Еще в 2005 году исследовательский проект «Дедал» получил первые данные, что с научной точки зрения представляют из себя ярые приверженцы онлайн-игр. Обычно это были люди с низким статусом в реальном мире. А американский фотограф Роберт Купер в 2007 году сделал галерею аваторов и их носителей – геймеров…
Перенос виртуального мира в реальный и рождение «ролевых игр» принято датировать 1960-ми годами. Начало им положили «толкиенисты», поклонники творчества Дж.Р.Р.Толкиена. Это было что-то типа самодеятельного театра, когда группа единомышленников устраивает своеобразные гигантские постановки какой-то книги или эпохи, что может продолжаться от нескольких часов в городских условиях до недели и более на выезде.
Каждый из участников принимает на себя некую «личину» на более или менее длительное время и, как говорят психологи, «уходит» таким образом из мира реального в вымышленный, реализуя имеющуюся потребность в принятии роли».
Тьерри Де Дюнн, 1963 г.р. Домоуправ, проживает в Анжере (Франция). «Живёт» в игре Guild Wars, в среднем – 21 час в неделю. Выбрал женский персонаж, амазонку
С появлением компьютерных игр процесс «ролевизации» пошёл гигантскими шагами. Сегодня до 90% подростков в Первом и Втором мире хотя бы раз переносились в виртуальную реальность, принимая на себя личину того или иного персонажа. Однако страстными геймерами становилось гораздо меньше народу.
Порогом, за которым, как принято считать, человек значительно вживается в роль своего персонажа, считается 20 часов игры в неделю, полный уход в виртуальную реальность – свыше 40 часов в неделю. Лидерами по числу ярых геймеров считаются Китай и Южная Корея – игроков первого уровня там 10-12%; населения, второго – 2-3%. В среднем же эти показатели для стран Первого и Второго мира – 6-8% и 1-1,2%.
Томми Грэйвс, 1978 г.р. Звукорежиссёр и художник, проживает в Бедфорде (США, штат Техас). «Живёт» в игре в Catalyst, в среднем – 15 часов в неделю. Выграл персонажа, который вынослив и может летать.
Ещё в начале 2000-х был начат масштабный проект «Дедал». Учёные исследовали геймеров первого и второго уровня. В общей сложности были проанализированы личности примерно 6 тыс. человек из более 30 стран мира.
Один из выводов «Дедала» – в виртуальный мир погружаются в основном люди с низким социальным статусом. Ещё одна особенность – до 40% этих людей имеют предрасположенность к наркомании. Возможно, увлечённость онлайн-играми спасла их от более страшного недуга.
Лукас Шоу 1985 г.р. Студент, проживает в штате Техас (США). «Живёт» в игре Gaenank, в среднем – 55 часов в неделю. Выбрал персонажа – «варвара-берсерка, бесстрашного и мужественного»
Приведём еще несколько интересных выводов, сделанных в ходе проекта «Дедал». К примеру, аватары «тёмных, грозных сил» преимущественно выбирали молодые игроки. Молодые вообще предпочитали вставать на сторону «сил Зла». В таблице ниже можно посмотреть, каких персонажей предпочитали выбирать люди, в зависимости от своего возраста.
Ещё одна особенность: игроки, которые выбирали симпатичные, дружелюбные аватары, были склонны к общению и в реальной жизни. 95% женщин выбирали женские аватары, а вот среди мужчин персонажей своего пола выбирали только 75% игроков.
В 2003 году фотограф Роберт Купер также начал масштабный проект – он делал фотографии геймеров и аватаров, за которые «жил» игрок. В общей сложности к 2007 году он зафиксировал почти 150 геймеров в Америке, Европе и Азии. Вот ряд этих людей и их персонажей:
Жан-Франсуа де ла Фаге 1979 г.р. Журналист, проживает в Париже (Франция). «Живёт» в игре Freeman, в среднем – 21 час в неделю. Что привлекает в персонаже – неуязвимость и холодный расчёт
Андреас Фишер, 1980 г.р. Дизайнер, проживает в Вене (Австрия). «Живёт» в игре Zero Cold, в среднем – 17 часов в неделю. Выбрал персонажа, который способен управлять льдами и штормами
Джейсон Роу, 1974 г.р. Инвалид, проживает в городке Кросби (США, штат Техас). «Живёт» в игре Rurouni Kenshin, в среднем – 80 часов в неделю. Выбрал персонажа – меткого стрелка
Джон Палмер, 1962 г.р., IT-консультант, проживает в Дорсете (Англия). «Живёт» в игре Zafu, в среднем 20 часов в неделю. Выбрал персонажа – буддийского монаха, обладающего как силовыми возможностями, так и высшей мудростью
Ли Тэк Су (справа), 1973 г.р. Офисный клерк, проживает в Сеуле (Южная Коре). «Живёт» в игре «Краммер», в среднем – 10 часов в неделю. Выбрала персонажа, «способного повелевать волей отрекшихся»
Ханс Майкл, 1978 г.р. Домохозяйка, проживает в Эшфорде (Англия). «Живёт» в игре Jova, в среднем – 6 часов в неделю
Ребекка Глэзур, 1979 г.р. Домохозяйка, проживает в Реддинге (США, штат Калифорния). «Живёт» в игре Stygian, в среднем 25-30 часов в неделю. Выбрала персонажа – мужчину-мутанта, обладающего целительскими способностями и способного проводить манипуляции с тёмной энергией
Ван Яо, 1986 г.р. Студентка, проживает в Шанхае (Китай). «Живёт» EverQuest II, в среднем – 14 часов в неделю. Её персонаж – маг
Ким Ниванг, 1978 г.р. Безработный, проживает в Роеннде (Дания). «Живёт» в игре EverQuest, в среднем – 27 часов в неделю. Выбрал персонажа – шамана-варвара
Чой Синг Пак, 1971 г.р. Преподаватель, проживает в Сеуле (Южная Корея). «Живёт» в игре Uroo AHS, в среднем – 20 часов в неделю. Выбрал женский персонаж
Перенос виртуального мира в реальный и рождение «ролевых игр» принято датировать 1960-ми годами. Начало им положили «толкиенисты», поклонники творчества Дж.Р.Р.Толкиена. Это было что-то типа самодеятельного театра, когда группа единомышленников устраивает своеобразные гигантские постановки какой-то книги или эпохи, что может продолжаться от нескольких часов в городских условиях до недели и более на выезде.
Каждый из участников принимает на себя некую «личину» на более или менее длительное время и, как говорят психологи, «уходит» таким образом из мира реального в вымышленный, реализуя имеющуюся потребность в принятии роли».
Тьерри Де Дюнн, 1963 г.р. Домоуправ, проживает в Анжере (Франция). «Живёт» в игре Guild Wars, в среднем – 21 час в неделю. Выбрал женский персонаж, амазонку
С появлением компьютерных игр процесс «ролевизации» пошёл гигантскими шагами. Сегодня до 90% подростков в Первом и Втором мире хотя бы раз переносились в виртуальную реальность, принимая на себя личину того или иного персонажа. Однако страстными геймерами становилось гораздо меньше народу.
Порогом, за которым, как принято считать, человек значительно вживается в роль своего персонажа, считается 20 часов игры в неделю, полный уход в виртуальную реальность – свыше 40 часов в неделю. Лидерами по числу ярых геймеров считаются Китай и Южная Корея – игроков первого уровня там 10-12%; населения, второго – 2-3%. В среднем же эти показатели для стран Первого и Второго мира – 6-8% и 1-1,2%.
Томми Грэйвс, 1978 г.р. Звукорежиссёр и художник, проживает в Бедфорде (США, штат Техас). «Живёт» в игре в Catalyst, в среднем – 15 часов в неделю. Выграл персонажа, который вынослив и может летать.
Ещё в начале 2000-х был начат масштабный проект «Дедал». Учёные исследовали геймеров первого и второго уровня. В общей сложности были проанализированы личности примерно 6 тыс. человек из более 30 стран мира.
Один из выводов «Дедала» – в виртуальный мир погружаются в основном люди с низким социальным статусом. Ещё одна особенность – до 40% этих людей имеют предрасположенность к наркомании. Возможно, увлечённость онлайн-играми спасла их от более страшного недуга.
Лукас Шоу 1985 г.р. Студент, проживает в штате Техас (США). «Живёт» в игре Gaenank, в среднем – 55 часов в неделю. Выбрал персонажа – «варвара-берсерка, бесстрашного и мужественного»
Приведём еще несколько интересных выводов, сделанных в ходе проекта «Дедал». К примеру, аватары «тёмных, грозных сил» преимущественно выбирали молодые игроки. Молодые вообще предпочитали вставать на сторону «сил Зла». В таблице ниже можно посмотреть, каких персонажей предпочитали выбирать люди, в зависимости от своего возраста.
Ещё одна особенность: игроки, которые выбирали симпатичные, дружелюбные аватары, были склонны к общению и в реальной жизни. 95% женщин выбирали женские аватары, а вот среди мужчин персонажей своего пола выбирали только 75% игроков.
В 2003 году фотограф Роберт Купер также начал масштабный проект – он делал фотографии геймеров и аватаров, за которые «жил» игрок. В общей сложности к 2007 году он зафиксировал почти 150 геймеров в Америке, Европе и Азии. Вот ряд этих людей и их персонажей:
Жан-Франсуа де ла Фаге 1979 г.р. Журналист, проживает в Париже (Франция). «Живёт» в игре Freeman, в среднем – 21 час в неделю. Что привлекает в персонаже – неуязвимость и холодный расчёт
Андреас Фишер, 1980 г.р. Дизайнер, проживает в Вене (Австрия). «Живёт» в игре Zero Cold, в среднем – 17 часов в неделю. Выбрал персонажа, который способен управлять льдами и штормами
Джейсон Роу, 1974 г.р. Инвалид, проживает в городке Кросби (США, штат Техас). «Живёт» в игре Rurouni Kenshin, в среднем – 80 часов в неделю. Выбрал персонажа – меткого стрелка
Джон Палмер, 1962 г.р., IT-консультант, проживает в Дорсете (Англия). «Живёт» в игре Zafu, в среднем 20 часов в неделю. Выбрал персонажа – буддийского монаха, обладающего как силовыми возможностями, так и высшей мудростью
Ли Тэк Су (справа), 1973 г.р. Офисный клерк, проживает в Сеуле (Южная Коре). «Живёт» в игре «Краммер», в среднем – 10 часов в неделю. Выбрала персонажа, «способного повелевать волей отрекшихся»
Ханс Майкл, 1978 г.р. Домохозяйка, проживает в Эшфорде (Англия). «Живёт» в игре Jova, в среднем – 6 часов в неделю
Ребекка Глэзур, 1979 г.р. Домохозяйка, проживает в Реддинге (США, штат Калифорния). «Живёт» в игре Stygian, в среднем 25-30 часов в неделю. Выбрала персонажа – мужчину-мутанта, обладающего целительскими способностями и способного проводить манипуляции с тёмной энергией
Ван Яо, 1986 г.р. Студентка, проживает в Шанхае (Китай). «Живёт» EverQuest II, в среднем – 14 часов в неделю. Её персонаж – маг
Ким Ниванг, 1978 г.р. Безработный, проживает в Роеннде (Дания). «Живёт» в игре EverQuest, в среднем – 27 часов в неделю. Выбрал персонажа – шамана-варвара
Чой Синг Пак, 1971 г.р. Преподаватель, проживает в Сеуле (Южная Корея). «Живёт» в игре Uroo AHS, в среднем – 20 часов в неделю. Выбрал женский персонаж
Источник: www.softmixer.com
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий