Евреям нет нужды каяться за
грехи. Бог не услышит и не простит. Он готов забыть о грехе русского, немца, француза и папуаса... Еврея не простит никогда. Он без промедления наказывает народ свой.
Этот список я далеко не прячу.
Стараюсь держать его перед глазами. Так, чтобы не забываться. Вот он: « Б.Д.
Берман, М.Д. Берман, С.Р. Мильштейн, Л.Ф. Райхман, М.П. Эйтингон, М.П.
Фриновский, Б.П. Родос, А.Я. Свердлов, И.Д. Шнейдерман, Шапиро-Домховский, А.Я.
Перельмутер, Г.Я. Раппопорт, М.И. Мигберг, С. Гертиер…./
Думаю, многие из вас угадали,
что это список садистов и палачей сталинско-бериевской закваски. Список далеко
не полный. /
В том-то и беда, что евреи - народ
крайне отзывчивый на зов добра и зла. Нации, чей интеллект спит, способны на
разного рода зверства подручных. Умственные способности народа Торы прошли отличную
школу, даже высшее образование имеют. Евреи способны не только воспринимать и отзываться на зло,
но и творить его с талантом, воодушевлением и дьявольской энергией.
И вот, какой-нибудь, потомок
святого, праведника, человека Божьего, глубокого знатока Торы и Законов Моше,
вдруг становится следователем ленинского ЧК, лизоблюдом Сталина или заплечным
дел мастером в застенках Берия.
Видимо, все дело в силе зова.
Время от времени дьявол в потомках Иакова просыпается и вопит так, что голос зла начинает
владеть гипнотической силой. Негодяи, предатели, святотатцы никогда не
переводились в еврейской среде. Это, впрочем, нормально для любого народа.
Однако, вся
исключительность народа жестоковыйного состоит в том, что в миг, когда количество зла в евреях
формируется в критическую массу, обязательно следует катастрофический взрыв.
Еврейский народ хронически не выдерживает особого груза греха.
Мне неведомо, почему так вышло,
но это так.
Нормальный человек легко ищет
виновного в беде своей. Нормальный народ всегда непорочен за счет злодея,
соседа. Такая психология, личности и нации, ведет к хронической неизлечимости
порока. Но как она врачует больную
совесть, как дает силы жить за счет собственного греха.
Евреям не дано право верить в свою
святость. И любой суд над ними начинается с суда еврея над самим собой.
Герой Кафки – господин К. не
знал, в чем его вина. Не знал он кто, и по какому праву его приговаривают к смерти.
Пошлость антуража не давала читателю возможность даже помыслить, что судит
героя «Процесса» Высший суд. А это так и было.
Сегодня меня не пугает мировой
фашизм, арабский терроризм и прочее. Я знаю, что это преодолимо с Божьей
помощью. Он не простит евреям только одного: их собственного греха, как не простил всех этих
Свердловых, Троцких, Ягод и Берманов.
Господи, за что ты лишил еврея
права на грех? Почему не сделал мой народ таким, как все народы? За что Ты
сотворил нас жертвой изначально? Даровав право на покаяние, – и только. Ты
запретил евреям мучительство, а сам мучаешь нас, оставив лишь право на защиту.
Право вечно доказывать грязному и кровавому уроду, что не он отвратителен,
а мы не так плохи, как он думает.
За что Ты не можешь простить
страсти нашей к подобию? Законного, спасительного желания быть такими, как все?
За что, Господи? Вот они:
мошенники и лихоимцы, блудодеи и шлюхи, убийцы и фанатики…. Мы – люди мира!… Не
слышит. И никогда не услышит. У Него другой план, другие виды на нас. Он занят
дрессурой. Он гоняет евреев бичом по арене мира, грубо, безжалостно. Он и жизнь
сохраняет «избранному народу», потому что нет у Него под рукой других
подопытных человеческих существ. Нет, и боюсь, не будет никогда.
Время от времени бич опускается,
голос Его слабеет. Это, судя по всему, тоже входит в план неведомых
лабораторных исследований.
Вот как сегодня заметно ослабел
голос добра, нас зовущий. Евреи снова готовы молиться чужим идолам, и разбивать
лбы у подножья «золотого тельца», мы вновь участвуем в чужой и подлой игре,
предавая себя с маниакальным упорством самоубийцы.
Мы резвимся, сладостно купаясь
в грехе подобия. Жестоковыйные - не хотим и думать о той минуте, когда Он в
очередной раз откроет дверь в свою Лабораторию, ужаснется и вновь начнет
наводить в ней порядок.
У особо притесняемого еврейского населения России была высокая мотивация к революционным переменам.Этим объясняется их относительная широкая вовлеченность в большевизм.Как и представители прочих национальностей евреи приняли идеи интернационализма с энтузиазмом, искренне веря в их совершенство.
ОтветитьУдалитьНет оснований утверждать, при этом,что готовность творить зло есть особенность еврейской сущности.Евреи-большевики вынуждены были отречься от своей еврейской сущности,и участвовали в большевистских злодеяниях, как и все другие их коллеги, представители прочих национальностей.Все они в равной мере оказались гнусными негодями и мерзавцами. не заслуживающими прощения.
Антисемитам всех мастей просто потребовалось сфальсифицировать очередной навет на еврейский народ, объявив его виновником большевистского переворота.