понедельник, 29 декабря 2014 г.

НЕРАЗРЕШИМАЯ ЗАГАДКА.


 Я не смотрел этот фильм и смотреть не буду. Я верю, что сделан он хорошо, как и верю пафосу автора. Я, как и он, не люблю войну, кровь, жестокость, гибель ни в чем не повинных людей.  Я ненавижу войну, как и всякое насилие. Воспитанный на прозе Ремарка, романах Хемингуэя, повестях Василя Быкова и Виктора Астафьего я не могу быть другим. Мне не нужны доказательства того, в чем я давно уверен сам. И, тем не менее, я испытываю стойкое отвращение к израильским фильмам, вроде «Вальса с Баширом» не потому, что вижу там пафос пацифизма, а потому что главное в них – ненависть к ЦАХАЛу и к Еврейскому государству, посмевшему защитить свою независимость и своих граждан.
 Я не могу забыть, что единственная на свете страна, которой угрожают уничтожением вот уже 62 года – это Израиль и единственный народ в мире, переживший геноцид, уничтоживший каждого третьего потомка Иакова – это народ еврейский. Значит перед моим нравственным чувством стоит дилемма: защищаться, при всех издержках этой защиты, или погибнуть, вместе со своими детьми и внуками, признав правоту людоедов, – третьего не дано.
 Казалось бы, как просто, но оказалось, что умные и одаренные евреи - деятели кино в Израиле - так не считают. Похоже, они согласны на новый галут,  на новую угрозу геноцида. Согласны утратить все то, что потом и кровью было добыто их отцами и дедами. Согласны потерять цветущую страну, где расположен их дом.  Неужели они не понимает того, что доступно и понятно любому обывателю (не юдофобу) в далекой России.
«Одно из главных кинематографических потрясений не только этого ММКФ, но последнего времени в целом - фильм израильтянина Шмуэля Меоза "Ливан" - о первой ливанской войне 1982 года, которую в Израиле принято называть операцией "Мир в Галилее". Это предельно субъективный фильм, основанный на воспоминаниях и впечатлениях самого Меоза, который ту кампанию прошел 20-летним танкистом в составе танкового подразделения ЦАХАЛа. Снятый в прошлом году "Ливан" вызвал бурю эмоций в мире: Европа ему рукоплескала, наградив Золотым львом Венецианского кинофестиваля, - высшая награда, которую когда-либо получал израильский кинематограф, - а вот что в Ливане, что в Израиле фильм и его автора по сей день осыпают проклятиями, что, на мой взгляд, вполне объяснимо (с точки зрения государства, за такие "панегирики" отечественной армии художника надо как минимум лишать гражданства, а картину запрещать к показу, как только Маоза до сих пор не депортировали из Израиля нахрен – непонятно). Думаю, если бы израильским новобранцам перед началом службы крутили бы ленту Меоза, призыв в ЦАХАЛ был бы сорван...»  Дарья Митина.
 Вот загадка. Неужели этот самый Меоз не понимал, что делал,  а указанная Даша из Москвы поняла? Пошлый эгоизм?  «Проживем и без вашего Израиля. Нас, таких послушников - гуманистов, Голливуд прокормит. Неужто названный режиссер - Меоз и, к примеру, автор - продюсер «Вальса с Баширом» Ари Фольман так наивны? Вряд ли.
 Возможно, интернационалу юдофобов и арабскому нацизму удалось вырастить в Израиле особую породу интеллектуалов, готовых ради идей глобализма, либерализма и каких-то иных идей, предать и предать свой народ, вдруг ослепнуть и оглохнуть.
 Нет, мы все-таки народ особый. Ведь упомянутые деятели искусств, а с ними целая армия сторонников и последователей, родились и живут под чудовищным прессом навязанных Израилю войн и арабского террора, но ничего видеть и слышать не хотят.
Деньги? Но они, как правило, быстро кончаются. Слава? Но слава предателя мимолетна. Нет, я все-таки думаю, что всему этому кинобезобразию все-таки одна, извечная причина: ненависть к  своему народу, к его Богу и его истории, завезенная многими  еще из галута, ненависть давняя, хроническая, больная.

 Странно только, что множатся и процветают евреи, ненавидящие свое еврейство, в Еврейском государстве, часто при  полном попустительстве и на деньги этого государства. Вот загадка,  разгадать которую никак не могу.

1 комментарий:

  1. нету здесь никакой загадки!...наши правящие ДЕБИЛЫ идут на поводу у европейских дебилов потому что повязаны с ними БОЛЬШИМ БИЗНЕСОМ!..а для большого бизнеса главное ПРИБЫЛЬ И НЕМАЛАЯ а остальное мелочи жизни не стоящие внимания!

    ОтветитьУдалить

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..