«Андрей Тарковский. Трудно быть Богом». Документальный фильм | ||
2020 » Июнь » 26
Андрей Тарковский — самый знаменитый русский режиссер, которого еще при жизни называли гением.
Он снял не так много картин, но все они стали классикой мирового кинематографа. «Андрей Рублев», «Солярис», «Зеркало», «Сталкер»… Казалось, он создавал свои фильмы из воздуха, воды и огня, из глубинных эмоций и даже собственных снов. Это предельно искреннее, исповедальное искусство, но каков творец, создававший его?! Каким был этот Бог, проживший смертную жизнь человека со своими слабостями, страхами, сомнениями? Мы впервые расскажем о настоящем Андрее Тарковском, приоткроем завесу его странных, загадочных и очень личных миров. Тарковский с самого начала верил в собственную избранность. Возможно, потому, что родился в яркой и талантливой семье. Мама Андрея Мария Вишнякова принадлежала к старинному дворянскому роду. Папа — блестящий поэт и переводчик Арсений Тарковский. Отец ушел из семьи, когда мальчику было всего три года. Полюбил другую женщину. Такого предательства сын так и не смог простить. Это было первое крушение его счастливого детского мира. Все его творчество будет пропитано духом соперничества с отцом. А во всех своих любимых женщинах Андрей будет искать черты матери Марии Ивановны, пожертвовавшей себя семье. В середине 60-х в жизни Андрея происходит цепь событий, обернувшихся очередным крушением его теперь уже вполне взрослого мира. Режиссер приступает к съемкам картины «Андрей Рублев». Ее будет ждать непростая судьба: беспощадный поток критики советских чиновников, отказ выпустить в прокат, купюры и сокращения и полнейший триумф на Западе. Переломный этап и в личной жизни самого режиссера. Во время съемок встретились первая жена режиссера Ирма Рауш (она играла Дурочку в картине) и будущая вторая жена, а пока любовница и всего лишь ассистентка Лариса Кизилова. Мало кто знает, что в это время в жизни режиссера появилась еще одна большая любовь. Дарья Николаевна Приставко едва не стала его официальной женой. Учительница географии из Санкт-Петербурга впервые рассказала нашей съемочной группе о своих сложных и мучительных отношениях с режиссером. Зрители увидят уникальные свидетельства этой огромной любви — письма Тарковского к Даше. В них он называет ее своей единственной надеждой. Но эти надежды не оправдались, хотя режиссер и купил для Даши обручальное кольцо. Почему они расстались?! Почему в этот момент Тарковский выбрал все-таки Ларису Кизилову? Или это она выбрала его? Они поженились в 1970 году, прожили 16 лет вместе, но что это были за годы? https://www.youtube.com/watch?time_continue=244&v=j-l-K4CF32Q&feature=emb_logo |
пятница, 26 июня 2020 г.
«Андрей Тарковский. Трудно быть Богом». Документальный фильм
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..
Кинофильм "Иваново детство" , режиссёр Андрей Тарковский.
ОтветитьУдалитьПриз "Золотой лев" на МКФ в Венеции в 1962 году.
Сюжет фильма:
Мать и сестричку 12-летнего подростка Ивана расстреляли нацисты. Отец погиб на фронте.
Из школы в тылу, куда мальчика эвакуировали из партизанского отряда, он сбегает на фронт.
"Не твоё дело, война"- говорит подполковник разведки вернувшемуся с первого задания Ивану, но посылает его на разведку снова.
Mальчик схвачен и казнён немцами.
Невозможно не видеть , что Ваня один из множества несчастных мальчишек зомбированных промывкой мозгов до войны и в тылу во время войны, где за прогулы на работе их же отправляли в ГУЛАГ.
Pайская довоенная жизнь Вани в фильмe - ложь.
3омби же и симпатичный подполковник с милой присказской "вник?", посылающий мальчишку дважды на разведку.
Тарковский всеми силами таланта украшает персонажей фильма, бывалых фронтовиков, миловидностью, тоже ведь - ложь. И шинели у них новые, мосфильмовские.
Но снова и снова : детей посылать на войну - преступление. И работать до посинения на заводах наравне со взрослыми – преступление.
Провозгласили: "Фильм антивоенный. Война обесчеловечивает людей. Долой войну!"
И премировали.
И что это за мерзкая тётя такая, война, oткуда взялась?
Люди своими поступками определяют уровень жестокости и бесчеловечности и войны, и мирной жизни. A тут уж многие порадели.