Творческий дневник Олега Даля Скачать документ «Творческий дневник Олега Даля» Вложение: 4072951_tvorcheskijdnevnikolegadala.pdf |
Метки: дневник олега даля творческиий дневник олега даля фото видео олег даль | Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество |
Oleg_Dal
ОЛЕГ ДАЛЬ Идиоты в кинематографе
Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:07 (ссылка)Олег Даль ИДИОТЫ В КИНЕМАТОГРАФЕ Из дневника Факты. Август 1979 г. 8 – город Каунас. Примерка костюма. Не знают, не понимают, что им надо, а что не надо... Задерганный художник. Послал на х... Вернее просто ушел... Выдержать нельзя... * * * 17 – пригород Клайпеды. Общежитие. Условия безобразные. Поесть негде. Так называемая репетиция в 20.00. Режиссер Н. – идиот. Его надо лечить. Интеллигентный кретин. 18 – выезд в 5 ч. 15 м. До парома. Потом 50 км до Ниды. Грузатся на бот. Цепляют лодку. Лодка тонет. Еле-еле спасают рельсы и что-то еще. Коса как Сахара; никого кроме нас. Бот ушел. Условий никаких. Кругом идиоты. В 21.00 – конец. Итого «рабочего» времени 16 часов. Из них 12 прошло на преодоление кретинизма. Гегемон бастует. Режиссер и К° в отместку хотят послать телеграмму о том, что группа была пьяная и поэтому утопила лодку! И вообще, все кругом не так, а у них все в порядке! Это уже негодайство. За это бьют! 19 – выезд в 9 ч. 30 м. до 17.00. То же самое. Сняли один план. Ливень и п...ц. 20 – Встал в 5 ч. 50 м. Аэропорт. Паланга и в 7 ч. 30 м. самолет в Ленинград. * * * «Режиссерская жена». Это отдельный роман о необузданной психопатке. Звонит в Ленинград и умоляет отправить меня вечерним рейсом в Калининград, чтобы оттуда на машине переправить в Клайпеду?! От Калининграда до Клайпеды около 260 км. Ехать 5 – 6 часов, и в это же утро выезд на съемку в 6 ч. 30 м. Как это понять?! И может ли это понять нормальный человек?! Лечить ее надо! Изолировать ее надо от людей! Упросил ленинградскую группу отменить съемку на 23.8 и отправить в Палангу. Умные, нормальные люди меня поняли и пошли навстречу. * * * «Новый круг», «New round», или «На круги своя». Подзаголовок: «Идиотизм так же заразен, как и сифилис». 23 – Ленинград – Паланга. Рейс 9 ч. 55 м. 11 ч. 15 м. Встречает директор и двое сателлитов. Вроде бы «все» хорошо. Они остаются в Паланге – погулять. Я хочу спать! Устал! Еду в Клайпеду и «мордой об стол». Никого!!! Ключ дают, постели нет. Все в музее! На артиста нас...ь. Прилечь негде, а они на экскурсиях! Просвещаются! Зачем?! За что?! Сейчас 17.00. Глухо. Не ударить бы кого! Боже ты мой, неужто такое происходит наяву, а не снится мне в дурном сне. Как же можно позволять двум, явно нездоровым людям, заниматься искусством и руководить коллективом нормальных людей! Кинематограф пережил всякое: и немоту, и конформистскую тупость, и реализм, и сюрреализм, и авангардизм, но... Но с приходом в кинематограф режиссера Н. и его штучки-жены, мы сталкиваемся с небывалым течением. Его можно назвать – «параноидально шизофренически идиотическим». Что же будет завтра?! * * * 24 – выезд в 7.00. В Ниде метеоролог сказал: уезжайте и спокойно отдыхайте – ДОЖДЬ, ВЕТЕР, ХОЛОД, СЫРОСТЬ. Режиссер и К° – упрямцы. Они супротив природы. Им не везет, природа мстит. Выехали на косу. ЛИВЕНЬ. Промокли – уехали. P.S. Я заметил: глупцам и бездарям в кино не везет. P.S.S. Осталось два дни (25, 26). Ой, ничего у них не выйдет. Все против того, чтоб я был у них в кино. 25 – Дождь. Сырость. Ничего. Против природы человек – нуль. Но «их» видеть это свыше человеческих сил, а уж слышать!!! Выродки, тупицы, ублюдки, недоноски. P.S. Самое ужасное, что вместе со всеми я начинаю впадать в маразм. Я тупею. Это ощущается физически. Это – как сырость. Всепроникающе. P.S.S. Что еще удивительно: как правило вокруг таких, как режиссер Н. и его штучка-жена, люди неталантливые, примитивные, без искры Божией! А посему они тупо подчиняются воле беспардонного нахальства. Оператор – явно примитивен и, в результате, мальчик на побегушках. Художник – базынициятивен. Ни у кого нет собственного «я». Мое презрение к этим людям безгранично. Мне их даже не жалко. Какая трагедия, что они, в какой-то мере, принадлежат к моему делу. 26 – Все то же... Все так же... Но... сняли два кусочка. Чтобы все это охарактеризовать, нужны новые нечеловеческие слова, а у меня их нет, я их не знаю. Режиссер Н. и его штучка-жена это, конечно, явление, но вот чего?! Может быть, когда эмоции утихнут, я сумею проанализировать это «нечто». Когда-нибудь... Из книги "Олег Даль Воспоминания Стихотворения Письма" ЭКСМО-ПРЕСС 2001 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий