Старая школа: актер Никоненко уверен, что Хаматова "забыла свою историю" и "еще прибежит"
В Риге состоялся театральный дебют покинувшей Москву из-за войны на Украине известной актрисы и общественного деятеля Чулпан Хаматовой, сообщает издание "Вумен". В спектакле Нового Рижского театра "Постскриптум", поставленном Алвисом Херманисом, Чулпан одновременно исполняет пять ролей, удерживая внимание зрителей в течение полутора часов. Согласно замыслу режиссера, в канву постановки воедино увязаны "Бесы" Достоевского и расследования убитой чеченцами в 2006 году журналистки Анны Политковской. Учитывая драматизм повествования, зрителей изначально попросили не аплодировать после этого спектакля — таким образом драматургия спектакля и достигнутый эмоциональный накал продолжались и после закрытия занавеса. "Все просто встали и тихо, молча вышли из зала, — отреагировала театральная критика. — Получилось мощно и страшно".
Тем не менее для некоторых патриотично настроенных российских изданий выхваченной из контекста фразы о том, что публика не аплодировала, а молча вставала и выходила, оказалось достаточным для сообщений о "полном провале" "сбежавшей" и "всячески критиковавшей свою родину" Хаматовой.
На этой откровенно шельмующей волне рижский дебют принципиальной актрисы прокомментировали некоторые ее российские коллеги, в том числе и известный советский и российский актер и режиссер Сергей Никоненко.
"Ну что тут скажешь, каждому артисту хочется зрительской любви, для этого и идут на сцену, — начал жалеть Хаматову Никоненко в интервью тому же изданию "Вумен". — У нее сложилось так… жалко ее, конечно. Ей так много в последнее время досталось, пришлось все вытерпеть. Она хоть и бахвалится, говорит, что помогают там, но теперь уже три раза пожалела, что побежала. Больная голова ногам покоя не дает".
Комментариев нет:
Отправить комментарий