Россия без евреев часть 3
Россия без евреев
Часть 3
Культура
Давайте представим ужасное и невозможное. Вдруг из великой русской культуры удалили всех евреев. Стёрли память о них. Конечно, сложно рассказать обо всех, внесших свой вклад в культурную жизнь России. Слишком велик вклад. Размер статьи не позволяет. Поэтому, навскидку, о некоторых. Для начала уберём классиков: Антона Рубинштейна, Альфреда Шнитке, Дмитрия Шостаковича с его гениальной 7-й симфонией, названной Ленинградской.
Затем по другим пройдёмся. Мы больше никогда не услышим «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф; песни «С чего начинается родина», из фильма «Щит и меч», «На Безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера. Кстати, слова к его песням, обычно, писал Матусовский. Увы, тоже еврей. Никогда не услышим песен Марка Фрадкина «Издалека долго течет река Волга…», «У деревни Крюково погибает взвод», «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю…», «За фабричной заставой, где закаты в дыму…», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука». Как не услышим пронзительную музыку Яна Френкеля к Гамзатовским «Журавлям». Или музыку того же Френкеля к «Неуловимым мстителям». Изгоним также Исаака Дунаевского и Максима Дунаевского из всех фильмов и телерадиоэфира. Затем примемся за Владимира Шаинского. Лишим наших детишек песен, на которых воспитывалось не одно поколение: «Улыбка», «Когда мои друзья со мной», «Антошка», «Кузнечик», «АБВГДейка», «Радионяня», «Голубой вагон», «Вместе весело шагать» и десятки других. Также уберём его музыку из мультиков про Чебурашку и крокодила Гену.
А куда нам девать двух евреев Льва Ошанина и Аркадия Островского, написавших любимую детьми песню «Пусть всегда будет солнце»?
Что будем делать с Александром Журбиным, автором сорока мюзиклов, почти двухста песен, восьми опер?
И как теперь отмечать самый главный праздник страны без «Дня Победы» Давида Тухманова? Куда нам деть Олега Газманова с его песнями: «Москва, звонят колокола…», «Офицеры», «Морячка» и многими другими?
Следуя антисемитской логике, музыку иностранных евреев допускать в Россию тоже не стоит. Из телерадиоэфира, из канала «Культура» уберём Штрауса, Кальмана, Оффенбаха, Гершвина, Берстайна, Шёнберга, Малера и многих других. Но вот одно меня смущает: как нам проводить свадьбы без марша Мендельсона? Впрочем, выход есть. Можно заменить этот марш гимном НСДАП, слова к которому написал штурмфюрер Хорст Вессель.
Разобравшись с композиторами, примемся за исполнителей, куда опять же жиды затесались.
Давайте представим русскую исполнительскую культуру без величайшего пианиста ХХ столетия Эмиля Гиллельса или скрипача Давида Ойстраха. Возможно ли это? Представим без Леонида Ройзмана, пианиста и педагога; без Самуила Фейенберга, выдающегося пианиста, композитора, педагога; без Григория Гинзбурга, замечательного русского пианиста, еврея по национальности. А можно ли представить русскую пианистическую школу без многолетнего профессора Московской консерватории Александра Борисовича Гольденвейзера? Сложно даже сосчитать его учеников, лауреатов международных конкурсов, кем по праву гордится наша страна.
Наконец, я совершенно не представляю сегодняшнюю русскую культуру без выдающегося дирижера, скрипача, многолетнего спонсора талантливых детей, изумительного человека Спивакова Владимира Теодоровича.
Если следовать примеру (не к ночи будь сказано) Адольфа Алоизевича, то гнать евреев следуют отовсюду. Нельзя оставлять легендарную Майю Плисецкую, Минца, Якобсона, Иду Рубинштейн, Эйфмана и др.
Конечно же, гнать и из спорта: трехкратную олимпийскую чемпионку Ирину Роднину, легендарного фигуриста Геннадия Карпоносова, Ирину Слуцкую, Илью Авербуха, Наталью Бестемьянову, Александра Горелика; великого баскетбольного тренера Александра Гомельского. Выдающимся евреям шахматистам в России тоже не место. Стереть память о Михаиле Ботвиннике, Давиде Бронштейне, Михаиле Тале, Гарри Каспарове, Александре Халифмане, Борисе Спасском, Викторе Корчном.
Давайте ещё выгоним Иосифа Кобзона, Ларису Долину, Тамару Гвердцители, Александра Розенбаума, Михаила Шуфутинского, Григория Лепса и других. Сотрём память о Леониде Утёсове, Александре Галиче, Марке Бернесе, Юрии Визборе, Майе Кристалинской и многих других.
Ладно, с этими евреями и полу-евреями разобрались. Теперь примемся за режиссеров театра и кино. Нужен ли России еврей Владимир Мотыль с его «Белым солнцем пустыни»? А Эльдар Рязанов с «Иронией судьбы…», с любимыми народом фильмами «Карнавальная ночь», «Гараж», «Старики разбойники» и другими шедеврами? А что делать с «Балладой о солдате» Чухрая? Ведь еврей же. Продолжая мыслить в рамках антисемитизма, в истории кино нельзя, ни в коем случае, оставлять гениального Сергея Эйзенштейна с его «Броненосцем Потёмкин», «Александром Невским», «Иваном Грозным». Также уберём и Петра Тодоровского вместе с «Анкор, ещё анкор», «Городским романсом», «Интердевочкой», «Военно-полевым романсом», «Любимой женщиной механика Гаврилова».
Михаила Ромма уберём в самую первую очередь, поскольку он особенно ненавидим антисемитами. Его знаменитый фильм «Обыкновенный фашизм» действует, словно красная тряпка на быка. Дошла очередь и до Григория Рошаля. Его фильмы: трилогия «Хождение по мукам», «Семья Оппенгейм», «Мусоргский», «Саламандра» и др. Театральных режиссеров – живых выгоним, мертвых забудем. Забудем гениального Всеволода Мейерхольда, оказавшего огромное влияние на современный театр и убитого по приказу кровавого палача и по совместительству вождя всех народов. Вычеркнем из театра режиссера и композитора Яна Боренбойма, выдающегося Анатолия Эфроса. Уберём Марка Захарова, каждый спектакль которого в ЛЕНКОМЕ НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР. ВСПОМНИМ ХОТЯ БЫ «ЮНОНУ И АВОСЬ». НО ЕСЛИ УБИРАТЬ РЕЖИССЕРОВ, ТО НАМ НИКАК НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ И ЕВРЕЕВ АРТИСТОВ. НАВСКИДКУ: ЕФИМ КАПЕЛЯН, МАРК БЕРНЕС, ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ, ФАИНА РАНЕВСКАЯ, СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ, АНДРЕЙ МИРОНОВ, ЕВГЕНИЙ УРБАНСКИЙ, ТАТЬЯНА ПЕЛЬЦЕР, ИГОРЬ КОСТОЛЕВСКИЙ, ЛЕОНИД БРОНЕВОЙ, ЗИНОВИЙ ГЕРД, АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН, ИГОРЬ КВАША, РОЛАН БЫКОВ, ВАЛЕНТИН ГАФТ, САВЕЛИЙ КРАМАРОВ, АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ, ЭММАНУИЛ ВИТОРГАН, СЕМЁН ФАРАДА, ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК, ГРИГОРИЙ ВИЦИН, МИХАИЛ КОЗАКОВ, ЕВГЕНИЙ ВЕСНИК, ВЕНИАМИН СМЕХОВ, ВЛАДИМИР ЭТУШ, ЛЕОНИД КАНЕВСКИЙ И ЕЩЁ МНОГО-МНОГО ДРУГИХ.
ИЗ ЭСТРАДЫ НАМ НУЖНО УБРАТЬ ГЕНИАЛЬНОГО АРКАДИЯ РАЙКИНА, ГЕННАДИЯ ХАЗАНОВА, ЯНА АРЛОЗОРОВА, РОМАНА КАРЦЕВА, ЕФИМА ШИФРИНА, ВЛАДИМИРА ВИНОКУРА. ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ВСЕ ЕВРЕИ. ИХ АВТОРОВ ТОЖЕ НЕ ОСТАВИМ: МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО, АРДОВА, АРКАНОВА, ИЗМАЙЛОВА, АЛЬТОВА И ДР.
ГНАТЬ ЕВРЕЕВ И ИЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КУДА ОПЯТЬ ЖЕ ОНИ ЗАТЕСАЛИСЬ. ВСЕХ НЕ ПЕРЧИСЛИТЬ, ИХ ТАМ СЛИШКОМ МНОГО. НУ, ХОТЬ НЕКОТОРЫХ ПОПЫТАЮСЬ: ИСААК ЛЕВИТАН, РОБЕРТ ФАЛЬК, МАРК ШАГАЛ, ОСИП БРАЗ, ЛЕВ БАКСТ, БОРИС АНИСФЕЛЬД, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ СКУЛЬПТОРЫ МАРК АНТАКОЛЬСКИЙ И ЭРНСТ НЕИЗВЕСТНЫЙ.
КУДА ТОЛЬКО НЕ ВЛЕЗУТ ЕВРЕИ! ВОТ И В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЗАСВЕТИЛИСЬ ДВА ЛАУРЕАТА НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ: БОРИС ПАСТЕРНАК И ИОСИФ БРОДСКИЙ.
ОТМЕТИЛИСЬ В ПОЭЗИИ ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ, МИХАИЛ СВЕТЛОВ, ИЛЬЯ СЕЛЬВИНСКИЙ, ИОСИФ УТКИН, ЭДУАРД БАГРИЦКИЙ, ЕВГЕНИЙ ДОЛМАТОВСКИЙ, ИСАКОВСКИЙ, ТАНИЧ, МАТУСОВСКИЙ И ДР.
А РУССКИХ ДЕТЕЙ ЕВРЕИ КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ, САМУИЛ МАРШАК, АГНИЯ БАРТО, ЛЕВ КАССИЛЬ И ДР. РАЗВРАЩАЮТ СВОИМИ КНИГАМИ.
В ПРОЗЕ ТОЖЕ ОНИ: ИСААК БАБЕЛЬ, ИЛЬЯ ЭРЕНБУРГ, СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ, АНАТОЛИЙ РЫБАКОВ, ГРИГОРИЙ ГОРИН, МИХАИЛ ВЕЛЛЕР И МНОГО ДРУГИХ.
ГОЛУБАЯ МЕЧТА АНТИСЕМИТА: ВСЕ ЭТИ ИМЕНА, ОБОГАТИВШИЕ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ, СТЕРЕТЬ ИЗ НАРОДНОЙ ПАМЯТИ. НО ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ АНТИСЕМИТ НЕПРЕМЕННО СЧИТАЕТ СЕБЯ РУССКИМ ПАТРИОТОМ. ВМЕСТЕ С ТЕМ, СОВЕРШЕННО БЕЗДУМНО, ГОТОВ НАНЕСТИ СВОЕЙ СТРАНЕ НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ НЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫДЕЛИТЬ ЕВРЕЕВ ИЗ МНОГОНАЦИНАЛЬНОГО СОСТАВА СТРАНЫ. НЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ НАЦИЙ. О ВКЛАДЕ ЕВРЕЕВ В ЖИЗНЬ РОССИИ МНЕ ПРИШЛОСЬ НАПОМНИТЬ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО АНТИСЕМИТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ СЧИТАЮТ ЕВРЕЕВ ЗЛОМ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
ИМЕЯ ШИРОКИЙ КРУГ ОБЩЕНИЯ В СИЛУ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, ДРУЗЕЙ, ПРИЯТЕЛЕЙ В СИЛУ ОБЩИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, Я КАК-ТО НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ОБ ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. НИ В ПЕРВУЮ, НИ ВО ВТОРУЮ И ДАЖЕ НИ В ДЕСЯТУЮ ОЧЕРЕДЬ. ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛО И НЕ ИМЕЕТ. ДА ВО МНЕ САМОМ НАМЕШАНО ЧЕТЫРЕ КРОВИ. ЭТО ЕСЛИ СУДИТЬ ПО БЛИЖАЙШЕЙ ГЕНЕАЛОГИИ. А МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЬШЕ, ЕСЛИ УЙТИ ВГЛУБЬ ВЕКОВ. НО, ОПЕРИРУЯ ПОНЯТИЯМИ ДОБРА И ЗЛА, МНЕ, НАПРИМЕР, КАЖЕТСЯ, ЧТО ФИЛОСЕМИТ ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ ПРИНЁС В РОССИЮ БОЛЬШЕ ДОБРА И СВЕТА, ЧЕМ ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ГРАФОМАН- ПСИХОПАТ СО СВОИМИ АНТИСЕМИТСКИМИ ОПУСАМИ.
Я ПОЧЕМУ-ТО УВЕРЕН, ЧТО ДЕТСКИЙ ХИРУРГ ЛЕОНИД РОШАЛЬ, СПАСАЮЩИЙ ДЕТЕЙ ПОД АВТОМАТНЫМИ ДУЛАМИ ТЕРРОРИСТОВ, НЕСЕТ ДОБРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБКУРИВШИЙСЯ БОСЯК СО СВАСТИКОЙ В НЕПРОВЕТРЕННОЙ БАШКЕ, ОРУЩИЙ ДУРНЫМ ГОЛОСОМ «РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!»
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЛАДИМИР ТЕОДОРОВИЧ СПИВАКОВ, ПОКУПАЮЩИЙ НА СВОИ ДЕНЬГИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ОПЛАЧИВАЮЩИЙ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ ДЕТОК В ЗАРУБЕЖНЫХ КЛИНИКАХ, МАЭСТРО СПИВАКОВ, ПРИУМНОЖАЮЩИЙ СВОИМ СВЕТЛЫМ ИСКУССТВОМ СЛАВУ РОССИИ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРИНОСИТ ЕЙ ПОЛЬЗЫ И ДОБРА, ЧЕМ ЗАСКОРУЗЛЫЙ И ЗЛОБНЫЙ АНТИСЕМИТ КОРИЧНЕВОЙ РАСЦВЕТКИ. И ЕЩЁ МНЕ КАЖЕТСЯ, ВПРОЧЕМ, Я В ЭТОМ УВЕРЕН, ЧТО АНТИСЕМИТИЗМ – ЭТО ДУРНАЯ СМЕСЬ ИЗ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, ДРЕМУЧЕСТИ, ЗАВИСТИ, ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗЛОБНОСТИ.
ОДНАЖДЫ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ СПРОСИЛИ - ПОЧЕМУ В АНГЛИИ НЕТ АНТИСЕМИТИЗМА? МУДРЫЙ ПОЛИТИК И ЧЕЛОВЕК ОТВЕТИЛ: «ПОТОМУ, ЧТО АНГЛИЧАНЕ НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ГЛУПЕЕ ЕВРЕЕВ».
ТАК СТОИТ ЛИ НАШИМ АНТИСЕМИТАМ ТАК УНИЖАТЬ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД?
ВОТ ВОПРОС!
Часть 3
Культура
Давайте представим ужасное и невозможное. Вдруг из великой русской культуры удалили всех евреев. Стёрли память о них. Конечно, сложно рассказать обо всех, внесших свой вклад в культурную жизнь России. Слишком велик вклад. Размер статьи не позволяет. Поэтому, навскидку, о некоторых. Для начала уберём классиков: Антона Рубинштейна, Альфреда Шнитке, Дмитрия Шостаковича с его гениальной 7-й симфонией, названной Ленинградской.
Затем по другим пройдёмся. Мы больше никогда не услышим «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф; песни «С чего начинается родина», из фильма «Щит и меч», «На Безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера. Кстати, слова к его песням, обычно, писал Матусовский. Увы, тоже еврей. Никогда не услышим песен Марка Фрадкина «Издалека долго течет река Волга…», «У деревни Крюково погибает взвод», «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю…», «За фабричной заставой, где закаты в дыму…», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука». Как не услышим пронзительную музыку Яна Френкеля к Гамзатовским «Журавлям». Или музыку того же Френкеля к «Неуловимым мстителям». Изгоним также Исаака Дунаевского и Максима Дунаевского из всех фильмов и телерадиоэфира. Затем примемся за Владимира Шаинского. Лишим наших детишек песен, на которых воспитывалось не одно поколение: «Улыбка», «Когда мои друзья со мной», «Антошка», «Кузнечик», «АБВГДейка», «Радионяня», «Голубой вагон», «Вместе весело шагать» и десятки других. Также уберём его музыку из мультиков про Чебурашку и крокодила Гену.
А куда нам девать двух евреев Льва Ошанина и Аркадия Островского, написавших любимую детьми песню «Пусть всегда будет солнце»?
Что будем делать с Александром Журбиным, автором сорока мюзиклов, почти двухста песен, восьми опер?
И как теперь отмечать самый главный праздник страны без «Дня Победы» Давида Тухманова? Куда нам деть Олега Газманова с его песнями: «Москва, звонят колокола…», «Офицеры», «Морячка» и многими другими?
Следуя антисемитской логике, музыку иностранных евреев допускать в Россию тоже не стоит. Из телерадиоэфира, из канала «Культура» уберём Штрауса, Кальмана, Оффенбаха, Гершвина, Берстайна, Шёнберга, Малера и многих других. Но вот одно меня смущает: как нам проводить свадьбы без марша Мендельсона? Впрочем, выход есть. Можно заменить этот марш гимном НСДАП, слова к которому написал штурмфюрер Хорст Вессель.
Разобравшись с композиторами, примемся за исполнителей, куда опять же жиды затесались.
Давайте представим русскую исполнительскую культуру без величайшего пианиста ХХ столетия Эмиля Гиллельса или скрипача Давида Ойстраха. Возможно ли это? Представим без Леонида Ройзмана, пианиста и педагога; без Самуила Фейенберга, выдающегося пианиста, композитора, педагога; без Григория Гинзбурга, замечательного русского пианиста, еврея по национальности. А можно ли представить русскую пианистическую школу без многолетнего профессора Московской консерватории Александра Борисовича Гольденвейзера? Сложно даже сосчитать его учеников, лауреатов международных конкурсов, кем по праву гордится наша страна.
Наконец, я совершенно не представляю сегодняшнюю русскую культуру без выдающегося дирижера, скрипача, многолетнего спонсора талантливых детей, изумительного человека Спивакова Владимира Теодоровича.
Если следовать примеру (не к ночи будь сказано) Адольфа Алоизевича, то гнать евреев следуют отовсюду. Нельзя оставлять легендарную Майю Плисецкую, Минца, Якобсона, Иду Рубинштейн, Эйфмана и др.
Конечно же, гнать и из спорта: трехкратную олимпийскую чемпионку Ирину Роднину, легендарного фигуриста Геннадия Карпоносова, Ирину Слуцкую, Илью Авербуха, Наталью Бестемьянову, Александра Горелика; великого баскетбольного тренера Александра Гомельского. Выдающимся евреям шахматистам в России тоже не место. Стереть память о Михаиле Ботвиннике, Давиде Бронштейне, Михаиле Тале, Гарри Каспарове, Александре Халифмане, Борисе Спасском, Викторе Корчном.
Давайте ещё выгоним Иосифа Кобзона, Ларису Долину, Тамару Гвердцители, Александра Розенбаума, Михаила Шуфутинского, Григория Лепса и других. Сотрём память о Леониде Утёсове, Александре Галиче, Марке Бернесе, Юрии Визборе, Майе Кристалинской и многих других.
Ладно, с этими евреями и полу-евреями разобрались. Теперь примемся за режиссеров театра и кино. Нужен ли России еврей Владимир Мотыль с его «Белым солнцем пустыни»? А Эльдар Рязанов с «Иронией судьбы…», с любимыми народом фильмами «Карнавальная ночь», «Гараж», «Старики разбойники» и другими шедеврами? А что делать с «Балладой о солдате» Чухрая? Ведь еврей же. Продолжая мыслить в рамках антисемитизма, в истории кино нельзя, ни в коем случае, оставлять гениального Сергея Эйзенштейна с его «Броненосцем Потёмкин», «Александром Невским», «Иваном Грозным». Также уберём и Петра Тодоровского вместе с «Анкор, ещё анкор», «Городским романсом», «Интердевочкой», «Военно-полевым романсом», «Любимой женщиной механика Гаврилова».
Михаила Ромма уберём в самую первую очередь, поскольку он особенно ненавидим антисемитами. Его знаменитый фильм «Обыкновенный фашизм» действует, словно красная тряпка на быка. Дошла очередь и до Григория Рошаля. Его фильмы: трилогия «Хождение по мукам», «Семья Оппенгейм», «Мусоргский», «Саламандра» и др. Театральных режиссеров – живых выгоним, мертвых забудем. Забудем гениального Всеволода Мейерхольда, оказавшего огромное влияние на современный театр и убитого по приказу кровавого палача и по совместительству вождя всех народов. Вычеркнем из театра режиссера и композитора Яна Боренбойма, выдающегося Анатолия Эфроса. Уберём Марка Захарова, каждый спектакль которого в ЛЕНКОМЕ НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР. ВСПОМНИМ ХОТЯ БЫ «ЮНОНУ И АВОСЬ». НО ЕСЛИ УБИРАТЬ РЕЖИССЕРОВ, ТО НАМ НИКАК НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ И ЕВРЕЕВ АРТИСТОВ. НАВСКИДКУ: ЕФИМ КАПЕЛЯН, МАРК БЕРНЕС, ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ, ФАИНА РАНЕВСКАЯ, СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ, АНДРЕЙ МИРОНОВ, ЕВГЕНИЙ УРБАНСКИЙ, ТАТЬЯНА ПЕЛЬЦЕР, ИГОРЬ КОСТОЛЕВСКИЙ, ЛЕОНИД БРОНЕВОЙ, ЗИНОВИЙ ГЕРД, АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН, ИГОРЬ КВАША, РОЛАН БЫКОВ, ВАЛЕНТИН ГАФТ, САВЕЛИЙ КРАМАРОВ, АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ, ЭММАНУИЛ ВИТОРГАН, СЕМЁН ФАРАДА, ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК, ГРИГОРИЙ ВИЦИН, МИХАИЛ КОЗАКОВ, ЕВГЕНИЙ ВЕСНИК, ВЕНИАМИН СМЕХОВ, ВЛАДИМИР ЭТУШ, ЛЕОНИД КАНЕВСКИЙ И ЕЩЁ МНОГО-МНОГО ДРУГИХ.
ИЗ ЭСТРАДЫ НАМ НУЖНО УБРАТЬ ГЕНИАЛЬНОГО АРКАДИЯ РАЙКИНА, ГЕННАДИЯ ХАЗАНОВА, ЯНА АРЛОЗОРОВА, РОМАНА КАРЦЕВА, ЕФИМА ШИФРИНА, ВЛАДИМИРА ВИНОКУРА. ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ВСЕ ЕВРЕИ. ИХ АВТОРОВ ТОЖЕ НЕ ОСТАВИМ: МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО, АРДОВА, АРКАНОВА, ИЗМАЙЛОВА, АЛЬТОВА И ДР.
ГНАТЬ ЕВРЕЕВ И ИЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КУДА ОПЯТЬ ЖЕ ОНИ ЗАТЕСАЛИСЬ. ВСЕХ НЕ ПЕРЧИСЛИТЬ, ИХ ТАМ СЛИШКОМ МНОГО. НУ, ХОТЬ НЕКОТОРЫХ ПОПЫТАЮСЬ: ИСААК ЛЕВИТАН, РОБЕРТ ФАЛЬК, МАРК ШАГАЛ, ОСИП БРАЗ, ЛЕВ БАКСТ, БОРИС АНИСФЕЛЬД, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ СКУЛЬПТОРЫ МАРК АНТАКОЛЬСКИЙ И ЭРНСТ НЕИЗВЕСТНЫЙ.
КУДА ТОЛЬКО НЕ ВЛЕЗУТ ЕВРЕИ! ВОТ И В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЗАСВЕТИЛИСЬ ДВА ЛАУРЕАТА НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ: БОРИС ПАСТЕРНАК И ИОСИФ БРОДСКИЙ.
ОТМЕТИЛИСЬ В ПОЭЗИИ ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ, МИХАИЛ СВЕТЛОВ, ИЛЬЯ СЕЛЬВИНСКИЙ, ИОСИФ УТКИН, ЭДУАРД БАГРИЦКИЙ, ЕВГЕНИЙ ДОЛМАТОВСКИЙ, ИСАКОВСКИЙ, ТАНИЧ, МАТУСОВСКИЙ И ДР.
А РУССКИХ ДЕТЕЙ ЕВРЕИ КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ, САМУИЛ МАРШАК, АГНИЯ БАРТО, ЛЕВ КАССИЛЬ И ДР. РАЗВРАЩАЮТ СВОИМИ КНИГАМИ.
В ПРОЗЕ ТОЖЕ ОНИ: ИСААК БАБЕЛЬ, ИЛЬЯ ЭРЕНБУРГ, СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ, АНАТОЛИЙ РЫБАКОВ, ГРИГОРИЙ ГОРИН, МИХАИЛ ВЕЛЛЕР И МНОГО ДРУГИХ.
ГОЛУБАЯ МЕЧТА АНТИСЕМИТА: ВСЕ ЭТИ ИМЕНА, ОБОГАТИВШИЕ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ, СТЕРЕТЬ ИЗ НАРОДНОЙ ПАМЯТИ. НО ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ АНТИСЕМИТ НЕПРЕМЕННО СЧИТАЕТ СЕБЯ РУССКИМ ПАТРИОТОМ. ВМЕСТЕ С ТЕМ, СОВЕРШЕННО БЕЗДУМНО, ГОТОВ НАНЕСТИ СВОЕЙ СТРАНЕ НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ НЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫДЕЛИТЬ ЕВРЕЕВ ИЗ МНОГОНАЦИНАЛЬНОГО СОСТАВА СТРАНЫ. НЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ НАЦИЙ. О ВКЛАДЕ ЕВРЕЕВ В ЖИЗНЬ РОССИИ МНЕ ПРИШЛОСЬ НАПОМНИТЬ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО АНТИСЕМИТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ СЧИТАЮТ ЕВРЕЕВ ЗЛОМ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
ИМЕЯ ШИРОКИЙ КРУГ ОБЩЕНИЯ В СИЛУ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, ДРУЗЕЙ, ПРИЯТЕЛЕЙ В СИЛУ ОБЩИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, Я КАК-ТО НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ОБ ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. НИ В ПЕРВУЮ, НИ ВО ВТОРУЮ И ДАЖЕ НИ В ДЕСЯТУЮ ОЧЕРЕДЬ. ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛО И НЕ ИМЕЕТ. ДА ВО МНЕ САМОМ НАМЕШАНО ЧЕТЫРЕ КРОВИ. ЭТО ЕСЛИ СУДИТЬ ПО БЛИЖАЙШЕЙ ГЕНЕАЛОГИИ. А МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЬШЕ, ЕСЛИ УЙТИ ВГЛУБЬ ВЕКОВ. НО, ОПЕРИРУЯ ПОНЯТИЯМИ ДОБРА И ЗЛА, МНЕ, НАПРИМЕР, КАЖЕТСЯ, ЧТО ФИЛОСЕМИТ ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ ПРИНЁС В РОССИЮ БОЛЬШЕ ДОБРА И СВЕТА, ЧЕМ ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ГРАФОМАН- ПСИХОПАТ СО СВОИМИ АНТИСЕМИТСКИМИ ОПУСАМИ.
Я ПОЧЕМУ-ТО УВЕРЕН, ЧТО ДЕТСКИЙ ХИРУРГ ЛЕОНИД РОШАЛЬ, СПАСАЮЩИЙ ДЕТЕЙ ПОД АВТОМАТНЫМИ ДУЛАМИ ТЕРРОРИСТОВ, НЕСЕТ ДОБРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБКУРИВШИЙСЯ БОСЯК СО СВАСТИКОЙ В НЕПРОВЕТРЕННОЙ БАШКЕ, ОРУЩИЙ ДУРНЫМ ГОЛОСОМ «РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!»
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЛАДИМИР ТЕОДОРОВИЧ СПИВАКОВ, ПОКУПАЮЩИЙ НА СВОИ ДЕНЬГИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ОПЛАЧИВАЮЩИЙ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ ДЕТОК В ЗАРУБЕЖНЫХ КЛИНИКАХ, МАЭСТРО СПИВАКОВ, ПРИУМНОЖАЮЩИЙ СВОИМ СВЕТЛЫМ ИСКУССТВОМ СЛАВУ РОССИИ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРИНОСИТ ЕЙ ПОЛЬЗЫ И ДОБРА, ЧЕМ ЗАСКОРУЗЛЫЙ И ЗЛОБНЫЙ АНТИСЕМИТ КОРИЧНЕВОЙ РАСЦВЕТКИ. И ЕЩЁ МНЕ КАЖЕТСЯ, ВПРОЧЕМ, Я В ЭТОМ УВЕРЕН, ЧТО АНТИСЕМИТИЗМ – ЭТО ДУРНАЯ СМЕСЬ ИЗ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, ДРЕМУЧЕСТИ, ЗАВИСТИ, ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗЛОБНОСТИ.
ОДНАЖДЫ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ СПРОСИЛИ - ПОЧЕМУ В АНГЛИИ НЕТ АНТИСЕМИТИЗМА? МУДРЫЙ ПОЛИТИК И ЧЕЛОВЕК ОТВЕТИЛ: «ПОТОМУ, ЧТО АНГЛИЧАНЕ НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ГЛУПЕЕ ЕВРЕЕВ».
ТАК СТОИТ ЛИ НАШИМ АНТИСЕМИТАМ ТАК УНИЖАТЬ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД?
ВОТ ВОПРОС!
Комментариев нет:
Отправить комментарий