Это Антон Чехов призывал писателей «сидеть
в потемках» и заниматься своим делом. Нынче, в «обществе потребления»,
литератор должен дергаться, кричать, заголяться, чтобы быть на виду. Иначе "потреблять" его не будут. Нужна
реклама самого себя, любимого, иначе не сбыть тираж своих опусов. Вот они и
лезут в телевизионный и радио эфир. Лезут, толкаясь, работая локтями, шагая по
упавшим. Каким образом ты привлечешь к себе внимание – не так важно. Главное – привлечь. У каждого из них
своя стая холуев и прихлебателей, свои люди в газетах, радио, в зомбоящиках.
Любой скандал разгоняет кровь в их жилах. Есть он, скандал, – они победители.
Нет – можно поставить крест на своей карьере и денежных доходах.
Россия есть Россия. Здесь самый
ходовой способ быть на плаву: сотворить нечто юдофобское. Спина обычная, риска
никакого, общенародная поддержка обеспечена. Особая раскрутка последует от
евреев же. И вот некто Захар Прилепин – писака мутный, вертлявый и хитрый
сочиняет «Письмо товарищу Сталину»: «Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не
ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно
расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно
решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени».
Это он от имени либералов сочинил,
понятно какой национальности. Перед нами
ничего особенного: очередной выброс юдофобского дерма. Читали и покруче, если
вспомнить Белова, Распутина или Солженицына. Этот Захар Прилепин никогда не
скрывал своей ненависти к евреям.
Но, повторюсь, не о ней речь, а об
эффективности скандального выпада. Замечен, отмечен, либералы и евреи будто и
ждали его «хода конем». Когда-то юдофоб
Прилепин похвали «жидка» Д. Быкова: «Что касается сборника стихов, то тут я уже
скажу всерьез и даже с пафосом. Быков – лучший современный поэт, и равные ему –
отсутствуют. Книгу эту надо иметь дома любому культурному человеку, хоть
изредка посвящающего время чтению рифмованного текста» Д. Быков запомнил это и с тех при каждом
удобном и неудобном случае возносит писания Прилепина до небес. Кому, как не ему,
подбросить необходимый уголек в костер скандала вокруг черносотенного опуса
друга.
Читаю от Дмитрия Львовича: «Встретить двух
самых знаменитых, тиражных и спорных представителей современной отечественной
прозы в одном помещении можно разве что на книжной ярмарке. Мне показалось
интересным поговорить с Веллером и Прилепиным одновременно, потому что общего у
них – кроме читательского интереса и столь же дружной ненависти оппонентов –
очень мало. Да если б я и захотел сделать с каждым отдельное интервью, все
равно бы ничего не вышло. Времени у них нет. Поэтому «сообразили на троих».
Еврей М. Веллер тоже готов поработать на Захара,
заодно и самому в очередной раз засветиться. И начинается гнуснейшая, постыдная
по тексту тусовка вокруг черносотенного дерма Прилепина. Оказывается, этого
юдофоба травят (надо думать, злокозненные жиды). И это очень хорошо. Сам Прилепин
считает, что «травля – совершенно
прекрасная вещь». «Всякий опыт писателю
на пользу даже в союзе с дьяволом» - вторит Быков. Веллер же тихо и мирно
пытается убедить Прилепина, что Сталин не был таким уж ангелом, как тому кажется.
И, что самое удивительное: ни одного слова о юдофобской сути письма т. Сталину. Сидят эти двое, мнящие себя порядочными,
честными писателями, рядом с погромщиком, от которого за версту несет коричневым
калом нацизма и даже нос при этом не зажимают, не морщатся, не бегут, наконец,
прочь. Собственно, все эти трое заняты в одной игре, под названием ПИАР. Они
снова на виду – все остальное не имеет значение.
Что стоит за всем этим? Чудовищная
степень цинизма и беспринципности русской интеллектуальной жизни сегодня. Вот это в
тысячу раз тревожней, чем очередной, грязный, расистский донос нацбола З.
Прилепина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий