понедельник, 30 марта 2015 г.

ЛЮБОВЬ ОРЛОВА И СВИНЬИ В ГРЯЗИ


 Никогда не мог понять, почему Сталину так нравился фильм "Волга-Волга"? Гнилые заборы, нищета, свиньи в навозе, никуда не годная техника. Ну, талантливая музыка Исаака Осиповича Дунаевского на подлые и лживые стихи Василия Ивановича Лебедева-Кумача, ну, искрометный талант Любовь Орловой и просто талант Игоря Ильинского - верно, все это есть в фильме, но вопиющая убогость большевицкой России просто кричит с экрана. Как и кричит диким ором эта самая несовместимость: яркого искусства на фоне полного мрака бытия.
 Героиня культового фильма по профессии ПИСЬМОНОСИЦА. И это правильно: Любовь Орлова в фильме разносила только письма и телеграммы, так как пенсии, ныне любимый русским народом Сталин, старикам не платил. В современной русской провинции работают ПОЧТАЛЬОНЫ. Писем нынче пишут совсем мало, зато, спасибо Н.С. Хрущеву, презираемому тем же народом, пенсию простым старикам вот уже 55 лет платят. Её почтальоны и разносят. В остальном, если верить "фильму" Андрея Малахова о почтальоне-женщине, мало что изменилось. Та же нищета, те же заборы, грязь со свиньями, тяжкое убожество быта, только без песен и танцев, как в фильме Григория Александрова. Героиня Малахова не бежит весело в Москву на паруснике, чтобы продемонстрировать свой талант. Она просто бежит от проклятой жизни, оставив мужа и семерых детей и украв казенные 100 тысяч рублей, чтобы устроить себе недельный отдых у моря, в объятиях юного любовника.
 Жуткое это "кино" показал недавно главный канал телевидения России.
 Нынче Кремлём намечается идеологическая перестройка в духе сталинской брехни о родине, где живется все лучше и веселей, но для подобной брехни мало всё еще нищей России, все с тем же "пароходом", подаренным Америкой. Нужен Дунаевский, Любовь Орлова, Ильинский, Григорий Александров... А где их взять? Сталин терпел  веселую брехню и прощал художникам даже реалии тамошней жизни за талант. Нынешним зрителям властям нечего предложить, кроме бездарной лжи продажных сочинителей, композиторов, режиссеров, поэтов и так далее. Убогое на убогом обречено. Долго строй, пропитанный не просто идеологической бездарностью, но удушающей пошлостью-существовать не может. Нынче все одаренные, честные, порядочные люди в России или думают об эмиграции, или уже её осуществили. Беглецам из империи прошлого века, как правило, не пришлось вернуться в другую Россию. Мне кажется, что нынешним эмигрантам ютится по чужим углам придется недолго. Некому больше снять в России, не бездарный ремейк, а настоящую "Волгу-Волгу", некому сыграть в подобном фильме и петь песни на музыку Дунаевского, а подобное - не меньшая, а даже большая гарантия существования тоталитарного государства, чем даже баллистические ракеты с ядерными зарядами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..