четверг, 19 мая 2022 г.

ИЗ ВСЕХ ИСКУССТВ

   

Профессионального интереса ради довелось заглянуть на некоторые страницы сайтов, все ещё вещающих в бескрайних просторах интернета и распространяющих кино страны Z.

Одно контентное просматривание вызывает учащение сердцебиения и повышает пульс.

О тех, кто это распространяет в странах Европы и Америки, разговор отдельный и он непременно состоится. Но распространители напоминают наркоторговцев, доставляющих прямо в дома миллионов яд ненависти, подсаживая бывших граждан развалившегося СССР на наркотик эрзац-искусства.

«Из всех искусств…». Далее, как правило звучало то наиважнейшее «кино», о котором Ильич вроде бы говорил Луначарскому, но как бы и не говорил. Мифы живучи, и они порой заменяют фактологическую часть – она в мифах вовсе не главная.

Мы же по мифам о Древней Греции, к примеру, судим. У нас в истории российской все на мифах построено о победах, славе, героизме. Только вот не всегда и место героической битвы указать могут, но верят и гордятся Невским, который в кино правильно все говорил, а вот самое сражение, как и сам князь, вопросы вызывают. И Куликовская битва никакими археологическими раскопками не подтверждается, но победили.

Мы о «воссоединении» Украины с Московской говорим, а документы все крысы съели – ничего нет, но «воссоединились», как и все остальные народы империи тоже «радостно и добровольно». Так во всем и всегда – мифы рулят и многократным повторением их вбивают в сознание в качестве непреложной истины придворные историки.

К примеру, в далеком 1622 году, московиты по приказу царя Михаила и с подачи Московского патриарха Филарета сожгли у себя в Московии все напечатанные в Украине экземпляры «Учительного Євангелія» К. Ставровецкого.

Интересно, а почему «Апостол» не сожгли, который их первопечатник Фёдоров во Львове напечатал, потому что у себя дома ничего никто не то, что печатать не умел, но и с грамотой не дружил. А потом в Киев за грамотой московиты ходили. Ломоносова, чьё имя их главный университет носит, помните? Та же Киево-Могилянская академия ему знания давала.

Но скрепное сознание старается все «неприятные моменты» из памяти выбрасывать и просто не желает принимать киевское первородство, потому что в их сознание Русь – это их, несмотря на то что роССия с двумя свистящими, просто чужое переписала на себя по старинной воровской привычке. Кстати, второе «с» в названии империи тоже украинец Прокопович им подарил.

В истории имперской все должно быть «правильно-героически» и утверждено высочайшим указом. Так и живут в канонах придуманной исторической науки по-русски, написанной во второй половине 18 века, дополненной царедворцами в веке 19-м, закреплённой партийными смотрящими от науки в веке 20-м, и окончательно закреплённой «собирателем земель Русских» гебешным президентом в 21-м веке.

Мифы рулят историей московитов и в них «подвигов» столько, что гордостью наполняется всякое сердце граждан той страны. Возьмем, к примеру, генералиссимуса Суворова и его теоретические изыскание о «Науке побеждать». И «победил» понтийских греков, поляков, перешёл через Альпы. Вот только неувязка – грабить и убивать местное население в чужих землях, погубить за понюшку табака своих солдатушек – это геройство? Поляки с греками до десятого колена прокляли Суворова.

Вот опять Крым и славу русскую вспомним. В чем эта слава? Там все всегда бесславно заканчивалась, но миф создан и в учебниках прописан. С мифом не поспоришь.

После революции вообще всю славу Черноморского флота просто в расход пустили и славно так о ней постоянно вспоминали. А те, кто сегодня гордятся «славой», потомки тех, кто топили заживо весь офицерский цвет флота, убивали женщин и детей.

А сколько мифов о Второй мировой нам придумали. Нет, никто не умаляет славу настоящих героев, но вот о панфиловцах для чего миф раскручивали? И о блокадном Ленинграде, в котором стольких людей уморили голодом и холодом. Людей бесконечно жалко, но блокаду ведь свои руководители и устроили. Война все спишет… И о войне все напишут, а потом запустят «из всех искусств наиважнейшее».

В веке 19-м братья Люмьер «встретили поезд» и понеслось… Под колёсами этого «волшебного луча» правда превращалась в правильных руках монтажером в развесистую клюкву мифов. Но из всех искусств она пострадала больше всего именно от кино.

Для безграмотного мужика, что цирк, что кино – все развлечение. И тут же пропаганда проснулась и пошёл социальный заказ на «наиважнейшее», которое сладкими трелями все расскажет и правильно акценты расставит…

Разруха в головах все спишет, все проглотит, все воспримет и пошлёт миллионы после многочисленных просмотров мифов «Za все», что надо тем, кто кино заказали…

В далекие века, когда ни тебе кино, телевизора, айфона и соцсетей не было, с мифами проще было. Ильич был талантлив с своём безумии и лжи, но дело своё знал и красный террор постепенно был заряжен на террор циничный, уничтожающийся сознание, превращающий человека в винтик. Кто не с нами, тот против нас! Кто там шагает?..

Люди-винтики нога в ногу шагали, топтали и оттаптывались дикими безумными плясками по истории…

Результат мы наблюдаем сегодня в стране Z, в ее апофеозе бесчестья. Нация, живущая только непредсказуемым прошлым, никогда не увидит своего будущего. Разруха в головах не лечится – это прогрессирующее заболевание наследственное. Свободные люди, покидающие территорию Zла, дадут иное потомство, но это уже будет посеяно в другой почве. Исход добра очевиден. Нет иллюзий.

Кино, как и все средства пропаганды, сделали своё пагубное дело. Кино и его придворные создатели в стране Z, лучшие пропагандисты: призывающие, клеймящие, креативные конформисты, уверовавшие в свою безнаказанность за распространение ненависти. Достаточно просто посмотреть то, что снимается ими уже много лет подряд, чтобы по одним названиям понять направление движения страны, с повернутым сознанием в непрекращающуюся войну. Культ, как и мифы, рассчитан только на массы, для которых именно кино было и остаётся главным учителем истории.

В плакате советском 1925 года все расставлено по местам. И фраза о кино, которое «великий конкурент не только кабака, но и церкви», тоже есть. Увы, кино в тех краях прекрасно дополняет и церковь с кабаком. Кабацкие музыканты на себе рубахи рвут в песенном угаре Za страну их. А патриарх и клир РПЦ благословляют «миротворцев» убивать.

Все это давно превратилось в большой театр абсурда. Вы только цирк сюда не пристегивайте – он не настолько отточил мастерство на утверждённую пропагандистами тему.

Война всегда начинается в сознании. Тут даже консилиум психиатров бессилен…

Елена Пригова
Автор статьиЕлена Пригова Журналист, блогер

Консервативный журналист, общественный деятель. Ведущая ТВ клуба Континент, автор программы «Свободный полет» на радио FreedomFM, колумнист интернет-издания Континент

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..