Как там с погодой в нашем старом доме? Читаю:
«Победителем Бунинской премии 2009 года стал Александр Проханов с
"Подшивкой передовиц газеты "Завтра" за 2008 год и книги
Симфония "пятой империи".
Выходит снова ненастье: холодно, слякотно, мерзостно. Иван Александрович
Бунин не был расистом и юдофобом. Причем здесь г. Проханов с его постоянной,
погромной агитацией, особенно в указанной «подшивке передовиц». Мало того,
писатель Проханов нежно любит Сталина, Ленина и благополучно усопшую совласть.
Бунин совдепию и ее вождей люто ненавидел. Как можно поставить рядом два эти
имени уму непостижимо. Но что там
Проханов. С ним давно все ясно. Проблема современной русской юдофобии в той
особой атмосфере, которая окружает нынешних черносотенцев.
Лет сто назад существовали они в своем особом
нерукопожатом мире, пораженном моральной проказой. Вход в общество людей
порядочных для таких людей был заказан.
Публика эта, пропитанная запахами погромной крови, отмыться от этой вони
не могла, даже если предпринимала попытки это сделать. То русское общество было
просто-напросто брезгливо, понятия чести и достоинства не считались пустым
звуком.
Ту же картину мы видим на Западе в начале ХХ
века. Сегодня Европа и США еще как-то сопротивляются человеконенавистнической
идеологии, но сопротивление это становится все слабее и слабее. Правозащитные организации мира на глазах
превращаются в наемников террора. В ООН откровенные «людоеды» сидят рядом с вегетарианцами.
Мир стал всеяден, словно мода на свободу полов превратилась в полный хаос
политических и нравственных ориентиров. Союз левых либералов с фанатиками
террора уже заключен, и он в действии. Премия им. Бунина Проханову! Но разве
после Нобелевской премии мира бандиту и убийце Ясеру Арафата можно еще
чему-нибудь удивляться?
Прошел чудовищный ХХ век с его апогеем погромов – Холокостом. Казалось бы, люди,
пораженные бациллами юдофобии, должны были затаиться, уйти в тень, но не тут-то было. Так
и случилось, но прививки от нацизма хватило не на долго. Пришел конец империи СССР, и в хаосе
кардинальных реформ набрала силу коричневая чума. Страшная болезнь эта никогда
не исчезала, но здесь, в атмосфере вседозволенности, она превратилась в
панэпидемию. «Свято место пусто не бывает». Все перевернулось с ног на голову.
Искусственная пропись пролетарского интернационализма, выродилась в
естественную идею национальной исключительности, замешанной на прямой юдофобии.
Собственно, за разными хитрыми словами, вроде
ксенофобии, расизма и шовинизма всегда пряталась обыкновенная человеческая
ненависть: среднее звено в известной цепочке: зависть – ненависть – месть, и
гримаса панического страха, вызванного ужасом перед своей историей, своим
настоящим и будущим.
Трагедия России в пропаганде этой самой
ненависти, которую умело и последовательно, с незапамятных времен, выдают за
национальную идею. Идея эта, а по сути, обыкновенный расизм нацистского толка,
не спасает в очередной моральный кризис , а усугубляет все несчастья великой северной державы.
Проповедь юдофобии и расизма ведется далеко не
всегда открыто, чаще всего она проводится без «нецензурных» слов и определений,
но такая проповедь гораздо опасней прямого и давнего призыва «бить жидов и
спасать Россию», хотя бы по той причине, что выступает под маской благочестия,
радения за нужды народные и святости.
Примеров подобной пропаганды множество.
Приведу один из наиболее разительных: в Санкт – Петербурге издательством АМФОРА в 2005
году была издана книга Елены Игнатовой «Записки о Петербурге». Книга хорошая,
написанная талантливой и умелой рукой.
Елена Игнатова – гражданка Израиля, живет в Иерусалиме, а потому и книга
ее представляет для нас особый интерес.
Так вот, есть в записках Игнатовой
восторженная глава об Иоанне Кронштадтском. А в ней читаем: «В сущности в его
деятельности не было ничего необычного – он поступал, как должно доброму
пастырю, настоящему священнику». В главе
этой есть еще много комплиментов в адрес
указанного пастыря. Надо признать, что был Иоанн фанатично предан православной
идее, жил молитвой, а не корыстью и интригами, как, к примеру. Григорий
Распутин, но при всей святости и проповеди добра и любви отец Иоанн без устали
проповедовал ненависть к евреям и народу Торы.
Задолго до газовых камер Аушвица он писал: «Евреи
в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись,
погибнут" ("Последний дневник").
А вот еще несколько цитат из наследия этого
человека, чья святость узаконена нынешней православной церковью России:
"Сколько
теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да
прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко
стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните,
что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет
Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят
нас!"
Не станем опровергать очередной «кровавый
навет» этого святого черносотенца. Не в евреях дело. «Они и дальше пойдут» -
как писал Николай Лесков. Страшно за Россию, за нашу историческую родину, чья
культура – одно из самых великих достижений человечества. Страшно за все то,
что нам дорого в этой стране. Неужели опять двинется она по дороге ненависти. И
снова тупик, и снова кровь и войны. И снова безумие, как вот в таких словах
отца Иоанна: "Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до
сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжелое время мы переживаем!
Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может
помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!»
Оказывается еврейская мать Иисуса «спасала
Россию много раз», но погубить ее хотят допущенные в университеты евреи же. Бред!
Но на этом бреде, увы, держался и держится русский патриотизм. Не может проповедь любви к
своему народу жаждется на ненависти к чужому. Подобное тоже бред и абсурд.
В таких людях, как Иоанн Кронштадсткий, и
крылась будущая трагедия России, когда все ее подданные: и евреи, и поляки, и
русские, и грузины стали жить ненавистью, а не любовью. В страшном, свальном
грехе большевизма глупо обвинять какую-либо одну нацию. Язык ненависти
универсален. И те же послушники Иоанна стали ненавидеть попов, помещиков и
капиталистов, точно также, как прежде им заповедовали ненавидеть поляков или
евреев.
Почему же я все-таки остановился на книге
Елены Игнатовой о моем родном городе? Не хотел бы обвинить Игнатову в юдофобии,
хотя в ее книге еще много мест, подозрительных по тону. Не хотел бы еще и
потому, что автор записок – хороший поэт – лирник. А хороший поэт бессилен без
любви к родной земле и землякам. Но и отец Иоанн не был фигурой однозначной. Он
тоже может считаться своего рода лириком. В его любви к России сомневаться не приходится, как, увы, не
приходится сомневаться в его ненависти к инородцам.
Я понимаю, что многим русским людям, и прежде
и сегодня, история России кажется летописью нищеты, крови и бесправия. И так
хочется обвинить во всех своих бедах коварного инородца, который и умнее, и
хитрее, и подлее коренного народа. Тогда и свой народ можно полюбить с чистой
совестью. В этой удивительной способности выращивать кристаллы любви в мутном
растворе ненависти и заключается одна из тайн русского характера, которого
умом, по-прежнему, понять трудно.
Но опять же, как доказывает история, толку от
таких кристаллов мало. Мало того, они, кристаллы эти, лишь внешне безобидны. На
самом деле ничего другого, кроме смертельного яда бед и лишений, в растворе
ненависти вырастить невозможно.
От того, поймет это или нет Россия сегодня, и
зависит ее будущее. Не от нефти или газа, не от развития любых производственных
сил, а от способности отделить, наконец, света от тьмы, добро от зла, любовь от
ненависти, расизм от гуманизма. Но как же трудно это. Если верить пафосу
рассуждений Елены Игнатов об отце Иоанне, будущее России напрямую зависит от
способности следовать проповедям этого священника, который в числе прочего
писал: «Интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди!
Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла
все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже
языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим
промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане,
которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все
равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не
христиане, и погибнут, если не раскаются…"
Ход мысли логичен. Ненавидеть нужно всех, кто
не МЫ, не Я. Сначала евреев, а потом и всех остальных. Нацизм так и поступал,
убивая сначала потомков Иакова, а потом и всех остальных, которые «с евреями
действуют заодно». И никаких покаяний.
Некогда, как известно, роль главного
антисемита в СССР исполняло государство. Нынче все «процентные нормы» отменены,
зато народная юдофобия расцвела махровым цветом. Захвачены ей даже те слои
населения, которые прежде предпочитали не говорить на языке ненависти. Сегодня
в России дозволена любая пропаганда расизма. Ее «профессорам», таким, как тот
же Проханов, Шевченко, Дугин, Гейдар Джемаль и многим другим обеспечен выход в
телевизионный и радио эфир. «Пятиминутка ненависти» становится обязательным
приложением к любой информационной программе центрального и нецентрального
телевидения России. Боюсь, что нынешняя любовь россиян к усатому палачу
основывается, в основном, на откровенной юдофобии Сталина. За это ему готовы
простить даже геноцид коренного народа.
Иной раз я становлюсь поклонником «теории
заговора», и начинаю верить, что где-то сидит, затаившись, направляемая
Сатаной, страшная коричнева «закулиса патриотов» - тайных врагов России и всего
человечества, упрямо толкающих наш мир в пропасть забвения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий