Не могу забыть эту сцену, потрясшую душу. Огромная, злобная псина напала на
маленьких котят с явной целью передушить их всех. И вдруг на пути собаки
возникла яростная фурия: крохотное, тощее, облезлое существо. И кроха эта с
такой яростью вцепилась в агрессора «тысячью» когтей, что пес заскулил,
попятился и бежал с позором прочь. Мать спасла своих детей самым великим
подвигом в мире - подвигом самопожертвования.
Замечательный писатель-гуманист Курт Воннегут написал отличный роман «Бойня
номер пять, или Крестовый поход детей». Роман написан о бомбежке Дрездена
авиацией США и Англии. Город тогда, в 1945 году, был разрушен наполовину,
погибли 130 тысяч немцев. Воннегут был военнопленным, невольным свидетелем,
этой бомбежки. Войну, смерть он ненавидел, и в романе своем оплакал город и
сделал попытку спасти его погибших жителей, хотя бы слезой памяти о них. Курту
Воннегуту и в голову не приходило написать роман о Холокосте. Он был потомком
немецких эмигрантов и сам чуть не пострадал от бомб союзников. Я понимаю
Воннегута. Не собираюсь швырять в замечательного гуманиста камень упрека. В
своем романе он защищал СВОИХ и СЕБЯ. Мало того, не думаю ставить под сомнение
его гуманизм.
Я родился в Ленинграде-Петербурге и прожил в этом городе большую часть
жизни. Петербург – моя родина. Я люблю этот город. Мама моя пережила блокаду,
работая медсестрой в госпитале, отец был на Ленинградском фронте. От голода,
обстрелов и бомбежек за 900 дней блокады погиб миллион граждан северной столицы
России. Ленинградец, писатель Даниил Гранин написал замечательную книгу о
блокаде. Ему и в голову не пришло сочинить роман о трагедии Дрездена. Я понимаю
Гранина. Я бы тоже не стал ничего писать о трагедии города в нацистском рейхе.
Меня ужасают жертвы геноцида в
Камбодже, Дарфуре, Югославии, Уганде, Индонезии и так далее, но не стану лгать
- Холокост для меня событие гораздо более существенное, чем любое другое
уничтожение невинных человеческих существ. В его огне погибли не только МОИ дед
с бабкой. Этот огонь испепелил МОЙ народ, МОИХ братьев и сестер, будущее МОЕГО
народа. Чудовищны жертвы атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, но что я
могу с собой поделать, стихотворение еврея и фронтовика Бориса Слуцкого «Как
убивали мою бабку» потрясает меня гораздо больше, чем самые точные описания
трагедии этих городов в Японии. Причем, я заранее признаю право любого японца
страдать при мысли о страшной смерти своих городов и быть сравнительно
равнодушным к гибели евреев Европы во рвах и газовых камерах Аушвица.
Жертвы исламского террора в США, Британии, Испании, Ираке и так далее в
моем воображении существуют в некоем особом измерении. Растерзанные тела детей
у «Дельфинариума» в Тель-Авиве всегда рядом со мной. Так человек устроен.
Неправда, что смерть и страдания дальних его волнуют больше, чем гибель
близких. Это ложь фальшивых идей либерализма, причем, как всякая ложь,
противная природе, - вещь вреднейшая, пропитанная ханжеством и лицемерием, от
которой за версту несет предательством.
Коммунизм принес в мир лживую утопию рая на земле. Десятки миллионов жертв
– цена этой идеи. Либералы тоже стремятся переделать мир и человеческую натуру
ложью о самом человеке. Им тоже мерещится райский сад, в котором не будет МОЕЙ
личной боли за МОИХ близких и МОЙ народ, МОЕГО патриотизма, МОЕГО желания
защитить, в первую очередь, МОИХ детей и внуков. Нет ничего плохого в самой идее
коммунистического общества, как нет ничего дурного в мечте о мире, в котором
человек станет сострадать соседу не меньше, чем самому себе. Но ничего не
поделаешь, никуда нам не скрыться от старой истины, что добрыми намерениями
выстлана дорога в ад. Повторю, «добрыми» на основе лжи о людях, о человеческой
природе, изменить которую самому homo sapiens не дано.
Чудовищный опыт над естеством человека давно проводят творческая элита
Израиля и его властные структуры. Я что-то не припомню, чтобы все эти
«прогрессивные» писатели или кинематографисты создали достойное произведение о
Холокосте. Их не волнуют погромы начала века в России, дело Бейлиса или
Дрейфуса, трагедия «убийц в белых халатах», я не видел ни одного достойного
фильма о войнах Израиля и об арабском терроре наших дней. Зато эта публика
постоянно занята душевными муками евреев – вольных или невольных убийц «невинных»
арабов и прочей гнусной мутью, пропитанной шельмованием Израиля и национального
характера потомков праматери Сарры.
Всегда знал, что в галуте полно евреев, ненавидящих самих себя, но то, что
эта публика составляет большинство творческой элиты Израиля, – это стало для
меня полным сюрпризом. Причем, большинством властным, установившим жестокую
цензуру на пути каждого, кто мыслит иначе. Не хочу называть фамилия и
произведения подобных «творцов», как не хотел бы опуститься до прямого доноса.
Дело не в отдельных фильмах, книгах или статьях. Дело в том, что все эти книги,
фильмы и статьи сами носят форму доноса на свою страну и свой народ. Далеко не
бескорыстного доноса интернационалу юдофобов, который с особым восторгом
принимает именно еврейские доказательства порочности потомков Иакова.
Интернационал этот готов оплачивать, вручать премии, вплоть до Нобелевских,
каждому еврею, готовому плюнуть в свой народ и в свое государство. Здесь дело
не только в произведениях наших либералов-социалистов, а в том, что и школа
Израиля находится под их властью. И школой этой делается всё, чтобы воспитать
будущих солдат, не способных к сопротивлению врагу. Каждый, чьи дети учились в
школах Израиля, знает это.
«Ага! Автор против спасительной самокритики. Он готов нацепить на каждого
еврея ангельские крылышки, - скажет иной читатель этой заметки. – Он из тех,
кто бревна в своем глазу замечать не желает». Да, признаюсь. Я - из тех. Я не
верю в добрые намерения критиков доморощенных и забугорных. Опыт и знания
современного мира дают мне право думать, что за критикой этой - всего лишь
оправдание будущей смертельной атаки на Еврейское государство и очередного
геноцида МОЕГО народа.
Понимаю всю слабость такой позиции, но другим быть уже не смогу. Патриот –
для меня великое слово, причем патриот любой: Ирландии, Гватемалы или
Чукотского национального округа…. Беды и радости еврейского народа мне ближе
бед и радостей немца или китайца. Я не боюсь упрека в национализме и даже в расизме
просто потому, что не желаю зла никакому другому народу в мире. Для меня свято
и достойно уважение национальное чувство человека любой нации. Пусть цыгане,
мордва, татары или русские люди гордятся и любят свой народ. Это их священное
право. Нет на свете народа достойного смерти или презрения. Но я готов
поставить памятник до неба той кошке, которая осмелилась вступить в смертельный
поединок с могучим врагом, напавшим именно на ЕЁ детей. На этом великом
инстинкте держится мир наш и, даст Бог, будет держаться вопреки попыткам так
называемых «граждан мира» переделать и мир этот, и самого человека. Я хотел бы
быть защитником, а не губителем исключительно МОИХ потомков, так как уверен,
что и у других детей нашей планеты защитников окажется никак не меньше, чем у
еврейских. Скорее всего, гораздо больше. И я не намерен вместе с коричневой
сволочью становиться могильщиком себя самого и своего народа, а потому готов
кричать на каждом углу, что народ мой светел и чист и нет в мире народа более
прекрасного, мудрого, доброго и талантливого, чем еврейский И спорить со мной
не надо. Пустое это дело, напрасное. Я слишком хорошо знаю, почему эти споры
возникают и чем заканчиваются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий