Мир во время чумы
- Подробности
- Автор: "evrey.com"
- Опубликовано: 04 марта 2018
(16.02-18) Вчера поздно вечером на главном магистральном шоссе Израиля — шоссе номер 6, в районе поселка Бат Хефер, расположенного на границе с Палестинской автономией, арабский водитель, находившийся за рулем многотонного грузовика, на высокой скорости врезался в колонну из трех патрульных джипов ЦАХАЛа, которые медленно двигались по шоссе.
В результате столкновения двое военнослужащих патрульного подразделения бригады «Голани» погибли. Еще 10 солдат и офицеров ЦАХАЛа получили ранения разной степени тяжести.
Двое пострадавших — в больнице в тяжелом состоянии.
Водитель грузовика, житель арабского района Восточного Иерусалима, не получил существенных повреждений. Он задержан для выяснения обстоятельств произошедшего.
Генштабом ЦАХАЛа создана комиссия, которая займется расследованием обстоятельств трагедии.
Комментарий
Сразу после инцидента, который израильские СМИ упорно называли “тяжёлым ДТП”, журналисты центральной израильской радиостанции “Решет Бет” связались с родственниками находящегося под стражей арабского водителя.
В частности, эфир предоставили брату водителя, который сказал, что вся их семья искренне сочувствует жертвам ДТП.
И добавил:
— Ничего не поделаешь, это судьба.
Примерно так же, видимо, относятся к произошедшему и в израильской полиции, которая в настоящий момент не называет случившееся “автомобильным терактом”. При том, что водитель-араб протаранил двигавшиеся, повторим, на медленной скорости, армейские джипы.
Чуть позже слушателям сообщили и еще одну интересную деталь. Арабский водитель, совершивший таран, до этого, как выяснилось, 116 (!!!) раз нарушал правила дорожного движения. И это только те случаи, которые были официально зафиксированы полицейскими. Несмотря на это, у данного субъекта на момент “аварии” были водительские права, и он вел тяжелый грузовик, в полном соответствии с имеющимися у него водительскими полномочиями.
Иными словами, приходится констатировать, что на дорогах Израиля, с позволения израильской полиции, безнаказанно орудовал потенциальный убийца.
В свете вышесказанного не имеет значения, действовал арабский убийца с осознанным намерением совершить теракт (скорее всего, так и было) или эта трагедия — результат рутинных обстоятельств. Речь о ситуации, характерной для сегодняшних взаимоотношений между арабскими водителями (поведение многих из них на дорогах можно квалифицировать как “пролог” к убийству), и израильскими правоохранительными органами. Игнорирующими даже самые вопиющие случаи, когда граждане определенной национальной принадлежности пренебрегают законами и правилами дорожного движения.
Очевидно, что подобная снисходительность со стороны полиции, когда речь идет о евреях, добропорядочных гражданах Израиля — совершенно немыслимая, для которых даже сотая доля нарушений ПДД арабским водителем-убийцей для них означала бы, как минимум — лишение на длительный срок водительских прав. Поэтому мы и говорим об отношении полиции к определенной категории граждан — израильским арабам, бедуинам и друзам, уже давно и безнаказанно творящим беспредел на израильских дорогах.
Более того. Мы с уверенностью можем реконструировать механизм принятия решений израильской полицией в подобных случаях. Полицейские, сталкиваясь с нарушителями-арабами, оказываются перед дилеммой, лишать арабских водителей-беспредельщиков водительских прав или наказывать их как-то иначе. И тут основной мотив в решениях полицейских — забота о том, чтобы их законные действия по установлению порядка в движении транспорта начальство или суд (если “пострадавшие” арабские водители обратятся в судебные инстанции) не интерпретировали как преследование по национальному признаку и расизм.
Подобные интерпретации имеют для любого полицейского — нешуточные последствия. Включая увольнение и судебные разбирательства.
Понятно, что при таких обстоятельствах гораздо проще — просто закрыть глаза даже на самые серьезные нарушения и не связываться с арабскими нарушителями.
Перспективы
Боязнь, добиваясь соблюдения закона арабским нарушителем, оказаться в числе “неполиткорректных расистов”, в последние годы для израильского общества — настоящая чума. И эта страшная болезнь, как видим, уносит человеческие жизни, так же, как и совершенные арабами теракты.
Говорится в Талмуде, что милосердие к жестоким — ведет к жестокости по отношению к милосердным. И эту Мудрость еврейской традиции — в который уж раз подтверждает современная израильская действительность.
С такой точки зрения — не имеет совершенно никакого значения, было происшествие на 6-м шоссе задуманным терактом или таким образом, мирно, без намерения совершить теракт, “резвился” арабский водитель с сотней нарушений в своем послужном списке.
Более того. Если окажется, что у водителя действительно не было террористический намерений, но просто “так получилось”, ибо “ такова судьба” — этот инцидент наглядно доказывает, что два народа, арабский и еврейский — не могут сосуществовать в пределах Израиля. Уж слишком разный у этих народов подход к ценности человеческой жизни.
Значит, лучший выход для них — отделение народа Израиля от арабов. С перемещением арабского населения за пределы еврейской страны. Туда, где они смогут сколько угодно, без каких-либо террористических намерений, давить тяжелыми грузовиками своих сограждан — “ибо такова судьба”.
В результате столкновения двое военнослужащих патрульного подразделения бригады «Голани» погибли. Еще 10 солдат и офицеров ЦАХАЛа получили ранения разной степени тяжести.
Двое пострадавших — в больнице в тяжелом состоянии.
Водитель грузовика, житель арабского района Восточного Иерусалима, не получил существенных повреждений. Он задержан для выяснения обстоятельств произошедшего.
Генштабом ЦАХАЛа создана комиссия, которая займется расследованием обстоятельств трагедии.
Комментарий
Сразу после инцидента, который израильские СМИ упорно называли “тяжёлым ДТП”, журналисты центральной израильской радиостанции “Решет Бет” связались с родственниками находящегося под стражей арабского водителя.
В частности, эфир предоставили брату водителя, который сказал, что вся их семья искренне сочувствует жертвам ДТП.
И добавил:
— Ничего не поделаешь, это судьба.
Примерно так же, видимо, относятся к произошедшему и в израильской полиции, которая в настоящий момент не называет случившееся “автомобильным терактом”. При том, что водитель-араб протаранил двигавшиеся, повторим, на медленной скорости, армейские джипы.
Чуть позже слушателям сообщили и еще одну интересную деталь. Арабский водитель, совершивший таран, до этого, как выяснилось, 116 (!!!) раз нарушал правила дорожного движения. И это только те случаи, которые были официально зафиксированы полицейскими. Несмотря на это, у данного субъекта на момент “аварии” были водительские права, и он вел тяжелый грузовик, в полном соответствии с имеющимися у него водительскими полномочиями.
Иными словами, приходится констатировать, что на дорогах Израиля, с позволения израильской полиции, безнаказанно орудовал потенциальный убийца.
В свете вышесказанного не имеет значения, действовал арабский убийца с осознанным намерением совершить теракт (скорее всего, так и было) или эта трагедия — результат рутинных обстоятельств. Речь о ситуации, характерной для сегодняшних взаимоотношений между арабскими водителями (поведение многих из них на дорогах можно квалифицировать как “пролог” к убийству), и израильскими правоохранительными органами. Игнорирующими даже самые вопиющие случаи, когда граждане определенной национальной принадлежности пренебрегают законами и правилами дорожного движения.
Очевидно, что подобная снисходительность со стороны полиции, когда речь идет о евреях, добропорядочных гражданах Израиля — совершенно немыслимая, для которых даже сотая доля нарушений ПДД арабским водителем-убийцей для них означала бы, как минимум — лишение на длительный срок водительских прав. Поэтому мы и говорим об отношении полиции к определенной категории граждан — израильским арабам, бедуинам и друзам, уже давно и безнаказанно творящим беспредел на израильских дорогах.
Более того. Мы с уверенностью можем реконструировать механизм принятия решений израильской полицией в подобных случаях. Полицейские, сталкиваясь с нарушителями-арабами, оказываются перед дилеммой, лишать арабских водителей-беспредельщиков водительских прав или наказывать их как-то иначе. И тут основной мотив в решениях полицейских — забота о том, чтобы их законные действия по установлению порядка в движении транспорта начальство или суд (если “пострадавшие” арабские водители обратятся в судебные инстанции) не интерпретировали как преследование по национальному признаку и расизм.
Подобные интерпретации имеют для любого полицейского — нешуточные последствия. Включая увольнение и судебные разбирательства.
Понятно, что при таких обстоятельствах гораздо проще — просто закрыть глаза даже на самые серьезные нарушения и не связываться с арабскими нарушителями.
Перспективы
Боязнь, добиваясь соблюдения закона арабским нарушителем, оказаться в числе “неполиткорректных расистов”, в последние годы для израильского общества — настоящая чума. И эта страшная болезнь, как видим, уносит человеческие жизни, так же, как и совершенные арабами теракты.
Говорится в Талмуде, что милосердие к жестоким — ведет к жестокости по отношению к милосердным. И эту Мудрость еврейской традиции — в который уж раз подтверждает современная израильская действительность.
С такой точки зрения — не имеет совершенно никакого значения, было происшествие на 6-м шоссе задуманным терактом или таким образом, мирно, без намерения совершить теракт, “резвился” арабский водитель с сотней нарушений в своем послужном списке.
Более того. Если окажется, что у водителя действительно не было террористический намерений, но просто “так получилось”, ибо “ такова судьба” — этот инцидент наглядно доказывает, что два народа, арабский и еврейский — не могут сосуществовать в пределах Израиля. Уж слишком разный у этих народов подход к ценности человеческой жизни.
Значит, лучший выход для них — отделение народа Израиля от арабов. С перемещением арабского населения за пределы еврейской страны. Туда, где они смогут сколько угодно, без каких-либо террористических намерений, давить тяжелыми грузовиками своих сограждан — “ибо такова судьба”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий