воскресенье, 19 июля 2020 г.

ГОРЯЧЕЕ. 19 июля 2020


Меня критикуют за посты о том, что с нами, всеми, происходит. Они, мол, порой противоречат друг другу. А я НЕ ЗНАЮ, что с нами происходит. Просто потому, что такое не происходило с родом людским никогда. Знаю только, что вести себя нужно достойно: не поддаваться страхам, панике, не вопить о конце мира и не считать,что ровным счетом ничего не происходит. Я не знаю, почему это началось и чем всё кончится, как, видимо, честные люди не знали этого и прежде, во время НЕОЖИДАННЫХ, ломающих планы, событий. В такие времена всегда появлялись кликуши, всезнайки, пророки. Не верьте им. Это шарлатаны, просто лишившие использовать растерянность, а то и отчаяние многих. Все, что с нами происходит - не наказание Божье и не происки Сатаны. Это, всего лишь, страница нашей истории,которую, во многом, написали мы сами. И я точно знаю, что страница эта, рано или поздно, будет перевернута. И тогда, возможно, мы поймем, что было на ней написано... Или - просто пожмем плечами: ну, было - и прошло, как были перевернуты, а то и забыты, гораздо более трагические, страшные, кровавые страницы нашей истории.

Голливуду не нужны белые

Голливуду не нужны белые

Потрясённая MeToo и парализованная COVID-19 многомиллиардная американская киноиндустрия наконец-то пробуждается. Но перед ней открывается совершенно иной мир, где вместе с температурой за окном растёт внутренняя напряжённость, пишет британская Daily Mail.
По мнению издания, в Голливуде происходит революция. Белых актёров увольняют, а приказы студийных боссов дают ясно понять, что работу на «фабрике грёз» могут получать только меньшинства  этнические и сексуальные.
«Новая волна антибелого предубеждения», как называют это явление некоторые, вызывает у сценаристов, режиссёров и продюсеров опасения, что они могут навсегда лишиться работы. Один из них назвал царящую в индустрии атмосферу «более токсичной, чем Чернобыль», потому что многие ведущие актёры боятся комментировать ситуацию, чтобы не прослыть расистами.
Первым признаком происходящих изменений стало публичное заявление одного из самых влиятельных голливудских чернокожих режиссёров Джордана Пила, автора кинохитов «Прочь» и «Мы». Он сказал, что не намерен нанимать на главные роли белых актёров.
«Не могу представить, что я выбрал бы белого чувака на ведущую роль в моём фильме. Не то, чтобы мне не нравились белые чуваки. Но такое кино я уже видел»,  заявил Пил.
В беседе с журналистом Daily Mail один из студийных боссов отметил: «Если бы белый режиссёр сказал подобное о найме чернокожих актеров, его карьере в ту же секунду пришёл бы конец». И едва ли кто-то в этом сомневается.
Пил наиболее откровенно говорит о своём отношении к подбору кадров, но его взгляд получает всё большую популярность. Десятки продюсеров, сценаристов и актёров рассказали изданию об «обратном расизме», который усиливается в индустрии.
Один из собеседников издания подтвердил, что сегодня в шоу-бизнесе особенно скверно приходится белым мужчинам среднего возраста. На их карьерах «практически поставлена точка».
«Мы нанимаем только темнокожих, женщин или представителей ЛГБТ на должности сценаристов, актёров, продюсеров, операторов, сотрудников буфета. Если вы белый, то не можете высказывать своё мнение, потому что вас тут же обзовут «расистом» или осудят за «белые привилегии»,  подчеркнул этот анонимный источник.
В последние годы отсутствие темнокожих актёров и актрис в списке номинантов на «Оскар» стало считаться «пятном» на репутации Голливуда. Но, по мнению некоторых, маятник слишком сильно качнулся в обратную сторону, и киноиндустрия «находится на краю коллективного нервного срыва».
«Я понимаю, что Голливуду ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем темнокожие будут должным образом представлены на экране. Но как мне выплачивать ипотеку, покупать еду? Все перепуганы. И ничего нельзя сказать, чтобы не подвергнуться публичному остракизму»,  заявил 50-летний белый актёр, которому было отказано в роли на недавних пробах из-за его цвета кожи.
Одна из самых влиятельных чернокожих женщин Голливуда Анна Дюверней с пренебрежением относится к таким жалобам. «У всех есть право на мнение. И мы, чернокожие продюсеры с правом найма, имеем право не нанимать тех, кто нас презирает. Для белых мужчин в этом обсуждении: если вы не получили работу, которую хотели, то позвольте вам напомнить —предрасудки действуют в обе стороны»,  написала она в Twitter.
Может показаться ироничным, что Голливуд с давних пор рисуется центром либеральной Америки. Его видные представители  от Джорджа Клуни до Леонардо ДиКаприо  часто читают остальному миру нотации о правах человека, этнокультурном разнообразии и глобальном потеплении.
Но подхваченная киноиндустрией идеология так называемого «пробуждения» не только становится вездесущей, но иногда совершенно не поддаётся пониманию. Её последователи в соцсетях на днях раскритиковали и призвали бойкотировать звезду сериала «Убить Еву» Джоди Комер только потому, что жених актрисы  спортсмен Джеймс Бурк  поддерживает Дональда Трампа.
Кроме того, актрисе Холли Берри пришлось приносить извинения за то, что она всего лишь «присматривались» к роли мужчины-трансгендера в грядущем проекте. В итоге роль получил настоящий трансгендер.
Этот культурный сдвиг настолько велик, что одна из студий планирует выпустить фильм, съемочная группа которого будет полностью состоять из чернокожих. Когда же приглядывать за производством картины поручили белой женщине, ей было сказано, что её имя не будут упомянуто в титрах.
«Люди этого не признают, они не могут этого признать, но обратный расизм определенно продолжает существовать… конечно, для всех будет лучше, если людей наймут исходя из таланта и способностей. Я могу вам сказать, что мы нанимаем людей исключительно на основании их этнической принадлежности, пола и профиля в социальных сетях. Если вы чернокожий, женщина и гей, то добро пожаловать»,  признался изданию один из продюсеров.
«Мы все посещаем курсы по этнокультурному разнообразию. Мы проявляем предельную
осторожность во время конференции в Zoom. Доходит до того, что если это встреча с чернокожими людьми, мы не можем разъединиться раньше их из-за опасений, что подобное действие могут счесть оскорбительным»,  добавил он.
Один монтажёр, который отважился высказать свою точку зрения, фактически похоронил свою карьеру. Нэйтан Ли Буш, снимавший рекламу для многих крупных корпораций, раскритиковал объявление на Facebook, в котором работа предлагалась только чернокожим, назвав его проявлением расизма против белых.
«Поглядите, с чем нас просят смириться. Люди, которые открыто и гордо практикуют расизм, называют расистами всех, кого они хотят уничтожить, а любого, кто смеет высказать своё мнение, бойкотируют»,  написал он.
Но этот пост обернулся для монтажёра катастрофой. Один из основных клиентов Буша — сеть ресторанов Panera Bread — пригрозила с ним больше никогда не сотрудничать, и затем мужчина был вынужден принести извинения.
«Всё, что я пытался сказать: «Не является ли антидот против дискриминации прошлого, основанной на цвете кожи, ещё более карающей дискриминацией, также основанной на цвете кожи?» Но мне всё же стоило понимать, что я поднял этот вопрос несвоевременно. Прошу прощение перед всеми, кого я оскорбил»,  заявил Буш.
Этот «идеальный шторм» в Голливуде собирался в течение нескольких неспокойных лет. Все началось со скандала с Харви Вайнштейном и движения #MeToo. Теперь, как говорит один из инсайдеров, индустрия сталкивается с «цунами, которое переворачивает всё с ног на голову».
Некоторые скажут, что изменения назрели, поскольку, несмотря на все теплые слова, Голливуд остается «анклавом для привилегированных». Студии, в том числе Disney, Warner Bros, CBS и Netflix, выступают с общей установкой о поддержке движения Black Lives Matter и обещают потратить миллионы на продвижение этнокультурного разнообразия.
Но многие опасаются, что эти, несомненно, благие намерения  дадут обратный эффект. Один
белый сценарист, номинированный на премию «Эмми», сказал Daily Mail: «Я никогда не видел, чтобы люди были так напуганы. Они выставляют дома на продажу и уезжают, потому что даже после пандемии, когда ситуация нормализируется, работы не будет».
«Речь идёт о справедливости, — сказал изданию другой белый сценарист. — Последние три года я преподавал молодым чернокожим сценаристам. Но сейчас у меня нет работы, и это никак не связано с моими творческими способностями. Люди думают о Голливуде как о месте, где мечты сбываются, но для таких, как я, всё превращается в кошмар».

Без паники: в Израиле появились гигантские ящерицы

Без паники: в Израиле появились гигантские ящерицы

По форме и длине (1,2 метра) желтопузики похожи на змей, но на самом деле это безобидные создания

Лиор Кастенберг, Управление заповедников, для Ynet|
Опубликовано: 18.07.20 , 19:37
קמטן החורש
(Желтопузик. Фото: Лиор Кастенберг)
С первого взгляда может показаться, что это животное – крупная змея: оно имеет характерную форму тела и ползает на брюхе. Но на самом деле желтопузик – это один из трех видов безногих ящериц, обитающих в Израиле. Эта коричневая рептилия принадлежит к семейству веретеницевых (Anguidae). На иврите она называется "камтан ха-хореш" и достигает в длину 1,2 метра.
Да, это именно безногая ящерица, а не змея. Но каковы различия между ними? Во-первых, у них разный геном. А во-вторых, есть еще один заметный признак: желтопузик может моргать, а змеи – нет, у них просто нет век.
Эти ящерицы имеют более толстое тело, чем большинство змей, и они более неуклюжи. Кроме того, их язык не раздвоен, а челюсти в большей степени приспособлены к разгрызанию и жеванию, нежели к заглатыванию добычи целиком.
Молодые желтопузики более светлые, и у них есть полосы из пятен, а взрослые особи меняют цвет на темно-коричневый.
Желтопузики обитают в большей части Израиля, их нет только в Иудейской пустыне и в Негеве. Они относятся к добрым соседям человека. Во-первых, они не ядовиты и не причиняют никакого вреда. Во-вторых, они едят разных вредителей – улиток, грызунов и даже змей.
Как и многие другие рептилии в стране, желтопузики находятся под охраной, и закон запрещает убивать их или причинять им ущерб.
Если вы встретились с желтопузиком, вам повезло. Не мешайте ему ползти туда, куда ему нужно.
Подробности на иврите читайте здесь

АЛЕКСАНДР БУТЕНКО О ЕВРЕЯХ



Вечная тема, в веках и тысячелетиях, сотни изданных книг, статей, законов. И тем не менее, нет сегодня на белом свете второго народа, который бы так будоражил мировое общественное мнение, который бы, как и сотни лет назад, несмотря на свою малочисленность, по-прежнему не вызывал бы живой интерес в мире. 

Предлагаем вашему вниманию оригинальный взгляд современного украинского писателя-журналиста. Александр Бутенко не оставляет равнодушными как евреев, так и не евреев, всех людей думающих о судьбах человечества. Ведь история человечества тесно связана и переплетается с историей еврейства: рождение религий, получение библии, великие достижения науки и техники. 

Александр Бутенко (1981 г.р.) – многотемный писатель, журналист, блогер, путешественник. Образование высшее. 


С евреями я был связан всю жизнь, с тех пор как родился в Днепропетровске, за глаза называемым Днепрожидовском, городе, который всего лишь век назад был еврейским на треть. 

"Евреев меньшинство, но везде их большинство" – в моей жизни евреи всегда и везде оказывались где-то рядом на фронтах – культуры, науки, искусства. Общения, исследования. 

Приезжая в новое место, начиная заниматься новой деятельностью – я не сомневался, прежде всего, я столкнусь с евреями. Евреи оказывались в каждой компании, соратниками, участниками. Иногда противниками, причем самыми шумными. Всегда деятельными и увлеченными. Интересно – но евреи меня всегда выделяли и всегда оказывали мне особое внимание. 

Поначалу меня это просто забавляло. Но когда евреев в моей жизни стало слишком много, настолько, что это уже невозможно было считать случайностью, я задумался – кто они? Почему они так причудливо концентрируются? Чем я их притягиваю? Что они во мне так стабильно находят? Какое-то время евреем считали меня, да иногда и продолжают считать. От того, что "слишком умный". Объясняли это моей хитрожопостью, мобильностью, изворотливостью. Да и финансовой стороной жизни, которую я всегда умел налаживать, не страшась начинать дела с нуля и учиться по ходу. 

Забавно – евреев в обозримом пространстве моей родословной нет. Украинцы, русские, поляки, финно-угоры, цыгане, уйгуры, малые народности Урала, казаки донские, запорожские, казаки-разбойники да гайдамачий сброд есть, а вот евреев – ну хоть бы один. Когда я некогда хотел себе израильский паспорт – я очень кропотливо 

все излазил – нет, ничего, черт бы побрал. Не будет мне израильского паспорта. 

Интересно, евреям приписывают множество качеств, которые им, по моему опыту, совершенно не свойственны. Например, скупость и стяжательство. В моем опыте – евреи всегда были первыми, кто вкладывал деньги в новые, зачастую авантюрные мероприятия. Кто рисковал, безвозмездно жертвовал. Помогал, проявлял щедрость. Делал все, что скупости прямо противоположно. 

Евреи часто получают прибыли, это правда. Но еще больше из того, что я знаю – евреи деньги теряют. Прогорают, просчитываются, терпят неудачи. Так они учатся – пробуют все, узнают то, что работает, и берут в свой опыт. 

Еще часто евреев представляют расчетливыми и хитрыми. Евреи всегда очень увлеченные и своему увлечению отдают всех себя. Да, среди них много фанатов. Интересно – но в своей увлеченности они совершенно теряют стороннюю критичность, слепнут, начинают видеть только то, что вписывается в их сегодняшнюю картину мира и становятся элементарными жертвами нечистоплотного обмана. 

Да-да, я знаю – "когда родился хохол, еврей заплакал" – нет ничего более простого, чем обмануть еврея. Если мне понадобится кого-то обмануть, особенно с целью чем-то завладеть – я пойду к еврею. Приду, включу режим Гермеса, расскажу с горящими глазами еврею любой безумный концепт и попрошу на него денег – еврей их даст. Испробовано. Не единожды. 

Евреев так легко обманывать, что это даже уже становится неинтересно – как ребенка обмануть, никакой спортивности. Они всему изначально верят. Еврей, даже самый ушлый, всегда в глубине души доверчив как ребенок и неисправимый идеалист. 

К евреям вообще редко равнодушны. Они заметны, как ни крути. Они чем-то выделяются, даже когда ведут совершенно ровный образ жизни и выполняют непримечательные функции. 

К ним часто испытывают неприязнь, считая их более удачливыми пронырами. Вменяют им то, что "они везде пролезли". Слово "антисемитизм" знакомо всем. Поневоле задумаешься – а чем так насолили-то? Чего на них столько копий? 

Интересное я увидел у Карен Хьюитт, автора "Понять Британию": – "Почему в Британии нет антисемитизма?" – "Потому что ни один англичанин не согласится считать себя глупее какого-то там еврея". 

Ага! Вот оно. Антисемитизм – он свойственен тем, кто сознательно или несознательно считает себя глупее еврея. По умолчанию считает, что с евреем ему конкуренции не выдержать. Еврей им – изначально умнее, опытнее, хитрее. 

Вообще главный корень мирового антисемитизма настолько прост, что странно, почему его не замечают – за все время, за всю мировую человеческую историю – евреи это единственный народ, который всегда был практически поголовно грамотным, а иудейская цивилизация - единственная, которая ставила грамотность как религиозную норму. Замечали ли вы – евреи постоянно учатся. В любом возрасте, в любом деле. Они не боятся начинать новое даже в зрелых годах. Евреев убийственно много в науке – это не случайно, мир университетов, книг, исследований, экспериментов, опытов, открытия нового – их мир. Учение – это богоугодно. Это радость сама по себе. 

Неудивительно, что евреи всегда оказывались несмотря на малую численность в числе управленцев и администраторов – именно потому, что в века неграмотности не хватало именно этих умений – структурировать, упорядочить, наладить движение, архивы, учет, записи – очень кропотливая, ценная и зачастую неблагодарная, между прочим, работа. 

Сейчас роль евреев угасает. Есть народы локальные и глобальные. Локальные – живут в масштабах своей четко очерченной земли. Глобальные – влияют на дела мира. Евреи всегда были глобальным народом. И прямо на наших глазах постепенно перестают им быть – часть евреев стала израильтянами-совершенно другим народом. Локальным. 

А часть неуклонно ассимилируется в тех странах, в которые их занес рассеивающий ветер. 

Возможно именно поэтому притирка между русскими и евреями такая непростая – русские тоже народ глобальный. Когда два локальных народа делят землю – рано или поздно они ее переделят. Выжженную. Сложнее когда два глобальных народа начинают делить воздух. 

Всеобщая грамотность перестает быть уникальным явлением. Вместе с ним перестает быть особенным положение евреев. Сменится всего-лишь одно два поколения. Да сами вспомните – наверняка у вас есть знакомые, которые рассказывают – "а у меня дедушка был евреем". А сам при этом – ничем давно от вас и сверстников не отличается. Скажи, "а у меня дедушка был татарин (черкес, калмык, немец)" – прозвучит так же обыденно. Всем антисемитам – если вы желаете еврею исчезновения – не гоняйте его, этим вы его только тренируете. Просто подождите одно-два поколения – евреи ассимилируются. Просто станут частью других народов. Так же, как они растворялись в других народах всю мировую историю, несмотря на формальные религиозные запреты. 

Евреи очень притягательны. Потому что они очень живые, живучие и жизнелюбивые. 

Поэтому можно их любить или не любить, хаять, ругать, ненавидеть, спорить с ними – но к ним всегда тянет. С ними интересно. 

Удивительная смесь многовековой мудрости и, одновременно, детской горячной открытости миру. Удивительная трепетная телесная бесстыдная привлекательность. Тот, кто хоть раз тонул в черных еврейских глазах – знает о чем я говорю. 

Все евреи, что меня окружали, всегда проявляли ко мне искренний, подкупающий, бескорыстный интерес, в истинную бескорыстность которого я долго не мог поверить. 

Мне понадобилось много времени, чтобы осознать – а ведь я им интересен точно так же, как и они мне. А ведь они у меня учатся и жадно пьют меня запоем точно так же, как и я их. И когда я переживаю их неудачам – они ведь точно так же переживают моим. И когда я радуюсь им успехам – они тоже, по-детски шумно, ярко и чисто радуются моему успеху. 
Читать далее

ЧУДО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

http://www.inostranka.ru/blog-inostranki/mashina-dlya-chteniya-chudo-epohi-vozrozhdeniya/?fbclid=IwAR3Y5lPa-gsWKATzHtcZ4RjV5wf84vygg-BDL1BtkKQ1lvBFbC-peoPAQHw

Машина для чтения: чудо эпохи Возрождения

Опубликовано 19.07.2020
Итальянский изобретатель 16-ого века Агостино Рамелли известен созданием множества полезных приспособлений для войны и мирной жизни – он создавал подъемные краны, мельницы для зерна, водяные насосы, различные военные приспособления – в эпоху Возрождения без войны все еще не обходилась ни одна страна. Однако самое удивительное его изобретение было предназначено для ученых и людей, стремящихся к знаниям – он изобрел Le diverse et artificiose machine, «машину для чтения», которая позволяла читать одновременно восемь книг. Рамелли описал ее так: «Это красивая, хитроумная машина, она очень полезна и удобна для тех, кто стремится получать удовольствие от учебы, и помогает тем, кто нездоров и страдает от подагрических болей». Изобретатель подчеркивал, что его устройство вдобавок удобно еще и тем, что занимает совсем мало места.
Сам Рамелли свой замысел так и не воплотил в жизнь, но сохранились его чертежи – их обнаружили студенты факультета инженерии Рочестерского технологического института. Изучив чертежи, энтузиасты закупили в точности те материалы, что рекомендовал изобретатель – европейский бук и белый дуб. Конечно, для изготовления деталей все-таки пришлось прибегнуть к современным технологиям – ручная резка заняла бы слишком много времени и стоила бы слишком дорого (времена меняются, о да!). Молодые люди сделали целых два таких колеса, и уверены, что Рамелли был бы доволен результатом.
Одно колесо студенты подарили библиотеке родного института, а второе – библиотеке Рочестерского Университета. Колеса весят примерно 600 фунтов (около 20 кг), вмещают по восемь книг одновременно. Все полки для книг тщательно уравновешены так, чтобы колесо не вращалось от случайных движений. Соавторов исторической реконструкции Иэна Курца и Мэтта Нюгрена потрясла сложная, эпициклическая система передач, напоминающая систему планет, вращающихся вокруг Солнца.
Молодые инженеры полагают, что дизайн Рамелли вдохновил не только их – аналогичные машины, только чуть попроще, были созданы в 17-ом и 18-ом веках, и, якобы еще живы в некоторых библиотеках. По тому же принципу работает и такой всем известный аттракцион, как колесо обозрения.

На самом деле книжные карусели были довольно распространены в эпоху Возрождения, но их дизайн был не таким удобным. Куратор библиотеки института Стивен Гэлбрейт полагает, что Рамелли просто усовершенствовал уже существовавшую технологию – он позволил читающему таким образом обращаться за информацией сразу к нескольким справочникам. В изобретении Рамелли Гэлбрейт видит признаки увеличения объема информации в эпоху Возрождения - постепенного усложнения мира книг, появления множества авторов и необходимости вставлять ссылки. Это начало эпохи гипертекста, необходимости видеть несколько текстов одновременно и сравнивать их (провозвестник браузеров, гиперссылок и множества вкладок со спорящими между собой концепциями!).
Колеса вполне функциональны, и посетители библиотек охотно ими пользуются для чтения. Поразительно, но колесо сегодня служит преподавателям также и для демонстрации современных возможностей обработки информации с помощью новейших технологий и дизайна и синтетического ее восприятия. Джули Декер, адъюнкт-профессор музееведения, проводит с его помощью занятия по дизайну с использованием видео, игр и учебных материалов об устройстве, вовлекая одновременно в процесс широкую аудиторию. Колесом заинтересовались другие библиотеки и музеи по всему миру – от Российского музея Языков мира до Тихоокеанского университета в Калифорнии. “Я не думаю, что это то, что вы должны покупать и пытаться держать в своей гостиной—в настоящее время есть лучшие инструменты для работы”, - считает Нюгрен. “Но это, безусловно, привлекательная вещь, и один из самых причудливых способов, которые я могу придумать для хранения книг.”

Минздрав: 10% всех инфекций COVID-19 – из школ

Минздрав: 10% всех инфекций COVID-19 – из школ

Министерство здравоохранения представило первый информационный отчет в комиссию по борьбе с коронавирусом
Йоссеф Йак, 

Иллюстрация
Иллюстрация
iStock

Сегодня, 19 июля, Министерство здравоохранения представило «разбивку» данных об инфицировании коронавирусом, собранных за последнюю неделю, – таким образом, предоставляя членам парламентской комиссии по борьбе с COVID-19 важную информацию, которая поможет им составить план действий и принимать решения в условиях текущего кризиса.
Сотрудники министерства начали собирать сегментированные данные за последние недели, делая это впервые с начала эпидемии в Израиле.

Согласно этой подборке данных, 2/3 случаев заражения можно отследить по месту жительства человека (т.е. произошедшие внутри дома) – 1.474 случая из общего числа 2.227 случаев в период с 10 по 16 июля.

Образовательные учреждения находятся на втором месте, когда дело дошло до коронавирусной инфекции: почти 10% случаев заражения происходят в государственных школах, а 123 (или около 5,6%) – в ходе массовых мероприятий.

Центры досуга, включая кафе и рестораны, занимали пятое место с 89 случаями или всего с 4%, что немного ниже, чем число инфицирования в религиозных учреждений по всей стране.

Из всех случаев заражения в местах отдыха и развлечений, 33 вирусных случая не могли быть прослежены, произойдя в неизвестном месте. При этом, 19 инфекций имели место в танцевальных клубах (17 – на вечеринках), 16 – на мероприятиях, проводимых вне клубов, 11 – в барах и только 10 – в ресторанах или кафе, которые будут закрыты утром, во вторник (21 июля), если решение кабинета министров останется в силе.

Что касается магазинов и торговых центров, там, по сообщениям, имело место лишь около 1,2% всех случаев заражения. В спортивных учреждениях было подтверждено 24 случая инфицирования – ниже общего количества случаев заражения в домах престарелых и около половины общего количества на рабочих местах.
Наконец, было подтверждено, что только четыре случая заражения COVID-19 произошли на пляжах и в бассейнах страны, что составляет 0,2% от общего числа. Эта цифра намного ниже, если её сравнивать со случаями заражения в общественном транспорте (14 случаев или 0,6%) и даже ниже, чем в небольших частных собраниях (семь случаев в неделю, что составляет 0,3%).
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..