Откровенно юдофобская организация Amnesty iternationa обвиняет
Израиль в том, что Еврейское государство заставляет арабов территорий страдать
от жажды. Никаких, как обычно, доказательств, но они и не нужны. Израиль должен
покаяться, признать свою преступную природу и самоликвидироваться. Старая,
банальная до тошноты, история.
Начнем с истоков. «Кровавый навет» был принят
средневековой, христианской схоластикой, как прямое доказательство коллективной
вины евреев за распятие Христа. Под покаянием понимался один лишь отказ народа
Книги от своей веры - крещение.
Со временем причина призывов к евреям
покаяться изменилась. Однако сохранила свой первородный характер. Весь еврейский народ обязан отвечать за преступления
отдельных его членов. Именно к такому покаянию призывали евреев Ф. Достоевский,
Иоанн Кронштадтский, А. Солженицын и многие другие известные всему миру русские
люди. И дело здесь не в исторических реалиях. Любой еврей должен был каяться
уже за то, что родился евреем, словно он с момента зачатия был уже под судом, и
требуется от него, со временем, только признательные показания в своей вечной
вине. А там и суд должен быть – беспощадный и
скорый.
Нацисты не стали лицемерить и отмели
для жестоковыйного народа даже возможность покаяния и, казалось, сняли
проблему, но нет – их наследники, кривляясь или напяливая маски, все еще
мечтают вывести народ Книги на чистую воду, причем с его же помощью.
Умные и дальновидные евреи всегда
понимали призывы каяться именно в этом
аспекте. Глупые же, или тайные ненавистники
своего народа, любили бить себя в грудь, просить прощение, с удовольствием
мазохиста поминая к месту и не к месту разного рода негодяев своей собственной
национальности.
С особой скоростью и успехом пошел
этот процесс после создания государства Израиль. Левая элита страны без устали кается в том, что евреям, наконец, удалось
вернуть свою землю и защитить ее от врагов. Сколько покаянных повестей,
рассказов, романов соорудили эти деятели, сколько спектаклей поставили и
фильмов сняли. Только так уж повелось от века, что покаяние детей Иакова – не
повод к прощению, а призыв к очередному геноциду.
Еврейская традиция в этом случае
проста: каждый человек должен каяться в своих грехах постоянно, а для тех, у
кого совсем слаба память или полностью отсутствует самокритика, день специальный имеется: Йом – Кипур. В этот
день даже самый гордый еврей, имеющий привычку примеривать ангельские крылышки,
вспоминает о своих грехах. О своих, повторим, собственных, а не грехах Евно
Азефа или Лазаря Кагановича.
Казалось бы, все просто, ан - нет!
Постоянно слышу и читаю требования какого-то коллективного покаяния за
мифическую коллективную же вину народа еврейского перед другими, надо думать,
безгрешными народами. Особенно русским, о чем без устали заботятся ультра –
патриоты указанного народа.
Но дело-то в том, что нормальный
процесс покаяния идет постоянно и без всякого принуждения со стороны. Приведу
наглядный пример: вполне возможно, в ходе войны с Гитлером находились и «Абрамы
в райкопе» на фоне «Иванов в окопе». Никто не спорит, но достаточно вспомнить о
таком человеке, как Исаак Зальцман – наркоме танковой промышленности в годы той
страшной войны, «короле танков», как его называют до сих пор. О человеке,
которого считают отцом 18 тысяч боевых машин. И таких евреев, как Зальцман, в
те годы было множество. Так вот, именно эти дети Израиля не только активно
спасали свой, собственный народ от уничтожения, но были, сами по себе, самым
настоящим и достаточным покаянием за трусость и предательство отдельных
товарищей из евреев.
Точно такой же счет можно предъявить
русским, украинцам, белорусам, татарам, грузинам и так далее. В любом народе
всегда найдется необходимое число праведников, чтобы искупить сполна вину
разного рода предателей и палачей.
Думаю, на этом равновесии и держится
род людской. Но вернемся к теме.
Возьмем, к примеру, науку в СССР. Слов нет, отмечена в ней такая мразь,
вроде двух, опять же, Исааков – Презента и Минца, но сколько было светлых умов
от академика Абрама Иоффе, до Юрия Лотмана, составивших славу России. И здесь счет
оплачен с избытком.
Писатель, публицист, издатель
Алексей Суворин был некогда хозяином газеты «Новое время». Давным-давно выписал
из этого многотиражного издания позапрошлого века отчаянный призыв: «Сколько
христианской крови на совести евреев» Покайтесь! Молчат».
Почему же? Не молчат, часто отвечают
на том же языке ненависти: « Сколько еврейской крови на совести христиан.
Покайтесь! Молчат». Забудем об этом языке, как это сделал Антон
Павлович Чехов, ответив Суворину в письме от 19 августа 1899 г. просто и по
делу: «…. мы имеем уже прививки, оказавшиеся действительными и которым мы,
кстати сказать, обязаны русскому доктору Хавкину, жиду. В России это самый
неизвестный человек, а Англии же его прозвали великим филантропом».
Владимир Ааронович Хавкин, Джонас
Солк, Лев Зильбер и многие, многие другие выдающиеся вирусологи - евреи спасли
сотни миллионов человеческих жизней: христиан, иудеев, магометан, буддистов,
даже язычников и атеистов. Вот оно – подлинное покаяние и не только за грехи потомков
Иакова, а всего рода людского.
Юдофобы призывают евреев каяться,
обвиняя их в уничтожении русского дворянства и лучших имен национального
интеллекта. Был грех, принимали участие в безумии большевизма, но разве не
подхватили выпавшее из рук знамя совести народной и его мысли те же евреи.
Разве отказались честно и талантливо работать на Россию сотни тысяч врачей,
педагогов, инженеров: Исааков, Абрамов, Моисеев и пр.
Послушать всех этих лжецов от
юдофобии, так евреи только тем и занимались, что истребляли светочей русского
языка: от Пушкина и Лермонтова до Есенина и Маяковского. Ладно, согласимся с этим больным бредом и мы, но разве не
принесли покаяние великому и могучему языку Пастернак, Мандельштам, Бродский и
множество других, первоклассных имен. И не одно поколение русских детей учиться
любви и красоте на стихах Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Агнии Барто…
Та же картина в кинематографе, в
драматургии, в литературе, в музыке. Иной раз, кажется, что непропорциональное
участие евреев в указанных областях было продиктовано горячим желанием именно
покаяться за преступления разных там Свердловых, Троцких или Урицких.
Не к тому я, что вот мы евреи какие
хорошие, а вы на нас…. Не к тому. Этим ничего не докажешь. Призывать к
справедливости, сетовать на неблагодарность – дело пустое. Мало того, этим только добавить можно лишний
градус юдофобской злобы. Пишу все это с сугубо «научной» целью, чтобы прояснить
хотя бы для себя самого подлинный смысл осознания человеком и человечеством
своей вины перед людьми же и Богом.
Бог сказал Моше удивительные слова: «Пусть лучше мой народ не верит в Меня,
но соблюдает мои Законы, чем верит в Меня и не соблюдает мои Законы». Это,
пожалуй, главное в иудаизме: примат Закона над верой, поступка над словом, ибо
за словом всегда может стоять ложь, поступок зрим, эффективен и ясен.
Покаяние, конечно, - дело великое,
но это только слова. Многие и живут по старому принципу: покаялся – греши
дальше. Нет, подлинное покаяние – это все-таки дела и поступки.
Думаю, что грехи свои перед Россией
евреи отмолили в избытке. Покаяние принесли в полной мере. Правда, все-таки
есть еще, за что каяться. По большей своей части исчезли потомки Иакова с просторов
великой северной державы. Исчезли, как правило, под прессом ненависти юдофобии.
Вот за это я лично каюсь. Простите, люди
русские, не выдержал, тоже исчез.
Комментариев нет:
Отправить комментарий