Май 2013 г. Махмуд и Биби в Китае
Эта статья была написана при жизни Арафата. Теперь вместо него Махмуд Абас, но суть дела от этого не меняется.
Миф о народе –
последнее прибежище этой публики. Народ, как давно декларируют наследники
французской революции, не может олицетворять зло, иррациональное начало.
История с большевизмом и немецким национал – социализмом ничему не научила
наследников Робеспьера, Плеханова и Ленина.
До сих пор только из слышу от разных деятелей израильской левой:
"Большинство жителей территорий – мирные, тихие люди. Террористов совсем
немного – буквально единицы".
Ложь! Причем ложь злонамеренная. Террор в Газе, Иудеи и Самарии
пользуется безусловной и массовой н а р
о д н о й поддержкой. Израиль имеет
дело не с единицами
"отморозков", а с, так называемым, палестинским народом, тяжело
больным массовым психозом, излечить который никаким "мирным
процессом" и точечными ликвидациями главарей бандитов невозможно.
Перефразируя старую шутку, можно сказать так: "Каждый арабский
ребенок учится ходить, говорить и ненавидеть евреев – одновременно".
Три года назад наши левые картинно разводили руками: не понимаем, мол,
почему это Арафат вдруг решил развязать новую войну, и не взял предложенную на
самых льготных основаниях государственность.
Все здесь проще – простого. Гамаль Абдель Насер обмолвился как-то:
"Я бы мог заключить мир с Бен-Гурионом за один день, но меня не устраивает
судьба Абдаллы". То бишь короля Иордании, убитого за мирные контакты с
Израилем.
Насер будто предвидел судьбу бедняги – Анвара Садата, посмевшего, ценой
собственной жизни, пойти против своего собственного народа.
Это Еврейское государство слезно
жалеет раиса – убийцу еврейских детей. Свои бы без промедления казнили Арафата
в день подписи под документом о мире. Свой бы
н а р о д прикончил. И это
господин председатель понимал отлично.
Можно шуметь по поводу исправления "Хартии террористов"
сколько угодно, но отменить пункт о ликвидации Израиля в сердцах и душах
"палестинского" народа – невозможно.
Перед Арафатом был выбор:
неизбежная смерть от своих же боевиков или проблематичная казнь по приговору
правительства Израиля. Арафат знал, что в случае дальнейшего братания с
Бараком, - смерть неизбежна, но знал и то, что во властных структурах
Еврейского государства у него достаточно друзей и защитников, способных
обеспечить неприкосновенность его личности с "растительностью на
лице", как когда-то выразился Менахем Бегин.
Арафат встал на сторону своего народа, развязав кровавую интифаду. Он
просто не обманул ожидания арабов всего мира. Он не обманывал его и в ходе
"мирного процесса", не прекращая пропаганду ненависти к евреям и
вооружая свой народ.
Не забудем и о соображениях экономических. Война с Израилем обещала
Арафату бесконечный приток нефтедолларов. Никто тогда не предвидел атаку Аль –
Каиды на Манхеттен и крушение режима Хуссейна.
В конце века ХХ каждый араб на территориях, несмотря на комедию
"мирного процесса", шел за своим вождем. В 1997 году говорил с одним
из строителей из Шхема, получившим образование в Ростове. Там же он научился
пить водку, но позволял себе это только с "русскими".
Так вот, подвыпивший строитель на вопрос о будущем мире с Израилем
ответил так: "Нам нужен не мир, а пауза. Камнями ничего не
добьешься". Этот строитель говорил не от лица террористов. Он был голосом
самого "народа Палестины".
Вспомним статью 21 "Основного закона палестинцев", принятого
в 1968 году. На основании этой статьи и были воспитаны поколения арабов
территорий.
Читаем: "Арабско – палестинский народ отвергает все решения,
которые пытаются заменить полное освобождение Палестины, и отклоняет все
предложения, нацеленные на ликвидацию палестинской проблемы или на
интернационализацию".
После трагедии в ходе Войны в Йом-Кипур Израиль обвинил свои секретные
службы, по большей части армейскую разведку Аман, в том, что война эта
поставила страну на грань уничтожения и привела к большим человеческим потерям.
Начало новой война на уничтожение "сионистского образования"
можно было предсказать без труда, но для социалистов Израиля "мирный
процесс" был адекватен полученной власти, в то время как для Арафата
только новая война могла эту власть сохранить.
Буквально через несколько минут после ликвидации Рантиси к месту его
ранения собралась многотысячная толпа жителей Газы. Создалось впечатление, что
все мужчины этого анклава считают святым долгом прикоснуться к окровавленным
одеждам своего идола. Единодушную поддержку народа демонстрировало телевидение
Газы, и каждый мог видеть, что поддержка эта была искренней, массовой.
Да, не вся Германия поддерживала Гитлера. Кажется, зафиксировано около
двухсот случаев, когда немцы пытались спасти евреев, приговоренных к смерти.
Были и немногочисленные заговорщики, пытавшиеся на закате нацистского рейха
убрать бесноватого фюрера. Но что эти единицы могли поделать против в с е г о
германского народа?
Израилю, если он хочет остаться на карте мира, предстоит решительная
борьба не с отдельными террористами, не с Хамасом, Хизбаллой или каким-либо
очередным "джихадом", а с н а р о д о м, поколения которого воспитаны
на юдофобской, нацисткой пропаганде. Народом, цель которого не просто
уничтожить еврейскую государственность, но и отправить население Израиля, не
успевшее спастись за морем, в новые лагеря уничтожения.
2005 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий