До Сороса служители мира чистогана и остальное человечество сохраняли статус-кво, при котором одни вдохновенно эксплуатировали, другие послушно эксплуатировались. А всевозможные манипуляторы сознанием и подсознанием делали вид, что лучшего миропорядка и не надо. Но тут Сорос устроил типа революцию, пусть и без взятия мостов и телеграфа. Он с какого-то перепугу вдруг начал в своих интервью и книгах рассказывать миру, что все общественные катаклизмы возникают не из-за объективных предпосылок, как утверждают историки, а по воле конкретных людей или даже одного человека. Например, самого Сороса, обрушившего однажды фондовый рынок такого финансового монстра, как Великобритания, или в один не прекрасный для Малайзии, Индонезии, Сингапура и Филиппин день умудрившегося отбросить экономики этих стран на десятилетие назад. Продемонстрировал, так сказать, роль личности в истории. «Это вроде болезни, одержимости, когда ты считаешь себя в некотором роде Богом, создателем всего сущего, – поделился самоощущением Сорос. – Но я ощущаю себя комфортно в этой роли». Прежде чем стать Богом, предприимчивый выпускник лондонской школы экономики пробовал торговать многими, как вскоре выяснилось, не приводящими к успеху вещами, пока не обратил свой взор на ценные бумаги. Вот тут он и обнаружил, что экономикой, хоть и считается она наукой объективной, занимаются люди сугубо субъективно, обращаясь с экономическими законами, как с дышлом. Это открытие подарило ему собственный инвестиционный фонд. Потом ещё несколько. В одночасье он стал вдруг страшно полезным человеком среди политиков и банкиров. Затем явил себя миру филантропом, помогающим третьим странам и примкнувшим к ним развалившимся державам обустраивать у себя демократию. Правда, его гуманитарная помощь России в 90-е годы, кроме экономических потерь для страны, вылилась, например, в то, что молодое поколение, обучавшееся истории по учебникам Сороса, чуть было не поверило, что нацизм победили не их деды, а доблестные американские морпехи. Но дело даже не в этом, а том, что кому-то в мире очень нужна в отсутствие Гитлера и Сталина и прочих более мелких Саддамов и Каддафи вот такая персонификация зла. Если что, получается, во всём виноват великий и ужасный, например, Сорос, а не система, о реформировании которой сегодня задумываются и на самом Западе, всё чаще обращаясь к забытому было марксовскому «Капиталу».
Автор: Алена Лотоцкая
Автор: Алена Лотоцкая
Источник: http://newrezume.org/news/2018-07-17-28302?utm_source=email?utm_source=copypast
Комментариев нет:
Отправить комментарий