https://my-hit.org/film/8715/
Выделить ссылку и "перейти по адресу..."
Известно, что русская классическая литература вышла из гоголевской шинели. Мне же всегда казалось, что шедевры кинематографа ХХ века вышли из сюртука и ботинок Чарли Чаплина. Ряд фильмов Федерико Феллини вышли, это уж точно, из этого удивительного, нелепого гардероба. Чарли Чаплин стал жалеть человечество в предчувствии ужасов Второй мировой бойни. Феллини - после. Но именно на этой мудрой, талантливой, лишенной слащавой сентиментальности, жалости и доброте, кинематографу тех лет удалось стать вровень с лучшими образцами классической литературы. Нынешний кинематограф судит, бичует, осуждает человека или просто заставляет его бегать, стрелять, пыхтеть и трахаться по делу, а то и просто так - для красоты. Он не жалеет человека, а только развлекает, с помощью самых примитивных приемов. Боюсь, что не только кинематограф, но и театр и литература все чаще забывают, что все мы, праведники и грешники, достойны, если не прощения, так хотя бы глотка доброты и жалости. Иначе, какой может быть "свет в конце туннеля". Фильм "Дорога" весь пропитан этим удивительным светом веры, надеждой, что в поединке добра и зла добро все-таки всесильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий