Еврейский народ, один из самых древних народов в мире. Живут евреи среди других народов, живут долго – более 3-х тысяч лет. Казалось бы, у них было достаточно времени, чтобы их население достигло, по крайней мере, нескольких сотен миллионов, как считают некоторые историки. Вместо этого, евреев в мире всегда было пренебрежительно мало. Но, с другой стороны, исчезновение евреев было неизбежно много раз в течение тысячелетий, а они всё равно существуют. (Смотри)
Часть 1.
Странные аномалии в еврейской демографии
Все биологические виды на Земле подчиняются неумолимому закону природы – размножайтесь или вымирайте! Евреи не исключение. Но евреи не размножаются, как другие народы, и не вымирают, хотя прошло уже более трех тысячелетий! Они просто игнорируют этот закон, и это им сходит с рук.
Необъяснимая загадка! Есть ещё одна загадка, ещё более необъяснимая! Хотя евреев всегда мало, но на каком-то перекрёстке истории их численность, по каким-то непонятным причинам, вдруг начинает быстро расти. Не просто быстро, а взрывоподобно! Ну скажем, в десятки и даже в 100 раз быстрее, чем обычно.
Такого рода скачки еврейского населения случались не один, a три раза в еврейской истории! Как оказалось, они были зловещими предзнаменованиями больших бед для евреев.
На эти загадочные скачки впервые обратил внимание Серджио Делла Пергола, профессор Еврейского Университета в Иерусалиме и всемирно известный эксперт по еврейской демографии. Он назвал их «отклонениями» или «аномалиями» еврейской демографии. В частности, он указал на «три главных периода бурного подъёма (“expansions”) еврейского населения», за которыми следовали резкие падения.
Первый резкий подъём относится к «периоду Царей, на пике еврейского политического влияния в античном мире» (имеется в виду время правления царей Давида и Соломона). На основе переписи населения, проведенного при царе Давиде, проф. Делла Пергола подсчитал, что «евреев в Израильском царстве в 10-м столетии до н.э. (до нашей эры) было около 2,0–2,5 млн». Эти цифры, вероятно, должны быть ниже, считает он, потому что перепись могла «включать не евреев под властью евреев». За подъёмом последовал резкий спад в 8-м столетии до н.э.
Второй подъём еврейского населения произошёл «во время Хасмонейского периода в 3-м, 2-м столетия до н.э. и достиг своего пика около 4,5 млн в первом столетии н.э.» (нашей эры). За ним последовал «спад, и численность евреев упала до 1,0–1,5 млн или ниже из-за войн с Римской Империей».
И третий подъём относится «к концу 18-го, к 19-му и началу 20-го столетий, причём еврейское население на пике этого подъёма достигло 16,5 млн». Затем произошёл резкий спад из-за Второй мировой войны и Холокоста.
Таким образом, проф. Делла Пергола был первым, кто расшифровал одну из тайн еврейской демографии. Он заметил и описал три демографические «аномалии» – три резких подъема и падения еврейского населения в еврейской истории.
Как неизвестные Холокосты были найдены
Еретическая мысль о том, что неизвестные Холокосты, возможно, существуют, возникла неожиданно. Такое заключение было сделано по результатам анализа еврейской демографии, то есть на основе исследования, сколько евреев жило в разные исторические периоды. Вот как это было.
Давайте рассмотрим, например, третью «аномалию» еврейской демографии (1800–1940). После окончания Римско-Иудейских войн в 136-м году н.э. и по 1800 год еврейское население в мире практически не росло. Оно выросло с 1 млн до 2,5 млн. Таким образом, за более чем 16 столетий евреев стало всего на 1,5 млн больше, то есть прирост был менее 0,1 млн в столетие. Это ничтожный прирост, всего 900 евреев в год!
И вдруг еврейское население стало расти с невероятной скоростью и к 1940 перед самой второй мировой войной достигло … почти 17 млн. Другими словами, за 1,4 столетия оно подскочило на 14,5 млн (около 10 млн в столетие или в 110 раз быстрее!) является и другой факт – после этого скачка произошло резкое падение.
Этот скачок является хорошо известным историческим фактом. Известным еврейского населения, вызванное… Холокостом. Другими словами, мы имеем дело с двумя хорошо известными фактами и событиями еврейской истории:
1) Было три резких скачка и последующих за ними резких падения еврейского населения.
2) Одно из этих резких падений в 20-м столетии было вызвано Холокостом.
И вот тут-то возникает правомерный вопрос, который почему-то никто до сих пор ещё не задавал: были ли два других резких падений еврейского населения вызваны Холокостами тоже?
Да, были! Такой ответ даётся в моей книге «Закон сохранения евреев». Эти два Холокоста могли затеряться в дебрях еврейской истории, незамеченные среди других драматических событий.
Такое неожиданное и довольно провокационное предположение, было подтверждено результатами анализа еврейской демографии, что позволило сделать три новых удивительных вывода:
1) Каждый резкий скачок еврейского населения, известный в еврейской истории, – это один из ранних предупредительных сигналов приближающегося Холокоста!
2) А каждое резкое падение, в действительности, было вызвано Холокостом!
3) Эти скачки и падения являются не «отклонениями» или «аномалиями» еврейской демографии, а, скорее всего, результатом неизвестной закономерности еврейской истории!
Есть, конечно, те, кто отрицает Холокост, совершённый нацистами во время второй мировой войны. Но таких не много. А вот провокационное предположение о том, что были и другие Холокосты в еврейской истории, будет, возможно, оспариваться многими. Уж слишком оно выглядит невероятным и неправдоподобным.
Поэтому, чтобы обосновать это предположение, пришлось восстановить более детально исторические события, происходившие в эти «аномальные» периоды резких падений еврейского населения. Пришлось также уточнить даты, длительность и численность еврейского и мирового населения, а также потери населения во время этих периодов.
А для того, чтобы можно было опознать, оценить, и сравнить геноциды или Холокосты между собой, пришлось ввести количественную характеристику – степень летальности (или просто летальность). Она позволяет количественно оценить масштаб и скорость потерь населения. (Летальность будет подробно обсуждаться позже).
Все эти таинственные Холокосты являются частью ещё большей тайны – неразгаданной тайны сохранения евреев.
Одну минуточку! Что же это за парадокс такой! Получается, что Холокосты – периоды поголовного истребления евреев – имеют какое-то отношение к сохранению евреев?
Да, имеют. Но эта вечная тайна еврейской истории не является темой этой статьи. Она рассматривается в книге «Закон сохранения евреев» как отдельная тема.
Что такое Холокост?
Еврейский народ испытал не мало ужасных трагедий за 3500 лет своего существования. И самая известная из них – это историческое событие, названное Холокостом.
Холокост был результатом чудовищного плана по преднамеренному, систематическому истреблению европейских евреев под кодовым названием «Окончательное решение еврейского вопроса». Этот план был осуществлён нацистской Германией и её пособниками в середине 20-го столетия.
Много историков считает, что нацистский Холокост был уникальным событием и самой ужасной катастрофой в еврейской истории. Но это мнение оспаривается в книге «Закон сохранения евреев» на базе результатов исследований еврейской демографии.
Еврейская история обычно рассматривается как хаотическое нагромождение случайных событий, дат и фактов. Это не так, если взглянуть на неё под другим (демографическим) углом зрения.
Для этого был собран значительный массив данных об исторических изменениях численности еврейского населения в мире. Эти данные, опубликованные в различных источниках информации или вычисленные автором, были сопоставлены с историческими событиями еврейской истории.
И вот тут случилось что-то непредвиденное – всем известный Холокост оказался не единственным и не самой ужасной трагедией в еврейской истории.
Слово «холокост» появилось и получило широкое распространение после Второй мировой войны, в которой массы гражданского населения евреев (и не евреев) были изгнаны, брошены в концентрационные лагеря, убиты и сожжены в крематориях.
В наши дни словом «Холокост» часто злоупотребляют, применяя его к другим трагическим событиям и неоправданно сравнивая их с трагедией реального Холокоста.
Поэтому прежде чем дискутировать на эту тему, мы должны понять, что
является Холокостом, а что нет.
Холокост – это экстремальная форма геноцида. Историки обратили внимание на этот феномен во время Второй мировой войны, но до сих пор не пришли к согласию, как его охарактеризовать. Некоторые историки считают, что в 20-м столетии был только один геноцид – Холокост. Но другие верят, что геноцидов было много, включая те, которые пережили армяне и тутси в Руанде.
Грегори Стэнтон (Gregory H. Stanton), профессор права из университета Джорджа Мэйсона (штат Вирджиния, США) разработал схему геноцида, которая содержит список из 10 этапов (или процессов), ведущих к геноциду. Этот список включает сегрегацию, дегуманизацию, дискриминацию и другие процессы, а заканчивается процессами преследования и уничтожения.
Но эта схема разработана с целью распознать ранние предупредительные признаки геноцида. Её нельзя использовать для сравнения геноцидов между собой и определения их рейтинга.
Некоторые историки считают, что суровое преследование (враждебное отношение и действия по отношению к какой-либо группе населения) являются геноцидом. Враждебные действия включают конфискацию или уничтожение собственности, разжигание ненависти, заключение в тюрьмы, избиения, погромы и единичные убийства.
Но другие возражают. Если преследования считать геноцидом, то тогда всю историю человечества можно считать одним непрерывным геноцидом. Существует также мнение, что Холокост определяется степенью человеческих страданий. Но страдания разных народов трудно сравнивать.
Каким образом можно объективно оценить человеческие страдания? Так как же определить геноцид или Холокост?
Как определить геноцид или Холокост
Так как Холокост является экстремальной формой геноцида, то ответ нужно искать в определении геноцида.
Определение геноцида было сформулировано в Конвенции о геноциде, принятой Генеральной Ассамблеей ООН и одобренной 150 странами после Второй мировой войны.
Статья II Конвенции утверждает, что акт считается геноцидным, если он намеренно совершается против определённой группы (национальной, этнической, расовой или религиозной) с целью уничтожить эту группу, целиком или частично.
В частности, Статья II определяет пять враждебных актов против членов
этой группы, которые служат индикаторами геноцида:
1) Систематические массовые убийства (истребление, не взирая на пол и возраст).
2) Причинение физического и психологического вреда (погромы, изгнание или лишение свободы).
3) Создание невыносимых условий жизни (разрушение и опустошение среды, чтобы предотвратить восстановление).
4) Похищение детей и предотвращение деторождения (чтобы способствовать вымиранию).
5) Сознательные намерения или стремление уничтожить всю преследуемую группу.
Несмотря на длительные и кропотливые усилия сформулировать ясное и чёткое определение геноцида, некоторые его положения вызывают вопросы и разногласия по сей день.
Например, если страна имеет враждебные намерения, но не совершила никаких массовых убийств, можно ли такой акт считать геноцидом? Или, например, согласно Конвенции, геноцид – это преднамеренные массовые убийства с целью уничтожить определённую группу, полностью или частично.
Но, что слово «частично» означает? Какую часть группы или сколько людей должно быть убито, чтобы признать это событие геноцидом?
Такого рода вопросы требуют ответов количественного, а не качественного характера. Но Конвенция до сих пор не дала на них ответа, оставив достаточно места для субъективной интерпретации.
В книге «Закон сохранения евреев» даются неожиданные ответы на эти вопросы на основе предложенной новой демографической (количественной) интерпретации еврейской истории.
Холокост известен также под именем «Шоа» (катастрофа на иврите) чтобы подчеркнуть особое значение, уникальность и катастрофический масштаб этой трагедии для еврейского народа.
Индикаторы геноцида, перечисленные выше, будут учтены при оценке прямого влияния массовых убийств на демографию (численность населения) и для того, чтобы опознать неизвестные Холокосты и доказать их существование.
Летальность геноцида или холокоста
Все индикаторы геноцида или Холокоста, приведенные выше, носят качественный характер. Но для того, чтобы оценить, опознать и сравнить геноциды или Холокосты между собой, нужна количественная характеристика.
И такая характеристика была представлена под именем степень летальности (или просто летальность). Она служит для количественной оценки масштаба и скорости потерь населения преследуемой группы.
Например, если эти потери – 5%, а продолжительность геноцида – 5 лет, то летальность такого геноцида будет равна 1% в год (или 100% в столетие).
Можете ли вы себе представить масштаб и скорость геноцида при степени летальности всего 1% в год? При такой летальности вся группа (100%) будет истреблена в течение одного столетия, если она не будет восполняться.
Или сравните такой геноцид со страшным разгулом убийств в такой опасной стране, как Эль-Сальвадор. Хотя уровень убийств там самый высокий в мире, он составляет всего 5% в столетие, то есть в 20 раз ниже чем этот геноцид.
Ну, а если вы чувствуете себя в опасности в Соединенных Штатах, так как с 2019 по 2020 уровень убийств там подскочил на 28%, успокойтесь – летальность возросла всего с 0.5% до 0.65% в столетие. А теперь представьте себя во время геноцида, при котором уровень убийств в 200 раз выше!
Список массовых убийств, совершённых в 20-м столетии, приводится ниже.
Все они признаны геноцидами согласно международной Конвенции. (Значения летальности этих геноцидов даются в справочных целях. Они подсчитаны, используя доступные данные и опубликованные источники. Некоторые данные имеют большой разброс. Потому приведены минимальные значения летальности, чтобы избежать преувеличений).
Вот этот список. Он включает этнические группы или национальности (жертвы этих геноцидов); страны, в которых эти геноциды были совершены; их продолжительность и летальность.
1) Армяне (Турция, 1915–1922) – 243% в столетие.
2) Украинцы (СССР – голодомор, 1932–1933) – 600%/С
3) Евреи (мир – Холокост, 1940–1945) – 700%/С.
4) Камбоджийцы (Камбоджа, 1975–1979) – 500%/С.
5) Тутси (Руанда, 1990–1994) – 350%/С.
6) Босняки (Босния, 1992–1995) – 106%/С.
Обратите внимание на то, что все эти геноциды, включая нацистский Холокост, имеют летальность выше 100% в столетие.
Поэтому минимальную летальность 100% в столетие будем считать летальным порогом или количественным индикатором геноцида (Холокоста).
А теперь можно перейти к основной теме – неизвестные Холокосты. Их описание и доказательства их существования в еврейской истории приводятся во 2-й части этой статьи.
Часть 2.
Первый (Ассирийский) Холокост
В 1000 до н.э. еврейское население Единого Израильского Царства насчитывало 1,8 млн. Но оно постепенно снижалось со времени его распада на два соперничающих государства (930 до н.э.) – Израиль на севере, а Иудея на юге. Всё же, к 733 году до н.э. там ещё находилось 1,35 млн евреев.
Давайте вернёмся к событиям 734–701 года до н.э. – одному из самых трагических периодов еврейской истории. В конце этого периода, Ассирийская Империя привела еврейский народ на грань полного исчезновения. Согласно общепринятому мнению, этот период состоял из трёх отдельных, не связанных друг с другом событий.
Такое мнение оспаривается в книге «Закон сохранения евреев». Эти отдельные события, на самом деле, были связаны друг с другом, они следовали один за другим, они проходили по одному и тому же сценарию и имели много общего. Поэтому было сделано два предположения.
1) Эти три события и три периода, в действительности, являются одним событием и одним периодом, которые были названы ассирийским нашествием.
2) Результатом этого нашествия был неизвестный (Ассирийский) Холокост, так как злодеяния, совершённые ассирийцами против евреев, соответствовали всем индикаторам геноцида и Холокоста.
Вот доказательства этих предположений. Первый период начался приблизительно в 734 году до н.э. во время правления ассирийского царя Тиглатпаласара III (745–727 до н.э.). Но за несколько лет до этого в результате победы над Сирией, Тиглатпаласар III потребовал и получил от Израиля чрезмерно большую контрибуцию золотом и серебром. Это событие фактически превратило северное еврейское государство Израиль в вассала могущественной Ассирийской империи.
Но ненадолго. В 734 до н.э. в Израиле поднялось восстание, и евреи отказались платить. В ответ Ассирийский царь немедленно вторгся в Израиль и в 732 до н.э. захватил его северную часть Галилею.
(Заметьте, что Ассирия вторглась в Израиль, получив предательское приглашение Ахаза, царя соперничающего с Израилем братского еврейского государства Иудеи)!
Ассирийцы совершали массовые убийства евреев во время нашествия и
позже на захваченных землях Израиля.
Они изгоняли и уводили в неволю массы евреев, включая женщин и детей. Полагают, что Тиглатпаласар III был первым ассирийским царём, который применил массовые депортации покорённых евреев, чтобы сломить их единство и лишить национальной идентичности.
Ассирийцы опустошали захваченные израильские города и селения, создавая невыносимые условия жизни для оставшихся в живых евреев. Действия ассирийцев были преднамеренными, и их намерения были уничтожить или изгнать всё население Израиля с их земель. Эти злодеяния продолжались до тех пор, пока не вызвали ещё одно восстание евреев.
Второй период начался приблизительно в 721 до н.э. и проходил по сценарию, напоминающему предыдущий период. В это время Ассирией правил Салманасер V (727–722 до н.э.), сын и преемник Тиглатпаласара III.
Опять дело не обошлось без восстания евреев против Ассирии – израильский царь Осия отказался подчиняться приказам Салманасера V. И опять ассирийский царь отправился во главе войска усмирять восставших.
В 722 до н.э. Салманасер V разбил войска мятежных израильтян и осадил столицу Израиля Самарию. Но осаждённые отчаянно сопротивлялись. А тем временем, в Ассирии назревал заговор против Салманасера. Поэтому он оставил свои войска у стен Самарии и временно вернулся в Ассирию. Там в 722 до н.э. он был свергнут и убит заговорщиками.
Новым правителем Ассирии стал Саргон II, сводный брат Салманасара V. В 721 году Саргон II сломил сопротивление евреев и разрушил Самарию.
Каждый еврей должен знать и помнить это имя – Саргон II! Оно высечено на гранитных скрижалях еврейской истории как имя одного из самых смертельных врагов евреев.
Это Саргон II совершал массовые убийства евреев с жестокостью, свойственной только дикарям и варварам. По его приказу пленных и заложников подвергали бесчеловечным пыткам и убивали, демонстрируя зверство, неслыханное даже среди кровожадных ассирийцев.
Это Саргон II изгнал и увёл в неволю 10 (из 12-ти) колен Израиля под предлогом их «переселения». (Под таким же предлогом нацисты осуществляли Холокост 2660 лет спустя). Евреев угнали в отдалённые углы Ассирийской империи, чтобы ассимилировать их с другими народами.
В результате, эти 10 колен Израиля исчезли навсегда! И это Саргон II опустошил весь Израиль, сжигая дотла израильские города и селения и создавая условия, невозможные для выживания оставшегося еврейского населения. Следуя его приказам, ассирийцы
грабили и уводили домашний скот; вырубали деревья и уничтожали колодцы. Это делалось для того, чтобы лишить уцелевшее еврейское население продовольствия и воды, а, значит, и средств существования.
Совершая все эти злодеяния, Саргон II имел намерения решить проблему всегда бунтующего еврейского населения, то есть, разрушить Израиль, убить или изгнать всех евреев из Израиля. Как выяснилось позже, такие же планы были у него и в отношении Иудеи. Это был Ассирийский вариант «окончательного решения еврейского вопроса», то есть попытка добиться полного исчезновения еврейского народа.
И Саргон II намеренно и планомерно разрушал Израиль до конца своей короткой жизни, Он был убит на поле боя в 705 году до н.э. при загадочных обстоятельствах.
И, наконец, третий период ассирийского нашествия начался в Иудее после смерти Саргона II в 705 году до н.э.
После падения Израиля, царь Иудеи Ахаз стал вассалом Ассирии. А чтобы избежать судьбы Израиля, стал платить высокую дань, которая легла тяжёлым бременем на плечи всех евреев Иудеи. Поэтому напряжённость между евреями и Ассирией постепенно росла. А когда Езекия, сын и преемник царя Ахаза, пришёл к власти, он стал тайно менять курс своего отца.
Смерть могущественного ассирийского правителя Саргона II и восхождение на трон Синахериба, было воспринято во всей ассирийской империи, как долгожданная, благоприятная возможность освободиться от ассирийского угнетения. Она вызвала ещё одно восстание евреев против Ассирии и в Иудее тоже. Восстание возглавил царь Иудеи Езекия, который бросил вызов ассирийскому царю и перестал платить ему тяжёлую дань.
Синахериб немедленно направил свои войска на усмирение своего бывшего вассала Иудеи. На своём пути к Иерусалиму он совершал массовые убийства и изгонял евреев с захваченных территорий в Ассирию. Он намеренно опустошил и разграбил 46 городов и селений. Но в 701 до н.э., после неудачной осады Иерусалима, ему пришлось свернуть свою военную компанию и вернуться домой.
Исследователи Библии приводят разные причины, по которым ассирийцы были вынуждены снять осаду Иерусалима. Это и прямое вмешательство Бога. И несметные полчища мышей, которые появились непонятно откуда. Это эпидемия чумы среди ассирийцев, и опасное наступление Египетской армии.
Причины могут быть разные, но факт остаётся неизменным – Иерусалим был спасён от уничтожения каким-то чудесным образом. Снятие осады и возвращение Сенахериба в Ассирию в 701 до н.э. знаменовало конец ассирийского нашествия и систематического
истребления евреев.
Давайте подытожим хронологию периодов ассирийского нашествия, продолжительность этих периодов и перерывов между ними.
В 8-м веке до н.э. ассирийцы провели три последовательные военные компании (войны) против непокорных евреев во время трёх периодов. Самая длительная война длилась 5 лет, а самый длительный перерыв – 16 лет. Вот эти периоды:
1-й период: 734–732 (длительность – 3 года, перерыв – 8 лет)
2-й период: 724–721 (длительность – 4 года, перерыв – 16 лет)
3-й период: 705–701 (длительность 5 лет).
В заключение, ассирийское нашествие в период с 734 по 701 до н.э. соответствуют всем качественным характеристикам геноцида (или Холокоста), согласно определению, одобренному международной Конвенцией о геноциде.
Ассирийцы совершали массовые и систематические убийства евреев. Они изгоняли евреев с их земель, угнав в неволю 10 (из 12-ти) колен Израиля, включая женщин и детей.
Ассирийцы преднамеренно разрушали и опустошали еврейские города и селения, оставив уцелевших евреев без средств существования.
И, наконец, ассирийцы имели намерение и стремились уничтожить весь еврейский народ. В результате ассирийского нашествия евреи были очень близки к полному исчезновению!
Более того, ассирийское нашествие соответствуют также и количественным характеристикам геноцида или Холокоста.
После ассирийского нашествия евреев осталось всего … 150 000 (из 1,35 млн) на еврейской земле! Не случайно после нашествия евреи не смогли восстановить своё население в течение последующих 115 лет. Ассирийцы убили в 2,5 раз больше евреев (в процентном отношении), чем нацисты во время Холокоста (89% против 35%). Чем не «окончательное решение» еврейской проблемы в ассирийском варианте?
А летальность массовых убийств евреев ассирийцами была 287% в столетие! Это выше, чем летальность некоторых признанных геноцидов, совершенных в 20-м столетии. (Для сравнения смотри список геноцидов, приведенный выше).
Поэтому, по определению, в 734–701 до н.э., евреи пережили 1-ый Холокост в своей истории – Ассирийский Холокост, который продолжался в течение 33 лет.
Второй (Римский) Холокост
Давайте вернёмся к историческим событиям римско-иудейских войн в 1-м столетии н.э.
Удивительно, но так называемые римско-иудейские войны были, в каком-то смысле, повторением ассирийского сценария. Эти войны были тремя последовательными периодами полномасштабных еврейских восстаний против римского угнетения, в которых римляне истребили мирного населения больше, чем восставших.
Среди многих ведущих актёров, игравшим в этой кровавой исторической драме убийств, один доминировал над всеми. Он сыграл главную роль. Он научил всех, как надо играть, и задал тон на последующие десятилетия.
Тит Цезарь Веспасиан! Евреи должны знать и помнить этого человека, благодаря которому они оказались в изгнании (Диаспоре или Галуте), которое продолжалось в течение 2000 лет.
Первый период начался Великим Еврейским Восстанием против Рима в 66-м н.э. и закончился в 73 году н.э. Тит был назначен командующим Римской армии в Иудее в 69-м году н.э. после того, как его отец Веспасиан был провозглашён Римским Императором.
И вот наступил роковой год для древних евреев! B 70-м году н.э., Тит осадил и полностью разрушил Иерусалим вместе со Вторым Храмом, священным местом богослужения евреев.
Тит жестоко подавил восстание евреев, убивая евреев систематически и в массовых масштабах. Это по приказу Тита около 1,1 млн евреев было убито во время осады Иерусалима, включая женщин и детей.
Это по приказу Тита римляне изгоняли евреев с их земель и уводили в неволю. Они пригнали в Рим более 100 000 закованных в кандалы евреев и обратили их в рабство.
Так как евреи продолжали оказывать сопротивление после подавления восстания, римляне подвергли Иудею жестокому «усмирению» в течение последующих 4-х десятилетий, создав для оставшихся в живых евреев невыносимые условия жизни.
Зверства римлян посеяли семена насилия в Иудее, вызвав ярую ненависть к Риму со стороны последующего поколения евреев. Молодые евреи росли с одной лишь мыслью – отомстить! Отомстить за массовые убийства женщин и детей и за страдания своего народа. Эта ненависть, накапливавшаяся годами, наконец, вскипела и вылилась в очередное восстание евреев.
Второй период начался тоже с восстания евреев против Рима, названного Китосской войной. Оно длилось с 115-го по 117-й год н.э. Повстанцы атаковали римские гарнизоны, сначала в Египте и на Кипре, где проживали большие еврейские общины. Затем восстание распространилось и на Иудею.
Восстание было жестоко подавлено римскими легионами. В итоге, 200 000 евреев было убито, а сотни еврейских поселений были разрушены и опустошены. Евреев насильно изгоняли, чтобы не допустить восстановления населения.
После подавления восстания положение в Иудее продолжало быть напряжённым в течение 15 долгих лет. Римляне усиливали преследования евреев, а евреи продолжали сопротивляться.
Напряжённость достигла кульминации в 130 году, когда Римский император Хедриан принял решение превратить святой еврейский город Иерусалим в римский город Аэлия Капитолина. В ответ в 132 году разразилось ещё одно восстание евреев против Рима.
Третий период начался 3-м восстанием евреев, названным восстанием Бар-Кохбы (132–136 н.э.). Это было самое кровавое массовое убийство евреев! Во время этого восстания 580 000 евреев было убито и около 1000 поселений было уничтожено римлянами.
Стратегия выжженной земли, применённая римлянами, опустошила Иудею. Это имело очень серьёзные демографические последствия для евреев – подавляющее большинство еврейского населения было убито или обращено в рабство, а для оставшихся евреев богослужение было запрещено.
Но насильственное изгнание было ещё страшнее, угрожая исчезновением всему еврейскому народу. И в этом заключалась цель римского плана «окончательного решения» – изгнать евреев и разорвать их связь с родной землёй.
Этот план сработал и цель была достигнута. В итоге, почти все евреи оказались в изгнании (Диаспоре, Галуте) и не смогли вернуться на родную землю в течение 2 000 лет! Это ясно указывает на намерение и стремление римлян добиться полного исчезновения еврейского народа.
Давайте подытожим. Подобно древним ассирийцам, римляне провели три последовательные военные кампании против непокорных иудеев во время трёх периодов в 1-м веке н.э. Самая долгая кампания длилась 8 лет, и самый длительный перерыв – 42 рода. Вот эти периоды:
1-й период: 66–73 (длительность – 8 лет, перерыв – 42 года).
2-й период: 115–117 (длительность – 3 года, перерыв – 15 лет)
3-й период: 132–136 н.э. (длительность 5 лет).
Таким образом, злодеяния римлян в Иудее в 66–136 н.э. (массовые убийства, изгнания, опустошения и намерения уничтожить весь еврейский народ) соответствуют всем качественным характеристикам геноцида (Холокоста), установленным международной Конвенцией. Они соответствуют и количественным характеристикам геноцида тоже.
Например, из-за массовых убийств, совершённых римлянами, в Иудее осталось всего 1 млн (из 4,5 млн) евреев. Это значит, что римляне убили и изгнали больше евреев, чем нацисты во время Холокоста (78% против 35%).
А летальность массовых убийств, совершённых римлянами, была 110% в столетие, что превосходит летальность Боснийского геноцида (106% в столетие).
Поэтому, по определению, в 66–136 н.э. евреи пережили 2-ой Холокост в своей истории – Римский Холокост, который длился в течение 70 лет!
Неизвестные Холокосты – фантазия или реальность?
После всех доводов, предложенных выше, у вас всё равно могут возникнуть вопросы. Вы можете даже поставить под сомнение основные выводы данной статьи тоже.
Действительно, насколько обоснованно предположение о том, что массовые убийства евреев, совершённые древними ассирийцами и римлянами, являются настоящими Холокостами! Или это плод хорошо аргументированной фантазии.
Вот некоторые из таких неудобных вопросов и ответы на них, которые объясняют логику, стоящую за этим предположением.
1) Насколько правомерно представить три отдельные и независимые восстания евреев против Рима в Первом веке н.э. с довольно длительными перерывами между ними, как одно событие в еврейской истории – Римский Холокост?
Как было показано выше, следующие один за другим три восстания евреев против древних римлян только кажутся отдельными и независимыми событиями. На самом деле, это были три вспышки одного и того же продолжительного восстания, проходившего с разной степенью интенсивности.
Что касается длительных перерывов, то они были заполнены напряженностью и нестабильностью. Во время этих перерывов истребление еврейского населения продолжалось и без карательных операций Римских легионов. Другие средства применялись для этой цели – разрушение и опустошение еврейских городов и селений, голод и болезни, преследования и изгнания, казни и эпизодические убийства.
Другими словами, вспышки массовых убийств евреев римлянами случились три раза, в то время как накалённая обстановка в Иудее сохранялась всё остальное время.
Таким образом, эпизод еврейской истории под названием три римско-иудейские войны представляет собой, на самом деле, один продолжительный Холокост, состоящий из трёх периодов, похожих друг на друга. А именно, события в каждом периоде были те же (восстание, массовые убийства, пауза). Жертвы были те же – евреи. Исполнители убийств (римляне) и их намерения (истребить весь еврейский народ) были те же самые.
Такие же аргументы применимы и для трёх восстаний евреев против Ассирии во время их нашествия на древний Израиль в 8-м веке до н.э.
2) Разве есть прецеденты в мировой истории, чтобы отдельные войны считались одной войной, длились так долго (70 лет) и с такими длительными перерывами (42 года), как Римско-Иудейские войны? Да, были! Столетняя война между Англией и Францией (1337 – 1453), которая длилась 116 лет, считается одним событием, несмотря на то что она состояла из 4-х войн и 4-х периодов с большими перерывами между ними. Причём самая продолжительная война длилась 23 года, а самый продолжительный перерыв – 35 лет. Вот эти периоды:
1-й период: 1337–1360 (длительность 23 года, перерыв 9 лет)
2-й период: 1369–1380 (длительность 11 год, перерыв 35 лет)
3-й период: 1415–1420 (длительность 5 лет, перерыв 4 года)
4-й период: 1424–1453 (длительность 31 год).
А как же восстания? Так же, как во время Римско-Иудейских войн, во время столетней войны восстания французов против Англии были в каждом из 4-х периодов тоже. Самые известные это Парижское восстание под руководством Этьена Марселя (1-й период) и восстание, которое возглавила Жанна д’Aрк (4-й период).
3) Жертвы Холокостов или войн? Согласно официальной еврейской истории, то, что случилось в древнем Израиле во время ассирийского нашествия и в древней Иудее во время еврейских восстаний против римлян – это были, на самом деле, войны против евреев. Так что евреи являются жертвами войны, а не Холокостов, не так ли?
Но во время нацистского Холокоста тоже шла война. Около 1,3 млн евреев воевали в рядах армий союзников, а сотни тысяч – в партизанских отрядах и в ячейках подпольных групп сопротивления. Холокосты и геноциды – это не изолированные исторические события. Они разгораются в огне нашествий, восстаний и войн, как захватнических, так и гражданских. Так было во время Ассирийского нашествия, Иудейских восстаний против Рима, захватнической войны, развязанной нацистской Германией, и гражданских войн в Боснии и Руанде.
3) Могут ли Ассирийский и Римский Холокосты считаться настоящими Холокостами, если они (по сравнению с нацистским Холокостом) длились слишком долго (31 и 70 лет, соответственно), а унесли значительно меньше жертв ( 1,2 и 3,5 млн, соответственно)?
Мы привыкли считать, что настоящий геноцид или Холокост – это событие, которое длится не долго (по меркам истории), но приводит к катастрофическим последствиям. Таким был нацистский Холокост, который продолжался всего 5 лет, а унёс 6 млн жизней.
Но продолжительность не является индикатором геноцида или Холокоста,
согласно международной Конвенции. Геноцид или Холокост, который длится долго, имеет ещё более разрушительные последствия, если его летальность выше 100% в столетие. Представьте себе Нацистский Холокост, который длится не 5 лет, а 31 или 70 лет, унося 6 млн жертв каждые 5 лет!
Все предыдущие дискуссии, приведенные аргументы и факты приводят к ошеломительному заключению:
В дебрях еврейской истории затерялись два неизвестных Холокоста – Ассирийский и Римский Холокосты.
Поэтому злодеи, такие как Саргон II (ассириец, который угнал 10 колен Израиля), Тит Цезарь Веспасиан (римлянин, который рассеял евреев по всему миру) и Адольф Гитлер (немец, который уничтожил почти всех евреев Европы), должны стоять рядом в Пантеоне Вечного Позора как организаторы и исполнители одних из самых страшных преступлений перед человечеством – Холокостов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий