суббота, 25 января 2014 г.

ЯКОВ РАБКИН - ВРАГ ИЗРАИЛЯ





Мы с ним евреи и родились в один год,  в одном городе – Ленинграде, да и жили практически рядом. Он на Моховой улице, я на Кирочной. Мы ходили в одни и те же музеи, театры и кинотеатры. Мы не были знакомы, но наверняка сталкивались, шатаясь по Невскому проспекту,  в метро или на остановке трамвая. Я смотрю на его фотографию, и мне кажется, что  в молодости я знал этого человека. Сегодня между нами многие тысячи километров, огромное расстояние, причем не только географическое.
 Я с семьей живу в Израиле, и мне это нравится. Он выбрал местом  жительства город Монреаль. Ему  по сердцу прописка в Канаде. Он регулярно посещает сефардскую синагогу. Я же в синагоге бываю крайне редко. Мне, честно говоря, все равно, где он живет, где работает, во что верит и чем зарабатывает. Он же крайне озабочен моей персоной и судьбой моего семейства. Яков Рабкин, так зовут моего земляка, считает, что нет большего врага у евреев мира, чем сионизм и Еврейское государство. Он целую книгу об этом написал. «Еврей против еврея» называется. Выходит, этот Яков потомкам Иакова друг, а я, убежденный сионист, сам себе, своим детям, внучкам и своему народу - враг. Но интересно – я-то не против лично этого Рабкина, как и любого еврея, решившего, что ему лучше будет в США, Германии, Панаме или Монголии… Я за право любого человека жить там, где ему нравится и исповедовать то, что ему по сердцу.
 Тут я сам себя стал уговаривать: стоит ли обращать внимание на очередной антиизраильский пасквиль, переживать, вступать в спор? Сам же не раз писал, что нормальному человеку должна быть понятна позиция религиозных евреев, считающих любое государство делом не кошерным, противным истинному иудаизму. Ну, еще один шустрый историк отметился на эту тему. Сколько их было прежде и сколько еще будет.
 Но прочел я книгу Рабкина и понял, что никакого «иудейского сопротивления сионизму» в ней нет, а есть обычный, рабский, галутный комплекс совка с Манежной улицы. Комплекс, круто замешанный на банальном антисемитизме. Еврей, не сумевший понять в зрелые годы, что зло юдофобии в мире – есть величина постоянная, никак не зависящая от поведения жертвы зла – и есть тайный ненавистник своего народа.
 Рабкин в своей книге умудрился возложить все несчастья народа Книги, включая Холокост, на самих евреев. Правда, только на тех, кто из века в век упрямо повторял: «В будущем году в Иерусалиме», на тех, кто посмел защитить себя своим государством и силой оружия.  Автор уже в прологе  книги точно обозначил свою позицию: « Почему мишенями становятся разбросанные по всему миру еврейские организации?... По видимому это происходит оттого, что шестиконечную звезду все чаще принимают за опознавательный знак на израильских танках и самолетах». В общем, в нынешнем витке неонацизма виновата «кровавая авантюра сионизма». Она же, естественно, виновата в Холокосте. Так и пишет: «Как известно, немало уважаемых раввинов главным грехом, приведшим к массовым убийствам, считали именно сионизм». Каких раввинов, кем уважаемых – автор не пишет. Главное, внушить потомкам Иакова, что они сами виноваты в трагедии гитлеровского геноцида. Фюрер, мол, основываясь на мечте евреев о своем государстве, воспринял это, как прямое доказательство мирового еврейского заговора, грозящего порабощением всему миру. Ему, бедняжке, и деваться было некуда. Нацисты были вынуждены начать борьбу с врагами рода людского. Читаю в книге Драбкина: «В двадцатом столетии кровь шести миллионов евреев, мужчин, женщин, детей и стариков, была продана в обмен на государство его основателями и вождями». Проще говоря, это не Гимлер с Эйхманом построили Аушвиц, а Жаботинский, Вейцман и Бен-Гурион. Подлую мыслишку эту, выуженную из откровенно юдофобских источников, Рабкин повторяет неоднократно: «Многие израильские историки склонны поддерживать обвинения в исторической ответственности за Катастрофу, выдвигаемые против сионистского движения как харедим, так и реформистскими раввинами». Это он на «единство рядов» намекает. Мол, лучшие светские и религиозные умы Израиля успешно рубят сук, на котором сидят.
 В общем, нет у мира большего врага, чем сионизм. И правильно, по Рабкину, сообщество людоедов и антисемитов в ООН некогда определили простое желание потомков Иакова жить в своей стране, по своим законам и традициям, как расизм.
 В книге своей автор постоянно пишет о каком-то, чуть не всеобщем, сопротивлении раввинов созданию Еврейского государства. Он вдруг забыл, что самая мощная иудейская община существует именно там, в этом государстве. Мало того, эта община пользуется многочисленными льготами, мощной поддержкой  государства. Еврейская, религиозная мысль получила в Израиле сильнейший стимул в развитии. Нет, никогда не было и не могло быть войны между иудаизмом и сионизмом. Рабкин вновь путает свои догмы с подлинным положением вещей или пытается выдать несколько сотен друзей современного Амана из Натурей карта за весь религиозный мир Иерусалима.
 Своим идеологическим врагам - евреям - этот еврей  даже в звании человека отказывает, так велика его ненависть к ним: « Действительно, некоторые даже выказывают сомнение, применимо ли вообще к Бен-Гуриону слово «человек»». Кто эти «некоторые» Рабкин снова не уточняет. Все правильно, если верить текстам его сочинения, он людьми считает лишь таких аферистов от науки и врагов Еврейского государства, как Шломо Занд. Плевать «религиозному» Драбкину на богоборчество Занда. В главном, они единомышленники: «Израиль должен прекратить считать себя государством евреев всего мира – народа, который, по его мнению, был «изобретен» в угоду сионистской идеологии – и стать просто государством живущих в нем граждан»… Предложить это датчанам, шведам или китайцам Драбкину с Зандом и в голову не приходит. Евреи же должны постоянно доказывать неонацистам, что они и не думают порабощать все население Земли, что нет никакой «мировой закулисы». Вот докажут - и придет, наконец, в мир наш царство добра и справедливости.  
 В эпилоге своего откровенного доноса на свой же народ Рабкин сбрасывает маску с лица обычного политического агитатора, показывая, что стоит за привычным, ангажированным словоблудием трусливого антисемита: « Еврейская справедливость требует возвращения палестинских беженцев к своим очагам, поселкам и городам по всей Палестине! Скажите миру, громко и ясно, что вы поддерживаете палестинское государство на ВСЕЙ Святой земле».
 Снова все путает мой земляк и ровесник. Это не «еврейская справедливость» требует, а  убийцы, проповедники нового исламского рейха из Ирана, «хамаса» и «хизбаллы».

4 комментария:

  1. Многоуважаемый Аркадий! То, что Вы пишите об господине Рабкине - очень важно и актуально. Погромов жаждущий еврей - это одно из проявлений неоантисимитизма. Стравить евреев с евреями. Во мечта любого жидоеда. Жаль, что Ваша интеллигентность не позволяет Вам назвать некоторые вещи своими именами. Например, обозначить случай Якова Рабкина , как редкий биологический феномен : еврей - идиот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ув. Аркадий. Я не считаю правильным то, что вы свой жар и пыл тратите на такой идеотизм, как произведение Якова Рабкина. Я считаю, что каждый имеет право на свое мнение. И идиот не исключение! Будьте выше. Не обращайте на него внимания. Если вы напишете еще одну статью о значении Израиля, то это будет лучше для всех нас и в качестве противовеса, ответа этим Рабкиным. И еще, по случаю, просьба прочитать и прокомментировать мою статью о причинах холокоста, погромов и антисемитизма, а также о путях преобразования мирового сообщества (см. на моей странице ФБ)

    ОтветитьУдалить

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..