ИСТОРИИ
Мастерские, запасники, лаборатории Тайная жизнь Третьяковской галереи. Фотографии Евгения Алексеева
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Осмотр сотрудниками рентгенограммы произведения Федора Рокотова «Портрет неизвестного в треуголке» (начало 1770-х).
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Осмотр «Черного супрематического квадрата» (1915) Казимира Малевича. Результаты исследований были опубликованы в книге «Казимир Малевич. Черный квадрат».
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
«Черный супрематический квадрат» под бинокулярным микроскопом.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Сотрудник отдела комплексных исследований осматривает картину в ультрафиолетовом диапазоне.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Рентгено-флуоресцентный спектрометр ARTAX позволяет бесконтактным методом исследовать состав неорганических пигментов в красочном слое картины. С помощью этого метода эксперты могут, например, установить временные рамки создания произведения, сравнить пигментный состав эталонных произведений и исследуемого.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Реставрационные работы над картиной исторического живописца Андрея Иванова (отца знаменитого Александра Иванова) «Амвросий Медиоланский воспрещает императору Феодосию вход в храм» (1829). В процессе исследования полотна была выяснена подлинная иконография сюжета.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Специалист отдела реставрации живописи Иван Салахов работает над картиной Андрея Иванова «Амвросий Медиоланский воспрещает императору Феодосию вход в храм».
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Специалисты мастерской реставрации деревянных основ и багета за работой.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Отдел комплексных исследований. В этом помещении проявляют негативы рентгенограмм произведений.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Части инсталляции Георгия Острецова «Война» в хранилище Третьяковской галереи на Крымском валу.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Хранитель фондов библиотеки Третьяковской галереи Катрин Крылова. На сегодняшний день собрание библиотеки насчитывает более 300 тысяч единиц изданий.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Сотрудники ГТГ передвигают стойку с произведениями древнерусского искусства в депозитарии. В коллекции Третьяковской галереи собраны произведения русского искусства с XI века.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Бюст В. И. Ленина в хранилище скульптуры в депозитарии галереи.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Переноска и сборка ваз XIX века для временного экспонирования в залах Третьяковской галереи.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Монтаж выставки Дмитрия Пригова в Третьяковской галерее на Крымском валу.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Переноска монументального панно Натальи Гончаровой «Купальщицы» (около 1922 года) из залов постоянной экспозиции Третьяковской галереи на Крымском валу в залы временной выставки. Картина впервые была представлена зрителям в 2009 году после сложного и длительного процесса реставрации.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Монтаж выставки Натальи Гончаровой. Произведения вывешиваются на стены с помощью лазерных уровней.
Фото: Евгений Алексеев / Государственная Третьяковская галерея
Смотритель возле картины Василия Пукирева «Неравный брак» на съемках видеороликов к выставке «Тайны старых картин», которая откроется в Инженерном корпусе Третьяковской галереи в мае 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий