Несчастный народ евреи, воистину жестоковыйный. Не вписывались они в империю фараонов, ассирийцев, вавилонян, персов, греков, римлян, в Средневековье и Ренессанс, в капитализм, в социализм и, подавно, в фашизм, как не вписываются в нынешний либерализм. Сколько не стараются, а никак. Их туда свои и чужие волоком тащат, уговаривают, грозят. Они, вроде бы, и соглашаются, а на поверку: «Как еврея не корми, он в свою Тору смотрит».
Отчего так? Начнем издалека.
«Стиль – это человек». Когда сегодня пишут о патологической грубости Ленина и Сталина как-то не учитывают, что эта парочка была верными учениками Маркса. А сам бородатый «пророк» был хамом первостатейным. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать тома его переписки. Здесь он сбрасывает маску и на смену наигранного беспристрастия и мнимой объективности научных трудов, идет площадная ругань, предельная нетерпимость, полное нежелание учитывать чье-либо мнение, кроме своего собственного.
О ком бы не заговорил Маркс все «дрянь людишки». Гарибальди у него «жалкий глупец». Дизраэли просто «жалкий», Лассаль страдает от «жидовщины», «Бакунин интриган» и так далее.
Почти в любом письме Маркса обязательны «комплименты» в адрес его оппонентов: «отборная сволочь», «мерзавцы», «негодяи», «тупицы», «прохиндеи» и так далее и тому подобное. Любопытно, что потомки Маркса – социалисты и либералы – любят обзывать фашистами всех, кто с ними не согласен, забывая, что фашизм – это ЛЕВОЕ движение – национал-социализм.
Маркс был убежден, что знает истину в конечной инстанции, как и все его ученики в будущем. Отсюда самоуверенность, гордыня, наглость и ненависть к Закону, просто потому, что сами марксисты решили, что они и есть Суд Божий и Закон.
Вот из какой реторты вывелись «лакеи царизма», «враги народа», «псы империализма», «гнилые интеллигенты», «убийцы в белых халатах» и прочие кандидаты на уничтожение.
Стиль предтечи – это стиль будущего государства. Когда нетерпим человек – это полбеды. Нетерпимость государства – это войны, ГУЛАГ, суды троек.
Природное еврейство Карла Маркса помешало фюреру повесить его портрет в своем кабинете. Евреи по Марксу – это не нация, а социальная категория, несущая волею определенных условий ее формирования исключительно негативную, паразитическую смысловую нагрузку.
В своей статье «К еврейскому вопросу» (1843 г.) он пишет, что евреи – это «химерическая национальность», служащая только одному богу – капиталу. «Деньги – это ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога».
Мне трудно определить ценность экономических изысков Карла Маркса. Боюсь, что и в этой отрасли знаний он шел от недобрых страстей (зависти, ненависти, мести), как и во всех иных случаях. Здесь вновь нарушение, теперь уже не первой, а последней, десятой, Заповеди: " Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни быка его, ни осла его и ничего, что у ближнего твоего". Все, на первый взгляд благопристойные коммунистические идеи, вдребезги разбиваются об эту Заповедь.
Здравый смысл, исторический опыт, накопленный культурный пласт – все это опровергается главным, бредовым и фантастическим посылом марксизма: «…На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям».
Бред этот был предназначен образованному, продвинутому пролетариату Запада, но воспользовались им «образованные и продвинутые» интеллигенты России: дворяне и разночинцы. Именно они соблазнили народ лозунгом: «Бога нет и все дозволено». И отдали огромную империю на разграбление, как захваченный город. В общем, по словам гимна: «Весь мир насилья мы разрушим / До основанья, а затем / Мы наш, мы новый мир построим,/ Кто был ничем, тот станет всем». Но разрушать - не строить. Начались неизбежные проблемы: голод, концлагеря, войны, как плата за мародерство, именуемое Великой Октябрьской Революцией. Благодарная Россия поставила бородатому безумцу огромный бюст в центре своей столицы. Горько шутят, впрочем, что Россия тут не причем: «Один еврей, поставил памятник другому еврею на площади имени третьего еврея». Лев Кербель Карлу Марксу на площади Якова Свердлова.
Антисемитская статья Маркса 1843 года общеизвестна, но вот отрывок из письма Энгельсу от 9 мая 1861 года. Отметим, что Маркс к моменту написания этой эпистолы муж зрелый, а не юнец, накатавший свой первый юдофобский опус. Итак: «Лепсиус доказал в своем большом труде о Египте, что исход евреев из Египта есть ничто иное, как история, которую рассказывает Монетон об изгнании из Египта «народа прокаженных», во главе которых стал египетский жрец Моисей».
Характерно здесь слово «доказал». Маркса и по сей день многие считают выдающимся умом и ученым мужем. Но хороши «доказательства», которые этот "ученый" принимал без раздумий и проверки. Сколько раз затем эта ахинея повторялась нацистами и прочими атеистами всех мастей.
А вот как трактовал первый исход Авраама Карл Маркс: «Один голландский ориенталист, профессор Дози из Лейдена, выпустил книгу, в которой доказывает, что «Авраам. Исаак и Иаков» являются фантастическими образами; что евреи были идолопоклонниками; что они таскали с собой «камень» в «кивоте»… Во всяком случае, за пределами Германии (Ренан, Коленсо, Дози и т.д.) происходит замечательное движение против религии». Письмо Энгельсу от 16 июня 1864 года.
Маркс, без разбора и тени критики, хватался за любой, невежественный, спекулятивный бред, доказывающий его право на юдофобию и атеизм. (Этим постоянно грешат и современные марксисты – социалисты. Недавняя книга Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ» - тому пример).
Любил ли Маркс тех, кого собрался привести в рай коммунизма. Он их просто не знал, а можно ли любить тех, кого не знаешь. Вернее всего этот, гниющий заживо человек был мизантропом. Не может тот, кто ненавидит свой народ, любить другие народы.
Маркс относился презрительно к опыту и знаниям, накопленным до "эры марксизма". О современной ему науке он писал так: "Наука выступает, как чуждая, враждебная по отношению к труду, господствующая над ним сила".
Глупость? Нет, вернее всего - страх перед возможностями прогресса, хода эволюции, способной перечеркнуть патетику революционного, коммунистического бреда.
«Вообще антисемитизм был скорее правилом, чем исключением, среди вропейских социалистов XIX века. Например, французский социалист-утопист Шарль Фурье считал, что источником всех зол была торговля, которую он ассоциировал с карфагенянами, англичанами («современными карфагенянами») и с евреями. Так как нападать на карфагенян было поздновато, а англичане оказались слишком сильным противником, Фурье обрушил всю свою ярость на евреев. Так, он называл эмансипацию французских евреев в XIX веке позорным событием. Пьер-Жозеф Прудон, который был одним из самых левых членов французского парламента, отличался патологической ненавистью к евреям. По его мнению, евреев нужно было изгнать из Франции или просто уничтожить. Как часто бывает, Прудон был не только антисемитом, но и расистом. Во время гражданской войны в Америке он «болел» за южан, так как считал негров низшей расой». Евгений Веклеров.
Если юдофобию социалистов прошлого можно объяснить причастностью некоторых из евреев к банковской сфере, но нынешнюю юдофобию сторонников Фурье-Прудона-Маркса можно объяснить упрямым нежеланием, опять же некоторых из евреев, отказаться от своего Бога, традиций и культуры. Здесь социалисты и нацисты выступают в одном строю. Народ Торы по природе своей враждебен любому интернационалу (красному, розовому или коричневому).
Сложность положения «избранного народа» в том, что большая его часть желает равенства в правах с коренным населением. Равенство – залог финансового благополучия. Еврей начинает молиться на «золотого тельца» - и сразу же попадает в объятия своих ненавистников – социалистов. Отсюда и приверженность евреев США к демократам, а в Европе к либералам всех мастей. Проблема начинается тогда, когда вся эта публика требует взамен у «жестоковыйного народа» отказ от самого себя, ассимиляцию или уход в атеизм. Тот же процесс наблюдается и в Израиле.
В любом случае, еврей, как и в древние времена, находится в кольце ненависти. Сегодня его самобытность атакуют слева и справа. На правом фланге – агрессия фанатиков ислама, на левом – догмы современного социалистического движения. «Белая ворона» человечества упрямо не желает стать черной. Почему? Это уже другой, не менее интересный вопрос.
«От Маркса и французских социалистов до стран третьего мира и западных левых во взглядах всегда доминировала глубокая юдофобия…. Антисемитизм стал глобальной объединяющей идеологией тоталитарных левых движений…. Таким образом, движение, основанное и поддерживаемое в значительной своей части евреями, представляет в настоящее время, наряду с арабо-мусульманским миром, самую большую опасность для евреев». Деннис Прейгер, Джозеф Телушкин «Почему евреи?»
Вот и ответ,один из ответов: почему евреи должны вписываться в ту среду, которая из ненавидит? В среду, для которой норма - национальный суицид потомков Иакова? Когда-нибудь евреи обязательно впишутся в мир без зависти, ненависти, мести, а пока - подождем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий