Был я
когда-то знаком с чудным и талантливым юношей - Сергеем Безруковым. Помню,
звонил даже в Нью-Йорк его мастеру - Олегу Табакову, чтобы тот разрешил своему
ученику сняться в нашем фильме. Затем Безруков отлично озвучил фюрера в моей
монтажной картине "Интервью с Гитлером". Увы, на этом положительные эмоции,
связанные с актером Безруковым, заканчиваются.
Отец
Сергея - Виталий Безруков сочинил юдофобский роман о Есенине. Роман тут же
экранизировали. В главной роли Безруков-младший. Когда я смотрел этот бездарный
пасквиль, сам себя утешал, что для актера большая честь сыграть гениального
поэта. Вот и согласился Сережа, не понимая, что творит. Но тут появилась
информация о его личном отношении к этой работе: "В интервью с С.Безруковым
корреспондент задал ему вопрос: "Руку убийц направил товарищ Троцкий?" Ответ:
"Без сомнения! Можно спорить о мотивах, первопричине, но, убежден, инициатива
разобраться с "попутчиком" Есениным, который так и не встал в ряды поющих под
дудочку большевиков пролеткультовских писателей и перешел в лагерь оппозиции,
исходила от пламенного революционера".
Я
забрался в интернет и выяснил, что думает папаша Безрукова, насчет "умученного
от жидов" русского соловья. В одном из интервью он рассказал, что пьяный поэт в
Париже при всех кричал, что в Россию, где правит Лейба Троцкий, Есенин не
вернется. Источник, откуда ему это известно, папа - Безруков не назвал.
Протрезвев, Есенин к Троцкому вернулся. Вот тут Лейба ему и отомстил, а в целях
гнусной маскировки даже некролог-панегирик написал о якобы своем любимом
поэте.
Тут же
сынок ловкача-папы подвязался сниматься в другом юдофобском пасквиле, режиссера
Н.Бондарчук. Безрукова повысили рангом - теперь ему доверили роль А.Пушкина,
правда, тоже "умученного от жидов". Вот, навскидку, строки из двух рецензий на
этот фильм: "Мне кажется, что в данном случае мы имеем дело с ложью не просто
художественной, а исторической, которая довольно сильно бьет по современности.
Пушкин в фильме предстает этаким ангелом-пупсиком, которого травят инородцы и
гомосексуалисты. Смысл фильма в том, что это был заговор европейского масштаба,
который в конечном итоге привел к тому, что мы сейчас имеем: мы продались
Западу" (кинообозреватель "Независимой газеты" Екатерина Барабаш).
И
второе: "В нашем кино, как и в любом другом, много фильмов слабых, бесталанных,
глупых. Но картины, подобные неприличному звуку, - наше ноу-хау. Такая музыка
играет, когда святыни становятся разменной монетой в примитивной идеологической
игре. Когда космос, каким всегда является национальный гений, скукоживается до
пятачка, на котором уместилось мировоззрение отважных киноавторов. В истории
нашего кино таких неприличных фильмов было, помнится, три: "Лермонтов", "Есенин"
и вот теперь - "Пушкин. Последняя дуэль" (2006)" (Валерий
Кичин).
Идеологической
игрой критик стыдливо называет обычную пропаганду юдофобии, так как "солнце
русской поэзии", согласно халтуре Бондарчук, убили жидомасоны и гомосексуалисты.
Особо отличился на этом поприще министр Нессельроде, еврей по маме, и его
супруга. Кстати, урожденная Гурьева Мария Дмитриевна, о чем зрителю режиссер не
сообщила. В общем, с моим старым знакомцем все ясно. Был он славным парнишкой -
стал тоскливым черносотенцем.
Одно
только не понятно, как этот человек, убежденный, что проклятые жидомасоны убили
Пушкина, а Лейба Троцкий - Есенина, решился приехать в еврейское государство.
Нет, он, конечно же, наступит на горло своей песне: исключит из спектакля Лейбу
Троцкого, но все же огромный риск. Как бы не лишилась Россия лучшего,
талантливейшего своего актера, народного артиста, члена партии "Единая Россия",
друга Рамзана Кадырова, подлинного лица славянской национальности. Отважен
артист Сергей Безруков, просто герой настоящий. А может, все прозаичнее: уверен
Сережа, что евреи, как всегда, не обидят и денежек подбросят. В общем на нас с
вами, бывших землячков, рассчитывает…
Комментариев нет:
Отправить комментарий