Вернее всего, Бог наказал "народ избранный" юдофобией не за то, что отринул этот народ проповедника из Назарета, а за то, что его породил. Кто-то говорит: не наказал, а сохранил и выделил. Пусть он скажет это миллионам жертв людской злобы. Кто-то считает, что Творец наказал евреев Холокостом за размах ассимиляции. Не думаю, что это так. В Испании 15 века уход от веры предков был не столь частым явлением. Однако, трагедия насильственного исхода потомков Иакова из этой страны произошла, как и подобные трагедии в средние века. Мне кажется, что тихий уход, исчезновение - Господь склонен прощать евреям. Другое дело, когда уход сродни крику, демонстрации, а то и прямому предательству - воинствующему подобию толпе.
Я боюсь евреев отступников гораздо больше, чем инородцев - прямых врагов Израиля. Сам Карл Маркс был страшен не своей пропагандой ненависти, а тем, что решительно и шумно ушел от заповедей своего народа. Примеров не столь ярких множество... Мне было страшно, когда я читал книжонку еврея и марксиста Шломо Занда. Так страшно и стыдно, будто я сам накропал эту мерзость, но испытал я злые чувства не потому, что банда юдофобов начнет с визгом цитировать этот донос еврея на свой народ. Одним камешком больше или меньше в фундамент нового Аушвица - не столь это важно. Боюсь коллективной ответственности, но не той, о которой трубит и трубила черная сотня, а только той, к которой приговорил свой народ Всевышний за предательство и отступничество.
Я боюсь евреев отступников гораздо больше, чем инородцев - прямых врагов Израиля. Сам Карл Маркс был страшен не своей пропагандой ненависти, а тем, что решительно и шумно ушел от заповедей своего народа. Примеров не столь ярких множество... Мне было страшно, когда я читал книжонку еврея и марксиста Шломо Занда. Так страшно и стыдно, будто я сам накропал эту мерзость, но испытал я злые чувства не потому, что банда юдофобов начнет с визгом цитировать этот донос еврея на свой народ. Одним камешком больше или меньше в фундамент нового Аушвица - не столь это важно. Боюсь коллективной ответственности, но не той, о которой трубит и трубила черная сотня, а только той, к которой приговорил свой народ Всевышний за предательство и отступничество.
Беда в том, что евреи - народ крайне отзывчивый на зов добра и зла. Нации, чей интеллект спит или дремлет способны на разного рода зверства в должности подручных. Умственные способности потомков Иакова прошли
отличную школу, даже высшее образование имеют. Евреи способны не только воспринимать и отзываться на зло,
но и творить его с воодушевлением и дьявольской энергией.
И вот, какой-нибудь,
потомок святого, праведника, человека Божьего, глубокого знатока Торы и Законов
Моше, вдруг становится ярым инквизитором, лизоблюдом Сталина или прислужником исламского террора...
Видимо, все дело в
силе зова. Время от времени дьявол просыпается и вопит так, что голос зла
начинает владеть гипнотической силой. Негодяи, предатели, святотатцы никогда не
переводились в еврейской среде. Это, впрочем, нормально для любого народа. Однако, вся еврейская исключительность состоит в том, что в миг, когда количество зла формируется в критическую или дозволенную массу, обязательно следует катастрофический взрыв.
Еврейский народ хронически не выдерживает особого груза греха.
Мне неведомо, почему
так вышло, но это так.
Нормальный человек
легко ищет и находит виновного в своих же грехах. Нормальный народ всегда непорочен за счет
злодея - соседа. Такая психология, личности и нации, ведет к хронической
неизлечимости порока. Но как она врачует
больную совесть, как дает силы жить за счет собственного мифа.
Евреям не дано право
верить в свою святость. И любой суд над нами начинается с суда над самим
собой.
Герой Кафки –
господин К. не знал, в чем его вина. Не знал он кто, и по какому праву его
приговаривают к смерти. Пошлость антуража не давала читателю возможность даже
помыслить, что судит героя «Процесса» Высший суд. А это так и было.
Сегодня меня не
пугает неонацизм, арабский террор и прочее. Я знаю, что это преодолимо
с Божьей помощью. Он не простит евреям только одного – предательства самих себя.
Господи, за что ты
лишил нас права на грех? Почему не сделал мой народ таким, как все народы? За
что Ты сотворил нас жертвой изначально? Даруя право на покаяние, – и только.
Ты запретил нам мучительство, а сам мучаешь нас, оставив лишь право на защиту.
Право вечно доказывать грязному и кровавому уроду, что не он отвратителен,
а мы не так плохи, как он думает.
За что Ты не можешь
простить неуемной страсти еврея к подобию? Законного, спасительного желания быть такими,
как все? Нельзя! Почему? Нет ответа.
За что, Господи? Вот
они: мошенники и лихоимцы, блудодеи и шлюхи, убийцы и фанатики…. Это мы, мы – люди
мира, таки же как все "двуногие без перьев"!… Не слышит. И никогда не услышит. У Него другой план, другие виды на народ Торы.
Он занят дрессурой. Он гоняет евреев бичом по арене мира, грубо, безжалостно. Он и
жизнь сохраняет «избранному народу», потому что нет у Него под рукой других
подопытных человеческих существ. Нет, и боюсь, не будет никогда.
Время от времени бич
опускается, голос Его слабеет. Это, судя по всему, тоже входит в план неведомых
лабораторных исследований.
Вот как сегодня
заметно ослабел голос добра, евреев зовущий. И они снова готовы молиться чужим
идолам, и разбивать лоб у подножья «золотого тельца». Евреи вновь участвуют в
чужой и гибельной игре, предавая себя с маниакальным упорством самоубийцы.
Израиль резвится сегодня,
сладостно купаясь в грехе подобия. Жестоковыйные - не хотят и думать о той
минуте, когда Он в очередной раз откроет дверь в свою Лабораторию, ужаснется и
вновь начнет наводить в ней порядок.
Признать Его замысел-признать Его ответственность. За ВСЁ!!
ОтветитьУдалитьЗа боль СОВЕСТИ-спасибо!