О собаках пойдет речь. Как всем
известно, бывают они разными: умными и глупыми, добрыми и злыми,
подозрительными и доверчивыми. Экологи и цирковые дрессировщики уверяют, что
встречаются собаки – гении и совершенно бездарные псы.
Иван Павлов занимался
физиологией этих животных. И стал лауреатом Нобелевской премии. Психологию
изучали немногие. Владимир Дуров, например. Этот уникальный артист и ученый был
убежден, что некоторые собаки умеют читать мысли человека и подчиняться
неслышным приказам. В общем, демонстрируют способности уникальные.
Думаю, такие мудрые псы ни в
каком поводке, наморднике не нуждались и не нуждаются.
Высокий интеллект дает им
бесспорное право на свободу. Интеллект собаки подразумевает, что не будет она
попусту гоняться за кошками, пугать встречных людей, рисковать прогулками под
колесами автомобилей и так далее.
Разумный пес ведет себя
дисциплинированно. Он часто совершает прогулки в одиночестве, а в компании с
хозяином покорно шагает у ноги, не обращая внимание на разного рода соблазны.
Наивные люди думают, что любую
собаку можно заставить слушаться хозяина и ввести себя пристойно. Наивные так
думают и те, у кого собак никогда не было. Убежден, подобная точка зрения
унижает «братьев наших меньших».
Выходит так: человек имеет право
на природную глупость, собака нет. Человек способен быть жестоким, собаке в
этом отказано, человек, подчас, живет одними страстями, в погоне за
удовольствиями, почему бедной собачке не жить так же?
Понимаю, нам, мол, не все
дозволено. Мы – люди, а не собаки. В таком случае, не могу понять нынешнюю
борьбу за какую-то особенную, западную демократию в открытом, свободном
обществе. /
Хочет человек жить в однополой
любви – пожалуйста. Демократическое государство предоставляет ему для этого все
возможности. Живи, как хочется, как тебе нравится. Даже в брак вступай по
своему выбору. Женщина с женщиной, а мужчина с мужчиной./
Невозможность продолжения рода?
Но человек на планете нашей плодится в геометрической прогрессии. Подобные
браки только избавят род людской от переселения. Даешь победу Сдома и Аморы? /
Голландия у нас впереди планеты
всей на пути к полной свободе и абсолютной демократии. Вот и эвтаназию,
умерщвление безнадежных больных, законом дозволили. Убийство намеренное, во имя
милосердия. Одно не учли голландцы: благими намерениями, как известно, вымощена
дорога в ад. Человек обладает уникальной способностью все превращать в свою
полную противоположность. /
Что дальше? Глядишь и другие,
демократические и тоталитарные, государства последуют примеру милосердных
европейцев. И начнется. Вместо того, чтобы придумывать новые методы лечения,
изобретать обезболивающие лекарства или способы погружения безнадежных больных
в кому – один укольчик – и нет человека, как и нет проблемы./
Да мало ли что, какие еще
пакости, сможет придумать свободный человек, без «поводка». Мозг наш, как
известно, изворотливей змеи./
Злобный, сторожевой пес бегает у
дома на цепи и лает. У него нет другой работы, только греметь железом и пугать
незваных гостей. Домашняя собачонка спит в кресле, облизывает незнакомцев и не
знает, что такое поводок. Собака слепого человека и жизни своей не мыслит без
жесткой упряжи, за которую держится незрячий
на прогулке. /
Пробовал щадящий режим для своей замечательной собаки. На прогулке отстегивал
карабин и отпускал ее на воле. Вокруг пустырь, машин нет, можно рискнуть, но
собаченция наша стала все чаще убегать. Причем убегать оглашено, не слушая мои
команды, приказы, зовы. Уроки дрессуры ни к чему не приводили. Наказания она
воспринимала с таким трогательным ужасом, что эту практику пришлось оставить. /
Дважды наша собака убегала
надолго, носилась за кошками, сводила дружбу с псами, каталась по вожделенному
дерьму./
Ничего не поделаешь, наша собака,
при всей любви к хозяевам, родилась свободной. Теперь она – раба. Мы выгуливаем
ее только на поводке. . Время от времени она забывает, что привязана к хозяевам
накрепко – и рвется навстречу разного рода собачьим страстям- радостям, сбивая
нас с ног. Жалко собачку, но ничего не поделаешь, нет у нас с ней выбора. Сама
наша собака обрекла себя же на рабство. /
Мы не хотим быть жестокими, и
нацепить нашему псу «строгий», железный ошейник. Жалко нам ее неразумную шею,
но рано или поздно гуманизм этот может привести к беде. Вырвется, метнется на
другую сторону улицу, в погоне за какой-нибудь кошкой, прыгнет под колеса
автомобилей. И не в одной собаке дело: водитель за рулем случайной машины,
перед ним прохожие. И, в результате, я, человек совершенно мирный, могу стать
невольным убийцей, только потому, что пожалел вопреки здравому смыслу свою
собаку. /
Наш сосед не жалеет. Он – хозяин
злого, кусачего пса, и пес этот ходит на прогулку не только в «строгом»
поводке, но и в наморднике. /
Это неправда, что «собака бывает
кусачей, только от жизни собачей». Сплошь и рядом никакой комфорт не могут
излечить злобный характер пса. И напротив: собака в лишениях демонстрирует
чудеса доброты./
Единственным, возможным образом
поступает наш сосед. Все правильно, если тебе не повезло с «четвероногим
другом», - это вовсе не значит, что кто-то должен быть искусан твоей собакой. /
В мире собачьем никто и не
думает устраивать революции, во имя демократии и свободы. И всякое отступление
от правил содержания этих животных чревато разного рода неприятностями./
Кто и когда доказал, что каждый
человек может жить без ошейника (часто строгого) и намордника. Опыт ХХ века показал, куда
ведут демократические институты. Власть народа привела к кровавой бане фашизма
и ужасам большевизма. /
Народы в разные эпохи своего
развития бывают разными. Национальный характер не возникает из ничего. Гитлер
вовсе не чертик, выскочивший внезапно из ящика. /
Приведу цитату из книги Тадеуша Келановски « Пропедевтика медицины»:
« Еще Мартин Лютер ( 1483 – 1546) утверждал, что психические болезни появляются
в результате того, что дьявол овладел
душой и телом больных. Лютер рекомендовал психически больных детей топить в
реке; в Германии так и делали в течение многих десятков, а может быть, и сотен
лет»./
Лютер – великий учитель нации.
Понадобилось четыре века учебы, чтобы народ германский смог стать инициатором
массовых убийств нормальных, но еврейских, детей. /
Нужна была Германии народная
революция 1918 года, свергнувшая Кайзера. Нужна была ей расслабленная, дряблая
Веймарская республика, в результате которой к власти пришел монстр без поводка
и намордника. /
Еще цитаты из книги «История телесных наказаний в
России»: «Сладострастие Грозного равнялось его жестокости…. Одерборн дает,
например, следующее описание разрушения немецкого пригорода Москвы: «Молодые
девушки насиловались и умерщвлялись на глазах Иоанна, который сам принимал
участие в избиение, прокалывая жертвы своим охотничьим копьем. Многих женщин
секли до крови; им вырывали ногти, а когда они Христом Богом просили о пощаде,
чудовище приказывало вырывать им языки. Наконец, их убивали, вонзая в их тела,
раскаленные до красна копья». /
Евреинов написал свою
замечательную книгу за девять лет до Октябрьского переворота. Он, наверняка,
был сторонником свержения самодержавия и либеральных реформ, полагая, что
хватит народу Империи ходить в «строгом» ошейнике. /
Но было в его книге еще одно
любопытное высказывание: « Черты варварства, жестокости, душевной загрубелости,
развращенности или приниженности, присущие той или иной нации, легко находят
себе объяснение в тех мерах обуздания и устрашения, к которым долго народ
привыкал в продолжение веков своей государственной формации». /
В России народ вспомнил меры
«обуздания и устрашения» всего лишь через 8 месяцев свободы и демократии
Керенского. Все описания Евреинова блекнут в сравнении со страницами
«Архипелага ГУЛАГ», книгой Юлия Марголина или рассказами Варлама Шаламова. /
Монархии в России, как и в
Германии, были мерзкими поводками на шее народа, но следовало в дальнейших
переменах все-таки учитывать характер нации. Нельзя было так вот сразу
«отстегивать карабин». Десятки миллионов «искусанных до смерти» слишком дорогая
цена свободы. /
Еще один пример нового времени:
свержение монархии во Франции, якобинцы и, как следствие, кровавое безумие войн
Бонапарта./
Коммунисты придумали теорию исторического прогресса, согласно
которой все, что происходит с человечеством, делается к лучшему./
Исторический материализм - одна
из самых чудовищных глупостей, придуманных людским нетерпением. /
Впрочем, с точки зрения
сторонников однополой любви, ничего страшного не произошло и в годы империи
Бонапарта, и во времена фашизма, и после захвата власти в России большевиками.
Так, очередное кровопускание слишком расплодившегося человечества. /
Грязь. Моя псина все-таки
умница. Никогда не гадит на тротуаре. Терпит, пока добежим с ней до пустыря.
Далеко не все собаки поступают таким образом, да и хозяева их не заботятся о
том, чтобы приучить псов вести себя должным образом. /
Собачье дерьмо на наших
тротуарах – проблема и людей и животных. Здесь нужен «жесткий» поводок для тех
и других. Необходимы административные правила, карающие нерадивых хозяев. Здесь никак не обойтись без
ограничений свобод и прав. /
Собака имеет право не понимать,
что собачье дерьмо под ногами прохожих – явление недопустимое. Человек просто
обязан учитывать это./
Грязь человеческая пострашнее
собачьей привычки гадить на тротуарах. Двуногие без перьев, лишенные ошейника с
поводком, способны на любые мерзости. Ни одному псу не придумать такое, на что
способен человек. /
Чудовищными эпидемиями
наркомании и СПИДа ответила природа на очередную попытку рода людского
абсолютной либерализации общества. Потери, судя по всему, будут еще чудовищней,
чем в годы Бонапарта, Гитлера или Сталина. /
Те же голландцы умудрились
легализовать даже наркоманию. Тем самым, гражданам свободного мира дозволяется
государством особый вид самоубийства. Ничем другим наркомания и быть не может.
Смерть через наслаждения – вот логичный итог подобной вседозволенности. Хотите
вы такой демократии для ваших детей? /
«Чем могу, тем и торгую» - вот
еще один принцип демократического общества. От свободной торговли наркотиками
до свободной торговли оружием массового уничтожения – один шаг. В силах
«открытое общество» поставить заслон человеческой алчности, способной ради
прибыли уничтожить земной шар? Не думаю. /
Мало того, убежден: нынешняя,
бескровная революция Запада, под знаменами свободы и демократии, неизбежно
приведет к Апокалипсису. /
Человечество вновь загнало себя
в тупик. Сравнительно уютно, сыто, покойно в этом тупике, в тихой заводи,
обеспеченной ростом производительных сил, но не менее опасно, чем в прежние
века, когда бедность и бесправие свергали троны, а потом звали к власти во имя
порядка кровавых тиранов. /
Нет и быть не может никакого
исторического прогресса. Все то, что ныне происходит с нами – полная, и крайне
опасная иллюзия на очередном витке спирали. /
Вседозволенность демократии
Запада – ведет мир к чудовищным катаклизмам. Израильская демократия, еще
уродливей, потому что была насильно привита обществу без учета
национальных, проверенных в ходе тысячелетий, традиций, веры, культуры.
Мне так хочется, чтобы моя
собака бегала, резвилась на пустыре без поводка, но я не могу себе этого
позволить во имя жизни своего же пса и во имя своего спокойствия.
Я знаю, что Закон, данный Богом
Моисею – это тот же поводок, намордник, ошейник ( мягкий и «строгий» ) для человечества, а все остальные попытки
«дрессуры» рода людского приведут лишь к необратимым и трагическим
последствиям.
Уверен, что все усилия устроить жизнь евреев в Израиле по европейскому образцу, приведут лишь к очередному краху, выстраданной поколениями, государственности./
Человек без «поводка и ошейника»
крайне опасен. Любой человек, любой веры и любой национальности./
Знаю, многие на меня обидятся за
такое вольное и еретическое сравнение «мыслящего тростника» с животным. Не
стоит обижаться. Вон Самуил Маршак писал о том же: « Человек, хоть будь он
трижды гением, остается мыслящим растением». /
Можно добавить к этому только
одно: «мыслящим» далеко не всегда.
2009 г.
2009 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий