пятница, 29 ноября 2013 г.

ИЗРАИЛЬ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ




 Читаем Второзаконие : « А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души». Нынешние наши либералы от этих слов в Торе испытывали постоянный дискомфорт.
 Вот еще одно место из 1-ой Книги Царств, с которым еврейский интеллект, воспитанный жертвенностью галута, тоже никак не желал смириться: «… иди и порази Амалека и истреби все, что у него, и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».
 На этих, двух отрывках, как на ходулях, еврейские атеисты, демократы и либералы строили свои теории линейного прогресса ( нравственное и техническое совершенство  человечества очевидны), и необходимости ассимиляции ( мы такие, как и все, и нечего заботится об идентификации), а юдофобы попросту призывали к геноциду потомков Иакова.
 Наиболее тактичные, «спокойные» исследователи считали, что с годами происходит эволюция  религиозного сознания. И надо, мол, давать новые толкования заповедям, которые не будут противоречить нашему, сегодняшнему моральному уровню.
 В чем он, однако, состоит, этот уровень, как правило, не уточняется.
 Есть, тем не менее, мнение, что в этих словах Торы, в приказном порядке, растолковываются «жестоковыйному народу» обязательные правила овладения "чужой" землей, правда, по воле Божьей. Других рецептов не существовало 40 веков назад. Вполне возможно, не существует и сегодня.
 Евреям, необходима была своя земля, чтобы стать народом. Получить свой клочок земли, даже в том, скупо заселенном мире, было невероятно сложно. Еврей не мог объяснить языческим племенам Ханаана, что он пришел к ним по воле Божьей, здесь собирается жить, на земле этих племен, и просит местный люд слегка потесниться.
 Тогда это было совершенно невозможно. Сегодня, как выясняется, подобное тоже нереально. «Эволюция религиозного сознания» только заводит Израиль и в моральный и в физический тупик. Нет никакой         эволюции, а есть Амалек и земля, завещанная народу Торы Богом.
 Основной нравственный вопрос заключается в понятии справедливости требования и поступка. Бездомные предки евреев считали  с п р а в е д л и в ы м  и  з а к о н н ы м  их приход в Ханнан. Способы строительства там своего дома не имели значения.
 Если Израиль считает справедливой попытку получить на правах владения невидный на большой карте клочок земной тверди, которым некогда владели предки жестоковыйного народа - значит все, что  делается во имя этого – допустимо.
 Если нация решает, что силовые меры по овладению пространством для евреев невозможны, - значит, она должна объявить об этом всему миру и начать, с его помощью или в одиночку, массовую эвакуацию населения в очередную бездомность и ликвидацию самого государства.
 Позиция, которую долгие годы навязывали Израилю социал – демократы, не смогла дать населению Еврейского государства главного – уверенности в завтрашнем дне, в праве на существовании.
 Мировое сообщество, пропитанное антисемитизмом, тоже делало все возможное, чтобы евреи осознали временность своего бытия между Иорданом и Средиземным морем.
 Евреи, любят декларировать, что живут они ради счастья своих детей. Все эти декларации можно отнести к разряду пустых слов до тех пор, пока они не начнут действовать ради этого счастья. 
 Необходимое действие должно быть объяснено лишь двумя моментами: это земля наша, и народ еврейский намерен сделать все, чтобы она таковой осталась или евреи отказываются силой сохранять безопасность своего дома и готовы отправиться за миром и покоем в новый галут. Третьего не дано.
 Но именно «третьим», аморфным и гибельным способом Израиль заставляют жить те, кто добился своего благополучия и безопасности своего дома единственным, возможным путем: кровавым насилием.
  У стран, государств, как и у людей, свой характер, своя сила и слабость, свои достоинства и недостатки. И так же как, как у людей, в силе государств кроется их слабость, а в достоинствах недостатки.
 Когда-нибудь возникнет наука, способная на уровне клинического анализа, определять болезни общества, предсказывать исход такой болезни, способы профилактики или лечения.
  Идеология США родилась в тот момент, когда в Виргинии конвент принял «Декларацию прав».(12 июня 2001 года исполнилось  125 лет со дня ее принятия).
 Американцы, за 13 лет до революции во Франции, декларировали: « Все люди от природы одинаково свободны и независимы и имеют известные, прирожденные права».
 Здоровая, блестящая, революционная идея, но уже в недрах ее текста скрывались микробы будущей болезни.
 28 июня того же года принимается конвентом «Декларация независимости», сочиненная Томасом Джефферсоном, из которой, под давлением делегатов из двух южных штатов, исключается пункт, резко осуждающий торговлю рабами.
 « Все люди от природы одинаково свободны?». Все, кроме негров и индейцев. Этот честный пункт, это поправка в Декларацию включена не была. Там оказалось иное: « Следующие истины мы считаем самоочевидными. Все люди рождаются равными, все они одарены Творцом некоторыми неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на жизнь, свободу и счастье».
 Джефферсон отнесся с полным пониманием к необходимости лжи во имя единства в борьбе за независимость. Вот что он писал в своем дневнике: « Делегаты севера, надо полагать, тоже не совсем хорошо себя чувствовали, слыша резкое осуждение рабовладения, так как, хотя жители северных колоний сами имели весьма мало рабов, они довольно часто занимались привозом рабов в южные колонии».
 В общем, лирика пусть остается лирикой, а бизнес - бизнесом. Выгодно было ввозить рабов, выгодно эксплуатировать их труд – и никакие высокие слова не могли помешать белым американцам культивировать рабство.
 И все-таки Декларация была принята, как своего рода дополнение к чтимой пуританами Библии.
 Этот документ стал для будущих Соединенных Штатов маяком, к которому неуклонно стремилась нация. Идеалом, который временами казался недостижимым, но, тем не менее, мечта о точном соблюдении каждого слова Декларации всегда жила в сердце Америки.
 Почти сто лет белые вели войну  с индейцами, более похожую на геноцид в его библейском толковании.  Погубило индейцев то, что они были непригодны к работе на плантациях. Более ста лет работорговцы набивали трюмы своих парусников живым товаром чернокожих Африки. Каждый год по миллиону негров погибало в ходе охоты за ними и насильственного перемещения через океан.
 Америка крепла и поднималась к высотам прогресса на ненависти, расизме, криминальном беспределе и крови. Так и только так белое меньшинство смогло освоить, оставить за собой, шесть миллионов квадратных километров чужой или путой земли.
  Европа богатела точно таким же образом. С одной лишь разницей: Англии, Франции, Бельгии, Италии, Германии, Австрии - досталась невыгодная «географическая» карта. Колонии за морями было трудно осваивать и заселять. В итоге, Америка осталась «при своих», а «старый свет» утратил колониальный статус. И сделал он это, выработав фальшивую мораль, оправдывающую , коренную неспособность человечества к соединению в мире рас и народов.
 Исключение – Россия. Но страна эта в ходе экспансии на восток была вынуждена подвергать эксплуатации  свой собственный народ, держать его в рабстве и в годы монархии, и в годы тоталитарной власти, а в итоге так и не смогла развить производительные силы до оптимального уровня.                                       
 Вся же нынешняя «цивилизованная и просвещенная» Европа, если верить либеральным схемам, обязана своим благополучием многолетним преступлениям против человечности.
 Но не бывает страшнее праведника, чем бывший грешник. Так получилось, что моралисты Европы и Америки сегодня утверждают свои собственные принципы  за счет Израиля, за счет страны, которая, к несчастью, хочет добиться своей независимости, мира и благополучия, как раз в тот момент, когда эти страны завершили цикл   своего развития, совершив в этих целях чудовищные преступления против той морали, которую они декларировали со времен «Декларации о независимости» и Французской революции.
 Израиль просто вынужден повторить путь своих критиков: добиться благополучия и независимости, вполне возможно,  против ханжеской, современной морали бывших грешников, но, убежден в этом, не против Божьего замысла..
 Была Высшая справедливость даже том, что христианская Европа и Америка встали на путь технического прогресса. Тем не менее, оправдание Высшей справедливостью не есть залог благополучия в будущем.
 Ложь проповедей о равенстве в стране рабства, повлекла за собой ложь освобождения от рабства. Освобождение это, после кровавой гражданской войны, было осуществлено вновь как акт корысти, а не  справедливости.
 Искусственность ситуации, когда черный раб работал на белого хозяина, была подменена такой же лживой искусственностью равенства в правах и всеобщим избирательным правом У белых США был один выход: покаяться перед черными, упасть перед ними на колени, отдать им половину накопленных страной богатств и отправить несчастных на родину.
 В Америке, истерзанной расовыми конфликтами, многие понимали необходимость трансфера, но слабая попытка создать республику чернокожих в Либерии так ни к чему и не привела.
 Тем временем, США богатели, богатели сказочно, и страна эта смогла обрести покой, «купив» с помощью социальных служб значительную часть населения своей страны. Сегодня почти треть Соединенных Штатов живет на милостыню государства. Это чудовищное, ненормальное положение, попросту растление своих же собственных  граждан, пороховая бочка, на которой благодушно уселся дядя  Сэм и курит, рассыпая искры от своей сигары. Именно это, засилье маргиналов, привело к победе Обамы.
 Идея  возместить чернокожим моральный ущерб от пребывания в рабстве их предков – еще одна попытка унизить и растлить, на этот раз полностью, потомков несчастных.
 Бандит Усама бен Ладен, обрушив башни Международного Торгового Центра, дал понять Америке, что в мире полно своих бедняков, неудачников и лентяев, нуждающихся в подачке. Добрая половина этого мира желает сесть на шею США. Но даже эта мощная шея не выдержит такого груза.
 Вот подлинное значение современного кризиса и угрозы новой "войны цивилизаций". Но Америка продолжает упрямо и самоуверенно полагать, что путь к догмам «Декларации о независимости» необратим. Снова с поправками, естественно, на идеологическую ложь, с возможностью разного рода отступлений.
 Следовать каждой букве этой декларации заставляют  евреев. Израиль невольно становится заложниками американской мечты о светлом будущем. Власти США не понимают, да и не могут понять, процессы, происходящие в мире. Там, где они рукой хозяина мира наводят порядок. Откуда им знать то, что происходит в Израиле и с евреями.
 У Израиля есть своя "Декларация независимости", прописанная в Торе и другой не будет никогда. Тора приказывала потомкам Иакова уничтожить Амалека. Вот и все, договориться с ними невозможно. Путь к миру с арабами территорий - это путь к ликвидации Израиля. Боюсь, что и мир с арабами Израиля невозможен.

 Лично я готов отдать почти все, что у меня есть на святое дело мирного избавления Назарета, Яффо, Лода. Иерусалима, Акко и т.д. от слуг Аллаха. Тогда и получит смысл излюбленная теория  левых о заборчике между Израиль и автономией. Впрочем, тогда и автономию можно безбоязненно превратить в государство, так как подлинная проблема не в бешенстве арабов территорий, а в упрямой, целеустремленной чуждости  арабов - граждан Израиля.
 В этой чуждости  и неизбежность перерождения Эрец-Исраэль в арабо-еврейское государство и новый, полный трагедий, исход евреев из страны, которую они утратят в очередной раз, не в силах совладать с собственным идеализмом, природной наивностью, оптимизмом,  глупостью и жадностью.
 Понимаю, что все, мной сказанное о трансфере, из области «прекраснодушных мечтаний», как когда-то выразился русский император Николай, под номером 2. 
 Знаю, какой великий шум поднимут  либерал – демократы насчет изгнания несчастных из отчего дома и полной невозможности такой жестокости по отношению к арабам.
 Поднимут шум, забыв при этом, что почти всем израильтянам пришлось покинуть родину и отчий дом. И ничего: как - то выжили, живем, а некоторые даже процветали и пооцветают. Неужто нашим арабам недоступно то, что с легкостью и не раз, демонстрировали на протяжении своей истории евреи, даже в «голом», ограбленном виде.
  Мировое сообщество, превратившее ту же Африку и часть Азии в разлагающийся труп, тоже придет в ужас от  намерения  Израиля жить в одиночестве и покое на своих 20 ТЫСЯЧАХ квадратных километрах, отправив арабов к их одноязычным родичам, родным братьям, квартирующим на ПЯТИ МИЛЛИОНАХ  квадратных км. земной тверди.
 И все же, могу представить себе всенародный референдум, на котором каждый израильтянин выскажет свое отношение к этой проблеме. Кто знает, возможно только таким образом евреи смогут кое-что неоспоримое узнать о себе, а, узнав, перестать винить в своих бедах злокозненных соседей.
 В одной московской газете прочел замечательные, на мой взгляд, слова: « Великий парадокс глобальной потребительской демократии заключается в том, что право на радость, удовольствие и счастье, право выбора - на деле может оказаться тем ядовитым снадобьем, которым мы насильно потчуем своих детей. Если человек, этот захребетный паразит, превращает землю в археологическое, безжизненное пространство, это значит, что его мечта о материальном благополучии может уничтожить саму жизнь. Для того, чтобы дожить до торжества наших светских идей, нам необходимо новое определение святого».

 Евреям «новое определение» без надобности. Стоит только вспомнить о старом, что я и попытался сделать в этих заметках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..