пятница, 6 декабря 2019 г.

ГОЛЛИВУДСКИЙ СОЦИАЛИЗМ

Голливудский социализм

Голливуд сейчас одержим увеличением этнического и гендерного разнообразия. Это хорошо. Раньше в кинобизнесе была жестокая расовая и гендерная дискриминация.
Photo copyright: Gage Skidmore. CC BY-SA 2.0
К сожалению, Голливуд не интересуется одним типом разнообразия: разнообразием мышления.
В большинстве фильмов капитализм – это зло.
Жадные шахтеры хотят убить любящих природу инопланетян в «Аватаре». Режиссер Джеймс Кэмерон говорит: «Босс горнодобывающей компании снова станет злодеем в нескольких продолжениях… Тот же самый парень. Тот же сукин сын во всех четырех фильмах».
Один рецензент назвал сцену в недавнем фильме «Звездные войны» «прекрасной критикой нерегулируемого капитализма».
«Нерегулируемый капитализм» – такая глупая фраза. Рынки регулируются потребителями, у которых есть выбор; мы обычно отказываемся от поставщиков, которые нас плохо обслуживают.
В фильме «Время» богатые люди живут вечно, покупая больше времени, которое они копят, устанавливая более высокие цены, чтобы бедные люди умирали.
Я предполагаю, что богатые люди в кинобизнесе чувствуют себя виноватыми за то, что они богаты.
В новой серии Amazon «Джек Райан» герой задает хороший вопрос о Венесуэле: «Почему эта страна переживает один из величайших гуманитарных кризисов в истории?»
Потому что социализм разрушил экономику страны! Но нет, это не тот ответ, который дает Джек Райан.
«Националистическая гордыня», а не социализм, названа виновником, а политик, который все исправит – активист, выступающий «на платформе социальной справедливости».
Продюсеры полностью изменили реальность, изображая левых как спасителей Венесуэлы, а не как людей, которые ее разрушили.
В Голливуде хвалят только тех, кто имеет сходные политические взгляды. В документальном фильме о судье Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург ее восхваляют до такой степени, что называют «почти супергероем».
«РБГ» – хороший документальный фильм, и Гинзбург впечатляет. Но то же относится и к судье Кларенсу Томасу. Но Голливуд никогда не похвалит его подобным образом.
Недавно мои бывшие начальники в ABC удивили меня, взяв интервью у Томаса. Реклама видео позволяет предположить, что они действительно дают Томасу говорить, не высмеивая его. Это хорошо. Но я уверен, что никому на шоу не разрешат называть Томаса «супергероем».
Любовь Голливуда к левым – это проблема для актеров правых взглядов. Большинство из них боится говорить что-либо, потому что боится потерять работу.
Актер Кевин Сорбо (на фото выше) высказался о своих консервативных взглядах.
Что случилось потом, Сорбо рассказывает в моем видео на этой неделе: «Внезапно все меньше и меньше звонков. Мой агент сказал, что нам лучше расстаться. А я заработал много денег для этих парней!»
Сорбо говорит, что в Голливуде быть консервативным христианином – это «все равно, что быть дважды прокаженным».
Его запретили даже на мероприятии, посвященном комиксам.
«Именно они говорят: нам нужно быть терпимыми, нам нужна любовь», отмечает Сорбо. Но «они самые нетерпимые люди… В каждом фильме, в каждом телешоу… всегда есть какой-то момент, какое-то место, где они в достаточной степени унижают любого, кто является консерватором или республиканцем».
Когда показывают республиканца, кого-то вроде президента Джорджа Буша-младшего из «Власть» 2018-го года, то, как говорит Сорбо, «они делают его настолько глупым и настолько чокнутым, насколько это возможно».
Сорбо также раздражен тем, что в фильмах, подобных последнему «Охотники за привидениями», женщины занимают то, что раньше было мужскими ролями. В самом последнем фильме “Люди Икс” актриса говорит: “Женщины здесь всегда спасают мужчин. Возможно, вы захотите подумать об изменении названия на Женщины Икс!”
“Что в этом плохого?”, возразил я. Мне нравится смотреть на женщин-супергероев.
Сорбо ответил: “Это было создано как «Люди Икс». Сейчас мы заняты переписыванием всего… Это даже не политкорректно, а политически безумно”.
В недавнем голливудском фильме о первом полете человека на Луну отсутствовал американский флаг. Звезда фильма, Райан Гослинг, когда его спросили об этом, сказал: «В конце концов, это оценивалось как достижение человечества».
“Это американское достижение человечества!”, отвечает Сорбо.
Ответ Сорбо на неприятие Голливудом состоял в том, чтобы делать свои собственные фильмы. Он говорит, что его христианская драма «Бог не мертв» стоила 2 миллиона долларов, но заработала 140 миллионов.
Другие консервативные и христианские фильмы также преуспели. «Страсти Христовы» Мела Гибсона – самый кассовый фильм Америки категории R за всю историю.
Это не мой тип фильмов, но я рад, что Голливуд не обладает монопольной властью.
Возможно, конкуренция сделает Голливуд чуть менее узколобым.
Мой перевод из Hollywood Socialism.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..