В России таких людей всего трое. Один из них - Олег Безинских обладает поистине уникальным голосом: его диапазон - три с лишним октавы (от баритона до сопрано). На Западе его уже несколько лет называют не иначе как "русское чудо".
Олег Безинских сейчас живет в Петербурге, но концерты дает очень редко; зато пользуется большим успехом за границей, выступая на лучших площадках мира. Два года назад он закончил Консерваторию (класс профессора Виктора Юшманова), впервые за ее 137-летнюю историю став выпускником, имеющим диплом "контр-тенора-сопраниста".
Когда он пел в "Санктъ-Петербург опера" арию Юродивого из оперы Мусоргского "Борис Годунов", разразился грандиозный скандал. Возникла целая полемика в прессе на тему - "Можно ли использовать в опере такие голоса?".
Гендель написал 21 оперу для контр-тенора, Моцарт - несколько произведений для кастрата Сенезино, для таких же голосов писали и Шнитке, и Бернстайн, и Монтеверди.. Раньше на партитуре не ставили "контр-тенор", а ставили "сопрано". Но партии-то мужские!
В Москве недавно была премьера оперы Монтеверди, где партии контр-теноров заменили женщинами. В Мариинском театре идет опера "Орфей и Эвридика" Глюка, где партию Орфея опять-таки исполняет женщина.
Сам Ростропович предложил певцу партию в опере "Алиса в Стране чудес" композитора Александра Кнайфеля, постановка которой состоялась в Амстердаме.
Олег Безинских сейчас живет в Петербурге, но концерты дает очень редко; зато пользуется большим успехом за границей, выступая на лучших площадках мира. Два года назад он закончил Консерваторию (класс профессора Виктора Юшманова), впервые за ее 137-летнюю историю став выпускником, имеющим диплом "контр-тенора-сопраниста".
Когда он пел в "Санктъ-Петербург опера" арию Юродивого из оперы Мусоргского "Борис Годунов", разразился грандиозный скандал. Возникла целая полемика в прессе на тему - "Можно ли использовать в опере такие голоса?".
Гендель написал 21 оперу для контр-тенора, Моцарт - несколько произведений для кастрата Сенезино, для таких же голосов писали и Шнитке, и Бернстайн, и Монтеверди.. Раньше на партитуре не ставили "контр-тенор", а ставили "сопрано". Но партии-то мужские!
В Москве недавно была премьера оперы Монтеверди, где партии контр-теноров заменили женщинами. В Мариинском театре идет опера "Орфей и Эвридика" Глюка, где партию Орфея опять-таки исполняет женщина.
Сам Ростропович предложил певцу партию в опере "Алиса в Стране чудес" композитора Александра Кнайфеля, постановка которой состоялась в Амстердаме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий