Не могу забыть эту потрясающую
душу сцену. Огромная, злобная псина напала на маленьких котят с явной целью
передушить их всех. И вдруг на пути собаки возникла яростная фурия: крохотное,
тощее, облезлое существо. И кроха эта с такой яростью вцепилась в агрессора
«тысячью» когтей, что пес заскулил, попятился и бежал с позором прочь.
Мать спасла СВОИХ детей самым
великим подвигом в мире - подвигом самопожертвования.
Замечательный писатель - гуманист
Курт Воннегут написал отличный роман: «Бойня номер пять или крестовый поход
детей». Роман написан о бомбежке Дрездена авиацией США и Англии. Город тогда, в
1945 году, был разрушен наполовину, погибли 130 тысяч немцев. Воннегут был
военнопленным, невольным свидетелем, этой бомбежки. Войну, смерть он ненавидел
и в романе своем оплакал город и сделал попытку спасти его погибших жителей, хотя бы слезой памяти о
них.
Курту Воннегуту и в голову не
приходило написать роман о Холокосте. Он был потомком немецких эмигрантов и сам
чуть не пострадал от бомб союзников. Я понимаю Кура Воннегута. Не собираюсь
швырять в замечательного гуманиста камень упрека. В своем романе он защищал
СВОИХ и СЕБЯ. Мало того, не думаю ставить
под сомнения его гуманизм.
Я родился в
Ленинграде-Петербурге, и прожил в этом
городе большую часть жизни. Петербург – моя родина. Я люблю этот город. Мама моя
пережила блокаду, работая медсестрой в госпитале, отец был на Ленинградском
фронте.
За 900 дней блокады, голода, обстрелов и бомбежек погиб миллион
граждан северной столицы России. Ленинградец, писатель Даниил Гранин написал
замечательную книгу о блокаде. Ему и в голову не пришло сочинить роман о
бомбежке Дрездена.
Я понимаю Гранина. Я бы тоже не
стал ничего писать о трагедии города в нацистском рейхе.
Меня ужасают жертвы геноцида в
Камбодже, Дарфуре, Югославии, Уганде, Индонезии и так далее, но не стану лгать
- Холокост для меня - событие гораздо более существенное, чем любое другое
уничтожение невинных человеческих существ.
В огне Холокоста погибли не
только МОЙ дед с бабкой. Этот огонь испепелил МОЙ народ, МОИХ братьев и сестер,
будущее МОЕГО народа.
Чудовищны жертвы атомной
бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, но что я могу с собой поделать,
стихотворение еврея и фронтовика Бориса Слуцкого «Как убивали мою бабку»
потрясает меня гораздо больше, чем самые точные описания трагедии этих городов
в Японии. Причем, я заранее признаю право любого японца страдать при мысли о страшной смерти своих городов и быть
сравнительно равнодушным к гибели евреев Европы во рвах и газовых камерах
Аушвица.
Жертвы исламского террора в США,
Лондоне, Испании, Ираке и так далее в моей воображении существуют в некоем,
особом измерении. Растерзанные тела детей у «Дельфинариума» в Тель-Авиве всегда
рядом со мной.
Так человек устроен. Это ложь,
что смерть и страдания дальних его волнуют больше, чем гибель близких. Это ложь
фальшивых идей либерализма, причем, как всякая ложь, противная природе и
здравому смыслу, - вещь вреднейшая, пропитанная ханжеством и лицемерием, от
которой за версту несет банальным предательством.
Коммунизм принес в мир лживую
утопию рая на земле. Десятки миллионов жертв – цена этой идеи. Либералы тоже
стремятся переделать мир и человеческую натуру ложью о самом человеке. Им тоже мерещится некий гомункулус, в котором
не будет МОЕЙ, личной боли за МОИХ близких и МОЙ народ, МОЕГО патриотизма,
МОЕГО желания защитить в первую очередь МОИХ детей и внуков.
Нет ничего плохого в самой идее
коммунистического общества, как нет ничего дурного в мечте о мире, в котором
человек станет сострадать соседу не меньше, чем самому себе. Но ничего не
поделаешь, никуда нам не скрыться от старой истины, что добрыми намерениями
устлана дорога в ад. Повторю, «добрыми» на основе лжи о людях, о человеческой
природе, изменить которую самому homo sapiens не дано.
Чудовищный опыт над естеством
человека давно проводит творческая элита Израиля и его властные структуры. Я
что-то не припомню, чтобы все эти «прогрессивные» писатели или кинематографисты
создали достойное произведение о Холокосте. Их не волнуют погромы начала века в
России, дело Бейлиса или Дрейфуса, трагедия «убийц в белых халатах», я не видел
ни одного фильма о войнах Израиля и об арабском терроре наших дней. Зато эта
публика постоянно занята душевными муками евреев – вольных или невольных убийц «невинных арабов»
и прочей гнусной мутью, пропитанной
шельмованием Израиля и национального характера потомков праматери Сарры.
Всегда знал, что в галуте полно евреев,
ненавидящих самих себя, но то, что эта публика составляет большинство
творческой элиты Израиля – стало для меня полным сюрпризом. Причем большинством
властным, установившим жестокую цензуру на пути каждого, кто мыслит иначе.
Не хочу называть фамилия и
произведения подобных «творцов», как не хотел бы опуститься до прямого доноса.
Дело не в отдельных фильмах, книгах или статьях. Дело в том, что все эти книги,
фильмы и статьи сами носят форму доноса на свою страну и свой народ. Далеко не
бескорыстного доноса интернационалу юдофобов, который с особым восторгом
принимает именно еврейские доказательства порочности потомков Иакова.
Интернационал этот готов оплачивать, вручать премии, вплоть до Нобелевских,
каждому еврею, готовому подставить ножку своему народу и своему государству.
Здесь дело не только в политике
и творениях наших либералов-социалистов, а в том, что и школа Израиля находится
под их властью. И школой этой делается
все, чтобы воспитать будущих солдат ЦАХАЛа, не способных к сопротивлению врагу.
Каждый, чьи дети учились в школах Израиля, знает это.
-Ага! Автор против спасительной самокритики. Он готов
нацепить на каждого еврея ангельские крылышки, - скажет иной читатель этой
заметки. – Он из тех, кто бревна в своем глазу замечать не желает».
Да, признаюсь. Я из тех. Я не
верю в добрые намерения критиков Израиля - доморощенных и забугорных. Опыт и знания
современного мира дают мне право думать, что за критикой этой - всего лишь
оправдание будущей, смертельной атаки на Еврейское государство и очередного
геноцида МОЕГО народа.
Понимаю всю слабость такой
позиции, но другим быть уже не смогу. Патриот – для меня великое слово, причем
патриот любой: Ирландии, Гватемалы или Чукотского национального округа….Тем не
менее, беды и радости Еврейского народа мне ближе бед и радостей немца или
китайца. Я не боюсь упрека в национализме и даже в расизме, просто потому, что
не желаю зла никакому другому народу в мире и не считаю ни один народ выше и
значимей другого. Для меня свято и достойно уважения национальное чувство
человека любой нации. Пусть цыгане, мордва, татары или русские люди гордятся и
любят свой народ. Это их священное право. Нет на свете народа достойного смерти
или презрения. Но я готов поставить
памятник до неба той кошке, которая осмелилась вступить в смертельный поединок
с могучим врагом, напавшим именно на ЕЁ детей.
На этом великом инстинкте
держится мир наш и, даст Бог, будет держаться, вопреки попыткам так называемых
«граждан мира» переделать и мир этот, и самого человека. Я хотел бы быть
защитником, а не губителем, исключительно МОИХ потомков, так как уверен, что и
у других детей нашей планеты защитников окажется никак не меньше, чем у
еврейских. Скорее всего, гораздо больше. И я не намерен вместе с коричневой
сволочью становится могильщиком себя самого и своего народа, а потому готов
кричать на каждом углу, что народ мой светел и чист и нет в мире народа более
прекрасного, мудрого, доброго и талантливого, чем еврейский. И спорить со мной
не надо. Пустое это дело, напрасное. Я слишком хорошо знаком с корнями такого спора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий