Вновь о жизни и смерти
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
То, что израильское общество поляризовано, понимает каждый. Всем нам известно, что поляризация эта происходит по самым разным параметрам: религиозные – светские, евреи – неевреи, ашкеназы – сефарды и выходцы из арабских стран, «правые» – «левые», недавние иммигранты – уроженцы страны и старожилы и т. д. Создается впечатление, что каждую пару из перечисленных разделяет непреодолимая пропасть, но оно обманчиво: стоит разразиться очередной войне в Эрец-Исраэль – и на защиту своего государства встают плечом к плечу (подчеркну: пока что!) ортодоксальный иудей и атеист, ѓалахический еврей и «еврейский внук», «вус–вус» и «чах–чах»1, ликудник и сторонник Аводы… То, что нас разделяет, в момент смертельной опасности становится неважным, и мы вспоминаем об этом только тогда, когда угроза самому существованию Израиля в очередной раз предотвращена.
Но если все страшные на первый взгляд пропасти между нами на поверку оказываются неопасными и для совместной жизни в государстве Израиль существуют многочисленные переброшенные через них более или менее прочные мостки, то на будущее нашей страны есть два взаимоисключающих взгляда, и никакой компромисс между теми, кто стоит на противоречащих друг другу позициях, невозможен. Повторяю то, что я писал в своих статьях неоднократно: в нашем государстве с самого его возникновения идет гражданская война, хотя далеко не все ее участники отдают себе в этом отчет, и участвуют в ней, условно говоря, «иудеи» и «израильтяне». Среди и тех, и других можно встретить евреев и неевреев, выходцев из России и из Марокко, «бибистов» и «антибибистов» и так далее.
Эти взаимоисключающие взгляды состоят в следующем: «иудеи» уверены в том, что Израиль имеет исключительное право на существование на Святой Земле в силу Божественного обетования и при условии соблюдения данных ему в Торе заповедей, а «израильтяне» мечтают о закреплении нынешнего его фактического статуса как государства всех его граждан, наделенных равными правами, демократического и либерального, подобного другим странам свободного мира.
За годы своего безраздельного правления «израильский» истеблишмент успел совершить немало преступлений, подрывающих основы нашего существования на этой земле, самое страшное из которых – создание из ничего, из воздуха, никогда не существовавшего народа, так называемых палестинцев. Именно евреи присвоили это название арабам Эрец-Исраэль. Мало того, что тем самым «израильтяне» признали, что Святая земля принадлежит не только евреям, но и всем ее обитателям, – они добровольно отказались от части ее в пользу еще одного арабского государства рядом с еврейским.
С момента утраты «израильтянами» безраздельной власти в Израиле прошло сорок пять лет. Скоро состоятся очередные выборы в кнессет, и каково же соотношение между «иудеями» и «израильтянами» на политической арене? Партии Еш атид, Махане мемлахти, Авода, НДИ, Мерец – «израильтяне», признающие необходимость и неизбежность создания «палестинского» государства в той или иной форме, – получают на сегодняшний день 51 мандат, две арабские партии – еще 10. Итого – 61 мандат, парламентское большинство. Но и в Ликуде далеко не все выступают против этой самоубийственной для нас затеи, там «израильтян» и «иудеев» примерно поровну. Кто же остается? Ционут датит с 10-ю голосами и две религиозные партии с 15-ю, причем если на верность ШАСа Эрец-Исраэль можно рассчитывать с большой долей уверенности, то позиция партии Яѓадут ѓа-Тора в этом судьбоносном вопросе непредсказуема, хотя, казалось бы, ее представители в кнессете – безусловные «иудеи».
Какие же перспективы у нашего государства, вовлеченного «израильтянами» во всеобщий пир во время чумы? Благодаря титанической деятельности его институтов в сотрудничестве с международными еврейскими организациями, в которых заправляют атеисты и сектанты от иудаизма – «израильтяне», страна превращается в международный отстойник для людей, либо ничего общего с еврейством не имеющих, либо генетически в той или иной степени связанных с ним, но относящихся к стране, куда их завезли, как потерпевшие крушение в океане – к любому берегу, куда их забросила судьба.
Допустив эмиграцию в Израиль сотен тысяч бывших «совков», мы создали проблему и себе, и им, и всеобъемлющего решения она не имеет, по крайней мере – в ближайшей перспективе.
Именно поэтому первоочередная задача израильских «иудеев» – религиозных и светских евреев и нееврейских членов их семей, признающих Божественное Обетование как единственное обоснование нашего права на Святую Землю, – заставить власти закрыть доступ в страну чужакам, изгнать из нее множество обосновавшихся здесь нелегалов и иммигрантов, приехавших сюда по подложным документам, и делать все для того, чтобы Израиль соответствовал роли, предназначенной для него Создателем мира. Приближающиеся выборы – реальная возможность для каждого из нас содействовать этому.
У «израильского» Израиля нет будущего. Будущее есть только у «иудейского» Израиля.
[1] Разговорные названия, соответственно, ашкеназов и сефардов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий