"И фюрер кричал, от завода бледнея,
Стуча по своим телесам,
Что если бы не было этих евреев,
То он бы их выдумал сам".
Вл. ВысоцкийКакое это спасение для рода людского, для масс, для толпы, как угодно – простая мысль, что во всем виноваты потомки Иакова, как носители абсолютного зла. Идея эта спасает от безумия, от сознания своей фатальной никчемности, невезучести, обреченности. Она спасает от жестокости взгляда внутрь себя самого. Взгляда беспощадного и страшного, чреватого самоубийством. Спасает от непереносимой боли покаяния. Как проста, как беспечна, как скучна, как однолинейна и как спасительна жизнь, в которой ты лично ни в чем не виновен. Все, начиная с распятия Христа до распада СССР крушения башен-близнецов – дело рук евреев.
Над этой особенностью юдофобов часто смеялись, как над откровенной нелепостью, безумием и глупостью, не задумываясь над спасительной функцией антисемитизма. Не следует смеяться. Они, евреи, и в самом деле норовят выпить всю воду в мире, съесть весь хлеб и превратить все народы, включая китайский, японский и маори, в своих рабов. При такой постановке вопроса из истории исчезают мучительные загадки, вдребезги разлетается зеркало, поставленное перед физиономией антисемита. Мало того, за юдофобией так легко спрятать мизантропию: зависть и лютую ненависть к людям вообще.
Еврея, учитывая все это, надо беречь пуще глаза. Он – сокровище, он единственное лекарство от комплекса неполноценности. Наивные люди полагают, что нет ничего страшного в исчезновении жестоковыйного племени, что на место народа Торы с легкостью можно будет поставить другой народ. Ошибка! Обвинительное заключение нужно ковать веками, тысячелетиями, мифы создаются не по заказу. Потомки Иакова занимают именно то место, на которое они поставлены, и место это принадлежит только им.
Чтобы делал Гитлер без еврея? На кого бы Сталин обрушил свой гнев, после того, как он расправился с аристократами, крестьянами, интеллигенцией, генералами, чеченцами, татарами… На кого бы обрушили свою ненависть слуги Аллаха, чем бы они наполнили свою жизнь? Какой идеей подчинила бы себе элита подвластный плебс?
Нет, место древнего народа, никому не может принадлежать. Может быть, и по этой причине он пережил многих своих ненавистников? Ненависть берегла евреев вернее любви. Может быть, нет в нашем мире более надежной закалки, чем юдофобия? Может быть, провидение и хранит народ еврейский, чтобы на пресловутом «еврейском вопросе» испытывать другие народы.
Как тут не вспомнить М.А. Булгакова и его хрестоматийное: «Люди как люди, только квартирный вопрос их испортил». Квартирный ли? Вернее всего – еврейский.
Так что, исключим из нашего лексикона все эти панические вопли про ненависть к жестоковыйному племени, захватывающую шар земной, про цунами юдофобии. Все это во спасение нашего безумного мира, начинающего догадываться, что принципы, по которым он живет, чреваты подлинной катастрофой.
Нынешние неонацисты в России убеждены, что Николай 11 с семьей стал жертвой ритуального заговора жидомасонов, могучей рукой низвергнувших 300 - летнюю династию Романовых, но вот что писал русский (без примеси семитской крови) поэт Константин Бальмонт за 12 лет до гибели царской семьи.
НАШ ЦАРЬ
Наш царь - Мукден, наш царь - Цусима,
Наш царь - кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму - темно.
Наш царь - убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь - висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать - Ходынкой,
Тот кончит - встав на эшафот.
Все так, но в народном сознании очищение от смертного греха большевизма, все равно накрепко связано с тем, что еврей, как бес, соблазнил и попутал агнцев невинных, а вместе с тем тайный, мистический ужас и преклонение перед необоримой силой потомков Иакова
У Валерии Новодворской в книге "Поэты и цари": "Лермонтов еретик. В "Испанцах" он поносит папу и инквизицию, а в герои избирает еврея Фернандо… Лермонтов здесь догоняет ХХ век и его толерантность, и Фернандо смелей и благородней любого дона. Его устами Лермонтов выскажет великую истину: "Я здесь один, весь мир против меня; весь мир против меня: как я велик".
Этот русский гений в 16 лет понял то, что миллионы еврейских умов не сумели постигнуть с их вечным: "ЗА ЧТО?". За ВЕЛИЧИЕ.
Фернандо, у костра инквизиции, имел право на гордыню. Но юдофобия и есть вечный костер инквизиции. Самый никчемный, самый невежественный, самый глупый еврей становится изгоем, гонимым, тем самым, возвеличивается ненавистью, как вечная жертва зла. Отсюда, кстати, и неискоренимая гордыня жестоковыйного племени.
Но ошибается Новодворская. Какая толерантность в ХХ веке, в веке Холокоста. Ничего не изменится и в ХХ1 веке. Величие простить нельзя. Христа зовут Спасителем. Он был первым евреем, получившим это имя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий