Первомай официально не отмечается в Израиле только с 1977 года
К соседу по больничной койке, издерганному
почечной коликой и бессонницей, наконец-то подошел врач.
- Не волнуйтесь, дорогой мой, -
сказал он. - Мы о вас позаботимся.
- Не нужно обо мне заботиться, -
прохрипел несчастный. – Меня пора лечить.
Тогда и подумал о разнице между
«правыми» и «левыми», между социалистами и консерваторами. «Левые» норовят
заботиться о гражданах, а «правым» приходится их лечить.
Хоронят Сталина. На траурном
митинге выступает Георгий Маленков: «Законом для нашей партии и правительства
является обязанность неослабно заботиться о благе народа, о максимальном
удовлетворении его материальных и культурных потребностях».
Как вожди СССР заботились, как
удовлетворяли – известно.
В интереснейшей книге Менахема
Бегина « В белые ночи» есть такие слова: «В России существует глубокая
классовая зависть, но если в других странах зависть часто превозмогает страх,
то в Советском Союзе страх всегда пересиливает зависть. В СССР нет
экономического равенства, обещанного коммунизмом, но в царстве НКВД существует
одно равенство: равенство страха».
Зависть и страх. «Красный» и
«розовый» социализм основаны на классовой зависти, но «красный» привел к
параличу страха, а в случае с «розовым», зависть оказалась сильнее.
В Еврейском государстве мы имеем
дело с «розовым» социализмом, но не таким безвредным, как лейбористское
движение в Западной Европе, просто потому, что истоки корни нашего социализма -
российские. Другими они и не могли быть.
Отцы-основатели попытались взять лучшее из коллективистского мировоззрения, и
первое время это лучшее не мешало, а, порой, и помогало строить новое
государство. Но произошло то, что должно было произойти. На место голода пришла
сытость, а вместе с ней совсем другое понимание основ и возможностей
современного общества.
Что осталось от, прежде благотворного,
израильского социализма? Забастовки сытых и наглых, а не тех, кому и в самом
деле надлежит бастовать. Льготы сотрудникам монополий, но не за счет самих
монополий, а за счет остальных граждан. «Институт постоянства», плодящий
бездельников и бездарей, да еще и партия банкротов – миротворцев, набросившая
на шею Еврейского государства удавку арабского террора и существующая за счет
прежней демагогии и привычки избирателей. Культ стукачества, когда еврейских «Павликов
Морозовых» поощряют доносить на своих родителей.
Почему так произошло? Почему в
очередной раз оказалось, что добрыми намерениями устлана дорога в ад? «Красная
проказа» все еще не дает стать на ноги великой северной державе. «Розовая»,
корнями уходящая в большевизм, мешает жить Еврейскому государству. Впрочем,
иной раз кажется, что все «борцы за народное дело» близнецы – братья.
Информация из палестинского
сайта:
«Лондон | 2007-06-22
Британский союз работников общественных служб (UNISON) высказался за
поддержку кампании по бойкоту «Израиля». «Участники конференции считают, что
необходимо объявить «Израилю» экономический, культурный и научный бойкот,
добиваясь от него прекращения оккупации Палестины», - говорится в заявлении
представительного форума. Его участники призвали «Израиль» уйти с территорий,
оккупированных в 1967 году, разрешить палестинским беженцам вернуться на родную
землю, уничтожить незаконные еврейские поселения, снести расистскую стену,
признать права палестинцев, в том числе право на создание своего государства со
столицей в Иерусалиме».
Нет нужды напоминать читателю,
что и в этом профсоюзе верховодят британские социалисты – лейбористы. Как и нет
нужды повторять, что подобные призывы к Израилю равнозначны призывам к его уничтожению.
На другой конце планеты другому
социалисту Уго Чавесу тоже не нравится Еврейское государство и евреи: "Несправедливая израильская агрессия
против Ливана проводится в стиле Адольфа Гитлера". "Они (израильтяне)
поступают с ливанцами так же, как нацисты когда-то поступали с евреями. Убивают
невинных детей и целые семьи". Что общего между этой цитатой из речи президента Венесуэлы Уго Чавеса и бредовым
призывом к бойкоту Еврейского британской «розовой» сволочи? Только одно: любой
социализм, либерального или большевистского толка, неизбежно порождает юдофобию.
Того же Уго Чавеса в недавнем
российском визите, ждали с объятиями и поцелуями все местные неонацисты.
Для этой публики борьба за, так
называемый, многополярный мир – это, прежде всего, борьба с «жидо-масонским
заговором», где роль масонов исполняет дядя Сэм. Ну, а роль евреев в этом
раскладе вот уже больше столетия остается неизменной.
«Многополярный мир,
однополярный» - новые обозначения, придуманные, прежде всего, завистью. Новое
заклятие. Как же опасны слова, способные превратиться в заклятия. Те, кто
прожил долгое время в СССР, знают цену таким, ничего не значащим обозначениям,
как «раса», «класс», «миру – мир», «пролетарии всех стран воссоединяйтесь»,
«сионистский агрессор», «империалисты, эксплуататоры» и прочее, прочее. Слова,
как заклятья, - оружие социалистов, необходимое для оболванивания масс,
страдающих злокачественной завистью.
Карл Маркс ни разу не был ни на
одной фабрике или угольной шахте, и знал только по трудам печатным, как
выглядит рабочий человек. Владимир Ленин впервые увидел любимых своих
пролетариев только на митингах, да и то в конце жизни.
Адольф Гитлер народ немецкий
знал, а потому вместо коммунизма обещал немцам «тысячелетний рейх», а слово «класс»
заменил словом «раса». Итог был один. Все эти люди умудрились с помощью бесконечных
повторов одних и тех же слов, поднять мир на дыбы и залить его кровью.
Утверждают, что «женщина любит
через уши». В любом случае любовью к демагогии социалистов, к словам –
заклятиям сильный пол подвержен не меньше. Так уж устроен род людской. Болтовне,
обещаниям сладкой жизни, социального равенства и прочей лабуды человек верит
больше, чем молчаливым поступкам, направленным на его благо.
За консервативными идеями всегда
стояло «молчание» дела, за социализмом – пустая трескотня, чреватая разными
бедами. Не идеи Каутского и Плеханова, а технический прогресс позволил
предпринимателям без насилия над работником получать прибыли в ходе
производства. Бизнес, особенно в странах Скандинавии, научился этике
производства и тому простейшему принципу, что за дойной коровой нужно ухаживать
и кормить ее по науке. Вот и весь реальный социализм. Даже язык не
поворачивается назвать нормальный ход вещей в человеческом сообществе этим
словом, тоже превращенным в заклятие. Эволюция победила революцию, но «высокие
слова» по-прежнему не дают покоя роду людскому.
Повторю: «класс» и «раса» -
слова одного ряда. Принято считать, что
социализм и национал-социализм - явления противоположные по своей сути. В
какой-то их части дело так и обстоит. В любом случае, общее же для всех этих
социализмов – антисемитизм. Просто под знаком свастики юдофобия достигла своего
пика.
Сегодня фанатики ислама пытаются
по-своему решить «еврейский вопрос», уничтожив Израиль, но фанатизм
религиозный, как обычно, смыкается с юдофобией атеистов. И сегодня в социализме
любого разлива, ненависть к иудаизму находится в латентном состоянии, чреватом
внезапными вспышками злобы к жестоковыйному народу.
В новейшей истории первыми пророками грядущего
Холокоста были деятели французского просвещения. Все труды Вольтера заражены вирусом юдофобии. Первые социалисты
Европы были верными учениками фернейского философа. Пьер-Жозеф Прудон писал так:
«Евреи… необщительная раса, упрямая дьявольская, враги человечества. Нужно
отправить эту расу обратно в Азию или уничтожить».
В одной этой реплике вся
программа еще одного социалиста, правда, с приставкой национал – Адольфа
Гитлера. Пикантность ситуации заключается еще и в том, что Прудон теории Маркса
не принял, а стал предтечей нынешних анархистов и социал-демократов.
Социалистом и анархистом был еще
один лютый юдофоб Вильгельм Мар. Его труд «Победа иудаизма над германизмом» был
переиздан в годы рейха миллионным тиражом. Именно Мар придумал термин
антисемитизм, хитро подменив им понятие обычного человеконенавистничества и
мизантропии.
Активным и последовательным
теоретиком юдофобии был упомянутый Карл Маркс.
Согласен с историками, которые считают коммунистическую теорию Маркса
следствием его злобного антисемитизма. Проще говоря, марксизм был порожден
юдофобией. Просто со временем этот внук раввина присоединил к ненавистному
еврею класс буржуазии. «Давайте, - писал он за сто лет до газовых камер, -
рассмотрим реального еврея. Не шаббатного, а ежедневного. В мирской базе
иудаизма лежат практические надобности, личный интерес. В чем житейский культ
евреев? В барышничестве. В чем житейских бог? В деньгах… Бог евреев был
секуляризован и стал богом этого мира ».
Евреи по Марксу совратили и совращают все человечество. Суровый бородач,
в отличие от Прудона, не призывал к расовой чистке. Он звал всех потомков
Иакова последовать его примеру: стать «гражданином мира» и, тем самым, спасти мир: «В конечном счете,
эмансипация евреев есть эмансипация человечества от иудаизма…. Эмансипировав
себя от барышничества и денег, и тем
самым от реального и практического иудаизма наш век эмансипирует себя».
Маркс разбирался в иудаизме не
больше, чем свинья в апельсинах. Он никогда и не пытался понять, чем жили его
предки. Карл Маркс, как и всякий предатель, и моральный выродок, искал на
уровне сознания и подсознания оправдание своему вероломству, отсюда и
антисемитские пассажи, которыми в свое время активно пользовался Йозеф
Геббельс. Кстати, Карл Маркс был одним из тех, кто первым стал превращать
обычные слова в заклинания. Это он придумал жуткую сказку, в ходе которой
бродящий по Европе «призрак коммунизма» стал оборотнем, превратился в живых, из
плоти и крови, палачей Лубянки и Гулага.
«Почему же мы продолжаем жить в
столь жалких условиях? Потому что почти все, что мы производим своим трудом на
свет, уворовывается людьми. Вот, товарищи, в чем кроется ответ на все наши
вопросы. Он заключается в одном единственном слове - человек. Вот кто наш
единственный подлинный враг - человек. Уберите со сцены человека, и навсегда
исчезнет причина голода и непосильного труда».
Именно это сообщил боров другим
обитателем хлева на ферме в повести Джорджа Оруэлл «Скотный двор». Все демагоги
от социализма агитируют «униженных и оскорбленных» по одной и той же схеме.
Поставьте в эту фразу вместо слова «человек» - слово «еврей» - и вы получите
национал-социализм, замените «человека» «капиталистом» - и вот вам марксизм в
чистом виде.
Со временем автор «Капитала»,
как уже говорилось, расширил поле своей ненависти. Проще говоря, он стал звать
к уничтожению всего мира капитала,
порожденного, как он считал, еврейским духом. До самой своей смерти Маркс путал
еврея с буржуем, но больше всего
почему-то ненавидел и презирал восточноевропейское еврейство – беднейшее и обездоленное. И здесь социализм
един с нацизмом. Именно
восточноевропейские евреи плохо поддавались ассимиляции и мужественно хранили
заветы предков. Именно это вызывало особую ненависть у самого Маркса и его
последователей. Именно это упрямство еврейского духа вызывало бешенство у
нацистов.
И что же? Гнилая, юдофобская,
основанная на пропаганде насилия теория Маркса, нашла великое множество поклонников среди
евреев. Это они, первыми, стали молиться идолу коммунизма, в тоске о реальном
рабстве с мифическими горшками мяса. Теоретику «светлого будущего» простили его
ненависть к потомкам Иакова. Простили и то, что все экономические и
политические построения Маркса имели под собой антисемитскую основу. Маркс был теоретиком
расовой ненависти гораздо более серьезным, чем, например, Рихард Вагнер, однако
музыка последнего до сих пор нежелательна в Израиле, а вот портрет бородатого
лжепророка я видел своими собственными глазами в одной из контор кибуца
Израиля. И было это совсем недавно, в 1993 году. Возможно, он висит на прежнем
месте и сегодня. Хорошо, что хоть
Сталина с Лениным нынче в наших «колхозах» не увидишь, но ядовитые зерна,
посеянные всей этой публикой, по-прежнему отравляет жизнь в Еврейском
государстве. «Красная проказа» с успехом зомбировала потомков Иакова, «розовая»
тоже изрядно и успешно потрудилась над природой народа еврейского.
Ряд историков считает, и не без оснований, что
принципы «свободы, равенства и братства» потомки Иакова могли воспринять из
Торы и других священных книг, что сам дух еврейства пропитан мессианскими
ожиданиями нового мира, и коммунизм Маркса всего лишь один из естественных
путей еврейской мысли.
Готов согласиться с этим, но
далеко не полностью. ТОРА противится культу человеческого слова точно также,
как культу иконы или личности. Торе и Талмуду не нужны слова - заклятия, вне
поля комментарий. Теория Маркса была глубоко чужда иудаизму и пропитана
неизбежным культом зависти, ненависти и насилия.
Повторим, иконоборчество народа
Книги противно культу личности, без которого любая ложная теория не способна
существовать. Иудаизм глубоко историчен. Он просто немыслим без истории.
Социализм ненавидит память о прошлом. Он упрямо пытается построить свою,
персональную, личную историю с новым календарем. Он понимает, что при знании
прежних заблуждений, ошибок и трагедий трудно увести людей в старое и гиблое
болото.
«Русский язык и грамматику упразднили, вместо истории ввели
обществоведение, согласно которому все начиналось с Карла Маркса и 1-го
Интернационала. Все, что было до Маркса, как бы не существовало». Прочел я это
в мемуарах академика Ильи Збарского и подумал, что ничего не меняется. Призраки
московских учителей обществоведения 20-х
годов прошлого века и сегодня бродят по миру. В Израиле они обосновались с
особым комфортом.
Жизнелюбие, здравый смысл евреев
выработали что-то, вроде социализма с человеческим лицом. Он был кровно
необходим, этот социализм, в первые годы становления Израиля. Но со временем
его плюсы стерлись, а природные, неистребимые минусы не только остались, но
выступили проказой на лице Еврейского государства.
Спасло страну то, что партии
лейбористов не удалось, на манер СССР, стать партией руководящей и
направляющей. Время внесло свои спасительные коррективы в политическую жизнь
Израиля. Единомыслие перестало отравлять мозг граждан страны. Впрочем, это не
совсем так. Последние опросы показывают, что в случае новых выборов партия
Труда может завоевать аж 25% голосов.
Выходит, тайные или явные поклонники «красной
проказы» не отказались от претензий на власть. Не мытьем, так катаньем они рвутся
к рулю управления страной. Народ гонит их в дверь, они лезут в окна. Опасность
в том, что политики, воспитанные на
социалистических идеях, давно потеряли стержень патриотизма, но природную
юдофобию и страсть к ассимиляторству они сохранили.
Социализм с еврейским лицом
когда-то помог построить и отстоять родину предков. Нынче он утратил черты
семитского облика и является самой большой угрозой для страны.
Впрочем, «родовые» черты этой
болезни прослеживались и раньше. Сразу после войны «новые евреи» в Израиле были
полны презрения к своим братьям из Европы, не оказавшим сопротивления
гитлеровским палачам. «Мы будем другим народом. С другим языком, с другими
именами. Мы станем израильтянами, а только потом евреями».
Но вот что писал один из первых
европейских социалистов Фердинанд Лассаль после очередного кровавого погрома на
Ближнем Востоке: « Можно ли представить себе более справедливую революцию, чем
восстание в Дамаске, где евреи подожгли
бы город, взорвали пороховые склады и встретили смерть вместе со своими преследователями?
Трусливый народ! Ты не заслужил лучшей судьбы».
Социализм неизбежно формирует
особый, плоскостный, извращенный образ мышления. Наследники Лассаля,
вооруженные евреи, победившие арабский сброд, а не гитлеровскую машину могли
позволить себе презирать и порицать безоружных жертв нацистского террора. Не
оплакивать своих детей и стариков, а, выпятив груди в гордыне, тешить себя
мифом о каком-то своем превосходстве над «трусами и покорными баранами». Снова
пустые слова из набора социалистов и революционеров. Мог бы родиться Израиль
без чудовищного жертвоприношения Холокоста. На пепле сожженных было построено
Еврейское государства, в первую очередь благодаря «трусам и баранам».
Но социалистам Израиля виделось
не просто укрытие для тех, кто избежал «окончательного решения». Они, согласно
своей доктрине, собирались вывести в пробирке государственности новый народ. Мечта о новой,
повальной ассимиляции поразила евреев Израиля. Бывшие «ростовщики», «банкиры»,
и «эксплуататоры», по совету Карла Маркса, решили превратиться в солдат,
пролетариев и пахарей. В какой-то степени отцам-основателям это удалось, но
время все ставит на места. Евреи остались евреями, и это вызвало разочарование
и дикую, мстительную злобу израильских социалистов, словно это лично они
породили народ Израиля, а народ этот не оправдал их стараний и доверия. Кто-то из этой публики, вроде Авраама Бурга,
устав от погони за властью, посылает проклятия в адрес своего государства.
Кто-то все еще карабкается на «трон» и вертится вокруг трона, по неволе не
забывая о сионисткой фразеологии, но и эти люди, на уровне сознания и
подсознания, не могут простить евреям Израиля¸ что они остались евреями, а
государство жестоковыйного народа никак не хочет перестать быть еврейским. Отсюда
их лихорадочные попытки отдавать арабам реальную землю за мифический мир,
отсюда «ослиные» договора, «политика размежевания», ликвидация поселений,
отсюда успешная попытка в сфере образования породить поколение, не ведающее
родства, отсюда бездарная информационная и пропагандистская политики, отсюда
обилие в Израиле откровенных предателей, стукачей и подрывных элементов, вроде
активистов из «Шалом ахшав».
«Я по-прежнему люблю революцию. Ненавижу буржуйство, больше всего –
самодовольное буржуйство. Или аристократ – или крестьянин, на худой конец –
люмпен». Так говорит известный юдофоб Изя Шамир. Этот «красный» марксист в Израиле, скорее,
исключение из правил, чем правило, зато «розовой» публики в Еврейском
государстве тьма-тьмущая.
Вот русскоязычная журналистка
впаривает телезрителям «розово- коричневую» идейку, будто Израиль виноват в том, что бандиты в Газе убивают
друг друга. Вот штатный юморист привычно поливает дерьмом народ еврейский, но
этот же народ исправно платит ему за грязный юмор и награждает аплодисментами,
сидя в зрительном зале…. Вот ивритоязычный господин в очередной раз убеждает
«оккупантов» освободить «захваченные территории». Вот, вот, вот…
Возможно, есть повод гордиться
еврейской тягой к самокритике, но в последнее время все чаще думаю, что
самокритика эта сплошь и рядом вызвана не желанием усовершенствоваться и
очиститься, а жестким прессом мировой юдофобии. И, прежде всего, юдофобией социалистического
разлива, либеральной. Именно ей тяжело больна «интеллектуальная элита» Запада.
И перед этой «элитой» лебезят израильские интеллектуалы, выклянчивая переводы,
тиражи своих книг и лекции в университетах Англии, Америки, Франции…
Пиком единения коммунистов,
социалистов и арабских нацистов стал 1975 год, когда всей этой публике
удалось протащить в ООН позорную,
юдофобскую резолюции, приравнивающую сионизм к расизму.
На этом же заседании большая
часть делегатов Ассамблеи, стоя и аплодисментами встречала людоеда и кровавого
палача Иди Амина. Этот Амин в те годы исполнял роль нынешнего президента Ирана,
почти в каждом выступлении призывая к уничтожению Израиля.
«Президент США Джордж Буш выступил на церемонии открытия "Памятника жертвам
коммунизма" в Вашингтоне. По его словам, коммунистическая идеология унесла
жизни 100 миллионов человек». «Так же, как коммунисты, террористы и радикалы,
которые напали на нашу страну, являются последователями смертоносной идеологии,
которая ненавидит свободу, раздавливает всех несогласных, имеет
экспансионистские амбиции и преследует тоталитарные цели», — заявил глава
Белого дома.
Задолго до этого события Генрих Гейне писал: «Социалистическое будущее
пахнет кнутом, кровью, безбожием и обильными побоями».
Повторю, наш, «розовый»
марксизм, кроме безбожия, не был отмечен ужасами, перечисленными классиком, но
пройдут годы, и станет понятным, что израильский социализм корнями уходит не в
социал-демократию европейского толка, а в российский большевизм. Отсюда и
злокачественная юдофобия местных лейбористов. Отсюда и главная опасность,
грозящая Еврейскому государству гораздо в большей степени, чем агрессия
арабского террора.
2007
г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий