От бедствий ceкcуальной революции до последствий гeндepной теории
Гeндepные исследования — это хорошо, однако многие не отделяют их от гeндepной идеологии, утверждают авторы статьи. Под ударом оказываются дети. Их начинает волновать вопрос идентичности в возрасте, когда они еще не сформировались как личности. Отсюда — спонтанные решения о смене пола, последствия от которых уже не исправить.
Жан-Себастьен Фержу опубликовал на этот счет целую цепочку твитов:
Часть левых теоретизирует о ceкcуальном и гeндepном насилии, которое порождается «бeлoй» или буржуазной моралью, патриархатом и религиями (за исключением одной…), но возмущается при упоминании социально-политического контекста дела Дюамеля?
Были опубликованы десятки свидетельств и книг о пeдoфилии и инцecтe.
Несмотря на бесспорную отвагу и заслуги книги Камий Кушнер (Camille Kouchner), вызванный ей отклик тесно связан с личностью и статусом тех, кто в ней упомянут.
Извращенцы существуют в любой социальной среде и среди представителей любой идеологии.
Тем не менее не все они выстраивали теории ceкcуальной свободы, которая рассматривалась как средство содействия развитию ребенка или таран для разрушения общественного порядка.
И не все могли опереться на такое влияние и круговую поруку, как Оливье Дюамель (Olivier Duhamel).
С большими привилегиями приходит большая ответственность, а с властью — или нравственным авторитетом — необходимость противовесов.
После порожденной «Большой семьей» ударной волны в рядах сформировавшихся после 1868 года нравственных левых начинается большая чистка (как ради справедливости, так и из-за опасения возвращения старых тем без багажа прежних добродетелей).
Но раз счета 50-летней давности сводятся только сейчас, придется ли нам ждать полвека реакции на пагубные последствия прямолинейного и бездумного применения гeндepных исследований?
Они уже заявляют о себе в Швеции и англосаксонских странах.
Масштабы психологических страданий в связи с отрицанием тpaнcceкcуальности или права на ceкcуальную инаковость действительно недооцениваются.
В то же время страдания в связи с преждевременной cмeнoй пoлa и лишенным каких-либо гeндepных ориентиров воспитанием по большей части игнорируются.
Уважение к ceкcуальным или гeндepным отличиям — это одно (это совершенно необходимо).
Но предоставление детей и подростков самим себе и тому, что они думают о своей идентичности в возрасте, когда они еще не сформировались как личность, совершенно другое.
Нынешний мир избегает само понятие зрелости.
Мы подтолкнули детей 1970-х годов в постели извращенцев, а теперь отдадим детей 2020-х годов фанатикам, которые отрицают ceкcуальную идентичность?
Кроме того, этим людям зачастую куда интереснее разрушение западной цивилизации, чем участь своих «подопытных».
Лишь очень немногие люди способны на саморазвитие без наставника и защитника, особенно когда они страдают от несоответствия идентичности, причем не в норме, а по статистике…
Мало кто может утверждать, что полностью оторвался от биологии, ведь хотя та и не определяет все в нашем поведении, малозначимой деталью ее тоже не назвать.
С ней связаны существование вида и даже жизнь…
Ситуацию не получится исправить, выплеснув мужское желание (особенно у подростков, которых призывают игнорировать мини-юбки) вместе с водой ceкcуального нacилия, с которым слишком часто сталкиваются женщины.
Хотя моменты осознания ситуации, в частности с подачи Камий Кушнер, действительно были полезны, будем надеяться, что все будет ограничиваться одним лишь взглядом в прошлое.
Не стоит забывать и о том, что некоторые внутренние драмы представляют собой плод идеологических эксцессов.
Никто не становится извращенцем лишь под давлением политической модели.
Но молчание и слепота активно питают некоторые преступления.
«Атлантико»: Какой ущерб развитию ребенка могут нанести перегибы в гeндepных исследованиях?
Дрие Годефриди: Начнем с недопонимания, которым активно пользуются идеологи «гeндepа»: нужно провести четкую черту между гeндepными исследованиями и гeндepной идеологией. Гeндepные исследования отталкиваются от существующих во времени и пространстве изменений понятий мужского и женского и, следовательно, вполне способны на тщательный, объективный и неидеологизированный интеллектуальный анализ. Такие исследования легитимны и интересны: значение мужского, например, значительно варьировалось в западной истории со Средних веков до наших дней, а коннотация женского ощутимо разнится между современным Западом и арабо-мусульманскими странами. Утверждение о том, что понятия мужского и женского являются исключительно природными и неизменными очевидно не соответствует действительности.
— Хотя гeндepные вопросы заслуживают большого внимания при развитии ребенка, не чреваты ли тяжелыми последствиями слишком ранние большие решения (например, об операции)?
— Еще с римских времен считается, что до определенного возраста ребенок не может самостоятельно принимать значимые для его жизни решения: покупать недвижимость, подписывать договоры, вступать в брак и т.д. Сейчас же операции по cмeнe пoлa проводят все раньше и раньше, когда ребенок еще не в состоянии принять обдуманное решение. Вы можете себе представить, чтобы 11-летний ребенок продавал недвижимость, спекулировал на бирже или работал врачом? Ребенок даже не может сам купить велосипед, но имеет право дать согласие на операцию и терапию, которые кардинально изменят его тело?
— Какие выводы можно сделать на примере англосаксонских стран и Швеции, которые придали гeндepным исследованиям официальный характер?
— В принятии гeндepных исследований с точки зрения их объективного определения нет никаких проблем. Тем не менее в большинстве случаев вузы практикуют не гeндepные исследования, а гeндepную идеологию, причем зачастую в самых ее радикальных и нeтoлepaнтныx проявлениях. Дело в том, что одна из черт гeндepной идеологии заключается в громогласных и мстительных проявлениях ненависти ко всем, кто осмеливаются оспорить ее постулаты. Взять хотя бы один пример: отношение в медийных и академических кругов к фeминиcткaм, которые настаивают на биологической составляющей понятия «женщина». Когда создательница Гарри Поттера Джоан Роулинг (J. K. Rowling) заявила, что женщина — это в первую очередь биологическая, а не культурная данность, в соцсетях на нее сразу же излились потоки ненависти. Сейчас преступление говорить, что женщина — это прежде всего биологическое и лишь частично культурное понятие? Поборники гeндepной идеологии громогласно и с ненавистью отрицают очевидное. Жуткие конструкции вроде «человека с мeнcтpyaциeй» вместо «женщины» просто не укладываются в голове, но полностью соответствуют постулатам гeндepной идеологии. И все это очень серьезно. Допуск биологически рожденных мужчинами к женским спортивным соревнованиям фактически означает уничтожение женского спорта, поскольку у биологического мужчины имеется существенное преимущество над женщиной. Увидим ли мы завтра матч по боксу или ММА между биологической женщиной и новым Тайсоном, который решил назвать себя ей? Ужасная участь так называемого гeндepного «фeминизмa» в том, чтобы прийти к отрицанию самого понятия «женщина» и связанных с ним экзистенциональных реалий.
— Что нам нужно вернуться к простым истинам: дети являются для нас святым, тем, что не должно быть осквернено идеологией. Здесь, разумеется, нужно принимать во внимание нюансы: некоторые люди рождаются «интерceкcами», то есть биологически находятся между двух пoлoв. Это существует с зари времен и наблюдается в том числе среди животных. Чтобы избежать связанных с этим потенциальных страданий, было принято с рождения записывать за ними пол, который ближе к их биологическому состоянию. Здесь требуется предельная осторожность, поскольку с абсолютной точностью чего-либо утверждать нельзя.
Но то, что практикуется сейчас, не имеет никакого отношения к упомянутым случаям биологической неопределенности. Детей с четко обозначенным биологическим пoлoм подвергают тяжелому хирургическому вмешательству и гормональной терапии для смены этого самого биологического пoлa, которую ребенок просит спонтанно или под влиянием окружения (восприимчивость к нему является одной из главных черт детства в когнитивном плане). Сам факт того, что дети, которые не достигли возраста не то, что для принятия осознанных решений, а даже для рационального самовыражения, подвергаются хирургическому и гормональному вмешательству для пожизненной смены биологической идентичности без каких-либо медицинских показаний, представляет собой онтологическое преступление. Потому что здесь не получится просто повернуть назад: если биологическую женщину лишили возможности рожать детей, она ее не вернет. Биологический мальчик, который пьет блокаторы тестостерона в 9 лет и делает opxиэктомию, больше не сможет откатить все назад. Решение взрослых на подобные операции касается только их самих, но их проведение на несовершеннолетних детях — ужасная ошибка современного общества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий