вторник, 9 июня 2026 г.

Как кофе снижает риск смерти - новое исследование

 

Как кофе снижает риск смерти - новое исследование

07:41, Сегодня
Кофе фото
Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе помогает добиться снижения риска смертности от всех причин на 33%.

У людей, ведущих малоподвижный образ жизни и регулярно употребляющих кофе, риск смертности снижается на 24% по сравнению с теми, кто сидит более шести часов в день и не пьет кофе.

Об этом пишет The Washington Post.

Недавно ученые опубликовали свои выводы в журнале BMC Public Health. По запросу The Washington Post были рассчитаны дополнительные результаты, которые не вошли в оригинальную статью. Их предоставил исследователь Медицинского колледжа Школы общественного здравоохранения Университета Сучжоу, Хуйминем Чжоу.

Согласно статье, те, кто не пьет кофе и проводит более шести часов в сидячем положении ежедневно, имеют на 58% больший риск умереть от всех причин по сравнению с теми, кто сидит менее шести часов в день. Это подчеркивает опасность малоподвижного образа жизни и потенциальные преимущества употребления кофе. В анализе для The Washington Post Чжоу отметил, что это сравнение выбрано, поскольку включает два самых рискованных и два наименее рискованных поведения.

Исследование, проведенное на основе данных 10 639 человек, собранных в рамках Национального исследования здоровья и питания (NHANES) с 2007 по 2018 год, показало, что сидение более восьми часов в день связано с увеличением риска смертности от всех причин на 46% и риска смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 79% по сравнению с теми, кто сидит менее четырех часов в день.Кроме того, те, кто выпивал более двух чашек кофе в день, показали снижение риска смертности от всех причин на 33% и снижения риска смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 54% по сравнению с теми, кто не пьет кофе, говорится в публикации.

В заключении ученые отметили, что, учитывая сложный состав кофе, необходимы дальнейшие исследования для полного понимания его воздействия на здоровье.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..