суббота, 10 июня 2017 г.

УКРАИНСКИЕ ЕВРЕИ

Парфенов приехал в Украину показывать фильм под претенциозным названием "Русские евреи". Так вот, само название этого фильма – ложь. Само название этого фильма – подлог. Самое название этого фильма – манипуляция. Потому что никаких русских евреев не было никогда. Да, возможно, они бы появились, если бы могли жить в России. Но даже после присоединения земель Речи Посполитой (на самих московских землях евреев не было никогда) имперские власти сделали все возможное, чтобы не дать евреям жить рядом с "великороссами".
И, кстати, если вы хотите узнать, что сами русские всегда считали Украиной, Беларусью, Польшей и Литвой – то просто посмотрите, как проходила "черта оседлости". Там, где была Россия – евреев не было никогда, пускали разве что "особо ценных", купцов, но таких было немного. В начале ХХ века в Москве жило около 8 000 евреев, в Петербурге – 17 000 – а власть продолжала штамповать ограничительные постановления – например, когда в 1904 году на "великорусских землях" разрешили жить евреям, особенно отличившимся в русско-японской войне, был принят особый закон, подчеркивавший, что это правило не распространяется на столицы. Между тем, в "черте оседлости" жили миллионы людей – украинские, литовские, польские, белорусские евреи. Эти люди не имели к России никакого отношения. Они не имели ни малейшей возможности в Россию приехать. Они никогда не сталкивались с этническими русскими, "великороссами", которых на землях бывшей Речи Посполитой тоже было очень мало. В конце концов, большая их часть просто не знала русского языка. Она говорила на идиш, на польском, на литовском, хуже знала украинский и белорусский. Но русский оставался языком знати, языком бесконечно далеким от "черты оседлости" господ и еще языком погромщиков – именно на этом языке призывали к уничтожению евреев вожди черносотенного "Союза русского народа".
Так с какой, простите, стати мы, евреи – русские? Только потому, что "великоросские" императоры вкупе с аристократией и покорным церковным синодом над нами издевались? Но издевательство не порождает причастности, оно порождает только ненависть. Вот почему так много украинских или польских евреев было в русских революционных партиях – факт. Вот почему эти люди так хотели уничтожения империи. Вот почему они не хотели считать себя евреями. Но с точки зрения происхождения они ими, конечно, были. Вопрос только – какими. Троцкий – украинский еврей. И Каганович – украинский еврей. И их оппоненты-сионисты – украинские евреи. Жаботинский был из Одессы и понимал Украину лучше многих тогдашних "малороссов". Голда Меир – из Киева, а не из Торжка. Писатели, которые писали на идиш, все родились здесь – Шолом-Алейхем, Менделе, Квитко, Бергельсон. И писатели, которые писали по-русски – тоже. Кстати, русский многих "комсомольских" поэтов ХХ века – таких, как Багрицкий или Уткин – выученный, чужой. Зато в "Думе про Опанаса" Багрицкого или "Поэме о рыжем Мотеле" Уткина проступает тот язык, на котором эти люди говорили на самом деле. "Опанас" написан почти по-украински. "Мотеле" - почти на идиш. Держу пари, что читатели обоих произведений из Твери и Тамбова не поняли и половины. Держу пари, что Парфенов в этих стихах и половины не понимает. Но зато он уверен, что и Багрицкий, и Уткин – русские евреи. А как же.
Понятно, почему Парфенов снял этот фильм. Ему нужно жить и работать. Свою задачу опошления советской истории он выполнил на "отлично". Теперь у него другой заказчик – Михаил Фридман, тоже, между прочим, украинский еврей, который, очевидно, хочет рассказать русским людям, что евреи – не чудища с рогами и копытами и вообще всегда хотели быть русскими. Рассказать с помощью талантливого телевизионного баснописца. То, что при этом будет предана память о настоящей истории украинского и польского еврейства на захваченных Россией чужих землях, заказчика и автора мало волнует. Это – не джаз. Не "Джаз-Фест".
Так вот, господин спонсор и господин автор. Евреи никогда не хотели быть русскими. Те, кто хотели – их в вашем фильме нет. До 1917 года они крестились и "исчезали", переставали быть евреями. Или уезжали в США – и переставали быть "русскими", украинскими – какими угодно. Даже когда вы снимаете ваш фильм, вы пользуетесь сотнями творческих и технических находок этих людей – тех, кого великорусская власть выдавила с территории империи. Таких тоже были миллионы.
А после 1917 года евреи хотели быть советскими. Тогда уже никакой России не было, ее уничтожили. Даже русскому уже невозможно было быть русским, а вы говорите – еврею. И советскими эти евреи хотели быть просто для того, чтобы выжить. Получалось, как вы знаете, не у всех – но об этом с шуточками-прибауточками и спецэффектиками рассказано в проекте "Намедни". А когда Россия начала опять вроде бы появляться, большая часть живших там евреев просто уехала – потому что появилась возможность. Поэтому никаких русских евреев не было, нет и не будет. Не будет, к счастью никогда – шма, Исроэль, как воскликнул перед смертью украинский еврей Григорий Зиновьев, председатель Коминтерна и соратник Ленина. Кстати, родился красный вождь в городе Кропивницком, который именно поэтому после захвата власти большевиками и оккупации Украины назывался Зиновьевском. Почему-то именно Кропивницкий, а не Пермь, странно, правда?
Поэтому название фильма Парфенова – подлог. История, которую он пытается в этом фильме рассказать – подлог. И отличается она от истории, которую рассказывает Путин в Версале, только своей легкостью. Парфенов – газированный Путин. С сиропом.
Я не хотел об этом писать – просто потому что с самого начала появления этого фильма мне было противно. Противно – потому что я ощущал себя как человек, у которого украли кошелек – а он должен радоваться и делать вид, что это чужие деньги, я тут не при чем. Но пока кража совершалась на территории России, пока Парфенов разъезжал со своим фильмом там – я молчал. Должен же человек где-то быть – думал я, как в старом еврейском анекдоте.
Но теперь Парфенов приехал сюда. Со своими шуточками-прибауточками, со своими поучениями, со своим подлогом. Со своей украденной у меня памятью о моем народе и моей семье. А часть моих соотечественников – что этнических евреев, что этнических украинцев – начала тут же рукоплескать московскому барину, любому его слову и любому его кадру. И от этого омерзительно вдвойне.
И последнее. Это уже не касается Парфенова. Это касается исключительно его мецената, Михаила Фридмана, который собирается финансировать создание мемориального центра Холокоста "Бабий яр".
В Бабьем яру, Михаил, были уничтожены наши родственники и соседи – евреи Киева. И они были украинскими евреями. Не русскими.
Учтите это.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.
Присоединяйтесь к группе "Обозреватель Блоги" на Facebook, следите за обновлениями!
ПЕРСОНА:

1 комментарий:

  1. Битва за Бабын Яр пошла не на живот, а на смерть. Путин бросил в бой свой последний резерв -тяжелую "еврейскую артилерию" - своих карманных и придворных евреев, которые сотрудничают с КГБ еще со времен фарцовки в Интуристе.... Задача стоит одна : заставить украинских евреев подчиниться "русским евреям", то есть Лубянским и взять под свой полный контроль создание Мемориального комплекса Бабыном Яру, и начать войну на взаимное политическое уничтожение между украинской еврейской общиной и русскоязычным форумом американских и израильских евреев, за одно растаптывать форшистов бЕндеровских и их героев- коновальцев в Украине....

    ОтветитьУдалить

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..