О проеврейской позиции
А почему у евреев надо обязательно что-то отнять, чтобы склонить арабов к миру? Почему чего-нибудь не отнять у арабов, чтобы евреев к миру склонить? Почему, ради того, чтобы арабы согласились терпеть евреев, надо на месте Иерусалима учредить некий город Кудс?
Даже привыкшие к беззастенчивому грабежу евреев (кто не в курсе, пусть прочитает хотя бы “Тараса Бульбу” или “Венецианского купца”) христиане на сей раз настолько стесняются этого очередного грабежа евреев, что категорически отказываются называть вещи своими именам и вместо слова “Иудея” говорят “Западный Берег”, а вместо “Кудс” – Иерусалим.
Даже у министра иностранных дел России язык не поворачивается произнести следующие слова: “Израиль оккупировал Иудею, а Россия выступает за создание палестинского государства в Иудее со столицей в Кудсе”.
А вот уже и Госсекретарь США оправдывается, что американский план, который, опять-таки, предполагает уступки только от Израиля, сочтут произраильским.
Ну разумеется!
Когда евреев не грабят – это уже пособничество сионистам, с чем в той или иной степени согласились бы и Шекспир, и Гоголь и, если хотите, Геббельс. А уж если еврею хоть что-то его предлагают оставить и из дома не выселить, то такой план иначе, как произраильским и назвать нельзя.
Это дело известное.
И тем не менее я от своего имени скажу:
- Иерусалим – город еврейский.
- Никаких исторических прав на город с трехтысячелетней историей Иерусалим у народа, появившегося во второй половине ХХ века от Рождества Христова – палестинцев – нет и быть не может.
- В качестве полноправных национальных меньшинств в столице еврейского государства Иерусалиме могут проживать любые граждане Израиля – хоть называющие себя палестинцами, хоть как-то иначе – это само собой.
И считайте меня за это хоть русофобом, хоть мракобесом, а себя хоть истинными арийцами – ради Бога – пожалуйста.
Петр Межурицкий
Комментариев нет:
Отправить комментарий