среда, 10 февраля 2016 г.

СОБЯНИН СНЕС БОЛЬШОЙ ТЕАТР


Власти Москвы по ошибке снесли Третьяковскую галерею, Большой театр и ГУМ



Москва. Интерсакс. Власти Москвы по ошибке снесли Третьяковскую галерею, Большой театр и ГУМ. В столичной мэрии объяснили, что первоначально приняли эти объекты за незаконно построенные. Кроме того, они находились на месте прохождения важных городских коммуникаций. Снос Большого театра и ГУМа произошел ночью 9 февраля. Третьяковскую галерею снесли под утро с помощью экскаваторов.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, «несмотря на неоднократные обращения — в мэрии так и не увидели собственников этих зданий. Соответственно мы не смогли получить основополагающие документы, которые говорят о законности создания таких объектов». По его словам, Третьяковская галерея была построена по подложным документам, которые «сфабриковал  купец Павел Третьяков». Уже после уничтожения музея мэрия выяснила, что Третьяковка представляла историко-культурную ценность.
Власти Москвы также принесли извинения за снос Большого театра. «Рабочие приехали ночью, было ничего не видно. И вместо хозпостройки по ошибке начали разрушать экскаваторами Большой театр. Мы обещаем восстановить здание в кратчайшие сроки. Новый театр будет даже лучше и наряднее прежнего», — отметил Собянин.
«С ГУМом вообще нехорошо получилось. Мы увидели, что там идет бесконтрольная торговля, а по нашим документам такое может происходить только в ларьках и киосках. Вот нам и пришлось снести ГУМ», — рассказал мэр Москвы. Он пообещал, что на этом месте появится платная парковка либо будет выложена тротуарная плитка.
Между тем, как рассказал «Интерсаксу» источник в московской мэрии, «идеал Собянина — белое безмолвие как в Тюмени. Пока мэр своей цели не добьется — он не успокоится»

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РОНИ АБОВИЦА

 Виртуальная реальность Рони Абовица


В сжатых ладонях легко появляется маленький настоящий слоненок, а над партой скачут только что пройденные в учебнике морские коньки. По городу плавают подлодки, а в офисы врываются, разрывая пол, огромные акулы. Флоридский еврей Рони Абовиц, похоже, действительно готов совершить прорыв в развитии виртуальной реальности. Сначала, вдохновившись андроидами из «Звездных войн», он снабдил все больницы США своими медицинскими роботами, а сейчас создал самый загадочный стартап современности Magic Leap. Компания еще ничего не представила миру, но уже получила $1,5 миллиарда инвестиций и признание лучших специалистов – от разработчиков культовых игр Doom и Quake до создателей спецэффектов «Аватара» и «Хоббита».
 
Масштаб инвестиций поставил Magic Leap в один ряд с такими «единорогами», как UberAirbnb, Xiaomi иDropbox. Рыночная стоимость компании достигла $4,5 миллиарда, в нее инвестируют Google и Alibaba, а под знамена Magic Leap собирается весь творческий авангард человечества. Атмосфера накалена, мир ждет чуда. В ответ основатель Magic Leap Рони Абовиц, столь не похожий на технологических революционеров Стива Джобса и Элона Маска, невозмутимо обещает, что его «кинематографическая реальность» перевернет привычное двухмерное представление о компьютерном интерфейсе, и, застенчиво улыбаясь, говорит, что «намерен создать крупную компанию размером с Apple».
По мнению знаменитых венчурных капиталистов Марка Андриссена и Бена Горовица, виртуальная реальность – один из главных технологических трендов времени наряду с искусственным интеллектом, «интернетом вещей» и криптовалютой. Это прекрасно понимают и гиганты цифровой индустрии – иначе зачем бы Facebook одной из первых покупала за $2 миллиарда (а это два «Инстаграма») компаниюOculus VR, выпустившую на рынок очки дополненной реальности и вскоре заразившую своим примеромSamsung и Microsoft.
Компания Apple тоже проявляет повышенный интерес к перспективной технологии, еще в прошлом году запатентовав собственную разработку шлема виртуальной реальности и прикупив целый ряд стартапов этого направления, которые могут ей пригодиться, – немецкий Metaio, шведский Polar Rose и швейцарский Faceshift. На фоне этого ажиотажа хитрее всех поступила Google. Выпустив непонятную «сделай сам» – штуковину под названием Google Cardboard, которую можно смастерить из картона своими руками, компания вместе с несколькими венчурными фондами инвестировала $584 миллиона в загадочный стартап Magic Leap из Флориды и теперь терпеливо ждет, что же будет дальше.
В ожидании чуда
Magic Leap, пожалуй, самый таинственный и засекреченный стартап современности, странный буквально во всем. Компания базируется в Голливуде, в отдалении от Кремниевой долины и других технологических хабов планеты, намеренно дистанцируясь от мест, где заимствование инноваций путем промышленного шпионажа и переманивания ключевых разработчиков – привычное дело. С другой стороны, именно в Голливуде, в первую очередь, и найдет свое применение технология Magic Leap, которую основатель компании Рони Абовиц называет «кинематографической реальностью», отмечая при этом, что она не имеет ничего общего с тем, что делает Oculus VR и другие игроки виртуального рынка.
Совсем недавно про Magic Leap, существовавшую в закрытом режиме еще с 2010 года, никто и знать не знал. Первый выход из тени состоялся в октябре 2014-го, когда СМИ сообщили о более чем $540 миллионах инвестиций, которые привлек от Google, Qualcomm и фондов Kleiner Perkins и Andreesen Horovitz никому не известный стартап. О Magic Leap тогда было понятно только то, что она занимается виртуальной реальностью, подробностей – никаких. Сайт компании, на который за разъяснениями ринулись тысячи журналистов, техноблогеров и просто любознательных гиков, мало что прояснил. Кроме нескольких быстро облетевших интернет картинок, которые при желании можно сделать и в фотошопе, ролика с голографическим слоненком и пары пространных абзацев о «технологии будущего», желающие докопаться до истины ничего не нашли.
Наперекор скептикам
Поначалу разочарованные представители медиа поставили под сомнение состоятельность стартапа, заподозрив в нем очередной «пузырь», но вскоре все встало на свои места. Во-первых, Andreesen Horovitz и Google куда попало инвестировать не станут, а полмиллиарда – деньги немалые. Во-вторых, самых недоверчивых правдоискателейMagic Leap стала приглашать на свои закрытые презентации, откуда они выходили с круглыми от восторга глазами и невнятно несли что-то про «огромных монстров, парящих в воздухе на расстоянии вытянутой руки», как это произошло, например, с Рейчел Мэтц из Technology ReviewМассачусетского технологического университета.
Аналогичные эмоции испытали «отец киберпанка», автор культовых романов «Криптономикон» и «Лавина», писатель-фантаст Нил Стивенсон, дизайнер Ричард Тейлор, работавший в составе Weta Workshop над постановкой спецэффектов «Аватара» и «Хоббита», и культовый разработчик игр (DoomQuake) Грэм Дивайн, сотрудничавший с Atari и Apple. Недолго думая, все они изъявили желание примкнуть к команде Magic Leap и заняли в ней ключевые должности. Работа нашлась даже Стивенсону – писатель стал «главным футурологом» стартапа. Возглавляет же звездную команду Рони Абовиц – 44-летний флоридский еврей со степенью магистра по биомедицинским технологиям.
Эксцентрик и вегетарианец
Когда Абовиц впервые появился на публике как глава Magic Leap – это произошло во время технологической конференции TED в 2012 году, – всерьез его никто не воспринял. Это и неудивительно, поскольку он вышел на сцену в скафандре космонавта под музыку присутствовавшей там же психоделической рок-группы и в сопровождении двух непонятных мохнатых существ яркой расцветки, напоминающих Чубакку из «Звездных войн». Немного поплясав под саундтрек из «Космической одиссеи» Кубрика и разбросав по сцене бумажки со словом «Выдумка» (Fudge), странная компания удалилась.
Совсем по-другому о нем заговорили в 2013 году, когда выяснилось, что основатель производящей медицинских роботов корпорации MAKO Surgical, поглощенной Stryker Medical за $1,65 млрд, и эксцентричный пропагандист виртуальной реальности в костюме астронавта – одно лицо. Максимально реализовавшись в соответствии с полученным образованием и заработав немалые деньги на продажеMAKO, Рони Абовиц полностью посвятил себя тому, о чем мечтал с детства – разработке технологий, которые сделают фантастику реальностью. Хотя, если разобраться, и MAKO производит не ширпотреб – ее медицинские роботы блестяще делают сложные операции на коленном суставе, например.
Рони родился во Флориде в семье приехавшего в США после демобилизации из ВВС Израиля Исаака Абовица и ставшей художником дочери иерусалимского раввина Иты Гольденхольц. Еврейское образование, которое дали Рони и его младшему брату родители, а позже учеба на биомедицинском факультете университета Майами не мешали будущему предпринимателю засматриваться «Стар Треком», «Звездными войнами» и запоем читать фантастику. Более того, как позже признается Абовиц, медицинских роботов MAKO, которых сегодня используют хирургические отделения 160 больниц США, ему навеяли андроиды из «Звездных войн», а трехмерная виртуальная реальность, описанная все тем же Нилом Стивенсоном еще в 1992 году в его «Лавине», легла в основу технологии Magic Leap.
По словам близких, дома Рони – совсем не тот таинственный эксцентрик, каким знают его по редким интервью, когда он намеренно напускает туману на все, что касается Magic Leap. Еще частенько он категорично заявляет, что его технологии перевернут привычное представление мира об интерфейсе вычислительных машин на ближайшие 40–50 лет. Несмотря на постоянные поездки по свету по делам бизнеса, Абовиц – человек тихий и семейный. Вегетарианец с 11 лет, он очень любит животных, которых в доме Рони и его жены Дебби во флоридском Дания Бич проживает множество: кошки, собаки, кролики и птицы. «Рони действительно очень странный, – рассказала Business Insider его сестра Минди Сигал. – Я чувствую, что до конца жизни он меня еще не раз удивит». С Израилем Абовица связывают тесные отношения. Воспитанный в традициях уважения к еврейскому государству, Рони неоднократно бывал в Израиле как турист и даже однажды, в 1990 году, прослужил месяц волонтером в ЦАХАЛе.
В последнее время его визиты на историческую родину стали носить деловой характер – Magic Leapразрастается, представительства компании открылись в Калифорнии, Сиэтле и Новой Зеландии. Израиль с его уникальным стартап-климатом не стал исключением – в июле издание Globes сообщило об открытии R&D-офиса в Рамат-Гане, где к разработке виртуальных технологий Magiс Leap присоединятся талантливые израильские программисты и дизайнеры.
Взгляд в будущее
Относительно блестящих перспектив своего детища Абовиц не испытывает ни малейших сомнений. Технология динамического оцифрованного сигнала светового поля Magic Leap, построенная на восприятии мозгом отражения реальных объектов, развиваясь, вскоре вытеснит из жизни привычные смартфоны и ноутбуки, говорит он. Возможности того, что есть у Magic Leap уже сейчас, довольно обширны – от использования в кинематографе, игровой индустрии, медицине и образовании до банальных покупок в супермаркете. Кроме того, что использование Magic Leap способно превратить закостенелого циника в 10-летнего ребенка, добавляет он. «Представьте, что вы идете по улице где-нибудь в Китае, а все вывески вокруг вас – на английском, – описывает технологию Magic Leap Абовиц. – В ресторане официант разговаривает с вами по-китайски, а его речь синхронно сопровождается английскими субтитрами».
Дальше будет больше, уверенно заявляет Абовиц. В планах стартапа – выпуск собственного SDK(пакета инструментов для девелоперов), который на примере уже устаревшего ПО Magic Leap (для публичного релиза Абовиц с командой готовят более современную версию) продемонстрирует разработчикам возможности альтернативной iOS иAndroid платформы. «Рони от природы наделен талантом убеждения. Кроме того, он умеет детально передать свое видение результата в постановке какой-либо конкретной задачи», – характеризует Абовица его бывший партнер по MAKO Уильям Тапия.
Сегодня в Magic Leap трудятся высококлассные инженеры с опытом работы в самых передовых технологических компаниях. Недостатка в рабочей силе не предвидится – тысячи квалифицированных специалистов электронной отрасли во Флориде остались без работы после закрытия производствMotorola и Blackberry. На бездействующих сейчас мощностях Motorola Абовиц планирует построить гигантский завод, бросив вызов сложившейся за последние 20 лет традиции американских компаний выпускать свои продукты в Китае. Деньги на это у стартапа есть – в ноябре в результате последнего раунда финансирования Magic Leap привлекла $827 миллионов от группы инвесторов во главе с китайским e-commerce-гигантом Alibaba.

Григорий Желнин

10 ЖЕНЩИН СО ЗНАМЕНИТЫХ КАРТИН

10 женщин со знаменитых картин, о чьих судьбах мы не знали

О картине мы прежде всего знаем две вещи: ее автора и, возможно, историю полотна. А вот о судьбах тех, кто смотрит на нас с холстов, нам известно не так уж и много.
AdMe.ru решил рассказать о женщинах, чьи лица нам хорошо знакомы, а их истории — нет.

Жанна Самари
Огюст Ренуар, «Портрет актрисы Жанны Самари», 1877 г.

Актриса Жанна Самари хоть и не смогла стать звездой сцены (играла она преимущественно служанок), но повезло ей кое в чем другом: некоторое время она жила недалеко от мастерской Ренуара, который в 1877-1878 годах написал четыре ее портрета, тем самым прославив куда больше, чем это могла бы сделать ее актерская карьера. Жанна играла в спектаклях с 18 лет, в 25 она вышла замуж и родила троих детей, затем даже написала детскую книжку. Но прожила эта обаятельная дама, к сожалению, не долго: в 33 года заболела брюшным тифом и скончалась.

Чечилия Галлерани
Леонардо да Винчи, «Дама с горностаем»,
1489-1490 гг.

Чечилия Галлерани была девушкой из благородной итальянской семьи, которая в возрасте 10 (!) лет уже была помолвлена. Однако когда девочке было 14, помолвка по неизвестным причинам была расторгнута, а Чечилия отправлена в монастырь, где и познакомилась (или же все это было подстроено) с герцогом миланским Людовико Сфорца. Завязался роман, Чечилия забеременела и герцог поселил девушку в своем замке, но тут пришло время вступить в династический брак с другой женщиной, которой, конечно же, присутствие любовницы в их доме не понравилось. Тогда после родов Галлерани герцог забрал себе сына, а ее выдал замуж за обедневшего графа.
В этом браке Чечилия родила четверых детей, держала чуть ли не самый первый в Европе литературный салон, бывала у герцога в гостях и с удовольствием играла с его ребенком от новой любовницы. Спустя время супруг Чечилии погиб, наступила война, она потеряла свое благосостояние и нашла приют в доме сестры той самой жены герцога − вот в таких замечательных отношениях она умудрялась быть с людьми. После войны Галлерани вернула свое имение, где и жила вплоть до своей смерти в возрасте 63 лет.

Зинаида Юсупова
В.А. Серов, «Портрет княгини Зинаиды Юсуповой», 1902 г.

Богатейшая российская наследница, последняя из рода Юсуповых, княжна Зинаида была невероятно хороша собой, и, несмотря на то что ее расположения добивались в числе прочих августейшие особы, замуж она хотела выйти по любви. Желание свое она осуществила: замужество было счастливым и принесло двоих сыновей. Юсупова много времени и сил тратила на благотворительную деятельность, причем после революции продолжила ее и в эмиграции. Любимый старший сын погиб на дуэли, когда княгине было 47 лет, и она с трудом перенесла эту утрату. С началом волнений Юсуповы покинули Петербург и поселились в Риме, а после смерти супруга княгиня переехала к сыну в Париж, где и провела остаток своих дней.

Мария Лопухина
В.Л. Боровиковский, «Портрет М.И. Лопухиной», 1797 г.

Боровиковский написал множество портретов русских дворянок, но этот — самый чарующий. Мария Лопухина, представительница графского рода Толстых, изображена здесь в нежном возрасте 18 лет. Портрет был заказан ее супругом Степаном Авраамовичем Лопухиным вскоре после свадьбы. Непринужденность и чуть надменный взгляд кажутся то ли обычной позой для подобного портрета эпохи сентиментализма, то ли признаками меланхолического и поэтического нрава. Судьба этой загадочной девушки оказалась печальной: спустя всего 6 лет после написания картины Мария умерла от чахотки.

Джованина и Амацилия Пачини
Карл Брюллов, «Всадница», 1832 г.

«Всадница» Брюллова — блистательный парадный портрет, в котором роскошно все: и яркость красок, и пышность драпировок, и красота моделей. На нем изображены две девочки, носившие фамилию Пачини: старшая Джованина сидит на лошади, младшая Амацилия смотрит на нее с крыльца. Картину Карлу Брюллову — своему многолетнему возлюбленному — заказала их приемная мать, графиня Юлия Павловна Самойлова, одна из красивейших женщин России и наследница колоссального состояния. Повзрослевшим дочерям графиня гарантировала большое приданое. Но получилось так, что к старости она практически разорилась, и тогда приемные дочери Джованина и Амацилия через суд взыскивали у графини обещанные деньги и имущество.

Симонетта Веспуччи
Сандро Боттичелли, «Рождение Венеры»,
1482–1486 гг.

На знаменитой картине Боттичелли изображена Симонетта Веспуччи — первая красавица флорентийского Ренессанса. Симонетта родилась в богатой семье, в 16 лет вышла замуж за Марко Веспуччи (родственника Америго Веспуччи, «открывшего» Америку и давшего континенту свое имя). После свадьбы молодожены обосновались во Флоренции, были приняты при дворе Лоренцо Медичи, в те годы славившемся пышными пирами и приемами.
Красивая, при этом очень скромная и доброжелательная Симонетта быстро влюбила в себя флорентийских мужчин. Ухаживать за ней пытался и сам правитель Флоренции Лоренцо, но активнее всех ее добивался его брат Джулиано. Красота Симонетты вдохновляла многих художников того времени, среди которых был Сандро Боттичелли. Считается, что с момента их встречи моделью всех Мадонн и Венер кисти Боттичелли была именно Симонетта. В возрасте 23 лет Симонетта умерла от чахотки, несмотря на старания лучших придворных врачей. После этого художник изображал свою музу только по памяти, а в старости завещал, чтобы его похоронили рядом с ней, что и было выполнено.

Вера Мамонтова
В.А. Серов, «Девочка с персиками», 1887 г.

Самая знаменитая картина мастера портрета Валентина Серова была написана в усадьбе богатого промышленника Саввы Ивановича Мамонтова. Ежедневно на протяжении двух месяцев художнику позировала его дочь, 12-летняя Вера. Девочка выросла и превратилась в очаровательную девушку, вышла замуж по взаимной любви за Александра Самарина, принадлежащего к известной дворянской фамилии. После свадебного путешествия по Италии семья поселилась в городе Богородске, где один за другим родилось трое детей. Но неожиданно в декабре 1907 года, спустя всего 5 лет после свадьбы, Вера Саввишна умерла от воспаления легких. Ей было всего 32 года, а ее муж больше так и не женился.

Александра Петровна Струйская
Ф.С. Рокотов, «Портрет Струйской», 1772 г.

Этот портрет кисти Рокотова словно воздушный полунамек. Александре Струйской было 18, когда ее выдали замуж за очень богатого вдовца. Есть легенда, что на свадьбу муж подарил ей ни больше ни меньше как новую церковь. И всю жизнь писал ей стихи. Был ли этот брак счастливым, доподлинно не известно, но все, кто бывал в их доме, обращали внимание на то, как несхожи между собой супруги. За 24 года брака Александра родила мужу 18 детей, 10 из которых умерли во младенчестве. После смерти мужа она прожила еще 40 лет, твердо управляла поместьем и оставила детям приличное состояние.

Галина Владимировна Адеркас
Б.М. Кустодиев «Купчиха за чаем», 1918 г.

«Купчиха за чаем» Кустодиева — настоящая иллюстрация той яркой и сытой России, где ярмарки, карусели и «хруст французской булки». Написана картина была в послереволюционном голодном 1918 году, когда о таком изобилии можно было только мечтать.
Для купчихи в этом портрете-картине позировала Галина Владимировна Адеркас — натуральная баронесса из рода, ведущего свою историю аж от одного ливонского рыцаря XVIII века. В Астрахани Галя Адеркас была соседкой Кустодиевых по дому, с шестого этажа; в студию девушку привела жена художника, приметив колоритную модель. В этот период Адеркас была совсем молода — студентка-первокурсница медицинского факультета — и на набросках ее фигура выглядит гораздо тоньше. Окончив университет и проработав какое-то время хирургом, она бросила профессию и в советские годы пела в составе русского хора, участвовала в озвучивании фильмов, вышла замуж и стала выступать в цирке.

Лиза дель Джокондо
Леонардо да Винчи, "Мона Лиза",1503—1519 гг.

Пожалуй, один из самых известных и загадочных портретов всех времен и народов — это знаменитая Мона Лиза кисти великого Леонардо. Среди множества версий о том, кому принадлежит легендарная улыбка, официально в 2005 году подтвердилась следующая: на полотне изображена Лиза дель Джокондо, супруга торговца шелком из Флоренции Франческо дель Джокондо. Портрет мог быть заказан художнику, чтобы отметить рождение сына и покупку дома.
Вместе с мужем Лиза вырастила пятерых детей и, вероятнее всего, ее брак был основан на любви. Когда супруг умер от чумы и Лизу также поразила эта тяжелая болезнь, одна из дочерей не побоялась взять маму к себе и выходила ее. Мона Лиза вылечилась и прожила еще некоторое время вместе со своими дочерьми, скончавшись в возрасте 63 лет.


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/10-zhenschin-so-znamenityh-kartin-o-chih-sudbah-my-ne-znali-1167060/ © AdMe.ru

САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Пишет Александр Лапшин (puerrtto

Как, вы не были в музее туалета? Значит вы ничего не поняли в этой жизни

Уверяю вас, что даже самые крепкие патриоты, чьи скрепы сильны как сталь - пукают и какают. И этими же руками, даже не ополаскиваясь, они нас убеждают в том, что Америка на коленях и доллар вот-вот рухнет. Смешно? Вы только задумайтесь, что мы с вами проводим на унитазе в среднем 350 часов в год или 3 года за жизнь. Некоторые хотя бы совмещают приятное с полезным, и пишут эти строки с ноутбуком в руках, а другие тупо плюют на дверь и болеют за стекающие слюнки. Но почему-то считается зазорным говорить на эту тему, типа мы не такие, мы инопланетяне благоухающие жасмином. А между прочим, в Киеве находится самый удивительный музей из всех, что я встречал в жизни - музей туалета. И расположен он в пятом бастионе кивской крепости -





От метро "Кловская" (это самый центр) пройти минут десять пешком вверх и вы увидите мощные стены бастиона. Вам сюда -



Единственный на просторах бывшего СССР музей подобного рода создал бывший оперативник киевского УБОПа, Николай Богданенко, ныне известный киевский предприниматель и путешественник. Коллекция из нескольких сотен экспонатов собрана им в самых разных странах мира и это вам не банальность вроде филателии и нумизматики. Между прочим, я собирал в детстве и марки и монеты. И даже модельки автомобилей. Но вы попробуйте из каждой страны где вы были привозить порой оригиналы(!) туалетов. Вот это я понимаю, хобби! Не говоря уж о том, какое непотопляемое чувство юмора надо иметь, чтобы каждому обьяснять, зачем тебе все это нужно. Лично я коллекционирую визы и печати из разных стран в своих паспортах (всего стран уже около 120), а еще начал собирать гражданства разных стран мира и пока их только три. И мне постоянно задают вопрос - зачем? А затем.



Ночной горшок должен быть эстетичен. Он для мужчин, но при определенной сноровке подойдет и прекрасной даме -



Догадались, для чего ракушки?



Копия унитаза, изобретенного Леонардо да Винчи. Сидишь себе и подкручиваешь ручку -



А это уже совсем другой разговор и другая эпоха. Ведете деловые переговоры и в какой-то момент просите... тишины -



Залезут воры в ваш дом, откроют сундучок, думая что там золото, а там, пардон, ваш вчерашний ужин -



Первые унитазы с водяным сливом -



Лучше синица в руке, чем утка под кроватью (с). Народная мудрость -





Не знаю как вы, но я в своих путешествиях предпочитаю туалеты типа "дырка в полу". Это гигиеничнее, чем садиться на очко, где до вас восседали тысячи и уж точно безопаснее, чем залезать на седло с ногами -





Про японский унитаз в стиле хайтек - абсолютная правда, лично сиживал на таких во время путешествий по Японии. Про сортиры в советских вагонах поезда вам рассказывать не надо -



Мать моя женщина! Детей привязывали к горшку -





Еще здесь сотни маленьких сувенирных унитазов и человечков на них. Они все разные и рассматривать их можно часами -





Круто! Я бы хотел такой у себя дома -





























Уже под конец экскурсии вижу - ну точно мои фотки! Про Бангладеш, внизу слева -



Вот эти фотки у меня в блоге в статье "Бангладеш - хроники социальной помойки", но честно скажу - даже мысли не мелькнуло насчет авторских прав и прочего. Мне наоборот приятно, что мои фотографии есть в этом удивительном месте -



У музея есть свой сайт (ссылка), а еще Николай Богданенко написал и издал большую красочную книгу "Мировая история туалета", которую, к сожалению, я не смог купить. Абсурдным образом, это был мой последний день в Киеве и я потратил почти все наличные гривны, а карточку они не принимают. Знаете, это тот случай когда вы отложили ровно 250 гривен на такси в аэропорт и...



После музея туалета я поехал на улицу Басейную 5А, где до 1903 года жила будущий Премьер-министр Израиля Голда Меир. В все равно не угадаете, с какой целью я отправился с старушке Голде, поэтому отвечу - я оставил у консьержа свой чемодан, пока гулял по городу :)))



p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..