«Алексáндр Гéльевич Дýгин (7
января 1962, Москва) — российский общественный деятель, философ, политолог,
социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской
сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими республиками в новый
Евразийский Союз (ЕАС)». Из Википедии
Смотрю, этот кандидат наук уже
лекции читает на телеэкране. Учит,
значит, молодежь. Чему такой дядя может научить – попробовал разобраться в
давней своей статье.
Как все это сложно: с одной
стороны «Не убивай намеренно», два тысячелетия рабской покорности, вечных
поисков компромисса, упрямых попыток сохранить себя вопреки всему: с другой –
свое долгожданное государство, сохранить которое можно только насилием, победой
над врагом.
Главным врагом нацизма, да и
любой формы юдофобии, всегда были не евреи, а еврейский Бог, сам характер
иудаизма. До Всевышнего добраться трудно. Вот коричневая сволочь и решала «еврейский вопрос» с помощью погромов
и геноцида.
Российские черносотенцы здесь
никакого исключения не представляют. Для них, чтобы не происходило в мире,
главный враг рода людского - Бог Торы и
те, кто его исповедуют.
Два года назад недальновидные
политики Израиля и США придумали некую
«Дорожную карту», согласно которой территория Газы была очищена от еврейских
поселений. И сразу же, на месте синагог и цветущих поселков были установлены
стартовые площадки для ракет и минометов. Исламские террористы не без оснований
сочли уход израильтян из Газы своей победой, плодами которой они и пользуются
по сей день. Мало того, территория Газы стала, по сути, военной базой Ирана. А
страна эта, как известно, ставит перед собой одну цель: уничтожение
«сионистского образования».
Поселенцы, как и большая часть
населения Еврейского государства, ясно понимали, что последует за очередной
глупостью властей. Полиции и армии было оказано посильное сопротивление: больше
знаковое, чем реальное. Приговоренные к казни поселения, без промедления и по
плану, были уничтожены. Но именно это сопротивление привело в восторг
упомянутых российских юдофобов.
Александр Дугин сразу же
разразился подробной работой на извечную для русских черносотенцев тему. И
назвал он свою статью так: «Великий Ближний Восток: крах американской
стратегии». Не станем в очередной раз удивляться, что проблемы пенсионеров в
Саратове меньше волнуют некоторых русских публицистов, чем жизненный уровень
арабов территорий. Ну, не интересует их своя земля. Душевного спокойствии лишает
чужая. Так куда же и как гнет свою дугу сей господин?
Читаем: «Дело в том, что государство Израиль, сохраняя
внешне демократический фасад, по сути, является жесткой, военизированной,
централизированной структурой со многими тоталитарными и даже архаическими
чертами — такого влияния религии, и ее предписаний на политическую и
общественную жизнь еще надо поискать даже в исламских странах. Иудаизм
призывает израильтян к тотальной мобилизации, требует беспрекословного
соблюдения религиозных предписаний и требований. Государство Израиль и его
территории — кем бы они де-факто ни контролировались — представляют для
иудейской религии огромную ценность — если не сказать центральную».
Круто! Не правда ли? Гитлера и
компанию волновал только еврейский Бог, Закон Божий и стоящие за всем этим
евреи. У его последователей сегодня есть козырь повесомей: Еврейское
государство. Оказывается, именно в его недрах евреи прячут свой разрушительный
дух «зловредного» иудаизма. Израиль – «центральная ценность» для неких религиозных
фанатиков, которые, конечно же, пострашнее будут головорезов от Ислама.
Дугину и таким его братанам по
интернационалу юдофобов, как Максим Шевченко или Александр Проханов, дела нет
до истории государства Израиль, до таких понятий, как религиозный сионизм или
религиозное же отрицание сионизма.
Дугин, естественно, ничего не смыслит
в самом характере веры потомков Иакова. В тех тяжелейших проблемах, которые
возникли у государства Израиль в связи с верой предков. Он не знает, что, как
раз, для «архаичной» части иудеев свойственно подвергать сомнению право евреев
на свое государство до тех пор, пока это право будет отстаиваться насилием в
любой форме. Не ведает он, что право это увязывается, как раз, с приходом
Мессии. До тех пор, когда приход этот положит конец злу в душах человеческих.
Он ничего не знает и знать, судя
по всему, не хочет о бурной полемике в израильском обществе вокруг этой
проблемы. Не знает и о тесной смычке атеистов- социалистов страны и части
религиозных ортодоксов в ходе, так называемого, мирного процесса.
«Вместе с языком исчезает диалог, остаются только взаимные обвинения.
Остаются клише, которыми мы описываем наших врагов и себя, т.е. суеверия,
стереотипные ярлыки, мифотворчество и грубые обобщения — и таким образом мир
вокруг нас всё более сужается». Это цитата из эссе Давида Гроссмана
«Писательство в зоне трагедии». Целая бригада
«прогрессивных» писателей Израиля только и делает, что оправдывает
палача и возлагает вину на жертву. Давно уже они заняты последовательным и
кропотливым поиском вины Израиля перед арабами территорий. Оказывается не
террор, не постоянное желание соседей покончить с Еврейским государством всему
виной, а неверное описание врагов Израиля, суеверия, стереотипы и прочее. Да и
создание Израиля, с их точки зрения, есть акт трагический.
Давид Гроссман – писатель
хороший и сын его погиб в Ливанской войне. У этого «инженера человеческих душ»
есть право на оценку своего времени и Еврейского государства. Мы можем
соглашаться с ней или не соглашаться. Я готов признать, что истребление взаимных
предрассудков – цель благая, но приступать к этим либеральным действием следует
тогда, когда соседи признают мое, личное, персональное право на жизнь,
перестанут взрывать в автобусах и кафе детей и стариков, только потому, что они
евреи и бомбардировать территорию Израиля ракетами и минами.
Проще говоря, на войне, как на
войне. Действительность диктует правила поведения. Понимаю, что это не
нравится, таким писателям, как Гроссман, но предпочитаю видеть за реалиями
Еврейского государства – не трагедию, а обычную борьбу со злом. В любом случае,
писатель Гроссман, как и положено, хорошему литератору демонстрирует читателям
сложность мыслимых построений и смятение души.
Господин Дугин прост, как топор
погромщика, хотя и имеет ученую степень. Он видит чудо существования и
процветания Еврейского государство, но поверить в его земные корни не в
состоянии. И в простоте своей убежден,
что именно еврейский Бог мешает потомкам
Иакова оказаться в печах нового, теперь уже арабского, Аушвица.
Дугин, надо думать, только
внешне похож на религиозного человека. На самом деле он исповедует вполне
социалистический, марксистский бред,
усвоенный в совпартшколах брежневской поры.
Он пишет в той же статье:
«Второй момент, который также был неожиданным для западной общественности, -
это поведение палестинцев. Относительно них тоже сложился неверный стереотип.
Мол, палестинцам мешает только израильская колонизация и, будучи
предоставленными сами себе, они быстро построят демократическое общество. То
же, с чем столкнулись в реальности американцы, было чем угодно, только не
«триумфом мира и демократии». Палестинцы, долгие десятилетия терпящие жесткую
сионистскую диктатуру, видят в израильтянах врагов и оккупантов, а на их
мессианскую логику им глубоко наплевать».
В общем, никаких
террористов-фанатиков от ислама нет, а есть борцы за свободу, равенство,
братство и «проклятые сионисты-империалисты». Дугин, естественно, на стороне
«униженных и оскорбленных». Он всецело поддерживает цели и задачи «Хамаса»,
«Хизбаллы» и прочих врагов Еврейского государства.
В общем, скажи, кто твой враг и
можно безошибочно назвать друга.
Дугин - человек информированный ( его отец был генералом ГРУ)
и наверняка знает, кто потрудился над созданием, так называемого, палестинского
народа, с которым сражается не только Израиль, но панически боятся «народа»
этого все окружающие арабские государства. Он также наверняка в курсе, что 20% населения
ненавистного «сионистского образования» – арабы, полноправные граждане Израиля,
которых никто не угнетает и не
преследует.
Но знания эти Дугину не нужны,
так как основная причина его революционного пафоса заключена в двух словах
«мессианская логика», на которую «плевать» и террористам территорий и самому автору статьи. Ему омерзителен сам принцип,
заложенный в основе иудейской веры.
Ему – юдофобу – страшна та сила
высокого религиозного духа, благодаря которому народ еврейский выстоял в тысячелетиях.
Разуму черносотенца недоступна чистота помыслов иудейских пророков и сам
интернациональный, всемирный дух «мессианской логики» евреев. Он, бесспорный
еретик и язычник, знать не хочет, что главные свои слова о мире и спасении
Христос взял из наследия иудейского пророка Исайи.
Увы, мир, в котором мы живем,
таков, что выстоять в нем, остаться в живых, сохранить свои дома, своих родных,
свой незавидный, в случае с Израилем, участок земной поверхности, можно только,
сопротивляясь злу зависти, ненависти и мести.
Это сопротивление и вызывает у
таких людей, как Дугин, приступ ярости. Как почти всякий мракобес, Александр Гельевич –
мистик. И видит он, не без оснований,
армию Израиля, ведомую не политиками или генералами средней руки. Ему страшно
подумать, что во главе армии этой, во главе народа еврейского, стоит Всевышний.
Отсюда и истерика, по поводу
какой-то вымышленной, на уровне заговора против всего мира, еврейской
религиозной идеи. Отсюда разоблачительный пафос при виде мальчишек в кипах,
поливающих краской полицейских, которым было приказано выбросить их из домов, где они родились и выросли.
В дневнике Михаила Пришвина
прочел замечательные слова: «Борьба со злом возможна лишь путем творчества
жизни». Израиль, вынужденный воевать все 60 лет своей новейшей истории, отстоял
себя в битве со злом и этим «творчеством жизни», обеспечив своим ворчливым,
требовательным гражданам сносную, сытую и яркую жизнь.
И здесь еще одна причина лютой
зависти и злобы соседей, столь любезных господину Дугину. Соседей, увы, совершенно
не способных на это «творчество жизни», живущих в нищете и убожестве вовсе не
по причине «сионистского врага», а по несчастной своей природе, многолетним
привычкам, жизненному укладу, средневековому, феодальному сознанию и полной
неспособности поднять душу народную выше зависти, ненависти и жажды кровавой
мести.
Эти же особенности
«национального характера» - подлинная преграда мира в регионе. Арабам
территорий не нужен этот мир и не нужна
высокая мера ответственности, связанная с государственной независимостью. Жить
за счет подачек и гуманитарной помощи проще, чем налаживать свои производства и
учиться труду. Политики Газы и Рамаллы рискуют в случае независимости потерять власть, основанную на
многолетней демагогии борьбы с «сионистским врагом». Мир и независимость будущего
государства Фалистын нужны, на поверку, только одному Израилю. В этом подлинные
причины многолетнего противостояния на
западном побережье Средиземного моря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий