Известный "открыватель звёзд" продюсер Харви Вайнштейн, против которого ополчился весь Голливуд, в считаные дни стал самым презираемым человеком в мире. Но травля Вайнштейна имеет простое объяснение: за кулисами этой кампании стоят большие деньги. И люди, которые очень не любят проигрывать деньги. Лайф выясняет подробности.
В прошлом году у известного актёра Майкла Фассбендера спросили, не задевает ли его чувства то, что его — ныне уже бывшая — невеста Алисия Викандер одновременно крутит роман и с продюсером Харви Вайнштейном. Фассбендер в ответ пожал плечами с равнодушием своего героя — робота-андроида:
— Харви делает нам хороший пиар. Если ты хочешь получить "Оскар", тебе нужен пиар. Я уверен: сегодня сделать карьеру в кино возможно только при правильной пиар-кампании...
Фассбендер оказался прав на все сто: сегодня вовсе не талант, не работа режиссёров и сценаристов, а именно пиар вершит судьбы людей в кинематографе. Яркое подтверждение этому — судьба самого Харви Вайнштейна.
Стоило появиться нескольким газетным статьям, обвиняющим Вайнштейна в сексуальных домогательствах, как продюсеру пришлось не только уйти в отставку из собственной компании, но и лишиться доли в бизнесе, который он строил несколько лет.
Харви знают все
Появление статьи в The New York Times, обличающей Вайнштейна в сексуальных домогательствах в отношении голливудских актрис, стало неожиданностью, наверное, только для эскимосов Аляски и лесорубов Орегона. В Голливуде же о скандальной репутации Вайнштейна знали абсолютно все. Более того, образ похотливого борова-продюсера, не пропускающего ни одной юбки, стал даже предметом для шуток.
"Мне некого бояться в шоу-бизнесе, — шутила в 2012 году одна из героинь сериала "Студия 30". — Я отказывалась от секса с Харви Вайнштейном не менее трёх раз… Из пяти".
Примерно в то же самое время и актриса Эшли Джадд, собираясь бороться за место сенатора от штата Кентукки, дала весьма откровенное интервью о нравах голливудской тусовки, где в числе прочего рассказала и о приставаниях Харви Вайнштейна. Дескать, он пригласил её в гостиничный номер, чтобы обсудить роль в своём новом фильме, а когда она открыла дверь, навстречу ей вышел абсолютно голый Вайнштейн, предложивший ей сделать ему массаж. Эшли Джадд отказалась и была вынуждена сбежать из номера.
В 2015 году сотрудница The Weinstein Company Лорен О'Коннор написала открытое письмо, в котором обвиняла продюсера в сексуальных домогательствах по отношению к ней и другим коллегам. В ответ Вайнштейн только посмеивался, утверждая, что О'Коннор решила таким образом отомстить ему после увольнения из компании, хотя "расстались они в хороших отношениях".
Впрочем, сексуальные домогательства никогда не были единственным грехом Харви. Второй его грешок — это мошенничество. Впрочем, о том, что братья Вайнштейн мухлюют с бухгалтерией и кассовыми сборами, обворовывая артистов и режиссёров, в Голливуде тоже известно всем — ещё в 70-е годы прошлого века их ловили за руку музыканты таких известных групп, как Genesis и The Grateful Dead.
Братья-промоутеры
Собственно, с мошенничества и началась карьера братьев Харви и Роберта Вайнштейн, которые появились на свет в небогатой еврейской семье, проживавшей в Куинсе, самом большом и неоднородном по этническому составу районе Нью-Йорка. Их мать Мириам работала секретарём в адвокатской конторе, отец Макс Вайнштейн был помощником ювелира. В 1952 году родился их первенец Харви, в 1955-м — Боб.
Окончив школу, братья поступили в Университет Буффало, где они решили подзаработать денег на студенческих вечеринках. Они арендовали зал местного кинотеатра Century Theater и стали распродавать билеты на "Сенсационные порнографические спектакли", которые на поверку оказались обычными номерами стриптиза в исполнении обычных стриптизёрш из местного полуподпольного стриптиз-клуба. Затем они совместно с приятелем Корки Бургером организовали компанию Harvey и Corky Presents, которая в середине 70-х проводила до 200 концертов в год, работая и с такими мегазвёздами, как The Grateful Dead, которых они также беззастенчиво обворовывали.
Затем братья Вайнштейн решили заняться кинобизнесом, и в 1979 году организовали компанию Miramax, которую назвали в честь родителей Мириам и Макса.
— Это было настоящее приключение, — много лет спустя вспоминал Харви Вайнштейн. — Мы открывали дело, не имея никаких навыков. Ни я, ни он не кончали Гарвардской школы бизнеса. Но мы мечтали заниматься не только прокатом, но и кинопроизводством, я с детства мечтал снимать кино.
В детстве единственным развлечением Харви и Боба были походы в кино — благо их отец Макс был настоящим киноманом и привил сыновьям любовь к хорошему кинематографу. И вкус Харви не подвёл его, когда он, пытаясь совместить чистое искусство с коммерцией, стал покупать права на такие артхаусные фильмы, как "Повар, вор, его жена и её любовник" Питера Гринуэя и "Свяжи меня!" Альмодовара. Это были рискованные инвестиции, но фильмы, как и предсказывал Вайнштейн, "выстрелили", многократно окупив вложенные в них средства. И о Вайнштейнах заговорили. Вернее, заговорили о Харви Вайнштейне, поскольку младший и более субтильный Боб всегда предпочитал держаться в тени своего старшего громокипящего брата. Даже распределение ролей в их творческом дуэте было выстроено таким образом, что Харви отвечал за публичную деятельность компании, за поиск режиссёров и актёров, за контакты с прессой, а вот молчаливый и тихий Боб — за финансы, договоры и прочую бухгалтерию.
Следующей удачей Miramax стала лента 26-летнего дебютанта Стивена Содерберга "Секс, ложь и видео", которая в 1989 году получила сразу две награды на Каннском фестивале — "Золотую пальмовую ветвь" и приз за лучшую мужскую роль.
Ну а в 1992 году Вайнштейн поставил почти все деньги студии на молодого и мало кому известного Квентина Тарантино, в творческом багаже которого была только одна полнометражная картина — "Бешеные псы". И Харви не прогадал: новый фильм Тарантино "Криминальное чтиво" стал настоящим открытием 1994 года, никому не известный режиссёр получил сразу "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, премии "Оскар" и "Золотой глобус".
Открыватель "звёзд"
Так Харви Вайнштейн приобрёл репутацию "открывателя звёзд", чем он активно стал пользоваться, когда к нему выстроилась очередь молодых актрис-старлеток, готовых на всё ради успешной роли. Многие из них и не скрывали, что являются протеже Харви Вайнштейна, а в прессе даже появился термин "девушки Харви". Кстати, многие из этих "девушек" вошли потом в высшую лигу Голливуда, доказав тем самым, что Харви отбирал их не только за внешние и постельные данные.
Так, благодаря Харви прославилась Ума Турман — по-настоящему гениальная актриса. Стала открытием для кинематографа и Дженнифер Лоуренс, известная по главной роли в трилогии "Голодные игры".
Протеже Вайнштейна стала и Мира Сорвино — Харви Вайнштейн выхлопотал для этой роскошной блондинки главную женскую роль в фильме "Великая Афродита", где Сорвино снялась вместе с самим Вуди Алленом. Работа в "Великой Афродите" сделала Миру знаменитой за одну ночь.
Ещё одна блондинка из списка Вайнштейна — Гретчен Мол, ставшая известной публике 90-х годов из кино "Донни Браско".
Также благодаря Вайнштейтну Гвинет Пэлтроу получила единственный "Оскар", а Хелена Бонэм Картер была не раз на него номинирована.
В списках "девушек Вайнштейна" числились и Джессика Альба, и Сиенна Миллер, и Блейк Лайвли, и Дженнифер Лоуренс, и Алиса Викандер, и многие, многие, многие другие.
Интересно, что все эти сотни романов проходили в то время, когда сам Харви Вайнштейн был счастливо женат. Ещё в 1984 году он женился на Еве Хилтон, которая не имеет никакого отношения к известной фамилии миллиардеров. Ева Хилтон была первой секретаршей Харви в офисе киностудии и знала его как облупленного. И, видимо, не придавала никакого значения его интрижкам на стороне. Они с Харви прожили в браке до 2004 года, воспитав трёх дочерей, в которых сам Харви души не чает.
Именно после развода с Евой Вайнштейн он и пошёл вразнос. Впрочем, через несколько лет он решил снова жениться — на актрисе и модельере Джорджине Чапман, основательнице модного бренда Marchesa, которая родила для Харви сына и дочку.
Они до сих пор женаты, хотя после нынешнего скандала Джорджина официально объявила, что подаёт на развод:
— Моё сердце стонет от боли за всех пострадавших от этих непростительных действий женщин, — сказала она репортёрам лондонской The Sun. — Я решила оставить моего мужа, чтобы не иметь ничего общего с этим грязным скандалом. Сейчас мой приоритет — уход за моими маленькими детьми.
Как убили Miramax
Но вернёмся к карьере Харви Вайнштейна. Способность Харви превращать артхаусную заумь в коммерчески успешный продукт не осталась незамеченной среди голливудских магнатов, и вскоре компания Walt Disney за 60 миллионов долларов выкупила студию Miramax, оставив братьев Вайнштейн руководить компанией и пообещав полную свободу действий.
Сегодня эту сделку, сделавшую братьев миллионерами, сами братья Вайнштейн называют своей главной ошибкой в жизни, стоившей им карьеры.
Но тогда окрылённый удачей Харви работал круглые сутки, выдавая шедевр за шедевром. Причём его фильмам был обеспечен не только коммерческий, но и фестивальный успех: "Английский пациент", "Влюблённый Шекспир", "Умница Уилл Хантинг", "Детки" и множество других фильмов своим появлением обязаны именно Харви Вайнштейну. Всего же за последние 20 лет более 300 выпущенных им картин были номинированы на "Оскар".
Но постепенно отношения между Disney и братьями Вайнштейн достигли точки кипения. Дело в том, что в Голливуде Харви получил кличку Харви-руки-ножницы — он нередко заставлял режиссёров перемонтировать фильмы. Некоторые спорили, некоторые подчинялись, считая, что у Вайнштейна есть особый нюх на зрительские вкусы. Но магнатам Disney было откровенно плевать на чутьё Харви, они требовали безусловного следования инструкциям студии. Раз сценарий утверждён на самом верху, то никакой продюсер не имеет права ничего перемонтировать — и точка!
Апогеем же конфликта стал прямой приказ президента The Walt Disney Company Майкла Эйснера, запретившего Харви Вайнштейну организовывать прокат скандального кинофильма "Фаренгейт 9/11" Майкла Мура. На этот фильм Вайнштейн, увлёкшийся в последние годы документальным кино, имел особенные виды. Но в итоге все соглашения с Майклом Муром и его продюсерами были расторгнуты.
Несомненно, сыграло свою роль и то обстоятельство, что именно в тот момент Ева Хилтон, уставшая от бесконечных измен мужа, наконец-то решилась подать на развод.
И взбешённый Харви подал на развод с корпорацией Disney.
По условиям контракта братья Вайнштейн имели право выкупить студию Miramax обратно, но президент корпорации запросил за студию уже два с лишним миллиарда долларов.
В итоге братья Вайнштейн хлопнули дверью, заявив, что лучше вновь начать бизнес с нуля, чем соглашаться на условия потерявших совесть магнатов.
Что ж, Эйснер отомстил братьям, продав Miramax за 663 млн долларов некоему конгломерату Filmyard Holdings, который был основан финансовой компаний Colony NorthStar и неким Катарским инвестиционным фондом. Причём Miramax была продана не как студия, а как библиотека — правообладатель 700 названий фильмов и нереализованных сценариев. То есть практически как труп — все сотрудники компании были уволены, а офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе закрыты.
Но новые владельцы и не собирались снимать кино, планируя делать деньги на прокате уже созданных Вайнштейнами фильмов.
В 2015 году Miramax снова продали — уже за один миллиард долларов. Покупателем стала катарская компания beIN Media Group, принадлежащая бизнесмену Насеру бен Ганиму Аль-Хелаифи, хозяину телекомпании "Аль-Джазира".
Теория Вайнштейна
Братья Вайнштейн основали свою компанию The Weinstein Co, а также Боб Вайнштейн возглавил продюсерскую компанию Dimension Films, которую он создал для создания сугубо жанровых кассовых фильмов. Видите ли, Харви Вайнштейн не хотел, чтобы название Miramax каким-либо образом ассоциировалось с такими попсовыми поделками, как фильмы "Крик" Уэса Крейвена. Но раз деньги всё равно надо зарабатывать, то пускай этим занимается отдельное предприятие, никак формально не связанное с респектабельной студией.
И поначалу дела у братьев Вайнштейн пошли в гору — Харви выпустил такие фильмы, как "Бесславные ублюдки", "Чтец", "Одинокий мужчина", "Король говорит!", которые принесли своим создателям не только приличный заработок, но и вожделенные номинации на "Оскар".
Но потом Харви как будто бы подменили.
Всё началось в 2013 году с "Хоббита" Питера Джексона — впервые в жизни не братья Вайнштейн надули кинематографистов, а сам Питер Джексон с компанией продюсеров из New Line Cinema обвели этих прожжённых мошенников вокруг пальца, утаив от Харви и Боба львиную долю выручки. Оцените красоту момента: New Line Cinema подписала с Вайнштейнами контракт на прокат фильма, пообещав пять процентов прибыли. Слово они сдержали, правда, не сообщив о том, что "Хоббит" — это три фильма, а не один. В итоге Вайнштейны получили в три раза меньшую прибыль.
Затем наступила полоса неудач.
В 2014 году Харви Вайнштейн работал над созданием телевизионного блока британской сети ITV, но сделка по продаже сети развалилась. Вложенные инвестиции были потеряны, что стало причиной определённых кадровых перестановок в руководстве компании. Прежде всего братья были вынуждены продать часть акций компании, сократив свою долю в The Weinstein Co до 46 процентов.
В итоге место одного из главных инвесторов студии занял 54-летний бизнесмен Тарак Бен Аммар, выходец из Туниса, который ранее прославился как тур-менеджер самого Майкла Джексона. Заработанные деньги он вложил в ряд телекоммуникационных проектов в Европе. Также Бен Аммар стал и распорядителем средств саудовской королевской семьи, которые сейчас активно выводят нефтедоллары в различные проекты в США, помогающие королевской семье увеличить своё политическое влияние. Так, Бен Аммар помог одному из саудовских принцев инвестировать 400 миллионов долларов в News Corp Мердока, также он вкладывал деньги в Euro Disney. Вложение денег в компанию братьев Вайнштейн поначалу тоже казалось выгодным бизнесом, если бы не постоянные неудачи Харви.
На стороне Бен Аммара оказались и другие акционеры студии, прежде всего Пол Тюдор Джонс — основатель инвестиционного фонда Tudor Investment Corporation, и Лэнс Маеров, вице-президент семейного фонда WPP Group USA, Inc. Этих бизнесменов меньше всего волновали эксперименты Харви Вайнштейна в области артхауса. Они хотели быстрого оборота вложенных денег и многократного увеличения конечной прибыли.
Под давлением новых акционеров Харви Вайнштейн принял новый антикризисный план. Часть сотрудников была уволена, было объявлено, что студия сокращает производство — вместо 18–20 фильмов, выпускаемых студией каждый год, братья Вайнштейн будут делать 8–9 лент, но самых ударных. Таких, чтобы брали бы и "Оскары", и кассу.
Но в 2015 году практически все фильмы, выпущенные студией The Weinstein Company, потерпели финансовый крах. За исключением двух картин — мультфильма "Приключения Паддингтона" и фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмёрка", собравшего при бюджете в 54 миллиона долларов кассовую выручку в 155,8 миллиона. Но даже такой успех не мог компенсировать провалов остальных лент Вайнштейна.
Тем не менее Харви не терял оптимизма.
— Помнишь, как мы начинали? — говорил он брату. — Ни один из наших фильмов не окупал бюджета, но мы продолжали искать то новое, что "выстрелит". Нам нужен только один удачный "выстрел", одно стопроцентное попадание, то тогда — вот увидишь! — акционеры и не вспомнят о неудачах.
Но 2016 год оказался ещё хуже, чем предыдущий. Первая премьера года и первое громкое фиаско — вестерн "Джейн берёт ружьё" с Натали Портман не смог набрать в прокате и шестой доли своего бюджета, потраченного на съёмки. За ним последовал провал "Затмения" испанского режиссёра Алехандро Аменабара и мюзикла Sing Street, который даже не стали пускать в мировой прокат. Убыточной оказалась и биографическая лента "Руки из камня" о судьбе боксёра Роберта Дюрана из Панамы, которая собрала лишь пять миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов.
Но главным символом неудач прошлого года стала кинокомедия "Дикие овцы" с Деми Мур и Джессикой Лэнг, собравшая в прокате 125 тысяч долларов. Никто из американцев почему-то не оценил искромётного юмора режиссёра Энди Тенанта насчёт менопауз и остеопороза. Даже успех кинофильма "Лев" о нелёгкой судьбе индийского мальчика Сару, который собрал в Индии 140 миллионов долларов, не смог компенсировать финансовые потери студии.
Именно в декабре и возникли первые разговоры о возможной продаже The Weinstein Co. Но Харви ничего не хотел слушать, будучи уверенным в своей звезде.
Чтобы нейтрализовать влияние Бен Аммара, он ввёл в состав совета директоров своих людей: миллиардера Дирка Зиффа, сделавшего капитал на издательском бизнесе, Тима Сарноффа, вице-президента корпорации Technicolor, производителя цветной фотоплёнки и оборудования для киностудий, Марка Ласри, управляющего инвестиционном фондом, и президента баскетбольного клуба NBA Milwaukee Bucks. Уж кто-кто, а эти люди, думал Харви, должны понимать, что успех в искусстве изменяется вовсе не оборотом капитала.
Но и в 2017 году череда неудач продолжилась. Сначала был грандиозный провал многострадального триллера "Золото" с Метью Макконахи в главной роли, который снимался почти пять лет — картину то снимали с производства, то возвращали. В итоге непутёвое "Золото" не смогло набрать в прокате и половину своего 20-миллионного бюджета.
Далее провалились "Основатель" с Майклом Китоном в главной роли и "Тюльпанная лихорадка". Единственная продукция студии, которая хоть как-то запомнились критикам, — это сериал "Туман" по роману Стивена Кинга, изруганный в пух и прах всеми поклонниками творчества короля ужасов. Также внушает определённые надежды детективный триллер "Ветреная река", который только сейчас вышел в прокат.
Тем не менее уже в конце лета стало понятно, что итоги года вновь будут неутешительными.
И тогда на стороне Бен Аммара выступил сам Боб Вайнштейн, жёстко попросивший Харви уйти "по-хорошему".
Хватит кормить артхаус!
В Голливуде все привыкли считать Боба неким антиподом Харви — если старший брат нагл, напорист, а внешне напоминает помесь медведя с диким кабаном, то Роберт — само воплощение интеллигентности. Очки, кроткий взгляд, обаятельная улыбка. Но это всего лишь видимость.
Его бывшая супруга Анна Кленси-Вайнштейн во время бракоразводного процесса потребовала себе у полиции защиту. Оказывается, "тихоня" Боб несколько раз избивал её и грозился нанять киллеров мафии, если Анна не образумится.
Вторая жена также обвиняла Роберта Вайнштейна в рукоприкладстве — почти все семейные конфликты дома он решает кулаками.
О непростом нраве младшего брата говорят и сотрудники Dimension Films, и актёры, работавшие над серией фильмов "Очень страшное кино". Дескать, Боб ещё более авторитарен, чем Харви.
Считается, что чёрная кошка пробежала между братьями в ноябре прошлого года — после похорон матери Мириам Вайнштейн. До этого между Харви и Бобом и раньше случались конфликты, но после смерти матери отношения братьев перешли в глухую вражду. Причины конфликта стары как мир — ревность и деньги. Бобу надоело, что все считают "гением кино" только Харви, тогда как в действительности это он кормит брата, давно уже заигравшегося в свои эксперименты и проедающего заработанные Бобом деньги.
И вот, похоже, когда все средства для уговоров Харви продать бизнес были исчерпаны, в дело вступила "тяжёлая артиллерия".
13 разгневанных женщин
Корреспондент The New York Times с подачи Боба (так, по крайней мере, утверждает сам Харви Вайнштейн) собрала показания 13 женщин, которые обвинили Вайнштейна в "сексуальном нападении или сексуальных притеснениях", которые проходили с 90-х годов до 2015 года. Выяснилось, что Харви на протяжении многих лет сексуально домогался актрис, желавших получить роль в его фильме, коллег и журналисток. Так, например, утверждается, что Вайнштейн приглашал актрис на прослушивание к себе в номер в отеле, где встречал их полностью голым. Также мог заняться мастурбацией на глазах у журналистки или заставить актрису проходить кастинг в ночнушке. Когда же некоторые жертвы продюсера хотели довести дело до огласки, то тот принуждал их пойти на мировую: якобы Вайнштейн потратил тысячи долларов, откупаясь от обвинений.
Следом заговорили и другие женщины — похоже, за последние 30 лет сотни женщин слышали от Вайнштейна просьбу сделать ему массаж — в идеале, принимая вместе душ.
Итальянская актриса Азия Ардженто даже обвинила продюсера в изнасиловании, которое произошло двадцать лет тому назад, — дескать, тогда она побоялась отказать домогательствам Харви и согласилась на оральный секс.
— Он раздавил много людей, — заявила актриса журналистам. — Вот почему эта история более двадцати лет не выходила наружу. Но я жертва, и я чувствую себя ответственной за других жертв. Потому что, если бы я была сильной женщиной, то я бы ударила его по шарам и сбежала бы, навсегда отвадив у него желание домогаться женщин. Но теперь я чувствую горькое сожаление, что не сделала этого раньше.
После этого к обличению мерзкого Вайнштейна присоединились все более-менее заметные деятели Голливуда — так что теперь совершенно непонятно, кого именно домогался Харви Вайнштейн, а кого он задел за живое на расстоянии. Причина такой массовости проста: все понимают, что за травлей Вайнштейна стоят интересы киностудий, и заранее пытаются заработать очки.
Под раздачу попали и близкие к Вайнштейну люди — например, журналистка никому не известного интернет-сайта сообщила, что десять лет назад она уже будто бы собирала информацию о жертвах сексуальных домогательств в Голливуде, и тогда актёры Мэтт Дэймон и Рассел Кроу, работавшие вместе с Харви Вайнштейном, упросили её не писать о том, что в студии Miramax был нанят специальный юрист, чтобы "улаживать споры с женщинами Вайнштейна". Правда это или нет, звонил ли Мэтт Дэймон журналистке или нет — поди проверь, но свою порцию общественного гнева они получили по полной. Теперь Дэймон и Кроу числятся "сутенёрами" Вайнштейна.
Досталось и режиссёру Оливеру Стоуну, которого бывшая модель и "девушка Playboy" Керри Стивенс обвинила в домогательствах. Как сообщает Daily News, Стоун никакого отношения к Вайнштейну не имеет, просто скандал с разоблачениями, подобный нашумевшей не так давно акции "ЯНеБоюсьСказать", развивается по собственным законам, захватывая всё новых и новых людей.
Лишь некоторые из актёров смогли себе позволить роскошь не участвовать в этой кампании. К примеру, Джордж Клуни заявил, что ни разу не видел, чтобы Вайнштейн домогался женщин:
— Мы ужинали вместе, ездили на съёмки, спорили друг с другом. Но я могу сказать, что у меня на глазах никогда ничего подобного не происходило — никогда.
— Я знаю Харви 22 года, — заявила актриса Лиз Херли. — Я могу честно сказать, что он, конечно, никогда не просил меня массировать его. Конечно, если он сделал это, это ужасно, и мне очень жаль этих женщин...
А модельер Донна Каран так и вовсе выступила в защиту Харви, заявив, что тот не делал ничего такого, что "выходило бы за рамки Голливуда". Дескать, дело не в том, что вытворяет Харви Вайнштейн, а в том, что такая модель поведения давно стала нормой для американской киноиндустрии. Да и не только для американской, честно говоря.
Деньги решают всё
Реакция на скандал последовала незамедлительно. Харви Вайнштейн был уволен из студии, следом совет директоров покинули Дирк Зифф, Тим Сарнофф и Марк Ласри. Роберт Вайнштейн уже сообщил о переименовании студии — чтобы в названии не было бы никакого намёка на "позорную" фамилию. Потенциального покупателя — неназванный саудовский инвестиционный фонд — не интересует бренд студии, ведь он не собирается снимать кино. Всё, что интересует покупателей, это права на выпущенные Харви Вайнштейном фильмы.
Большой вопрос — что будет с самим Харви Ванштейном. Доказать какие-либо из предъявленных ему обвинений и посадить продюсера в тюрьму будет крайне сложно — и из-за отсутствия улик и практически из-за того, что все, кто обвинил Вайнштейна в домогательствах, дали ему отпор и ушли из номера. Зато вот потрепать Харви нервы в суде и лишить его сбережений — получится вполне.
Впрочем, и сам продюсер готов к баталиям. Так, адвокаты Вайнштейна уже заявили, что всё изложенное в разоблачительной статье The New York Times — ложь и клевета. Уже подготовлен иск в суд.
Впрочем, сам Вайнштейн, хотя и заявляет, что ничего криминального не сделал, уже принёс извинения за своё поведение и заявил, что сейчас проходит терапию. Похоже, он уже и сам не верит, что его "непотопляемую карьеру" ещё можно спасти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий