Фильм «Звук свободы» и страсти вокруг него
Есть что-то непостижимо порочное и жутковатое в культуре «либеральных» западных элит. Нечто, что не поддается ни логике, ни естественным человеческим чувствам. Словно какая-то отвратительная порча поразила все высшее сословие некогда цивилизованного мира…
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
4 июля 2023 года на экраны вышел фильм «Звук свободы» (‘Sound of Freedom’). Суть проста. Главный герой, сотрудник американских спецслужб, Тим Баллард посвящает себя спасению маленьких детей, попавших в сексуальное рабство. Рискуя жизнью, он в одиночку, вопреки указаниям начальства, выводит на чистую воду педофилов, вступает в жесткую игру с наркодилерами, торговцами живым товаром, мафиозными структурами, и, в конце концов, возвращает детей их родителям. Классический американский сюжет, в котором добро побеждает зло.
Не собираясь вдаваться в обсуждение художественных достоинств фильма (речь не об этом), лента интригует, она трогательна и хорошо смотрится. Но, главное, она поставлена на основе реального сюжета.
Том Баллард (его играет актер Джим Кэвезиэл) – реальная личность. Спецагент национальной безопасности, разочарованный отсутствием эффективных стратегий спасения детей, Баллард решает на свой страх и риск помочь малолетним секс-рабам и их отчаявшимся родителям. И, да, достигает своей цели. Основав в 2013 году организацию Operation Underground Railroad (OUR), базирующуюся в США, он осуществил более десятка спецопераций. О своей деятельности он поведал, выступая перед сенатской комиссией в США.
Его поддерживала во всем его жена, которая, понимая опасность, грозящую мужу, благословила его на эту миссию.
Торговля людьми, большая часть из которых дети, – гигантская индустрия с годовым оборотом 150 миллиардов долларов по всему миру. Это сопоставимо с наркобизнесом и торговлей оружия. Маленькие секс-рабы – мрачная данность современности: их можно найти повсюду – в притонах Бангкока, Колумбии, Бразилии, Мексики, Турции. Многие из них переправляются в США, которые занимают первое место в этой не слишком почетной номинации.
Никто не знает, сколько сотен тысяч детей погибли, были замучены, превращены в физических и психических инвалидов, выброшены на обочину жизни.
Сам Джим Кавезиэль, верующий христианин и консерватор, называет «Звуки свободы» самым важным фильмом, в котором он снялся, после «Страсти Христовы».
Успех фильма, пылившегося несколько лет на полке, ошеломляющий: лента бьет рекорды по кассовым сборам.
Что можно сказать о фильме, демонстрирующем ужасающие масштабы издевательств над детьми, поставленную на поток работорговле, «забавы» педофилов? Что можно сказать о фильме, герой которого противостоит богатым извращенцам и сети контрабандистов?
Только хорошее, не так ли? Но нет, не так! Вообще не так!
***
Либеральная элита в бешенстве. Она возмущена не работорговлей, а фильмом.
The Washington Post пригвоздило «Звук свободы» к позорному столбу. «Sound of Freedom» – это кассовый хит, звездой которого является QAnon», – гласит заголовок газеты – рупора Демпартии.
(QAnon – теория заговора в США, популярная во времена каденции Дональда Трампа. Согласно ей США (или даже всем миром) правит некая тайная и могущественная клика сатанистов-педофилов, включающая в себя лидеров Демократической партии, бизнесменов, голливудских актёров, королевские семьи и других знаменитостей. Она якобы поддерживает гигантскую международную схему сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и существует уже на протяжении долгого времени).
QAnon и отважный спецагент Том Баллард? Какая связь? Если The Washington Post «обнаружила» такую связь, то может быть у The Washington Post и ее боссов «наверху» и в самом деле «рыльце в пушку»?
Этот же мотив озвучивает британская The Guardian: еще один рупор «либеральных элит».
«Звук свободы» именуется «параноидальным» фильмом «близким к идеологии QAnon триллером, соблазняющим Америку».
Далее идет следующий поток труднопереводимых высокоумных мыслей с замысловатой терминологией:
«Фильм извлекает выгоду из «сомнительной сети астротурфистской пропаганды среди крайне правых маргиналов, созвездия параноиков, которые сейчас пытаются создать célèbre из фильма с неопределенно симпатическим уклоном». Астротурфистская пропаганда с симпатическим уклоном… Мда… (Астроту́рфинг – маскировка искусственной общественной поддержки под общественную инициативу, – А.М.) Уффф, чего только не узнаешь…
Если перевести с английского безумного на английский обычный: маргиналы и параноики водят за нос общественность. Еще бы! Это вам не 125 гендеров, не девочки-кошки, не 12-летние трансгендеры и не глобальное потепление, во избежание которого все должны кушать червяков и таракашек!
The Atlantic, еще одно левацкое прогрессистское издание, близкое к демократам, утверждает, что фильм «нагнетает страх». «Великая фальшивая эпидемия торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации», – утверждает издание. «Моральная паника» – гласит приговор The Atlantic.
***
Возмущены феминистки! Какие дети-рабы?! Какое к черту секс-рабство, когда Бога все еще называют ОН, а не ОНА?! Феминистский сайт Jezebel считает фильм «фэнтези о борьбе с торговлей детьми, подходящее для QAnon». Фэнтази это… Ну да, конечно… И опять QAnon… Да что с ними… Боже, это же уже психиатрия.
Американский журнал, посвящённый музыке и поп-культуре Rolling Stone ерничает и изгаляется. Оказывается, Кавезиэль и другие создатели фильма «много лет разжигали моральную панику по поводу этой сильно преувеличенной «эпидемии» торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации». И здесь эпидемия… Они друг у друга списывают, или со шпаргалки?
Фильм, оказывается, якобы «призван воззвать к совести помешанного на заговорах бумера», и критикует его «избитое повествование о белом спасителе».
Далее следует перл. Внимание!
Вместо того, чтобы снимать фильмы о жестокости полиции и климатических катастрофах, «крайне правые обращаются к этим грязным фантазиям о безбожных монстрах, причиняющих вред детям».
В самое яблочко! Какие к черту дети – сексуальные рабы, когда полиция творит такое!
Журнал Rolling Stone в свое время прославлял террориста Бостонского марафона 2013 года сексуальным снимком на обложки; демонизировал пользователей ивермектина во время пандемии; запрещал публикацию материалов о сексуальном насилии над детьми.
И это только верхушка айсберга.
Я уже писал, что Евросоюз в начале этого года предложил изменить уничижительное слово «педофилы» на «людей, проявляющими интерес к несовершеннолетним» (Minor-Attracted People). Мило и по-доброму…
Он также обрушился на фильм «Звук свободы» и требует запретить ее, потому что это навет на «стигматизированную группу». «Стигматизированная группа», то есть, жертвы предрассудков и отрицательных стереотипов, – это, как вы уже догадались, педофилы.
И ладно бы, если Ноах Берлацки печатал свои «мысли» в соцсетях. Но он печатает статьи на эту тему The Washington Post, NBC Think, Independent и The Atlantic (все те же защитники педофилов).
И вспомнился мне, не к ночи помянут, так не вовремя наложивший на себя руки в тюрьме Джеффри Эпштейн, который поставлял «несовершеннолетних» «влиятельным людям, чтобы доставить им удовольствие». И производитель каннабиса (в лечебных целях исключительно, ясен пень!) Эхуд Барак, заходивший в дом к Джеффри Эпштейн с шарфиком вокруг морды лица, потому что ему «было холодно». И все это как-то…
«Иногда мы думаем, что что-то не так с этими пчелами. Иногда, может быть, так оно и есть», – подумал Винни Пух. Как в воду глядел маленький Винни…
По материалам: https://www.frontpagemag.com
https://www.jihadwatch.org https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/143323/titr/
Комментариев нет:
Отправить комментарий