Любопытный господин Александр Невзоров. Наглотавшись дерьма в начале перестройки, работая на питерском телевидении ("600 секунд"), он воспылал ненавистью и презрением ко всему роду человеческому. Поначалу больше всех доставалось евреям, потом он уверился, что все людишки одним миром мазаны. Лошадей Невзоров, по совету Джонотана Свифта, любит нежно. А потомков Адама и Евы, прямо-таки, ненавидит. Где он раздобыл сведения о героях-педофилов в русской истории - неизвестно, но раздобыл же. Невзоров - атеист, причем, можно сказать, - воинствующий безбожник. Но вот здесь, в отличии от знаний в русской истории, он полный невежда. О Лоте в Торе говорит, как о герое, несмотря на то, что спал тот со своими дочерьми. Герой-то он - герой, только от грешного этого соития родились лютые враги Израиля. В иудаизме, вообще, с авторитетами и культом личности большая проблема. Именно это никогда не понимали и никогда не поймут "герои" русской юдофобии.
"ЭХО МОСКВЫ" 18 МАЯА. Невзоров― Давай пока примем эту версию как рабочую. И вообще история в высшей степени искусственная. Потому что если заглянуть, например, даже не в 18, даже не в начало 19 века, где педофилия вообще была нормой и два очень известных работорговца, одного фамилия Пушкин была, а другого Суворов. Они там писали своим управляющим, что надо бы прикупить девок лет по 14, на физиономию не гляди. Главное, чтобы поздоровее были, потому что уже пора дворовых местных выдавать замуж. Даже не берем этих вот…
О. Бычкова― Александр, нас слушают дети вот сейчас. Аккуратнее.
А. Невзоров― Конечно. Я предельно аккуратен. Я как раз о детях. Но даже мы не говорим про педофила Кутузова, который возил с собой двух маленьких крестьянских девочек в костюмах казачков. Мы можем посмотреть, например, на мною лично глубоко уважаемого и почитаемого Илью Ильича Мечникова. Блистательный персонаж, безусловно. И вот Илья Ильич начал охоту за всякими маленькими девочками еще до первой своей… Подожди, успокойся…
О. Бычкова― Нет, все ну хватит.
А. Невзоров― Никакого не все. Там абсолютно благопристойная история. Подожди.
О. Бычкова― Ну зачем вот это сейчас.
А. Невзоров― Он тогда нацелился на 13-летнюю дочку Бекетова, но там чего-то не выгорело и он женился на другой гражданке постарше. А вторую свою жену, по-моему, Олю Белокопытову, причем там такая операция была Ильей Ильичом проделана. Он выяснил, что у него этажом выше проживают две гимназистки. И он зашел через одного из своих учеников, который у них в гимназии преподавал зоологию, выяснил всякий интерес этих девочек и предложил преподавать им интересующий их предмет.
О. Бычкова― Остановимся.
А. Невзоров― Нет, подожди. И в результате был очень крепкий, один из самых крепких в русской науке браков с Олей Белокопытовой, будущей Мечниковой. И если мы почитаешь переписку, когда она стала уже вполне взрослой девушкой с Ильей Ильичем, ты увидишь там действительно удивительную крепкость отношений. То есть здесь никакого бесстыдства нет. Надо понимать, что все эти брачные возрасты, дело же в законе. Вот мы…
О. Бычкова― Минутку. Мы говорим не о том, что этой девушке в Чечне, о желаниях которой и намерении которой вступить в брак нам доподлинно ничего неизвестно. Мы говорим о том, что люди сомневаются, является ли она законной второй женой для этого весьма, как я совершенно уверена достойного человека. Люди же про это говорят в первую очередь. Не то, что у них там какая-то безумная разница в возрасте. Мало ли бывает какая разница.
А. Невзоров― Бывает, бывает.
О. Бычкова― Тут же ГД неслучайно совершенно говорит про многоженство.
А. Невзоров― ГД сдуется от одного косого взгляда. Поэтому не рассчитывайте на нее. А многоженство вполне нормативная вещь для очень многих религий. Как я уже говорил, впустили религии, терпите и все, что с ними связано. Это порочная вещь по сути своей многоженство. Глубоко порочная и разрушительная как ни странно для общества.
О. Бычкова― Расскажи мне об этом. Почему она такая порочная и разрушительная. Мне кажется, очень многие мужчины сказали, на самом деле положа руку на сердце, очень позитивная и созидательная.
А. Невзоров― Все правильно, они были бы правы. Как все порочное это очень позитивно и созидательно. Но европейская цивилизация от этой модели взаимоотношений между людьми отказалась. И не по причинам христианских убеждений. Под христианские убеждения 16-17 века можно было подверстать любое многоженство без всяких проблем. Можно даже в принципе узаконить браки между отцами и дочерьми по примеру Лота. Который как известно успешно совокуплялся с дочками и до сих пор существует как один из героев Библии.
О. Бычкова― Не отвлекайтесь.
А. Невзоров― Но европейская цивилизация поняла, что это порождает тот набор конфликтов и юридических правовых и смысловых казусов, те проблемы наследования, которые очень быстро начинают расшатывать любое кажущееся крепковатым или даже реально крепкое общество. Поэтому от этого отказались просто как от чего-то лишнего.
О. Бычкова― То есть по практическим соображениям.
А. Невзоров― А у них все только по практическим соображениям и можно выстраивать какие-то общественные конструкции…
Комментариев нет:
Отправить комментарий