воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Юлия ЛАТЫНИНА. ВСЁ ПРОДАЕТСЯ

Вот, кто у нас не произносил на «Эхе» с придыханием «Путина ждет Гаага»? Вот, я сомневаюсь, что Шендерович, который, по-моему, любит это повторять, знает, собственно, кто возглавляет вот этот самый международный трибунал в Гааге, куда, кстати, обращаются эти несчастные наемники? А его возглавляет бывший министр юстиции, Генпрокурор Гамбии, которую зовут Фату Бенсуда. Которая была назначена на этот пост министра юстиции одним из самых отвратительных африканских диктаторов. Собственно, система правосудия при этом диктаторе, в основном, занималась или борьбой с колдунами, или борьбой с политическими противниками. А, вот, куратором всей этой системы была госпожа Бенсуда.


На своем посту во главе международного трибунала в Гааге госпожа Бенсуда отвергла иски против ИГИЛ (организация запрещена в России). А зато она, конечно, пытается расследовать деятельность кровавых пиндосов в Афганистане.
Некоторое время назад госпожа Бенсуда и ее муж оказались замешаны в отвратительном коррупционном скандале. Потому что там был какой-то гамбийский полицейский, который имел в Дубае счета. Они были заведены для проформы на какого-то немца. Немец умер, дубайские власти арестовали деньги, отказались их выдавать нашему полицейскому. И тут в дело вступила госпожа Бенсуда и ее муж и, кажется, за 20% они любезно согласились выцарапать счета. И, вот, в интернете есть переписка госпожи Бенсуда на плохом английском, когда она лично пишет, что «Вы знаете, я же тут борец за всё хорошее против всего плохого. И вообще, вот, я не посвящена в эти мелочи. Я не хочу вникать во все детали, я борец с тиранами. Но вот, пожалуйста, скорее удовлетворите мою просьбу».
В этом смысле любому, вообще я не знаю, американскому судье, если он только не пожизненный как в Верховном суде, просто подобное немедленно стоило бы должности, тем более если бы он избирался. В случае госпожи Бенсуда все позакрывали рты, потому что, значит, она женщина, она мусульманка, выразить ей недоверие – это, конечно, сексизм и фашизм.
Ю.Латынина: Я считаю ЧВК совершенно правильным способом ведения войны, они завоевали для Британии половину Африки
И точно так же ведет себя Международный Олимпийский Комитет. Ну, чего стоит только одна история о том, как Путин поохотился с князем Монако. После этого, значит, МОК выбирает Сочи местом проведения Олимпиады.
FIFA, которая брала взятки у Катар для Чемпионата мира 2022. Юнеско, которая там раз за разом принимает резолюции о том, что Храмовая гора в Иерусалиме – это священное историческое место арабов, а евреи там никто и звать никак.
Точно, кстати, так же ведет себя, заметим в скобках, Human Rights Watch, которая строчит доклад за докладом о нарушении кровавой израильской военщины прав несчастных палестинцев. А деньги на эту правозащитную деятельность она не стесняется выпрашивать у Саудовской Аравии. И, конечно, точно так же ведет себя ООН.
Значит, причина абсолютной недееспособности и коррумпированности этих международных надбюрократий – она трояка. Во-первых, все эти организации, как правило, устроены по замечательному принципу «Одна страна – один голос».
В мире сейчас 195 стран, и большинство из них, как сказал президент Трамп, это, извините, «shithole countries». И, собственно, с моей точки зрения, наиболее разумно было, если бы количество голосов, которые есть в международном органе у той или иной страны, было бы пропорционально ее ВВП. Тогда бы в этом органе голосовали США (это 15,7 триллионов долларов, это примерно четверть мирового ВВП), Китай (8,5 триллионов), Япония (6 триллионов) и Германия (3,4 триллиона). А если хочешь голосовать в международном органе, пожалуйста, развивай свою экономику как Китай, поднимайся и становись как Япония или Китай членом с серьезными голосами.
А в нынешнем Юнеско или, вот, в замечательном нынешнем Интерполе голос Америки де-факто, де-юре равен голосу Бурундии или, там, какого-нибудь Вануату. А вот эти самые крошечные островные государства (я не знаю, знаете ли вы), у них просто есть бизнес: они живут на том, что продают голоса.
Например, некоторое время… Вот, помните, еще когда Китай был не так развит, а Тайвань был развит? Вот, эти государства жили тем, что они признавали или Китай, или Тайвань в зависимости от того, кто из них сейчас заплатил деньги. Да?
Опять же, есть развалившиеся государства со своей специфической повесткой дня. И, вот, все эти недогосударства – они имеют ничтожный экономический вес в мире. Но они сверхпредставлены во всех международных бюрократиях. То есть международная бюрократия – это средство придания этим ничтожным странам незаслуженного ими влияния. А поскольку эти страны обычно умеют только этим влиянием торговать (потому что никакого другого продукта они не производят), вот они и торгуют. Мы нефтью торгуем, а какой-нибудь Вануату, вот, чем есть, тем есть.
Покупатели – это почти всегда или диктатуры, или арабские страны. Западные страны, соответственно, просто не представлены на этом рынке, потому что, ну, западным странам в голову не приходит покупать вот это самое Вануату.
Вторая причина бессилия и коррумпированности – это, конечно, вот та самая политкорректность. Потому что Фату Бенсуда – бывший министр юстиции коррумпированной диктатуры Гамбии – является главой Гааги только потому, что она африканка, женщина и мусульманка. Если бы она была еще одноногая лесбиянка, было бы совсем офигеть. Но поскольку господин Джамме преследовал не только колдунов, но и геев, это физически невозможно. И еще раз повторяю, любому западному политику те скандалы, которые ее окружают, стоили бы должности, даже свободы. Но Фату Бенсуда – ну, что вы! Любая попытка обсудить ее деятельность – это расизм, сексизм и исламофобия.
Соответственно, чтобы не быть заподозренным вот в этом сексорасизме, свободные страны отдают руководство в международных организациях представителям стран, где продажность является национальной традицией и духовной скрепой.
Ну и, конечно, третья причина совершенно очевидная заключается в том, что бюрократия – она как рак всегда размножается бесконтрольно, она всегда стремится заполнить любой выделенный ей объем. И, соответственно, когда она не является выборной, она быстро теряет берега. А практически все международные бюрократии не являются в прямом смысле слова выборными. Всегда можно или закулисно что-то обсудить, или купить. Кстати, в России подобную практику блистательно демонстрировал Кирсан Илюмжинов, который 20 с лишним лет возглавлял ФИДЕ.
И вот при Илюмжинове ФИДЕ необычайно расширилась, она вобрала в себя кучу, знаете, таких, странных стран, где, мягко говоря, не очень сильные шахматные традиции. Все эти страны, конечно, отдавали свои голоса за Илюмжинова. И, например, когда после убийства Ларисы Юдиной противники Илюмжинова на одном из съездов призвали членов очередного конгресса ФИДЕ просто встать и почтить минутой молчания ее память… И просто никто не встал.
Это я, собственно, к тому, что извините, ребята, а вот западная сверкающая вот эта вот – там будет… Там есть Гаага. Ребята, нету там Гааги. Не на кого надеяться кроме как на себя. И это я уже говорила еще в прошлой передаче, что, на самом деле, вот все эти режимы (что в странах Ближнего Востока, что Боливия, что, к сожалению, российский режим), все мы следствие слабости Запада. И поэтому мне так обидно, когда я говорю о вот этой вот декоративной международной бюрократии, потому что это не Россия сильна, это Запад слаб.
Пожалуй, последняя история, о которой я хочу поговорить. Я тут с удивлением прочитала сначала в газете «The Times», что, оказывается, мультфильм «Маша и медведь» является пропагандой Кремля. Там даже были цитированы какие-то эксперты по разведке, которые, значит, рассказывали, как медведь символизирует Россию и призван заменить негативный имидж страны в позитивном детском сознании.
И, собственно, я даже бы и не заметила это, если бы я потом не прочла грозный пост Аркадия Бабченко о том, какой это ужасный мультфильм, как он развращает детское сознание, как эта кровавая кремлевская пропаганда.
И я должна сказать большое спасибо Аркадию Бабченко и газете «The Times», потому что, ну, я никогда не смотрела «Машу и медведь». И я решила, чтобы составить свое мнение, посмотреть ее хотя бы 6 минут. И кончилось тем, что я прохохотала час. Хотя, мне, вроде бы, не 6 лет, хотя, рассчитано это на детей 6-летнего возраста.
И для начала я вам с удовольствием рекомендую «Машу и медведя», потому что это фантастический мультфильм. Это новое «Ну, погоди!», чтобы было понятно тем, кто не смотрел. А я всю семью уже подсадила на «Маша и медведь».
Чтобы было понятно, о чем речь, одна из серий «Маши и медведя» собрала на YouTube 3,3 миллиарда просмотров. Это 5-й по величине просмотров ролик в истории YouTube и первый, если не считать музыкальных. Он переведен на десятки языков (этот мультфильм), его купил Нетфликс.
И для начала я хочу сказать, ребята, пропаганда так не продается. Вот у нас сейчас фильм «Крымский мост» за бюджетные деньги вышел. Как вы думаете, сколько человек его посмотрело на том же самом YouTube и сколько он соберет денег, и на какое количество языков он будет переведен, и когда его купит Нетфликс?
Вообще это совершенно поразительно, что, оказывается, в России можно создать мультик совершенно мирового класса. Причем, естественно, без копейки госденег. Наоборот, они должны теоретически сражаться вот на этом поле кинематографа. С одной стороны, вот эти субсидируемые «Крымские мосты», а с другой стороны «Маша и медведь», которые, естественно, ни копейки не получают.
Ю.Латынина: Чего стоит история, как Путин поохотился с князем Монако. После МОК выбирает Сочи местом для Олимпиады
И весь сюжет фильма, естественно, что медведь там очень хороший и положительный, а девочка его постоянно достает и озорная. Ну, ребята, извините. Да, медведь, конечно, положительный, но я должна сказать, что так вообще построены все мультфильмы. Они всегда построены (хорошие мультфильмы) на том, что они изображают совершенно нереалистичные отношения между персонажами.
Например, Том и Джерри изображают совершенно нереалистичные взаимоотношения кота и мыша. Болик и Лелик со своими «Жить дружно» — тоже в совершенно нереалистичных ролях, мыши и кот. А вот «Ну, погоди!» изображает совершенно нереалистичные отношения зайца и волка, в которых заяц всё время побеждает.
И вообще если кто первый и сделал рекламу медведю и вместо страшного животного сделал его симпатичным, то это, конечно, изобретатель Винни-Пуха.
А представляете, эта гадина Туве Янссон про муми-троллей писала! Про троллей, да? Про страшных косматых чудовищ! Наверное, эта Туве Янссон, на самом деле, была скрытой тоталитаристкой, под троллями она имела в виду всякие тоталитарные государства и она в детском сознании облагораживала образ этих ужасных троллей.
И вообще, значит, там про все эти басни. Чего авторы этих басен хотят сказать? Как сказал там Фамусов? «Собрать все басни бы да сжечь. Насмешки вечные над вами, над орлами».
Я должна сказать некоторым товарищам, что это прием такой, когда не ожидаешь, когда роли инверсированы. В этом смысл юмора. И если в «Маша и медведь» разглядеть державную пропаганду, это, ребята, из серии «Доктор, откуда у вас такие картинки?» Это как раз пример того, что, вот, Россия, несмотря на то, что над нами висит, когда это пройдет, это будет нормальная страна, которая вполне способна компетиторствовать на мировом рынке.
И кстати, насколько я понимаю, люди, которые делают «Машу и медведя», человек, который всё это задумал, живет не столько в России, сколько значительную часть времени он проводит в Лос-Анджелесе. Ну, в любом случае теперь мы знаем, благодаря проницательности Бабченко и профессора (НЕРАЗБОРЧИВО), эксперта по разведке, что Винни-Пух – это тоже реклама России. И страшно подумать, что хочет нам сказать Джордж Мартин, когда он пропагандирует волков как символ дома Старков. И страшно подумать, какие черные замыслы были у автора «Мышей и лягушек», и, конечно, автор «Тома и Джерри», облагораживая хищника-кота не иначе как оправдывал империалистическую политику США.
А вообще я с Бабченко совершенно согласна, что еще этот кровавый путинский режим всех облучает лучами и от этого надо срочно надевать шапочки из фольги.
Всего лучшего, до встречи через неделю.
 Юлия Латынина "Код доступа" 24 ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..