Андрей Гаврилов | Мир обязательно заплатит очень дорогую цену за всеобщее расчеловечивание
Удивительна способность русских превращать жизнь в комедию и фарс. Абсолютно всё. Искусство. Достижения «науки и техники». Даже народную трагедию. Даже массовые убийства. То есть, даже их страдания оборачиваются черной комедией.
Происходит это от абсолютного отсутствия чувства русскими пропорций. Любое действие и чувство человека, не контролируемое разумом и доведенное до механического акта, становится комическим явлением жизни. Будь то их «бессмертные полки», «дни победы», «праздники», «юбилеи», «похороны», «свадьбы», «освободительно-завоевательные» войны, «гордость за страну», даже массовые убийства – они всё превращают в «механику». Всё автоматически становится пародией, комедией, фарсом. От искусства до науки. Bся жизнь – комедия.
Это, разумеется, свойственно человеконенавистническим режимам фашистского и коммунистического толка. Что делает их «родными». Сейчас это отсутствие живого превращает в комедию уже почти весь мир. Включая «мой любимый» музыкальный бизнес, где разноплеменные куклы-музыканты тревожат звуками кукольных людей в залах мира. Марионеточность, «механистичность» человека заразительна, как вирус, особенно, когда он накормлен. Умирает способность и необходимость разбираться в жизни, а значит и самому быть живым, творить жизнь. И человек становится куклой.
Русские давно срослись с механическим, давно став пародией на человека. Но их заболевание «инфекционно». Мир обязательно заплатит очень дорогую цену за всеобщее расчеловечивание. Когда брызнет кровь и наступит всеобщая боль «вне разумных пропорций» человечество снова станет живым. На примере двадцатого века становится очевидным, что здесь спрятан какой-то необходимый природе механизм перевода человека от ступени к ступени развития, спирали эволюции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий