«О “прилепалине = ЗП” и его ценителях»
Ничего нельзя поделать с тем, что порой талант дается не только приличному и порядочному человеку. Увы, без злых гениев мировая история не обходится. Однако, куда хуже, когда серость начинают превозносить и убеждать в его талантливости люди образованные и вроде как не глупые, обладающие вкусом, т.е. те, к чьему мнению прислушиваются.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Еще как-то можно понять, но не принять, когда это делается по меркантильным, идеологическим и тем более политическим соображениям. Страшнее, когда это плод заблуждения становится массовым. Массовое очарование и подчинение создает чудовище, дела которого приходится потом расхлебывать всем миром и далеко не всегда одному поколению.
Одной из важнейших проблем, является ситуация с заблуждениями или даже скорее абсолютным непониманием многими как в РФ, так и за рубежом и особенно теми, кто причастен к изучению российской культуры, истории, политики, реальностей происходившего и происходящего на просторах РФ. Многие, в том числе и на Западе, подходят к этому со своих ментальных позиций забывая, что страна, которую они изучают, анализируют прошла и продолжает проходить совсем другие этапы цивилизационного развития. Во многом это касается и литературы, которая, как известно, в России имеет особый статус. «Поэт в России – больше, чем поэт!». В этой связи считаю очень важным размещенный в Интернете пост об одном «писателе», который вполне мог бы ограничить свое «творчество» писанием доносов, приговоров и агиток… (Напомню, в конце концов Штрейхера талантливым не считали даже те, кто оказался с ним на единственной скамье, которую он заслуживал.)
Безусловно, мне проще было бы писать о важнейшем из всех искусств, но так как именно литература фундаментальней отзывается в сердцах и умах в дополнение добавлю еще пару строк. Имея неоднократно возможность на ТВ быть оппонентом этого типа, возведенного некоторыми в статус «талантливого», а на самом деле по преимуществу изъясняющемуся на модном сейчас в стране языке пропахшей испражнениями серости подворотни, должен констатировать, что вред и от его деятельности, и от тех, кто продолжает популяризировать его творчество. наносит огромный вред самому понятию культура. Серость, а тем более проливающая или призывающая к кровопролитию, агрессия, должна знать свое место – на скамье подсудимых.
Увы, история прошла путь от А.Чехова и М.Горького, М.Булгакова и Е.Шварца до тех, кто захватил, оккупировал театр, развязав и на его подмостках, и за кулисами войну. Так что не стоит недооценивать разрушительную силу агрессивной серости. Думаю, всех, кто следит с 2014 года за происходящим в Украине, убеждать в этом уже нет необходимости, а вот другим еще раз повторю, надеюсь еще не поздно задуматься над тем, кого вы превозносите и пропагандируете.
Григорий Амнуэль
Комментариев нет:
Отправить комментарий