Интересная картина вырисовывается. Народ
жестоковыйный был рассеян по всему миру, но всегда мечтал собраться вновь
вокруг Иерусалима. Сионизм светский усилил идею исхода, поднял бедноту, дал идеологическое обоснование перемене места
жительства, обеспечил, с помощью социалистических идей и здравого смысла, энтузиазм в труде, и
стремление к воинской победе.
Тем не менее, официальная доктрина
образованного Еврейского государства вступила в противоречие с подлинными причинами исхода. Израиль,
начиная с 1948 года, стал прирастать не только репатриантами, но беженцами и
эмигрантами.
Официальная пропаганда старалась замолчать эту
особенность. Во-первых, была настоятельная необходимость «душевно» облегчить
невзгоды новоприбывших а, во-вторых, исключалась сама возможность конфликта со
странами исхода. Инерция борьбы за репатриацию полностью затмила ВИНУ стран
исхода за ВЫНУЖДЕННОЕ переселение евреев.
Исключение составила Германия, но государство
это, после Холокоста, само подписало себе суровый приговор. Все остальные
страны будто сняли с себя вину за преследование евреев, словно искупили
смертный грех тем, что открыли перед детьми Иакова железные двери пыточной
камеры.
В результате, мир забыл о жесточайшей проблеме
еврейских беженцев, но «свято место пусто не бывает» - на месте подлинной
трагедии сразу возник фарс беженцев арабских, чье бегство было, как правило, обычным
следствием паники и принуждения самих же арабских лидеров. Собственно, и
беженцами этих арабов назвать нельзя. Бежать можно к чужому народу, к чужой земле. Арабы "бежали" к арабам и туда, где жили их предки. Арабы Израиля РЕПАТРИИРОВАЛИСЬ точно так же, как и евреи.
Цифры красноречивее слов. Принято считать, что
в ходе Войны за независимость Израиль покинуло 300 тысяч арабов, но сегодня на
территории Еврейского государство проживает и благоденствует 1 миллион 500
тысяч граждан арабской национальности. Израиль
и не думал сделать свою невидную на глобусе территорию свободной от слуг
Аллаха. Арабам удалось избавиться от своих евреев.
На этом фоне странно выглядит сама проблема
"беженцев" – арабов. Другое дело – евреи.
Обратимся снова к цифрам. До 1948 года в странах ислама проживало около полутора
миллионов потомков Иакова. В Ираке – 140 тысяч, в Йемене – 60 тысяч, в Сирии –
35 тысяч, в Ливане – 5 тысяч, в Египте – 90 тысяч, в Ливии – 60 тысяч, в Алжире
– 150 тысяч, в Тунисе –120 тысяч, в Марокко – 300 тысяч, более 200 тысяч в
Иране и Турции.
Конечно, часть евреев из этих стран
перебралась в Израиль по соображениям идеологическим, сионистским, но
большинство переселенцев мы можем с
полным правом назвать не только репатриантами, но и беженцами. Евреи из стран ислама бежали от преследований,
бесправия, нищеты и насильственной смерти.
Факты – вещь упрямая. Саудовская Аравия стала
страной, полностью решившей «еврейский вопрос» на своей территории. В этой
стране законодательно запрещено проживание евреев. Кстати, и самый большой «друг» Израиля среди арабских
стран – Иордания – тоже давно и законодательно избавилась от своих евреев. Не
живут евреи в Ливии, меньше ста евреев все еще находятся в границах Египта и
Сирии. В Ираке насчитывается 17 евреев!….
Повторим, Израиль стал мощным магнитом, поднявший людей с насиженного места, но процент репатриантов на родину
предков был гораздо ниже процента вынужденных беженцев даже в начале 50-х
годов. Арабские страны превратились в "юденфрай": территорию,
свободную от евреев.
Каким образом им это удалось? Вот только один
факт: 6 августа 1949 года в синагоге Дамаска была взорвана бомба. Погибло 12
человек, сотни были ранены. Через три года все
евреи Сирии оказались в Израиле. Те, конечно, кому удалось выжить и не
попасть в тюрьму.
Что заставило евреев Египта взяться за посох
странствий доступно рассказал бывший президент этой страны – Анвар Аль- Садат.
25 апреля 1972 года он произнес речь перед офицерами египетской армии. Перед
вами цитата их этой речи: «Самое лучшее дело, которое совершил наш пророк
Мухаммед, мир и благословение Господнее над ним, - это изгнание евреев со всего
аравийского полуострова…. Я торжественно обещаю вам, что в следующую годовщину
и на этом самом месте мы будем отмечать по воле Господа и с Божьей помощью, не
только освобождение нашей земли, но и поражение чванства и высокомерия Израиля,
так как им придется вернуться к условиям, предписанным в нашей священной книге:
« И воздвигнуто было над ними унижение и бедность…» От этого мы не отречемся».
После войны Судного дня этот президент Египта
утратил воинский пыл, прельстился американскими деньгами, нарушил свою же
клятву, заключив мир с Израилем, и был убит за это теми же офицерами, кому
обещал поставить на колени еврейский народ.
Тем не менее, главное обещание своему народу
руководители Египта выполнили. Евреи на берегах Нила больше не живут.
Для нас же главный момент в приведенной цитате
очевиден. Евреям было и прежде дозволено жить рядом со слугами Аллаха только
в нищете и униженности.
Так завещал пророк Мухаммед, если верить
Корану. А Корану приходится верить, слишком много там указаний на правоту
Садата.
Верно, дети Ицхака в исламском мире до поры
до времени не уничтожались и не изгонялись в массовом порядке, как это было в
христианских государствах, но только в том случае, когда евреи были покорны
«предписаниям священной книги
ислама».
В другой «священной» книге нацизма «Майн
кампф» - Гитлер не оставил евреям даже права на жизнь, так как справедливо, и
на опыте европейской цивилизации, не верил, что евреи способны существовать в
рубище и со склоненной головой. За Анваром Садатом стоял иной опыт.
В итоге, беженцев из Германии было совсем
немного. Им просто не дали сбежать. Страны ислама не успели построить свои
лагеря смерти. Но в том и другом случае: дело не в переделе земли и собственности,
не в территориальных захватах. Дело в принципе. Арабам, как и нацистам, не
нужна земля евреев и накопленные ими богатства. Дело в самом видении
исламистами справедливого мироустройства, прописанного в Коране.
Прейгер и Телушкин в книге «Почему евреи?»
пишут: «Ислам был второй религией, порожденной иудаизмом. Однако, поскольку его
основателем был нееврей, и зародился он не из
еврейской секты, его столкновение с иудаизмом было гораздо менее
жестоким, чем столкновения христианства с иудаизмом».
Это верно, но со значительными поправками.
Еврей в христианском мире все-таки мог при особом искусстве и настойчивости
«примкнуть к большинству населения», как-то выжить и даже достичь богатства и
власти. В странах ислама, на фоне общей отсталости и нищеты, еврей всегда
оставался там, куда его определил покойный Садат: в унижении и бедности. И
только в этом состоянии он и имел право на жизнь.
Отсюда и проблема беженцев – евреев, о которой
напрочь забыло мировое сообщество. Забыло по
причине очевидной: евреи – беженцы вовсе не стремятся обратно в «унижение и бедность». «Беженцы» – арабы не прочь вернуться к
могилам своих далеких предков, чтобы воспользоваться всем, что сумело построить
Еврейское государство, и не только воспользоваться, но разграбить, и разрушить это государство,
унизив народ еврейский не только по приказу Аллаха, но и по причине полной
неспособности к созиданию и творчеству во имя жизни.
Именно этим «возвращением арабских беженцев
Палестины» и озабоченно мировое сообщество, во главе с проарабским, нефтяным
лобби.
О сотнях тысячах беженцах – евреев - ООН и
прочие «гуманитарные» организации предпочитают не вспоминать.
Причина проста. Израиль принял беженцев, как
своих граждан. При всех недостатках и даже пороках абсорбции, беженцы, рано или
поздно, переставали чувствовать себя таковыми.
Арабы поступили иначе: они создали чудовищные
лагеря, где несчастные переселенцы до сих пор существуют в нищете и бесправии,
как граждане, даже не второго, а третьего сорта.
Лагеря, так называемых, «палестинских
беженцев» – это искусственные образования, в которых целенаправленно и
последовательно плодится и тренируется армия террора. Подобные лагеря нужны
арабскому миру, как сгустки вопиющей, но старательно организованной, бедности,
источника ненависти к Еврейскому государству.
Видел такие лагеря в Газе, Иордании и должен
сказать, что само их существование – есть провокация на зло. Ликвидация этих
лагерей должна входить составной частью борьбы
цивилизованных государств с мировым террором. Абсорбция арабов среди
арабов – вот единственный путь решение проблемы этих «беженцев». Территории и
денег у наших соседей на это хватит. Было бы желание.
Настаивая на возвращении беженцев в Израиль, арабский мир ( да и не
только он) прекрасно понимает, что подобное равнозначно самоубийству еврейского
государства. Но в этом и состоит цель
арабов. Не получилось в ходе многочисленных войн, добьемся старой цели иными
способами.
Союзников у подстрекателей к самоубийству
достаточно и внутри Израиля. Проблема поселений, в конце концов, это законная
попытка жить среди арабов по новым
законам: без унижения и бедности.
Понятно, что для властей территорий поселения – кость в горле.
Но почему и среди евреев – израильтян есть, и
даже во множестве, враги поселений? Вот это понять трудно. Оставим спор о том,
кому принадлежит Иудея и Самария. Важно иное, если евреи уступят арабам, и
примут в Израиле новую волну беженцев - поселенцев с территорий, то потерпят,
тем самым, самое большое поражение за всю историю существования Еврейского
государства.
Однажды Израиль пошел на это, приняв
поселенцев – евреев из Синая. Арабам, потерпевшим поражение в войне, удалось
отстоять свой позорный, нацистский принцип: территория ислама должна быть
свободна от евреев. Еврейского города Ямит больше не существует на карте мира.
От Иудеи и Самарии, давно ставшей
"юденфрай", – всего один шаг до новой, чудовищной волны еврейских
беженцев из самого Израиля. И это при том, что отступать евреям с узкой полосы
Средиземноморского пляжа, в общем-то, некуда.
Выходит, мировому сообществу самое время заняться
проблемой еврейских беженцев: сотнями тысяч евреев изгнанных из стран ислама, и
ограбленных в странах исхода. Сотнями тысяч вынужденных беженцев в прошлом и
миллионами в будущем. Тех, вполне возможных беженцев, которые сегодня все еще
упрямо стойко противостоят чуме
исламского террора, готового поставить мир на грань всеобщей катастрофы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий