воскресенье, 25 августа 2019 г.

Живет ли счастье в Петербурге?



Живет ли счастье в Петербурге?

Качественные российские сериалы — редкость, поэтому их создателям можно простить маленькие слабости. Особенно если они возникают от большой любви.

© Стоп-кадр из сериала «Петербург. Любовь. До востребования»



Режиссер Дмитрий Светозаров не слишком часто балует телезрителя новыми проектами. В былые времена он прославился одним из немногих советских фильмов ужасов «Псы» (1989 г.), психологическим триллером «Арифметика убийства» (1991 г.), популярными детективными сериалами «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности» и прекрасным проектом «По имени Барон» (2001 г.)
В ранние 2000-е он снимал очень активно — друг за другом выходили не особо выдающиеся, но технически добротные сериалы: «Танцор», «Три цвета любви», «Вепрь», «Фаворский», а также одноименная экранизация «Преступления и наказания» Федора Достоевского. Затем, с начала 2010-х, фильмография Светозарова стала пополняться реже, и новинки, вроде фильмов «Любовь без правил» (2010 г.) или «Снегурочка» (2013 г.), выглядели все более бледными и вызывали мало энтузиазма у зрителей.
Тем интереснее было ознакомиться с одной из недавних работ режиссера — вышедшим на Первом канале мини-сериалом «Петербург. Любовь. До востребования». Над ним Светозаров работал в уже многолетнем тандеме с композитором и продюсером Андреем Сигле.



Неординарность проекта заключается в том, что в его основу лег фильм «День счастья» (1963 г.), снятый отцом режиссера Иосифом Хейфицем по повести Юрия Германа. Главные роли в этой картине исполняли Алексей Баталов, Тамара Семина и Валентин Зубков. Преемственность поколений выглядит очень выразительно под углом стилистического перехода от черно-белого кино, ориентированного на советские реалии и принципы, к цветной картинке и современному коммерческому телевидению, которым управляют иные законы.
Сюжет повествует о молодой женщине и двух влюбившихся в нее мужчинах. Сам Дмитрий Светозаров заявил, что стремился раскрыть тему трудности выбора не только между двумя героями, но и между честностью и бесчестием, корыстью и нестяжательством, долгом и отчаянием.
Историю действительно можно назвать актуальной на все времена — главная героиня, провинциальная учительница Светлана, которую играет Юлия Пересильд, знакомится в Петербурге сразу с двумя весьма харизматичными молодыми людьми. Это обеспеченный, но грубоватый нефтяник Федор (Александр Устюгов) и врач скорой помощи Александр с добрым сердцем и поэтическим складом ума (Сергей Перегудов). До того, как девушка сделает выбор, героям предстоит пройти через множество испытаний судьбы и козней со стороны других людей.
Однако уже с начальных титров становится понятно, что на первый план в этом мини-сериале выходит неодушевленный персонаж — Санкт-Петербург. Акцент на локации, причем не только в географическом, но и в социально-культурном смысле, давно является фирменным приемом многих питерских кинематографистов. Но Светозаров слегка перегибает палку в навязчивости этого акцента.



Режиссер утверждает, что его целью не было создание «рекламы нашего славного города в качестве туристической столицы России», — он лишь хотел рассказать историю о ленинградской интеллигенции. Однако перенасыщенность визуального фона и педалирование образа «истинного петербуржца» вызывает ассоциации именно с рекламой. Обилие парадных мест вроде бы сюжетно оправдано — Александр, увлекающийся историей Петербурга, устраивает для Светланы увлекательные экскурсии. Но чрезмерная цветистость рассказов героя и демонстрация «открыточных» видов Петербурга в кинематографическом смысле превращают этот сюжетный ход в избитое клише.
Способствуют такому восприятию и некоторые другие моменты: хрестоматийный образ питерской коммуналки, снобизм отдельных персонажей (в частности, матери Федора), привычка вставлять в разговор без надобности слова «у нас в Петербурге», непременное упоминание о блокадном прошлом и, конечно, типично питерская погода. В итоге Зимний дворец, дожди и разговоры о блокаде запоминаются гораздо лучше основного сюжета.
Казалось бы, авторов сериала не в чем упрекнуть — любви к родному городу и восхищения его величественностью не может быть слишком много. Но все-таки патриот-петербуржец не должен целиком брать верх над автором и режиссером, который руководствуется кинематографическими правилами и приемами, а не личными эмоциями.
С другой стороны, актерский коллектив, как и в других проектах Светозарова, работает слаженно и добросовестно, все исполнители главных ролей органичны в задуманных образах. Режиссер вновь собрал на площадке своих любимцев из разных поколений — от ветерана Рудольфа Фурманова, сыгравшего колоритного жителя коммуналки, до молодого артиста Сергея Перегудова в его привычном амплуа «своего парня». Выразителен и Александр Устюгов в роли неоднозначного, но вызывающего сопереживание героя.



Из персонажей второго плана следует отметить отменную игру Юрия Кузнецова в роли деда главной героини; Натальи Бурмистровой, сыгравшей сокурсницу доктора Саши; Сергея Мардаря в роли Феликса — двоюродного брата Федора и криминального типа, который также «положил глаз» на Светлану. Благодаря актерам, добавившим в происходящее немало «нерва», сериал вышел тонким и глубоким на фоне множества проходных проектов российского ТВ.
Поэтому «Петербург. Любовь. До востребования» несомненно следует назвать хорошим образцом нынешнего многосерийного контента, имеющим индивидуальный стиль и почерк, — пусть он и вызывает разные эмоции.
Людмила Семенова

ТАКИЕ СТРАШНЕЙ ТЕРРОРА "ПАЛЕСТИНЦЕВ"

תמונה ללא תיאור
 Автор: Майя Гельфанд фото: Майя Гельфанд

Зоя Черкасская: "Я вижу мир не так примитивно, как вы". Интервью по субботам

В тот день, когда мы назначили интервью, на странице в соцсети появился пост: "Если я нарисую Иисуса, распятого поселенцами, это будет считаться антисемитизмом?" Реакции на это заявление были разными. Кто-то возмутился, кто-то посмеялся, а кто-то горячо поддержал. И тогда я поняла, что это будет непростая беседа с человеком, который и своим творчеством, и своей жизненной позицией дискутирует, эпатирует и троллит окружающих – самой провокационной художницей Израиля Зоей Черкасской.

- Зоя, судя по вашим картинам, для вас Советский Союз – это стабильное, сытное, теплое место, где вы чувствовали себя прекрасно.

- Да, я росла в конце семидесятых - начале восьмидесятых. Времена не были уже такими жесткими, как раньше. И да, это были счастливые, прекрасные годы.
- Когда вы очень сытно кушали. Ведь у вас дедушка был директором гастронома, а дядя – мясником.
- Ну да, мы с мамой заходили в магазин с черного хода.
- А остальные люди стояли в унизительных очередях за едой.
- Ну да. Конечно, это ужасно.
- Ведь вы по своим убеждения коммунистка?
- Да, я большая любительница коммунизма. А что, нельзя?
- А как человек, который думает, может быть любителем коммунизма?
- А как человек, который думает, может придерживаться правых взглядов в Израиле?
- Легко. Объясните мне такой парадокс: вы верите в равноправие, в справедливую систему распределения ресурсов. И при этом вы пользовались привилегиями, которых были лишены подавляющее большинство жителей социалистического рая.
- Ну как сказать… Я говорю о тех фактах, которые были, а то, к чему надо стремиться, это другое.
- А вы бы сейчас, будучи умной взрослой женщиной с принципами и идеалами, отказались бы от возможности заходить в магазин через черный вход?
- Ну, если бы я верила…
- Вы, Зоя Черкасская, состоявшая известная женщина, вам говорят: вот везде голод и нищета, а мы тебя заведем через заднюю дверь, и там будет изобилие и счастье. Вы бы что сделали?
- Это гипотетическая ситуация, это зависит от обстоятельств.
- Понятно.
- Ну вы, такая нарядная, вы же ходите в магазин и покупаете дорогие продукты? Вам нормально?
- Да, но при этом я не покупаю продукты, которые не доступны всем остальным.
- Но вы покупаете банку красной икры. А вот тут девушка за пятьдесят шекелей х-и на морозе сосет. Вам это нормально? Ей на героин не хватает. Вам не стыдно?
- Мне не стыдно, потому что я не проповедую идею о равноправии. Я в нее не верю.
- Очень плохо, что вам не стыдно за ваши привилегии. А скажите, почему вы считаете, что у вас должно быть право приходить в магазин и покупать дорогие продукты, а у этой девушки нет?
- Право у нее есть.
- У нее нет права. Потому что она наркоманка, и у нее нет денег.
- Я должна извиниться за то, что я не наркоманка?
- Нет. Но в нашем несправедливом обществе есть люди, которые вынуждены быть наркоманами. Большинство из них являются жертвами сексуального насилия, и если бы по-другому распределялись блага в обществе, то для таких женщин работали бы системы поддержки, которые бы не допустили, чтобы она оказалась на улице. В современном Израиле правые политики все время урезают программы помощи бедным. Я никогда не слышала слева попытки забрать деньги у бедных. Наоборот, левые силы хотят сделать все, чтобы облегчить жизнь тем, кому меньше повезло, чем вам. Между прочим, нет ни одной левой силы в Израиле, которая поддерживает откровенные террористические организации, такие, как ХАМАС, например.
- Ну спасибо им за это.
תמונה ללא תיאור
картина "Унижение в школе"


תמונה ללא תיאור
Картина "Яффо-далет"

- Вы приехали в Израиль в четырнадцать лет, сам по себе возраст очень сложный. И это наложилось на трудности абсорбции. Когда все черные входы оказались для вас закрыты, когда дети стали умнее родителей, привычная жизнь была разрушена. И я проследила последовательность ваших работ: ностальгические картины советского детства, затем "Новые жертвы", а потом начинается мрачная серия картин об абсорбции.
- Это не мрачная серия, а сатирическая.
- Но выглядит это так, как будто вы попали из прекрасного мира вашего детства в мир жестоких аборигенов, которые над вами измываются. Было такое?
- У меня этого не было, потому что я прямо с трапа самолета попала в элитную художественную школу, которая была аналогична той школе, в которой я училась в Киеве. Поэтому всю жизнь я находилась в культурном пузыре, мало соприкасаясь с внешним миром. И только лет в тридцать я стала более широко смотреть на мир вокруг.

תמונה ללא תיאור


תמונה ללא תיאור
картина "Новые жертвы"


- Тогда, если вы не пережили эту травму, почему она вас так волнует?

- Это было в воздухе. Это коллективная память, коллективное переживание, которое затронуло всех. В начале девяностых подавляющее большинство приехавших впервые в жизни оказались за границей. Израиль – страна очень интенсивная, со своей проблематикой, и люди, оказавшись здесь, испытали большое потрясение. Они думали, что ехали на Запад, а оказались практически в Африке. И первой реакцией было, конечно, отторжение. Я помню, как в газетах писали о том, какие израильтяне животные. Тогда это был нормальный дискурс. Я помню, что меня это очень коробило, потому что я пыталась влиться в израильское общество. Но сейчас, по прошествии многих лет, мне кажется, у меня созрела возможность говорить об этой травме более отстраненно, глядя с высоты прожитых лет и своего опыта. Тридцать лет – это как раз тот срок, который требуется для переживания исторического опыта.
- И ваши попытки осознания исторического опыта наталкиваются на резкое неприятие со стороны бывших новых репатриантов.
- Мне кажется, что сейчас началась новая волна: полное неприятие любой критики Израиля, пусть даже и сатирической. И исходит оно, как правило, от тех самых людей, которые тридцать лет назад называли сабров животными. Сейчас их травма переработана в психопатриотизм. Для меня это очень ценно, потому что эти реакции, это возмущение говорит как раз о том, что мне удалось задеть какие-то струны в человеческих душах, поймать и передать дух времени.
- Это была провокация с вашей стороны?
- В большой степени, да. Это было желание вывести зрителей из зоны комфорта, чтобы они возмутились или, наоборот, восхитились.
- А вы сами пережили эту травму? Несмотря на внешнее благополучие вашей абсорбции?
- Нет, я думаю, что это пережить нельзя. И эта травма переселения, отрыва от корней не может пройти незамеченной. Она навсегда останется со мной. Но я научилась с этим жить.

תמונה ללא תיאור
картина "Ицик"


תמונה ללא תיאור
картина "Внуки евреев"


תמונה ללא תיאור
картина "Унитаз"


- А вы себя чувствуете взрослой? Ведь ваш художественный стиль остался примитивистским.

- Нет, очень многие путают примитивистский стиль с модерном. Он возник в начале двадцатого века в Европе под воздействием непривычного на Западе "дикого" искусства Африки и Востока. Весь модернизм вырос из этой революции, возникло новое отношение к форме, цвету, трактовке человеческого тела. Тогда возник интерес к любительским работам и даже к творчеству сумасшедших. Мой стиль находится под большим влиянием модернизма двадцатого века, но он не копирует его, а перерабатывает определенным образом. За последние десять лет я прошла большой путь и как личность, и как художник. И это находит отражение в моих картинах, которые стали более сложными и композиционно, и технически.
- Вам важно вызвать ответную реакцию?
- Конечно, я говорю о любых проявлениях культуры без политической корректности.
- А вот представьте, что вы без всякой политической корректности нарисовали такую карикатуру в советские времена. Что бы с вами сделали?
- Ну у вас и вопросы… Кстати, Сталин мало интересовался художниками, он больше специализировался на писателях и театральных деятелях. Наверное, Никита Сергеевич закричал бы "пидарасы!", а потом дали бы Сталинскую премию.
- Или не дали бы.
- Ну откуда я знаю, что бы было, если бабушка была бы дедушкой… Я не знаю. Я вижу мир сложно, а не так примитивно, как вы. Я считаю, что огульно хаять советский режим – это так же неправильно, как хвалить его без оглядки на историю. Для меня важно озвучить свою позицию, потому что сейчас "линия партии" другая.
- А ваша "линия партии" какая?
- Я в партии не состою. А если вы говорите про мои внутренние убеждения, то они абсолютно понятные: love, peace, not war.
- Очень оригинальные мысли.
- Может, не очень, но зато справедливые. Я вообще выступаю за справедливость и равноправие. А Советский Союз воспринимаю не примитивно и не плоско, как будто это были семьдесят лет ГУЛАГа. Были и другие вещи, и очень хорошие. Мне интересно в этом копаться, разбираться, и самой делать выводы. Пересматривать заново такое явление, как советское искусство. Которое было очень сложным, очень разноплановым.
- Вы даже свою студию оформили советской атрибутикой: ковер на стене, автомат Калашникова, чешские сервизы.
- Но это же красиво.
- Безусловно. И плакат с надписью "ГОВНО" над всем этим.
- Это чтобы не забыть, что наша жизнь – говно. И вообще, люблю это слово.
- Оно сопровождает ваше творчество? Вот заходите в студию, и оно тут уже висит!
- Да, я пришла домой! А на самом деле я здесь восстановила советский интерьер, потому что часто использую его в работах.

תמונה ללא תיאור


- А вам не кажется, что это очень комфортная позиция: из двадцать первого века, в мире "зверского", как вы говорите, капитализма, ничем не рискуя, эксплуатировать тему социализма?

- Ну почему не рискуя? Сейчас левые идеи не очень популярны, они находятся под откровенным гонением. Правые побеждают во всем мире.
- Но при этом ваши выставки устраивают в Музее Израиля, газета "Нью-Йорк таймс", известная тем, что может уничтожить любую карьеру, так же, как и любой карьере дать зеленый свет, пишет о вас хвалебные статьи.
- Ну да, мы друг за друга стоим. Люди искусства вообще должны поддерживать своих.
- То есть у вас мафия.
- Называйте как хотите. Но люди, которые разделяют одни и те же гуманистические убеждения, должны поддерживать друг друга.
- Интересно вы поддерживаете друг друга, прославляя людоедское государство.
- Это ваше мнение.
- Но ваша позиция очень удобная: рисовать карикатуры на израильскую действительность, с теплом и тоской вспомнить про советское детство.
- Ну удобная, да. Мне кажется, что критиковать Израиль – это абсолютно легитимно. Я гражданка этой страны, и многое меня здесь не устраивает. Сейчас любая критика воспринимается, как "предательство", и это мне очень не нравится. Это откровенное подстрекательство против инакомыслия. И сам факт, что здесь возможна какая-то критика, говорит о том, что мы живем в более-менее нормальной стране.
- Тогда откуда берется эта идеализация Советского Союза?
- Это не идеализация Советского Союза, это проект про детство. Это взгляд ребенка на распадающуюся империю. Там есть много вещей, которые возмутили убежденных коммунистов, так же, как и вызвали гнев у ненавистников советского строя. Таких проектов еще не было, и я первая выступила с такой идеей. Каждый человек видит что-то свое. Кто-то – плохие туалеты, а кто-то вкусные пельмени.

תמונה ללא תיאור
картина "Первая работа в Израиле"


תמונה ללא תיאור
картина "Путч"


- А девочка на этих картинах – это вы?

- Ну типа да. Я специально для этого проекта поехала в Киев, чтобы воспроизвести с максимальной точностью все детали, игру света, какие-то вещи, которые не сохранились в памяти, но важны для моей работы.
- А советская тематика сейчас в тренде?
- Я не могу сказать, что советская тематика сейчас в тренде. Скорее, на Западе обратили внимание на периферийных художников.
- То есть израильская художница, которая рисует картины на тему советского детства и сатиру на израильскую действительность, сейчас тоже интересна?
- Да. Мне кажется, что сейчас у меня появился шанс быть замеченной в мире. Я считаю, что залог моего успеха в том, что я делаю то, что меня искренне интересует. Как художник я готова рассмотреть абсолютно любое культурное явление. Я могу заинтересоваться, например, фашисткой эстетикой, хотя фашизм как идеология для меня не существует. Я все время жалуюсь, что израильский фашизм не породил такой сильной эстетики, как другие фашизмы.
- Может быть, этот "фашизм" не такой уж и фашистский?
- Да, израильский недофашизм не породил даже недоэстетику. Идиотизм современной политики состоит в том, что те израильские художники, которые представляют истинную ценность, сегодня подвергаются гонениям, а им ничего не противопоставляется. Пока что израильской правой культуры просто не существует.
- Возможно, она еще не выросла? Потому что в течение семидесяти лет в искусстве довлела левая социалистическая идеология.
- Интересно посмотреть. Но пока что это выглядит как мертворожденный проект. Я надеюсь, что эти попытки закончатся раньше, чем правые доведут Израиль до конца его существования.

תמונה ללא תיאור


Я долго думала, что приготовить для Зои, и поначалу даже мой выбор пал на буржуазный чизкейк. Но потом я передумал и решила, что для моей собеседницы лучшим подарком будет ностальгический медовый бисквит с романтическим названием "Осенний вальс".
Профессиональная домохозяйка, автор книги "Как накормить чемпиона"

КТО БЫЛ ПЕРВЫМ НА ЛУНЕ?

КТО БЫЛ ПЕРВЫМ НА ЛУНЕ?


Президент Турции Эрдоган совсем заврался, заявив, что первым на Луне был его соотечественник 300 лет назад. Бред, чушь, сказка! Первым на Луну прилетел немец 150 лет назад. И об этом знают даже дети. Вот доказательство:
https://www.youtube.com/watch?v=Gzq_5xcijmc

Вот ещё:

ЧИСТО ЖЕНСКИЙ ЮМОР


 Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты...
Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно?
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
100 метров за хлебом - далеко, а километр за пивом-рукой подать!
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР !  

ИНСУЛЬТ. СОВЕТ

Инсульт. Совет 

March 24, 2018

Мой отец был парализован и позднее скончался от результате инсульта. Жаль, что я не знал об этой первой помощи прежде. 

Держите в доме шприц или иглу. 

Это удивительный и нетрадиционный способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и после этого перешлите его дальше, вы никогда не знаете, он может помочь кому-то в один прекрасный день.
Это удивительно. 
Пожалуйста, имейте в виду эти прекрасные советы. 
Уделите время, чтобы прочитать это. 
Вы никогда заранее не знаете, что чья-то жизнь может зависеть от вас.
Когда ударяет инсульт, капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. 
Когда возникает инсульт, сохраняйте спокойствие. 
Независимо от того, где находится жертва, не перемещайте его / ее. 
Потому что, если перемещать, капилляры лопнут! 
Помогите жертве сесть, где он / она может быть предотвращена от повторного падения, а затем кровопускание может быть начато. 
Если в вашем доме у вас есть шприц для инъекций, это было бы лучше всего, в противном случае, швейные иглы или булавки тоже будут работать.
1). Подержите иглу / булавку над огнем, чтобы стерилизовать их, а затем использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках. 
2). Нет никаких конкретных акупунктурных точек, просто уколите в мм от ногтя. 
3). Уколите так, чтобы кровь вытекала. 
4). Если кровь не начинает капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами. 
5). Когда все 10 пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после чего жертва очнется. 
6). Если рот жертвы, искривился, потяните за уши, пока они не станут красными. 
7). Тогда уколите мочку каждого уха два раза, так чтобы две капели крови вышли из каждой мочки. 
Через несколько минут жертва должна прийти в себя. 
Подождите, пока жертва придет в его (ее) нормальное состояние без каких-либо ненормальных симптомов, затем отправьте его ( ее) в больницу. 
В противном случае, если он / она была бы доставлена в больницу в машине скорой помощи в спешке, тряска при поездке привела бы к тому, что капилляры в мозгу жертвы лопаются. 
Если ему / ей с удается справиться с ходьбой, то они, слава Богу, спасены. 
Я узнал о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской традиционной медицине доктора Ха Бу Тина, который живет в San-Juke. 
Кроме того, у меня был практический опыт работы с этим методом, поэтому я могу сказать, что метод является эффективным на 100%. 
В 1979 году я преподавал в Фунг Гаап колледже в Тай Чунг. 
Однажды я был в классе, когда другой учитель прибежал в мой класс и взволнованно сказал: «Г-жа Лю, быстро идите, наш руководитель перенес инсульт!». 
Я сразу же отправился на 3-й этаж. 
Когда я увидела нашего руководителя г-на Чэнь Фу Тянь, он был бледен, его речь была невнятной, его рот был искривлен — все симптомы инсульта. 
Я сразу же попросила одного из студентов — практикантов пойти в аптеку за пределами школы, чтобы купить шприц, который я использовала для уколов во все 10 пальцев г-на Чэнь. 
После нескольких минут, когда все 10 пальцев были в крови (каждый с каплей крови с горошину), лицо г-на Чэнь восстановило свой цвет и осмысленность появилась в его глазах. 
Но его рот был все еще перекошен. 
Так что я потянула его за уши, чтобы заполнить их кровью. Когда его уши стали красными, я уколола его в правую мочку уха два раза и выпустил две капли крови. 
Когда обе мочки ушей были с двумя каплями крови на каждой, произошло чудо.
В течение 3-5 минут форма рта вернулась к нормальной, и его речи стало ясной. 
Мы позволили ему немного отдохнуть и выпить чашку горячего чая, затем мы помогли ему спуститься по лестнице и довезли до Вэй Вах больницы. 
Он полежал там одну ночь и был выпущен на следующий день, чтобы вернуться в школу преподавать! 
Все работало нормально. 
Не было никаких последствий, хотя обычно жертвы инсульта страдают из-за непоправимых разрывов капилляров мозга на пути в больницу. 
Как результат, эти жертвы никогда не выздоравливают. 
Таким образом, инсульт является второй распространенной причиной смерти. 
Счастливчики, даже оставшись в живых, могут оказаться парализованным на всю жизнь.
Такая ужасная вещь не должна произойти ни в чьей жизни. 
Если мы все будем помнить этот метод кровопускания и начинать процесс спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет возвращена к 100% нормальности.
Если возможно, пожалуйста, перешлите это, после прочтения, всем в вашем списке. Это может помочь в будущем спасти кому-нибудь жизнь от инсульта.

ЦСБ составило "рейтинг" самых комфортных для проживания городов

ЦСБ составило "рейтинг" самых комфортных для проживания городов

время публикации: 17:00 | последнее обновление: 17:00блог версия для печати фото
Больше остальных довольны своим городом жители Кфар-Сабы.
В воскресенье, 25 августа, центральное статистическое бюро опубликовало результаты опроса, в ходе которого израильтянам было предложено ответить на вопросы о городской среде и о том, довольны ли они местом проживания.
В ходе опроса выяснилось, что больше остальных довольны своим городом жители Кфар-Сабы. 96% респондентов из этого города в возрасте старше 20 лет заявили, что их устраивает почти все. На втором месте по уровню удовлетворенности оказались тель-авивцы. 91% респондентов из "города, который никогда не спит", заявили, что их все устраивает.
Менее всего довольны условиями в своем городе жители Иерусалима (87% евреев столицы и 49% арабских жителей ответили, что их все устраивает), а также Бат-Яма (79%).
Из опроса следует, что израильтяне нуждаются в "зеленых зонах". Лишь 58% респондентов ответили, что они довольны количеством парков в их городе.
Только 56% респондентов назвали свой город чистым. Тем, как убирается город, довольны 77% жителей Кфар-Сабы, 65% жителей Ришон ле-Циона. И только 37% жителей столицы полагают, что город убирается хорошо.
Работой общественного транспорта довольны только 38% опрошенных. Меньше всего жалоб на транспорт у жителей Бат-Яма, Беэр-Шевы, Хайфы и Бней-Брака. Больше всего недовольства у жителей Иерусалима и Ришон ле-Циона.
Около 54% жителей Хайфы недовольны экологией. На втором месте по уровню недовольства загрязнением воздуха находится Бней-Брак (45%). В Тель-Авиве около 40% жителей полагают, что воздух мог бы быть и чище.
Из данных опроса следует, что только 42% респондентов не приходится ездить на работу в другой город. 61% опрошенных ответили, что добираются на работу на собственном транспорте (включая мотоциклы и электровелосипеды), 16% - на автобусах или маршрутных такси, 7% - пользуются "подвозками" от работы, 8% - ходят пешком или ездят на велосипеде, 3% - на поезде.
Около 32% израильтян тратят на дорогу на работу менее 15 минут, 26% - от 15 минут до получаса, 37% - более 30 минут.
В опросе приняли участие 7.450 жителей городов с населением более 100 тысяч человек. Вопросы касались жилья, уборки городской территории, удобства городского транспорта и времени, которое требуется для того, чтобы добраться до работы.

ИСТОКИ ЛЕВИЗНЫ В ИЗРАИЛЕ


 За почти 3 десятилетия моего присутствия в Израиле понял одну, достаточно простую, вещь. Мои друзья и знакомые левых взглядов были всегда чем-то здесь недовольны. Это недовольство выражали постоянно и при первой возможности: климат не тот, пальмы раздражают, теракты и т.д. Спорить с ними было бесполезно. Климат наш, и в самом деле, не сахар, в тени пальмы не спасешься от беспощадного солнца, да и долгоиграющая пластинка арабского террора утомительна, по меньшей мере. Все эти мои друзья и знакомые, по ряду серьезных причин, были вынуждены жить в Еврейском Государстве (работа, дела семейные и пр.), но с годами нити, связывающие их с Израилем, рвались, и они тут же покидали страну хамсина и пальм. Один приятель даже вернулся в Россию. Знаю только только одну добрую знакомую, из левых, кто все еще вынужден оставаться в наших Палестинах. Все остальные исчезли, будто их и не было: кто в США, кто в Канаде, кто и вовсе в Австралии. И я подумал, что большая армия граждан левых взглядов, вернее всего, состоит из бедняг, которым плохо, неуютно в Израиле. Они вынуждены, по каким-то причинам, жить не там, где хотят или мечтали провести жизнь. Они искренни в своей нелюбви к пеклу 6 месяцев в году, к кактусам, и к буйным соседям, а эта нелюбовь, совершенно понятным образом, трансформируется в неприязнь к тем, для кого Израиль - дом родной. И цена этого дома очень велика. Сионизм, патриотизм - пустые для них слова. Врагами, большую их часть, никак не назовешь. Они работают на страну, работают честно, служат или служили в ЦАХАЛе, но чуждость свою Израилю так и не смогли, или не захотели, побороть. Проблема? Еще какая. Вот и мучаемся на выборах, удивляясь, откуда, каждый раз, берутся цифры, которые кажутся нам позорными и невозможными. Ничего не поделаешь, погоды у нас, и в самом деле, африканские, да и жить рядом с дикарями - не большой подарок.

КАК РЕЗАЛИ "МИМИНО"

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..