Особая стать евреев
В связи с тем, что в Израиле наблюдается большой наплыв народа, воспитанного на благородных просвещенных общечеловеческих гуманных идеях, возникла насущная потребность разъяснить кое-что весьма и весьма важное.
К еврейскому государству нельзя подходить с общими мерками и лекалами, с общими принципами, общими лозунгами. Да, несмотря на лезущее в глаза непропорционально большое число евреев среди гениев, лауреатов, талантов, среди тех, кто внес громадный вклад в развитие цивилизации, евреи тоже должны следовать общепризнанным правилам приличия. Да. Но есть несколько важных требований, от которых евреев нужно освободить. Дать им индульгенцию. Евреи не только не обязаны им следовать, евреям смертельно опасно их выполнять. И вовсе не потому, что евреи – особый народ. А потому, что у почти всех остальных народов есть какое-то особое болезненное отношение к евреям, отношение, породившее тысячелетия гонений, преследований, дискриминации, погромов, Холокоста. Почему это произошло и происходит - отдельная большая тема, требующая беспристрастного научного исследования. Видный историк Бенцион Нетаниягу, отец нынешнего премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, потратил годы в поисках ответа на вопрос не о причинах, а хотя бы истоках этой почти всеобщей ненависти к евреям. Он сначала поставил себе скромную задачу понять, что породило испанскую инквизицию с массовым убийством евреев; надеялся найти ответ в Средних веках – нет, это идет не оттуда; ему пришлось отступить к событиям 2000 летней давности – может, дело в истории о распятии Христа? Но и это не было началом ненависти окружающих народов именно к евреям: Нетаниягу-старший нашел свидетельства ненависти к евреям за 2 с половиной, три тысячи лет, он написал огромный труд "Истоки инквизиции в Испании ХIV века", в котором (сейчас гляну, этот фолиант стоит у меня на полке) 1100 страниц, и не докопался до истоков и причин.
Наша тема другая: какие общечеловеческие требования не применимы к евреям как народу, к Израилю как еврейскому государству – в свете всеобщей нелюбви к нам.
Начнем с главного: принцип не убий. Да, убивать нехорошо, и людям и странам лучше договариваться, преступников лучше перевоспитывать. Но к евреям с таким требованием приступать нельзя: евреи обязаны нейтрализовать того, кто вышел убивать их, никакие переговоры и уступки не помогают – по все той же причине непонятной мистической ненависти. Если бы вовремя убрали всех нацистских главарей, не было бы Холокоста.
Ксенофобию, нелюбовь к представителям другой нации, другой расы все справедливо осуждают. Но нелюбовь евреев к соседям не подходит под этот параграф, это не ксенофобия, это опять же нелюбовь и недоверие к тем, кто хочет тебя убить. Нация, цвет кожи или формы носа наших несчастных соседей, которых мировая прогрессивная общественность уже сто лет натравливает на евреев, здесь ни при чем. Если ты не хочешь, чтобы в твоем городке селились такие чужие - это не ксенофобия, а здоровое чувство самосохранения.
Третий пункт. Международные правила о том, как военным и полиции открывать огонь. Крикнуть предупреждение, передернуть затвор, выстрелить в воздух, и только потом выстрелить на поражение, целясь в нижнюю часть тела потенциального террориста. Практика показывает, что дело не доходит даже до второй стадии этой гуманнейшей из инструкций: уже после просьбы предъявить документы террорист бросается с ножом на охранника, пограничника, полицейского, целясь в горло или голову, открывает огонь из автоматического оружия. На знак полицейского становиться у обочины нажимает на газ и давит людей. И мы хороним наших детей во славу гуманной инструкции о правилах открытия огня. На КПП более эффективно окриком остановить подозрительного человека, и если он после окрика сделал хотя бы шаг – нейтрализовать его. Все остальные размазывания соплей приводят к жертвам среди невинных.
Нельзя гражданина лишать гражданства, это противоречит международным законам и конвенциям. Да, но именно еврейскому государству нужно разрешить лишение гражданства и высылку - ради, это кажется парадоксом, этой самой гуманности. Потому что иначе придется применить то, что международные правила разрешают, а именно – казнить террористов или отправлять в тюрьму на всю жизнь. Никто же не будет спорить, что намного гуманнее выслать за границу, оградив своих детей, женщин и стариков от их бомб, автоматов, ножей, машин. Но прогрессивному человечеству не нужно это гуманное разделение, у него – иная цель: уничтожить еврейское государство. И оно использует свои конвенции в качестве заградотрядов: пусть террорист до конца бьется с этими евреями, назад ему ходу нет. Трансфер – это ужасно, но в случае с Израилем лучше разделиться мирно, тем более что евреи сами себе устроили трансфер, выехав массово из других стран, отказавшись от всех своих прав в тех краях, где жили тысячелетия, зачастую дольше "титульной нации". Там освободилось много места, прогрессивное гуманное человечество может чуточку подвинуться.
Требование гуманного отношения к нелегалам – еще один способ уничтожения еврейского государства. Израиль страна маленькая, это не Канада, не Австралия, не США, их наплыв прекратит существование еврейского государства, евреи лишатся своей главной защиты – и начнется новая многотысячелетняя история гонений – на этот раз уже без надежды на возрождение.
На днях слышал от одной гуманистки: Израиль поступает с палестинцами так, как Россия с Украиной. Нельзя, нельзя проводить такие параллели, нет ничего общего. Украинцы не объявляли джихад россиянам, не взрывали себя в крупнейших городах России, не бомбили Москву, Питер, Волгоград, не захватывали заложников – как это делают палестинцы. Для них это не единичные случаи, а целенаправленная борьба на уничтожение нашего народа. Евреи не только не предъявляют никаких территориальных претензий к палестинцам (как Россия – к Украине), евреи охотно отдают им территории в надежде на замирение, разрушая ради этого свои цветущие поселения, силой выселяя из них людей. Россия не воюет с украинцами как нацией – там какой-то государственный территориальный конфликт. Масса украинцев занимает важные посты в России – а попавших случайно в палестинские города евреев буквально разрывают на части.
И наивно говорить, что особое отношение к евреям уже далекое прошлое, что мы живем в другом веке, когда евреев считают равными всем остальным. Неправда. В любой стране, даже там, где евреев раз-два и обчелся, при любом кризисе евреи - первый виновник. Тот же росийско-украинский конфликт: Израиль пытается держать дистанцию, но его втягивают, и в то же время по обе стороны фронта есть люди, которые обвиняют в этой войне евреев.
Я верю в мудрость и гуманность своего народа и знаю, что наши военные, наши полицейские не будут злоупотреблять этой свободой в борьбе с врагами. Я убежден также, что жесткий ответ террористам, лишающий их надежды на победу, быстро приведет к прекращению векового кровопролития и к мирной договоренности – как изобретение пороха сделало войны менее кровопролитными. А это и есть цель и торжество гуманности.
Конечно, есть всеобщие правила, которым не грех следовать и евреям. Не ковырять, например, в носу при людях, не сорить в подъездах, не подрезать на трассе – но тут мы спорить не будем, и если видим такое – то воспитываем, внушаем, призываем.
Блог автора на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий