Российское «военное искусство» в действии
Вот уже в течение многих месяцев наблюдаю за российским военным искусством в действии. Кроме изобретательной информационной компоненты – замены самого слова «война» на более безобидное – и высоконеточных ракетных обстрелов, с дивана мне видятся три основных кита.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
1. «Огневой вал». За неимением мотивированной пехоты задача перекладывается на артиллеристов, которые просто всё разбивают, а потом по трупам и выжженной земле можно и немного продвинуться вперёд, после чего опять огневой вал, и так до задней границы. Населению потом объяснять, что так было надо, и всё снесённое до основания будет отстроено затем. Но практически этого придётся ждать долго. В общем, здесь речь идёт о “собирании” выжженных земель.
2. «Лобовая атака». Если уже надо беречь снаряды и стрелять не куда попало (смотри 1.), то сколачиваются группы из почти не нужных на войне людей, вплоть до инвалидов и стариков, их вооружают чем попало и заградотрядами гонят на вражеские укрепления, чтобы с помощью противника их утилизовать, но при этом выявить, где конкретно противник прячется, а потом ему отмстить артиллерией за загубленные жизни. Ненужных людей на утилизацию много, церковь благословит – ведь на выжженной земле много людей и не требуется!
3. Минирование. Перед войной специалисты высчитали, что имеющегося слишком малого количества войск недостаточно, чтобы контролировать большую территорию. Один солдат на квадратный километр погоды не сделает. Партизаны будут шнырять туда-сюда безнаказанно, нарушать оккупационный порядок. Но было найдено свежее решение – солдат поставить только в важных местах, согнать туда и людей, а всю остальную площадь заминировать, чтобы туда никто не совался. Такой метод ведения войны оказался довольно эффективным, мин хватает, хотя и непонятно, в чём смысл собирания заминированных земель. Держава их держит, но использовать не может.
Комментариев нет:
Отправить комментарий