|
6:13 (7 мин. назад)
| |||
Не часто, к сожалению, хочется похвалить нашего Биби, но его выступление по поводу вклада муфтия в теорию и практику Холокоста чрезвычайно важно и актуально. Сейчас, когда для оправдания террора притягивают оккупацию, беженцев, блокаду Газы, Аль-Аксу и прочую бредятину, необходимо предъявить бесстыжему миру истину: арабские мечты о нашем поголовном уничтожении расцвели задолго до появления всех этих причин. Неспроста вся нечисть от Тиби до Захавы Гальюн (включая лидера оппозиции Герцога - Д.М.) взвыла по-гиеньи!
Борис Л.
Допускаю мысль, что "историческая неточность" Нетанияху в действительности была не случайной оговоркой, а сознательно запланированным высказыванием.
О сотрудничестве арабов с нацистами и деятельности их вождя Хусейни редко упоминается в СМИ. Широкая публика подзабыла об этом, а многие и вовсе не знали. "Оговорка" Биби спровоцировала активную дискуссию, причем не только в части Хусейни, но и в отрицании Шоа и пронацистских настроений нынешнего "палестинского" руководства и общества. В любом случае, высказывание Нетанияху пошло на пользу.
Давид М.
...Муфтию действительно принадлежала видная роль в стимуляции еврейского геноцида. Его знакомство с нацистской индустрией смерти носило чрезвычайно интимный характер, подтверждения чему были во множестве представлены в ходе Нюрнбергских процессов и на процессе Эйхмана. Аль-Хусейни был в деталях осведомлен о том, что представляет собой "окончательное решение еврейского вопроса". Члены возглавляемой им группы арабских нацистов проходили обучение на секретных курсах СС. Вместе с ними Аль-Хусейни не раз посещал концлагерь Заксенхаузен возле Ораниенбурга и расположенную там же Инспекцию концлагерей, которая ведала и такими учреждениями, как Освенцим.
Но главный вклад муфтия в политику геноцида связан с его неустанными усилиями по перекрытию любых лазеек, суливших спасение хотя бы и самым малочисленным группам евреев. В июне 1943 года, встревоженный перспективой вызволения из Венгрии группы еврейских детей, Аль-Хусейни обратился к венгерскому министру иностранных дел с настойчивой просьбой "предотвратить выезд евреев из Вашей страны в Палестину, и если все же существуют причины, по которым устранение евреев является необходимым, то было бы в высшей степени предпочтительно высылать их в такие страны, где они оказались бы под действием активного контроля, например, в Польшу", т.е. прямо в нацистские лагеря смерти.
Такие же письма Аль-Хусейни направлял министрам иностранных дел Румынии и Словакии всякий раз, когда до него доходили слухи о возможном освобождении даже самой малой группы евреев. В январе 1943 года, когда итальянские силы готовились к отступлению из Ливии, Аль-Хусейни требовал от немцев вмешаться и "очистить Триполи от евреев". 25 июля 1944 года ему пришлось писать самому Риббентропу в связи с обсуждавшимся планом обмена немецких граждан, находившихся в странах Британской империи (включая определенное число темплеров), на соответствующее число европейских евреев. Тут уж муфтий почти угрожал: "Арабам и мусульманам будет трудно понять подобный шаг после заявления Вашего Превосходительства от 2 ноября 1943 года о том, что уничтожение так называемого еврейского национального очага в Палестине является неизменной частью политики Великого Германского Рейха, и это способно вызвать у них чувство искреннего разочарования".
Основываясь на этих и иных фактах, в давней серии своих публикаций об арабском нацизме (2005) я назвал раздел, посвященный деятельности иерусалимского муфтия в период Второй мировой войны, "Блюститель неминуемой смерти". Что же до обсуждаемого сейчас заявления премьер-министра Нетаниягу, то о нем следует сказать, что оно, хотя и содержит в себе досадную историческую неточность, является верным по существу. Создатель и первый вождь палестинского национального движения действительно был убежденным сторонником Гитлера и активным участником нацистской политики геноцида, проявлявшим иной раз бóльшую ревность в вопросе уничтожения евреев, чем сами руководители Третьего рейха.
Дов Конторер.
Первый настоящий исламофашист
Муфтий Аль-Хусейни происходил из влиятельной арабской семьи, хотя какое-то время учился в еврейской школе (школа еврейского движения Альянс в Иерусалиме). Однако он стал одним из самых ярых антисемитов 20 века, да и всей еврейской истории. Муфтий сыграл роковую роль не только в гибели европейских евреев и организации антиеврейских погромов в Эрец-Исраэль, но и в самом зарождении арабо-еврейского конфликта в этом регионе.
28 ноября 1941 года в Берлине состоялась встреча аль-Хусейни и Гитлера. Как сообщалось в сводке новостей из Берлина, "фюрер приветствовал Великого муфтия Иерусалима, одного из наиболее выдающихся представителей арабского национального движения". В ходе встречи аль-Хусейни называл Гитлера "защитником ислама", а тот, в свою очередь, пообещал муфтию уничтожить еврейские элементы на Ближнем Востоке". Хусейни сказал Гитлеру что Германия и арабы — естественные союзники так как имеют общих врагов — англичан, евреев и коммунистов. Хусейни пообещал организовать панарабское восстание и предложил создать Арабский Легион в германской армии. Гитлер пообещал упразднить "еврейский национальный очаг" в Палестине. Согласно раскрытым в 2010 году данным спецслужб США, Гитлер пообещал Хусейни, что немецкие войска, передислоцированные с Кавказа, и Африканский корпус "освободят арабов на Ближнем востоке", и что "главной целью Германии будет уничтожение евреев".
Амин аль-Хусейни помог сформировать эсэсовскую дивизию (две дивизии, ок. 30тыс. солдат - Д.М.) из югославских мусульман-боснийцев. В дополнение к этому он предложил создать под эгидой Вермахта многотысячный Арабский легион. В 1943 году он лично обратился к рейхсминистру иностранных дел Риббентропу, требуя предотвратить эмиграцию 5000 еврейских детей из Болгарии в Палестину. Он настаивал на бомбардировке Тель-Авива, требовал высадить в Палестине немецких парашютистов. 1 марта 1944 года по "Радио Берлина" муфтий призвал весь исламский мир вести джихад против евреев. Он заявил: "Арабы! Вставайте, как один и боритесь за ваши священные права. Убивайте евреев, где вы только их ни найдете. Это угодно Богу, истории и религии. Это спасет вашу честь".
Хорошие отношения с нацистами муфтий сохранил и в послевоенную эпоху.
Незадолго до поражения Германии Аль-Хусейни на тренировочном самолете перелетел из австрийского города Клагенфурта в Швейцарию и попросил там убежища. Когда швейцарские власти отказались укрывать муфтия, он решил сдаться французам. Был внесен югославскими властями в список нацистских военных преступников. Однако Лига арабских государств обратилась к маршалу Тито с просьбой не настаивать на выдаче муфтия. В 1946 году он бежал и поселился в Каире и оттуда, а затем из Багдада и Дамаска, руководил борьбой палестинских арабов против евреев. Аль-Хусейни был убежденным противником Хашимитской династии, в особенности иорданского короля Абдаллаха ибн Хусейна, который был убит в 1951 г. в Иерусалиме одним из приверженцев Хусейни.
Сам муфтий дожил до глубокой старости и умер в 1974 году в Бейруте.
Дитер Вислицени, заместитель Адольфа Эйхмана - в своих показаниях Нюрнбергского процесса.
"Во многом благодаря пропаганде Хадж Амина, по прибытии немецких войск на Северный Кавказ, в 1942 году, многочисленные представители пяти туземных народностей - чеченцев, ингушей, балкарцев, карачаевцев, и кабардинцев, - приветствовали их с хлебом и солью», написал Джозеф Шехтман в кн. «Муфтий и Фюрер».
«Сообщается, что во время визита в Освенцим, [Великий муфтий] наставлял тюремщиков, эксплуатирующих газовые камеры, работать более усердно». Там же.
"Во многом благодаря пропаганде Хадж Амина, по прибытии немецких войск на Северный Кавказ, в 1942 году, многочисленные представители пяти туземных народностей - чеченцев, ингушей, балкарцев, карачаевцев, и кабардинцев, - приветствовали их с хлебом и солью», написал Джозеф Шехтман в кн. «Муфтий и Фюрер».
«Сообщается, что во время визита в Освенцим, [Великий муфтий] наставлял тюремщиков, эксплуатирующих газовые камеры, работать более усердно». Там же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий