Avrutin (2)
Марк Аврутин

В Европе стремятся слиться с беженцами из арабских стран и поэтому запретили сообщать о преступлениях, в которых были замечены беженцы. В Израиле левые призывают размежеваться с палестинскими арабами, «чтобы мы были здесь, а они — там» — говорят левые, уверяя, что размежевание остановит террор.
А что им остаётся делать – не считать же количество выпущенных ракет после одностороннего размежевания с Газой или бегства из Ливана?
Трансфер арабских террористов и членов их семей, запрет ислама на всей территории Эрец-Исраэль как двойника гитлеровской идеологии, да просто принуждение арабов скрупулёзно выполнять израильские законы – всё это несовместимо с их мировоззрением. У неискушённого читателя возникает совершенно естественный вопрос: а почему, собственно говоря, всё это невозможно? Потому что, по мнению левых, евреи живут на чужой арабской земле, которую колонизировали, и как у колонизаторов у них действительно нет никаких прав.
Ни участие евреев в освобождении Палестины от турок-османов, ни решения Лиги Наций не придали евреям уверенности в праве на землю Израиля. О Торе и говорить нечего, поскольку отцы-основатели сплошь были атеистами. Они уповали не на Всевышнего, а на мандатора, на его милость, которой не дождались.
Вместо этого получили ООНовскую резолюцию о разделе Эрец-Исраэль, по которой лишались древних своих территорий Иудеи и Шомрона. Однако они были настолько счастливы, что напавших на них арабов готовы были оставить, и трогательно ждали возвращения сбежавших, сохраняя в неприкосновенности всё их имущество.
Ну, как тут арабам было не поверить в то, что эта земля действительно принадлежит им? Тем более, что спустя 19 лет, теперь уже после Шестидневной войны ситуация повторилась: опять арабы готовы были бежать и даже пронумеровали камни мечети Аль-Аксы, чтобы забрать их с собой. Но евреи уговорили их остаться, пообещав предоставить им все права (об обязанностях промолчали).
Прошло ещё 20 лет, вновь народившееся поколение арабов, уже ни капли не сомневающееся в своих правах на всю территорию Эрец-Исраэль, называя её Палестиной, а себя – палестинцами, устроили евреям интифаду. Вот тогда-то левые решили отдать часть исконно еврейских земель под контроль международного террориста, которого перевезли из Туниса вместе с останками его разгромленной банды.

Сменивший левых Нетаньяху лишь упрочил ословские соглашения, передав под контроль ПНА ещё 13% территории Эрец-Исраэль.
Пришедший ему на смену Эхуд Барак предложил Арафату ещё 97%, от которых Арафат отказался.

Шароновский еврейский погром в поселениях Газы
Учтя несговорчивый характер арабов,  решительный полководец
Шарон просто вывел армию из Газы, изгнав оттуда евреев, без всяких переговоров с арабами.

Нужно ли после этого удивляться той настойчивости, с которой израильтяне добиваются признания их Государства как еврейского, а арабы с ещё большим упорством отказываются от такого признания? Это говорит о том, что болезнь приняла хронический характер, и уже мало кто верит в её положительный исход.
Люди разуверились дождаться, что когда-нибудь израильские политики освободятся, наконец, от своей любви к арабам, выделяя им постоянно деньги на террор, и поймут: если вам объявили джихад, то в этом виноваты и семья, и клан.  И нет другого способа, кроме лишения всего клана израильского гражданства, всех связанных с ним льгот, и выселения в Газу. Аресты и тюрьмы не помогают, а кто этого не понял, рискует стать следующей жертвой.
«Нельзя победить террор, пребывая в обороне. Нужно атаковать, а не защищаться»
А, по мнению Пинхаса Полонского, победить террор достаточно просто. Надо только действовать адекватно ментальности арабского населения.
Пока для арабов террор будет оставаться выгодным бизнесом, бороться с ним не эффективно. Семья террориста становится семьёй героя, получает от арабского общества денежную компенсацию, ей помогают восстановить разрушенный дом. Возросший статус семьи террориста представляет для арабов важнейшую ценность.

Арабы понимают, что смерть или ранение каждого еврея – это для евреев тяжелая травма. А смерть араба практически не влияет на остальных арабов. Если террорист выживет и попадет в тюрьму – это укрепит его положение в их социуме и виды на будущее.
Для того чтобы остановить террор, необходимо, считает Полонский, сделать его невыгодным для арабов. Поскольку на Западе  запрещен принцип коллективной ответственности, Израиль не может изгнать в Газу всех родственников террориста (т.е. членов его клана, хамулы, а это несколько сотен человек) с конфискацией в пользу государства их имущества и земли.

Однако легко сделать массовое изгнание не по принципу родства, а по принципу наказания за соучастие в терроре. Для этого требуется лишь принять такой закон по борьбе с террором, который любую поддержку террора – незаконные демонстрации, камнеметание, выступления с восхвалением террористов и т.п. – рассматривал бы как соучастие в преступлении. Тогда изгнанием  с конфискацией земли и домов в пользу пострадавших от террора наказывались бы не родственники, а преступники.  После высылки первой пары сотен сторонников террора, арабы сами его остановят.
Но ни одно правительство Израиля даже не рассматривало такую возможность борьбы с террором.  Не потому ли, что на Западе, от которого Израиль себя не отделяет, политкорректность, права человека и пр. давно превратились в объекты почти религиозного поклонения? По понятиям этой фанатической «секты политкорректности», каждый руководитель, который решился бы на изгнание «палестинцев», попал бы в категорию либо расиста, либо фашиста.
К сожалению, в Израиле нет лидера, способного пренебречь политкорректностью, ради обеспечения безопасности своих граждан. Хотя абсурдность устремлений «секты» политкорректности всем очевидна, особенно на Ближнем Востоке, где арабские беспорядки и перевороты были поэтически названы этой сектой «арабской весной».
Вместо изгнания врагов в Израиле начали давно пресмыкаться перед арабами. Перес договорился даже до того, что заявил: «ислам более продвинутая религия, чем иудаизм». Арабы же, руководствуясь этой «продвинутой» религией, уже отняли жизни у тысяч евреев.

Источник

Январь 2016 г.